Gustavus, это тот самый, где на кнопку нажимаешь и начинается сирена, после которой он закрывается с последующим взрывом и убийством всех, кто не успел спрятаться?
Да, наша любимая карта была))) По-моему, 90 процентов времени на ней и играли.
Ещё была какая-то очень просторная, где просто огромная комната с лестницами, там часто гравитацию выкручивали через консоль и "пылесосили" друг друга.
Karim, Prodeus неплохая игра, но там небольшие косяки с балансом, которые всё портят, хотя визуально прям очень цепляет.
В целом да, наверн 7/10 адекватная оценка.
Provisorus, онлайн кстати интересный в "ластухе" был, недооценен очень.
Реализм моментами прям тяжёлый, особенно в том месте, где зимой надо отбиваться от толпы + из-за особенностей камеры и некоторых геймплейных решений всё как будто рассчитано на то, что ты будешь "подслушивать и подглядывать", поэтому слишком много рандома
Вернувшись из отпуска и наигравшись в игры на Switch, я решил снова подключить консоли (соскучился) и для себя решил до конца нового года отыграть на Иксбоксе только. Выбор пал на Watch Dogs 2. Ну во-первых недавно я прошел первую часть и просто кайфанул с игры, а во-вторых именно в game pass есть перевод на русский ( в PS его нет, а играть на английском не захотелось). Могу сказать, что WD2 это одна из лучших игр Юбиков. Светлый Сан-Франциско, яркая картина города и окружения, очень приятные миссии и чувствуется пока ездишь по городу, что город живет. Как это ни странно для меня, но мне нравится находиться в игре: просто ездить, ездить по мелким квестом, подключаться в ко-опе с кем-то и проходить миссии. Не знаю как там следующая игра Legion, но Watch Dogs 2 явно лучше 1 части ( хотя и сюжет не такой мрачный, как в первой части). Сейчас потихоньку зачищаю карту и чутка прохожу основной сюжет. Не могу сказать , что во второй части сюжет не уау, но появление Роберт Кинни из первой части меня удивило.
До конца есть планы пройти State of Decay: год первый. Помню проходил его на Xbox 360, и вот снова захотелось залипнуть. И перепройти первый Gears of Wars.
Также стал ощущать, что мне больше нравится Xbox , чем PS. Не понимаю как это работает, но вот одно что подкупает в плойке это платина ( этот прекрасный значок). Но чутка начинаю приходить к тому, что с платиной надо завязывать (хотя у меня и так не так их много этих платин то).
BazZzilio_lighter, Согласен. Онлайн в Ластухе очень классный, я бы даже сказал уникальный, в котором не так важна точность стрельбы, сколько планировать тактически свои действия, выжидать, обходить и т.д.
Зимой да, повайпался немного конечно, но растанковка с помощью бедного Дэвида и нож решают
Оказалось я был неправ по поводу своих ps2, всё с ними в порядке (иногда страдаю паникёрством). Протёр usb порты спиртовыми салфетками (с помощью зубочистки) и всё стало работать как часы (а заодно и и картриджи денди и сеги). Это к тому, что не стоит держать приставки с картриджами на полочке - потом гадай что с сими не так.
Это позволило спокойно закончить Kingdom Hearts 2 Final Mix Undub. Эта версия таки повисла в двух местах (как широкая так и узкая). Когда я закончил с миром Винни Пуха я захотел улучшить счёт в мини играх, но игра повисла в начале прыжков по шарикам (уже журнал не закончить). Второй раз игра повисла в самом конце, уже после титров и ролика про письмо в бутылке первый секретный ролик не запустился (я играл на proud) - уже с Террой не подраться. На старой версии без андаба (но на английском) игра не виснет и можно её сохранить после прохождения, зато там бывают глюки (например перед битвой с Террой некоторые диалоги показывают цифры) и японский язык попадается. Хотя бы не надо японскую версию запускать дабы проскочить зависания.
Обычно 2ю часть хвалят за новую боёвку, но эти воздушные комбо где мы можем взлетать ещё выше смотрятся странно.
