Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Needlesin
    Регистрация: 06.02.2020
    Сообщений: 4
    Карма: 19 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Needlesin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Голосовой чат с *nickname* невозможен из-за ошибки сети

    Всём привет.
    Третий день какая-то проблема с тусовками. Как только не пробовали создавать/приглашать. Работало в последнии дни, только если через приложение создать и всех собрать, но и сейчас так перестало...
    Кто-нибудь сталкивался? Есть решение? Голосовой чат игр работает, проблема именно с тусовками....

  2. #2
    Аватар для Id_Suffer
    Регистрация: 21.09.2015
    Сообщений: 52
    Карма: 4 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Id_Suffer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Такая же история,провайдер justlan.Пробовал звонить,у всех как всегда все работает.Попробуй в настройках тусовки поставить только от сервера.
    Beauty is in eye of the beholder

  3. #3
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 735
    Карма: 79169 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3973Получено «Спасибо»3832
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Есть подозрение, что РКН блокирует ряд портов, которые используются для тусовок из-за чего возникают такие вот проблемы. Адекватного решения нет, но мне помогает подождать. Минут через 5 обычно связь с человеком налаживается.

  4. #4
    Аватар для Raccoon_7
    Регистрация: 04.11.2019
    Сообщений: 2
    Карма: 44 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network ENOTMAN7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    нашлось решение?пробовал уже прописывать разные днс,пробовал порты открывать на роутере как сони советуют ,бесполезно

  5. #5
    Аватар для exec00t
    Регистрация: 28.08.2016
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 592
    Карма: 4547 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kot_exec00t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    РКН начал контролировать трафик уже не только по IP, но и портам. не редко появляются случаи когда недоступны те или иные сервисы или сайты, при этом они пингуются и прочее. Увы решения быстрого и простого - нет.
    Если такое возникает, вам (и только вам(!!!)) надо снимать дампы в момент подключения. Фильтровать, искав необходимые попытки неудачного соединения, отправлять провайдеру, с указанием времени, а те в свою очередь обязаны их передать в РКН для проверки. После этого как правило всё решается.
    Проблемы могут возникнуть только на этапе получения этих дампов, логов и прочего. Не все пользователи умеют это делать, а провайдер это делать для них не обязан по условиям договоров.
    ЗЫ. а еще проблему можно попробовать решить (ну как решить...так себе конечно решение) просто подождав, либо попыткой смены своего IP.
    Последний раз редактировалось exec00t; 22.12.2024 в 21:13.
    Sony PlayStation 4 CUH-1208b 1Tb
    Sony PlayStation 5 CFI-1008b Digital Edition 825Gb + HDD 1Tb

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •