Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Indiana Jones and the Great Circle.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Indiana Jones and the Great Circle.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Прекрасная игра, игра 2024 года я считаю. Всем советую поиграть, кайфанете.
Дополню свой отзыв после полного прохождения игры: игра затягивает сюжетом, локации сделано очень классно, хотя последняя в Сухотае мне показалось немного душная ( из-за кучи мелких островов, спойлерить не буду). Сами загадки показались мне не сильно сложными, но вот игра в точки (аналог шашек) заставил подумать. Сама игра зайдет всем любителями Unchatred и Лары Крофт. Как итог: я жду продолжения, мне не хватило.
Из минусов: ИИ врагов проседает на среднем уровне сложности, по сути у них тунельное зрение. В целом это не мешает, но в некоторых моментах хотелось бы челленджа.
В остальном я не вижу существенных изъянов в игре.
Ставлю 9/10
Игра приятно удивила. Ничего от неё не ждал, просто запустил и залип на десяток часов за раз. Сходу поразила проработка деталей окружения. Не считая пролога, первая локация - это музей, и я там долго бродил просто разглядывая экспонаты. Все эти картины, статуэтки, реликвии выглядят очень симпотично, есть какие-то повтовторяющиеся, но это редкость, в основном всё разное. Также очень радует освещение, тут принудительно прикручены лучи и при этом игра идёт очень плавно, 60фпс без всяких vrr и т.п. синхронизаций, в катсценах чуток статерит, но в игре вообще не помню никаких лагов. Я даже из-за этого решил провести игре испытание: в Гизе специально устроил переполох, стреяя из всего подряд, чтобы побольше нацистов прибежало, валил их, брал трупы и складывал в мегакучу, но складывал так, чтобы посередине кучи была небольшая лунка для динамита, который я заблаговременно притащил в офис Фосса из одной гробницы. Я думал ну вот сейчас кину туда динамит, регдол забагует, физика сойдёт с ума, всё залагает, полечу в аут-оф-баундс или игра сложится, но нет, трупы очень эффектно разлетелись, и ни единого лага. Да, там видно, что на тенях сэкономили, но в остальном моё почтение.
Враги, конечно, туповатые, увидев мою мегакучу трупов один из них поволновался немного, но потом ушел восвояси, где облокотившись на дерево стал фальшиво насвистывать. Но это не эмёрсив сим, тут этого всего не надо, это адвенчура и по-хорошему киношная. Загадки, тайны и головоломки забавные и интересные. Нет однообразия. Индиана Джонс порой до смеха неуклюжий, вечно кряхтящий и сваливающийся, и в то же время, он всегда готов зацепится в последний момент и выбраться из самых тяжелых передряг.
Очень не хватает фотомода, хотя фотоаппарат в игре есть. Надеюсь добавят, т.к. это большое упущение в подобной игре, где много чего красивого.
Что касается собиралок: все предметы как-то так расположены, что ты думаешь: "А вот туда я смогу залезть? Ого, могу!" А там тебя уже поджидает какой-нибудь шлем крестоносца. Всё как-то само собирается, т.к. все закоулки хочется самому исследовать. Например, Ватикан просто сам собой зачистился на 100% и всё было в кайф. Я не любитель выбивать ачивки на боксе, но вот в этой игре я их все выбью и обязательно получу 1000g.
Игру ждал и как только вышла в геймпасе скачал. Офигенно понравилась вначале, Ватикан облазил на энтузиазме. Действительно очень проработанные локации, приятная оптимизированная графика, классные лицевые анимации (кривлялись и в оригинальных фильмах так же) – в общем чувствуется тот трепет, с каким команда хотела передать дух классического инди. Но. Моя ошибка была в том, что я почему-то думал, что геймлейно это будет анчартед от первого лица. А это совершенно не так. Это самая настоящая адвенчура/экшен и если вы не готовы это принять, то вы разочаруетесь.
Вы попадаете на полуоткрытую локацию, есть основной квест, есть куча других активностей, дающих плюшки к основному квесту. Можно найти формы маскировки, книжки прокачки, собрать денег и тд и тп и тем самым по кайфу потом пройти основную задачу. И вот если это всё вам делать будет не интересно, то вы столкнетесь с рутинностью – либо напролом мутузить всех (что на средне/высокой сложности потребует какого-никакого скила), либо шаро*биться в стелсе. В совокупности эти две механики работают хорошо: где-то аккуратно проскользнул, где то подрался. По отдельности лично для меня не работают никак. Особенно в стелсе, когда ты сидишь за ящиком ждешь пока уйдет нацист, а Джина скачет вокруг и ее никто не замечает.
Гималаи и Шанхай резко преображают игру – это линейные уровни как раз аля Анчартед от первого лица. Много динамика, много зрелища. Эти уровни пролетают за мгновения и опять тебя возвращают к размеренности. Кто-то скажет, что и в оригинальных фильмах тоже не было экшена каждую минуту, но хронометраж кино легче разбавить и чуть комедией, и чуть драмой. В игре это воспринимается иначе.
В любом случае это самая качественная игра по индиане и если для Вас эта франшиза не пустой звук, поиграть обязательно стоит. Но это всё про приключения, а не экшен.
Отличная игра. Как будто фильм посмотрел. Сюжет хороший, в духе фильмов про Индиану. Мистика и волшебство, конечно, но было прям интересно.
Люблю в играх всё собирать, во все углы лазать. Так что тут прям было очень приятно играть.
Озвучка хороша.
Локации отличные.
Есть ощущение, что по лицевым анимациям разработчики запарились только для Харрисона Форда. На остальных без слёз не взглянешь.