Сюжет тоже вызывает вопросы.
Уже в самом начале игры мы управляем Роксасом в компьютере (в первой части обходились без этих компьютеров). Это не VR, его реально отправили в компьютерную симуляцию (да ещё и вместе с Намине, которая стала предательницей своей организации 13 - неизвестно когда и как). Роксас падает с крыши вокзала и телепатически связывается не только с Намине (что было бы нормально), но и с Кайри в другом мире, забывшей своего Сору. Это как ? Напоминает Зельду со снес или Star Odyssey с сеги. И почему забывчивый Сора заразил забывчивостью всех персонажей во всех мирах ? И откуда у Роксаса взялись воспоминания Соры если он, согласно дневникам мудрого Ансема, их не имеет по причине быстрого возвращения Сорой своего тела с помощью принцессы Кайри, которая без тьмы в сердце ?
Кайри связалась с компьютером из другого мира. У неё чип в голове ? Наверное скоро это будет нормой - все будут слушать голоса в голове и выполнять приказы МСР - дрессированные люди, ведь неподчинение будет грозить дерезом (хотя голосов в голове будет достаточно, как в новом ролике у АВГН).
И это только начало. В конце мудрый Ансем говорит, что сердце нельзя закодить и изучить так как оно непредсказуемо, и он Ансем дурак. Но мы кодились в компьютеры не раз и не два.
А тут ещё и общение Соры с Рику несколько изменились (гейблейд). И это в 2005-м, игра опередила время - делалась для modern audience.
И откуда у Рику кейблейд (да ещё и для Кайри) ?
Третью часть я уже не играл...
Активно прохожу Stellar Blade. Игра получилась действительно классной, хоть и не без небольших недочетов. Графика и музыка в игре просто отличные. Сюжет нормальный, но следить интересно, как и изучать мир. Ну и лор продуман довольно неплохо.
Боевая система – одно из главных достоинств игры (ну разве что, кроме главной героини). Бои напряженные и зрелищные, особенно бои с боссами. Главную ценность представляют из себя системы парирования и уклонения, без которых любые бои станут почти непроходимыми, так как враги наносят много урона, а накопление особых атак в первую очередь завязано на этих системах. А вот комбо атаки, хоть и черпают вдохновения из слэшеров, но не имеют сильной мотивации для их разнообразного использования. Плюс, как для слешера, не хватает возможности жонглировать врагами в воздухе.
А вот что разработчикам удалось не очень, так это движения персонажа вне боя. Что платформиг (прыжки и бег), что плавание работают не очень гладко. Все не так плохо, но иногда раздражает. И да, один раз мне удалось забраться туда, куда было нельзя, но выбраться оттуда я не смог…
В целом, корейским разработчикам удалось создать очень качественный дебютный высокобюджетный продукт. Надеюсь, набравшись опыта они еще удивят нас играми с отточенным геймплеем.
А, ну и фоторежим удался на славу. Сильно я с ним пока не игрался, но количество возможностей впечатляет)
А еще, зайдя в список ожидаемых игр на сайте, неожиданно увидел, что Fear Effect Reinvented отменена. Игра должна была быть ремейком оригинальной Fear Effect. И это меня расстроило, так как следил за проектом с момента анонса и ждал.
stanscreamdnb, когда я заканчивал прохождение кп77 и длс было ощущение как от прохождения Ведьмака 3 Кровь и вино, когда Геральт, ломая 4 стену смотрит тебе в глаза...
Оказалось я был неправ по поводу своих ps2, всё с ними в порядке (иногда страдаю паникёрством). Протёр usb порты спиртовыми салфетками (с помощью зубочистки) и всё стало работать как часы (а заодно и и картриджи денди и сеги). Это к тому, что не стоит держать приставки с картриджами на полочке - потом гадай что с сими не так.
