В вымышленном мире Носгота, напоминающем средневековую Европу, благополучие всего сущего связано со Столпами – девятью колоннами, которые уходят в небо до бесконечности. Столпы связаны основополагающим началом: Разумом, Измерением, Конфликтом, Природой, Равновесием, Энергией, Временем, Состоянием и Смертью. У каждого Столпа есть Хранитель, избранный из представителей человеческой расы. Вместе Хранители образуют Круг Девяти – собрание бессмертных чародеев, посвятивших себя служению и защите мира. Когда Хранитель умирает, Круг остается неполным до тех пор, пока не найдется преемник. С давних времен Хранители были обязаны находить, обучать и посвящать в Круг новых членов.
За сотни лет до событий игры популяция вампиров в Носготе возросла. В ответ Круг Девяти создал братство монахов-фанатиков, известных как сэрафанцы, и затем организовывал их крестовые походы на вампиров. Массовое истребление, почти полностью уничтожившее их расу, заставило вампира Ворадора мстить: он ворвался в убежище Круга и убил шестерых, а затем победил и Малека – лидера сэрафанцев и защитника чародеев. Со временем Круг был восстановлен, но один из его старших членов – Некромант Мортаниус – проклял Малека за его провал и обрек на вечное существование в виде призрака. С тех пор орден Сэрафан был распущен, а люди и вампиры стали сохранять относительный и весьма хрупкий нейтралитет. Затем у человечества появилась новая угроза: приближающиеся с севера легионы Немезиса.
Три десятилетия назад Ариэль, Хранительница Равновесия, была убита неизвестным предателем из рядов Круга. Когда её возлюбленный Напраптор, Хранитель Разума, обнаружил тело, он не смог вынести свалившегося на него горя; желая мести, он обернул свои силы против остальных Хранителей, отравив их разумы неотступной ненавистью ко всему живому. Все девять Хранителей подверглись ей: кто-то сошел с ума, а кто-то стал действовать с дурными намерениями. Однако Носгот зависел от них, и Столпы, отражая ментальное состояние своих служителей, потемнели и потрескались от порчи. Каину предстояло убить каждого обезумевшего Хранителя и восстановить Столпы в обмен на исцеление от своего проклятья.
Раскладка контроллера:
Options - Вызов особых опций эмуляции (Перемотка, Сохранение, Параметры)
Левая сторона тачпада () - Меню Опций
Правая сторона тачпада () - Инвентарь
- Передвижение игрока
- Увеличение / уменьшение обзора
- Открыть миникарту
- Открыть быстрый доступ к Магии
- Открыть быстрый доступ к Расходникам
- Перевоплощение
- Удар
- Активация / Отсос Крови
- Подтвердить выбранный элемент в меню / Использовать выбраный элемент
Игрок по мере прохождения сможет превращаться:
В Оборотня, чтобы взбираться на возвышенности;
В Летучих Мышей, чтобы путешествовать по миру;
В Человека, чтобы скрыться от стражи;
В Тень - чтобы проходить сквозь некоторые двери, по воде, по болоту и шипы в полу/стенах
После перевоплощения в кого-либо нажатиевозвращает героя обратно в вампира.
Активируется нажатием на кнопку, кнопка же тригерится от простого расположения игрока на ней. Для повторного ознакомления необходимо нажать. В основном показывают надписи на дорожных знаках и различных дверях, но иногда позволяют увидеть обьекты, до которых можно долететь с помощью перевоплощения в летучих мышей.
Можно найти в пещерах или тайниках. Активируя и подтверждая выбор, игрок отдает свою жизненную энергию до минимальной отметки взамен того или иного расходного предмета. Кузни разные и дают определенный предмет, как правило обозначенный при входе. Спорная функция, лично я этим не пользовался, только для получения трофея один раз активировал и отмотал время.
Предметы, которые разблокируются после ликвидации боссов дают пассивный навык и недоступны для выбора.
Не буду расписывать очередное полное прохождение, взятое из интернета, просто опишу пошаговое руководство.
• Выходим из бара и нам необходимо перебить всех бандитов для трофея
But Alas, It Was for Naught. Дожидаемся ночи, делаем сейв и пользуемся перемоткой;
• Далее необходимо проходить игру в свое удовольствие, сохраняясь через OPTIONS после каждого босса в отдельный слот!
Также необходимо делать киллы: 250 киллов магией,
разрывающей плоть, 500 отсосов крови и 1000 обычных киллов.Vae Victis!
Еще старайтесь зачищать все доступные пещеры. Некоторые пещеры или закрытые решетки открываются только в полнолуние, поэтому следите за фазой луны в правом нижнем углу. Не забывайте активировать порталы летучих мышей и красные метки на земле. Статистику можно проверять через «левое нажатие на тачпаде» или кнопкув меню "Статус".
В процессе прохождения мы получаем следующие трофеи:
Pillars of States and Death
Pillar of Time
William the Slaughtered
What a Strange Little Man
Pillar of Dimension
Pillars of Energy and Nature
Pillar of Conflict
Pillar of the Mind
Pillar of Balance
• Если в процессе прохождения вам не упали трофеи (а так и должно быть) за сбор всего снаряжения, киллы, порталы и прочее, то загружаем сейв где получили куклу, которую дают после ликвидации босса Dollmaker и возвращаемся зачищать ранее недоступные локации, тем самым сможем сдвигать большие валуны, попасть в локации во время полнолуния и добить эти трофеи:
A Deal Sealed With Blood
Blood So SweetThe Sky Is Mine to Command
A Deadly Arsenal
Nothing Escapes My Notice
Vampiric Prowess
Insatiable Hunger
Последняя магия будет доступна в локации с наступлением полнолуния, ворота к ней с указателем справа!
Попасть в затерянный город можно только в полнолуние!
Попасть на корабль призрак можно тригернув скрытые переключатели с помощью выстрела!
Видеоподсказка для получения трофея за "50 секретов"!
В процессе выполнения данного пункта выбиваются эти трофеи:
She's a Fine Vessel
A Deadly Arsenal
Nothing Escapes My Notice
Ancient Secrets
и
Ruler of Nosgoth