Игру вообще старался не замечать. Обожаю фильмы про Инди (естественно старые), поэтому не хотел впечатления подпортить.
Вышла, скачал, сел, запустил, и всё, фанатский восторг обеспечен
Всё пропылесосил, всё собрал, шикарная игра, шикарные задачки. Местами баги бесили, но старался не замечать. Но один баг так и не поправился. После окончания сюжета, у меня заклинило Джину на взвизги/стоны. И по Амазонке, даже если она не в лодке, я плавал с этим звуковым сопровождением.....
Игра на самом деле, как отдельный фильм. Очень круто вышло.
Немножко покоробило, что в конце не догадались поправить колледж. Инди всю игру сообщал про комиксы, что отнесёт их студентам. И что артефакту тут совсем не место. И по итогу всё это оказывается только в блокноте. Могли бы и выставку в колледже сделать...
Про лицо Маркуса, лучше промолчу. Главное помню как Денхольм Эллиот выглядит![]()
Indiana Jones and the Great Circle
Великий круг вышел довольно интересной и самобытной игрой. Прошли те времена, когда на игру сделанную по фильмам ставили ярлык второсортного проекта, игра вполне тянет на ААА и для меня она одна из лучших игр в этом году на ряду со Split Fiction. Но год ещё длинный, потому рассмотрим всё по порядку.
Графика. В общем картинка не стыдная по современным реалиям. Не сказать, что я прям впечатлился, но и придраться особо не к чему. На моей пятой плойке идёт вполне себе сносно в 60 кадрах. Разрешение периодически снижается, по ощущениям в лучшем случае 2К, но есть всякие трассировки и прочие плюшки, хорошая детализация и оптимизация.
Геймплей. По стилистике игра хоть и напоминает Натана Дрейка (воспользуемся народным сравнением), но в отличие от последнего Индиана толком не умеет пользоваться оружием. Не будет безумных перестрелок, только два кулака и хлыст. Оружие есть, но оно довольно топорное и медленное, есть уклон в сторону реализма, например, револьвер Индиана будет перезаряжать по патрону. Если будет много врагов, вариантов выжить практически нет, так что приходится юзать стелс. В целом экшена в игре хватает, но реализован он по своему. Игра в принципе не похожа ни на один жанр полностью. Вроде бегай, решай загадки, но они на столько органически вписаны в геймплей, что порой и экшен получается. И стелс и перестрелки и даже управление самолётом. Хотя ГГ в принципе не очень приспособлен к боевым действиям. А по итогу получается и квест, и выживание и даже немного экшена с интерактивным кино. Хотя по факту вся суть игры нахождение заметок и разгадывание загадок с неплохим сюжетом. В игре ощущаешь себя героем фильма, но это не интерактивное кино, тут довольно большие локации и кнопочек вообще юзать не нужно. Мне трудно описать что-то похожее по жанру. Просто что-то своё с небольшими элементами от разных жанров.
Сюжет и миссии
Хоть я и не очень люблю собирательство в играх, но это базис этой игры. Тут только этим и занимаешься, что собираешь реликвии, заметки, но добывать предметы сложнее. Куча головоломок и приключений, при этом всё очень органично вписывается в сюжет. Города хоть и не огромные, аля ассасинс крид, но довольно большие и продуманные, со своей культурой. Каждый сайд и загадка сделаны с душой. От того необъяснимым образом играть в это интересно. Разработчики сделали самодостаточную игру, она не повторяет сюжеты фильмов, хотя события и происходят в промежутках между некоторыми фильмами. С кинемотографичносью тоже всё в порядке, хватает масштабных и величественных сцен. Игра актеров отличная, молодой Харрисон Форд с фирменной ухмылкой. Само качество сюжета вполне на уровне фильмов, при том стоит учесть, что фильмы про Индиану это не топ 250 КиноПоиска, но сделано хорошо. Единственное, что сложность самих головоломок оставляет желать лучшего. Я, конечно, понимаю, что это сделано в угоду фильмам и порой проскакивают какие-то клише, но если бы в игре была сложность на уровне жанра квест, игра быстро наскучила и была очень специфической и нишевой. А тут всем угодили. В общем игра оставила тепло в душе и хорошие воспоминания от времяпровождения, рекомендасьён 8.5/10
Удивительная и классная игра с интересными загадками. Всего в меру и хватает, бои и головоломки перемешаны в хороших пропорциях, Чтобы одно разбавляло другое) Да и дополнительных заданий разных много, хотя по сути есть лишь несколько небольших локаций по которым мы свободно ходим и залезаем, где только можем)
По итогу сделали отличное приключение на пару десятков часов, в котором зачастую просто пропадаешь пытаясь раскрыть очередную новую загадку)
Так умело трансформировать геймплей Вульфа в приключенческую игру эт, конечно, нужен талант. Да, отовсюду торчат уши Блазковица, но как бы игр в серии так давно не было, что играл с неподдельным удовольствием, тем более на привычное поведение и классы противников нанизан авантюристический дух + как всегда крутые персонажи / интересный сюжет / жирное окружение / кайфожорский левелдизайн, + добавлено исследование с полуоткрытыми локациями в стиле полуметороидвании с другой половиной от полуимерсивсима, не быть, а казаться здесь работает идеально, все на достойном уровне.
Обожаю Starbreeze (до Syndicate вкл.) / Machinegames и Дженса Мэтьюса. Да благословит их всех господь (в лице Фила Спенсера).
Последний раз редактировалось sin89rus; 25.06.2025 в 19:45.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)