Это позволило спокойно закончить Kingdom Hearts 2 Final Mix Undub. Эта версия таки повисла в двух местах (как широкая так и узкая). Когда я закончил с миром Винни Пуха я захотел улучшить счёт в мини играх, но игра повисла в начале прыжков по шарикам (уже журнал не закончить). Второй раз игра повисла в самом конце, уже после титров и ролика про письмо в бутылке первый секретный ролик не запустился (я играл на proud) - уже с Террой не подраться. На старой версии без андаба (но на английском) игра не виснет и можно её сохранить после прохождения, зато там бывают глюки (например перед битвой с Террой некоторые диалоги показывают цифры) и японский язык попадается. Хотя бы не надо японскую версию запускать дабы проскочить зависания.
Обычно 2ю часть хвалят за новую боёвку, но эти воздушные комбо где мы можем взлетать ещё выше смотрятся странно.
Сюжет тоже вызывает вопросы.
Уже в самом начале игры мы управляем Роксасом в компьютере (в первой части обходились без этих компьютеров). Это не VR, его реально отправили в компьютерную симуляцию (да ещё и вместе с Намине, которая стала предательницей своей организации 13 - неизвестно когда и как). Роксас падает с крыши вокзала и телепатически связывается не только с Намине (что было бы нормально), но и с Кайри в другом мире, забывшей своего Сору. Это как ? Напоминает Зельду со снес или Star Odyssey с сеги. И почему забывчивый Сора заразил забывчивостью всех персонажей во всех мирах ? И откуда у Роксаса взялись воспоминания Соры если он, согласно дневникам мудрого Ансема, их не имеет по причине быстрого возвращения Сорой своего тела с помощью принцессы Кайри, которая без тьмы в сердце ?
Кайри связалась с компьютером из другого мира. У неё чип в голове ? Наверное скоро это будет нормой - все будут слушать голоса в голове и выполнять приказы МСР - дрессированные люди, ведь неподчинение будет грозить дерезом (хотя голосов в голове будет достаточно, как в новом ролике у АВГН).
И это только начало. В конце мудрый Ансем говорит, что сердце нельзя закодить и изучить так как оно непредсказуемо, и он Ансем дурак. Но мы кодились в компьютеры не раз и не два.
А тут ещё и общение Соры с Рику несколько изменились (гейблейд). И это в 2005-м, игра опередила время - делалась для modern audience.
И откуда у Рику кейблейд (да ещё и для Кайри) ?
Третью часть я уже не играл...
В серии Kingdom Hearts на каждое такое "Почему" есть самый простой ответ — "Потому что!"
Сюжет при детально рассмотрение имеет огромное количество сюжетных и логических дыр. А третья часть, к сожалению, не смогла нормально распутать тот клубок, что разработчики старательно запутывали.
Отдельная боль — любовь разработчиков анонсировать следующую часть очень... заблаговременно. Уже скоро будет 3 года, как состоялся анонс KH4. KH3 вышла спустя 6 лет после полноценного анонса.
Из романов по Warhammer 40.000,помимо "Ереси Хоруса" рекомендую Хроники Уриэля Вентриса за авторством Грэма Макнилла
Романы «Несущий ночь»,«Воины Ультрамара»,«Чёрное солнце» и другие.
Всем привет. Чот вроде думал что писал что то в предыдущем дайджесте...а оказалось что не писал уже почти месяц ))
Ну в общем добил я таки Mass Effect 2, выбив всё что хотел именно так как хотелось, в т.ч. заромансив Джек. И я так скажу... это было одно из самых захватывающих приключений в играх в которые я играл в последнее время. Все эти улучшения что они сделали ко второй части- реально улучшили геймплей, а наполнение контентом, хоть и не особо понятно зачем (ну например зачем нам столько биотиков в команде?) - тем не менее очень круто сделаны, каждое задание на лояльность, каждый характер- всё прям в ёлочку. Реально стал фанатом Mass effeсt теперь ))
Ну и душа поэта не остановилась на достигнутом, сразу же я продолжил в Mass Effect 3, правда пришлось прерваться на командировку в Москву в город вечной темноты ))) По возвращении погрузился в сюжетку и ...иии как же тут всё круто, прям нравится. Был правда один момент... в самом начале обходил корабль общался с экипажем и случайно наткнулся на какого то пилота такси Кортеза... и что б вы думали... GAY detected... ибо сразу с порога он стал рассказывать про какого то своего мужа а потом стал хныкать рассказывая что его убили Жнецы (в кои то веки Жнецов не порицал). Но благо с этим товарищем особо по сюжету не встречался больше, поэтому хрен с ним. Внезапно спас нашу первую любовь Эшли, и она начала нам написывать из больнички...а я все никак не соберусь с мыслями слетать туда и расставить все точки над i. Зато я сразу же как догадался полетел спасать Джек...и какой же у неё бомбический костюм в этой части ) Потом мы с СУЗИ и Лиарой спасли протеанца и тут игра вообще стала сплошной комедией потому что он с порога обозначил нас как "человек, азари и ИИ...тоже мне дримтим" ))) Потом я стал брать его на все задания и там тоже каждая встреча с героями из прошлых частей - это отдельный перл. Например как Рэкс хочет съесть печёнку саларианца а Протеанец говорит "кстати да, в наше время был тот ещё деликатес". Или когда Лиара рассказывает про то что "саларианцы- великие учёные нашего времени" а он говорит "Надо ж...а в наше время жрали мух" ))) Короче пока я успел только спасти Кроганов, излечив их от генофага...и чую дальше будет ещё веселее. В общем от игры прям кайфую, чего и всем желаю.
This world is a wasteland where nothing can grow
I used to have strength, but I ran out of hope
I know it's my fault that I'm here all alone
This world is a wasteland
Please let me go, go, go, go, go, go, go
If I could just lay my head down and rest
If there was nothing to fight or protect
Maybe then I could finally be free
Maybe death is like falling asleep
This world is a wasteland where nothing can grow
I used to have strength, but I ran out of hope
I know it's my fault that I'm here all alone
This world is a wasteland
This world is a wasteland where nothing can grow
If it weren't for you, I'd be here all alone
I know in my heart this is where we belong
This world is a wasteland
Don't let me go, go, go, go, go, go, go
Don't let me go
"Wasteland" - Royal & The Serpent
Всем привет!
Сегодня у нас очередной выпуск нерегулярной рубрики "Типа околоигровой дайджест", потому что за последнее время я посмотрел пару штук и потому что мне поговорить об этом интереснее чем о том во что я за это время поиграл.
И уж если я решил запихнуть в эпиграф песню которая довела меня до слёз, то начнём со второго сезона Arcane (хотя первый я тоже пересмотрел чтобы освежить воспоминания). Честно сказать, я разочарован (лол, не ожидали да).
Контраст между сезонами весьма разительный и ощутимый. Первый сезон был довольно локальной камерной драмой, нежели экшоном. Сюжет концентрировался на персонажах, их развитии и конфликтах между ними, а редкий экшон служил цели разрешения этих конфликтов путём набивания друг другу лиц. Просто, понятно, но зато стильно и со вкусом.
Второй сезон вместо того чтобы продолжить концентрироваться на персонажах и отношениях, начал заниматься наращиванием масштабов происходящего и введением кучи новых сюжетных линий, а старые выводить на какие-то космические уровни (в случае Виктора - буквально). Количеству событий просто слишком тесно в том хронометраже в которых их засунули и по хорошему этот сезон следовало бы разделить на два. Я бы сравнил весь сумбур происходящего с последним сезоном игры престолов - событий очень много, персонажей очень много, даже в рамках одной серии сюжет пытается скакать между ними всеми, не давая должного количества контекста, чтобы понимать мотивации персонажей, а в случае того же Виктора, ещё и что вообще за хекстек тут нахрен происходит и как вообще работают правила этого мира. Смотреть сериал и половину сезона абсолютно не понимать что происходит - довольно своеобразный опыт, присущий обычно фильмам Нолана или чему-то подобному, не сказал бы что я ожидал такого от Аркейна. И проблема тут не столько в сложности понимания самого происходящего (хоть и не без этого), а потому что сценаристы откровенно хрен ложили на то чтобы что-то зрителю объяснять. Я консультировался у человека который шарит за лор ЛоЛа и он сказал что тоже нихрена не понял.
Если не считать сценария, который, как мне кажется, просто в последний момент обкорнали ножницами чтобы вместить концовку в один сезон, в остальном у второго сезона всё ещё лучше чем у первого. Анимация стала ещё круче, хотя казалось бы куда. В каждой секунде сериала куча микродвижений и просто смотреть на происходящее - кайф. Кое в каких арках всё ещё осталась попытка сценаристов создавать конфликты между героями, конкретно в ветке Вай - Джинкс - Кейтлин - Четвёртый Спойлерный Персонаж, Которого Я Вам Не Назову. Эта арка хорошая, она отличная, закономерно продолжает то что происходило в концовке первого сезона и вообще с ней всё хорошо. И основное количество эмоций я получил именно отсюда. И до истерики меня довела тоже именно эта арка. Эта арка именно то чего я ждал и хотел от всего сезона и она великолепна, в отличие от всего остального.
По итогу, сериал в целом получил какое-никакое логическое завершение большинства сюжетных линий, но очень сумбурно, скомкано и торопливо. Получилось, ну неплохо, хотя если честно у сериала был потенциал стать чем-то великим, но с таким вторым сезоном, в котором пусть и есть восхитительные моменты, к сожалению, не получилось. Хрен его знает почему так вышло, да и если честно плевать, но обидно очень. Я только надеюсь, что в следующем сериале который эта студия делает, либо выделят больший бюджет на большее количество сезонов, либо сценаристы сразу буду рассчитывать свои силы и бюджет правильно, чтобы такого больше не вышло. Лет через девять узнаем?
Во-вторых, глянул первый сезон The Legend of Vox Machina.
Если вдруг кто не знает - это анимационный сериал, который является адаптацией одноимённой DnD-кампании, которую играли участники Critical Role - группы известных актёров озвучки(Метью Мёрсер, Лора Бейли, Эшли Джонсон и другие), которые, собственно, занимались тем что на стримах играли в днд.
И то что этот сериал адаптация чей-то партии в днд это очень заметно и бросается в глаза. И в уши)
Дело в том что сценарий написан так, что когда персонажи говорят, возникает как раз ощущение, что так говорили бы игроки, сидя за столом и общаясь друг с другом, а не персонажи, которых эти игроки отыгрывают. Вероятно, это сделано нарочно, но когда слышишь как персонаж жрец матерится голосом Элли из The Last of Us, шаблон неслабо так трещит и воспринимается это несколько дико)
В целом, к плюсам могу отнести общую мрачность мира и происходящего. Постоянно происходит какой нибудь леденящий душу трындец и сериал не скупится на кровищу и расчленёнку. Сюжет регулярно подкидывает твисты (местами очень странные, но да ладно) и в целом скучать не даёт - ставки постоянно нарастают, а разные персонажи то и дело оказываются на грани смерти, и переживать за них хочется.
Сериал в целом довольно неровный. В некоторых сериях может не происходить ничего кроме редких срачей между героями и несмешными шутками за 300. Некоторые серии представляют из себя непрерывный экшон на 20 минут. Персонажей довольно много, но очень детально он концентрируется только на одном и по сути весь сезон это его арка, а остальные персонажи просто рядом тусуют и когда надо сражаются.
Вообще, мне говорили что этот сериал чуть ли не лучшая адаптация ДнД, но я после первого сезона с этим явно не согласен, как минимум фильм "Подземелья и драконы: Честь среди воров" мне явно гораздо больше понравился. С другой стороны, было довольно круто местами и о потраченном времени я явно не пожалел и буду смотреть дальше. Также, возникло желание приобщиться к тем самым стримам на которых эту кампанию играли, но плейлист кампании на ютубе насчитывает 127 видео, длительностью 3-5 часов и я такое просто не вывезу) Я начал смотреть, но если честно зрелище довольно специфическое и смотреть тяжело) Посмотрим, может раскачаюсь и посмотрю всё таки.
Всем спасибо за внимание, всем хороших адаптаций днд)