Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 525
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»247


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 3 341 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 8 чел.
    • Средняя сложность: 5.25
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 12 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 3
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов

    Сложность
    5.25

    Продолжительность
    100+ часов

  2. #2
    Аватар для Sanek2017ru
    Регистрация: 21.12.2017
    Сообщений: 88
    Карма: 119 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Sanek2018xx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра сама по себе не сложная, достижения за прохождения на высокой сложности нет. Мутантов значительно ослабили с патчами, стало легче дышать. Есть сложные достижения, но они больше муторные, по типу сбора всех артефактов или флешек, придётся много времени потратить на беготню, к тому же время получения ачивки за сбор артефактов очень зависит удачи.
    Ставлю 6 только из-за достижения "Бинго", как по мне очень сложное и заставило попотеть. Время однозначно более 100 часов, но игра невероятно захватывающая, хотя местами очень раздражала багами.
    По итогу от игры больше положительных эмоций, нежели негативных. Одна из лучших игр года, несмотря на свою неоднозначность.

  3. #3
    Аватар для Renik
    Регистрация: 11.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 504
    Карма: 2179 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок160Получено «Спасибо»253
    PlayStation Network Verenika
    Xbox Live GamerTag Luntisic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    5/10. время больше 100 часов (только около 20 часов ушло на финальный фарм недостающих 24 артефактов методом сейв/лоада). Игра полна аномалий и непродуманных моментов, типа как можно получить флешки (накопительная мега ачивка, которую ты собираешь по всей карте и даже после точки невозврата) только при выборе определенной стороны или определенного пути в финале, что не все что выглядит как артефакт, артефактом является, что надо открыть регионы карты, в которых ты даже побывать не можешь, да и много другого, что делает получение достижений очень муторным, и ты не знаешь на каком месте ты столкнешься с очередным багом и тебе что-то не засчитается.
    Последний раз редактировалось Renik; 07.01.2025 в 16:42.

  4. #4
    Аватар для primgladiator
    Регистрация: 02.03.2014
    Сообщений: 49
    Карма: 266 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»80
    PlayStation Network DoubleVenom_RUS
    Xbox Live GamerTag doublevenom93


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность 5/10. На выбивание ушло 176 часов. Даже на легкой сложности от шутерной составляющей припекает зад. Все враги по определению олимпийские чемпионы по стрельбе, попадающие с километра каждой пулькой. Ты можешь не видеть врага из-за полнейшей темноты или из-за кустов/деревьев, но он тебя будет видеть всегда и всегда будет по тебе попадать, из-за этого перестрелки в темное время суток, в темных коридорах или в лесу превращаются в адище. Ближе к концу сюжета всезрящие олимпийские чемпионы по стрельбе получают в свое распоряжение еще и хорошую броню. Что касается достижений, то больше всего времени было потрачено на сбор флешек, которые к слову сделали пропускаемые, и на сбор артефактов. На сбор недостающих 20 артефактов у меня ушла целая неделя из-за волшебного рандомайзера игры, который за день может вообще ни одного нужного артефакта не подкинуть, а может с первых 2 попыток выкинуть нужный. В двух словах коллектиблс в игре - "райское наслаждение"

  5. #5
    Аватар для zemaKSV
    Регистрация: 30.04.2015
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 37
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network zemaKSV1983
    Xbox Live GamerTag Zema83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра средней сложности. Есть баги и вылеты, но уже меньше чем на старте игры. Сложность в основном из-за собирательных и пропускаемых ачивок.

  6. #6
    Аватар для JustDude23
    Регистрация: 16.07.2016
    Сообщений: 4
    Карма: 24 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gekasha007
    Xbox Live GamerTag JustDude23


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спустя полгода багов в игре почти не осталось, сделать ачивки ничего сложного. Главное сразу учитывать, что одна флешка софтлокнута на миссии Искры, так что лучше поначалу с ними держаться, всё равно на сюжетные развилки не повлияет.

    Сюжетно пробрало на уровне киберпанка, геймплейно тоже приятно. Старт был непростой, но уже хорошо вычистили. Если до сих пор сомневаетесь. То дождитесь ближайшего крупного патча (1.6) и можно смело начинать. Главное не ставьте украинскую озвучку, она такой же кал, как русская в атомике. Английская прям очень хорошо получилась

  7. #7
    Аватар для Dopetony
    Регистрация: 06.05.2023
    Сообщений: 208
    Карма: 1348 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network KIBERFAER
    Xbox Live GamerTag FiveFortySVN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 потрясающая игра, как на старте, так и сейчас.
    Сталкер на старте был абсолютно хардкорен, это одна из игр которую очень интересно проходить и изучать. Хардкорен на все 9 и на то есть свои причины о которых я расскажу далее.
    По порядку, первое и что сразу же заставляет не кисло так напрячься это человекообразный враждебный ИИ, который не промахивался от слова "совсем". Активностей в игре очень много, это лучшая РПГ с огнестрелом от первого лица, здесь постоянно что то происходит и обращает внимание игрока на себя. При этом из густых лесных массивов постоянно льет прицельный огонь, сложность для себя я выбрал "Сталкер", честно говоря представить не могу, что было бы на высшей стожности и к сожалению уже не смогу попробовать, в 1.5 и 1.6 боты стреляют с промахами, очень редко в голову. Второе, баги и глюки которые были в ранних версиях игры делали Сталкер действительно непредсказуемым, можно было зацепить пси активность от которой невозможно вылечиться, получить оглушение от гранат которое заложит уши навсегда, кровотечение которое невозможно остановить. В моем случае все это было, делая мое прохождение особенным, я искал способы избавиться от негативов, искал врачей, много времени провел в беседах со сталкерами для решения проблемы и что самое интересное находил упоминания сталкеров с похожими проблемами, которые привели их к смерти, в итоге конечно же переигрывал определенные сохранения, так как не мог найти решение. Третье - кол-во выбросов в раннем Сталкере не было привязано к сюжетным и случайным чек пойнтам, я был в выбросах по 2 раза подряд с периодичностью в 3 минуты, бесяче, но по живому, бежать в убежище из которого ты выбрался пару минут назад с перегрузом и на энергетиках, ломанулся в ближайший магаз - а нет, лови повторочку. За пару минут естественно энергетики выпиты, выброс - ползем обратно в ту же нору со скрещенными пальцами, молясь что бы времени хвалило до начала.
    Сейчас же сталкер все так же интересен, возможность снимать шкуры, отрезать носы уши и другие части тел у мутантов сильно прокачало экономику, если раньше я считал бабки на апгрейды и это было действительно так - уходя на вылазку и возвращаясь битком едва хватало на один апгрейд и аптечки для сл. рейда, очень круто, очень по живому, сейчас этой проблемы нет. Такого хардкора как на старте естественно нет, боты мажут и мажут конкретно, кровососы как будто котята ручные - очень легко контролировать, валят с ног редко, а если валят тут же убегают, а не лупят комбой до экрана загрузки. Что тут говорить, за три повторных прохождения я погиб 28 раз, первое же в раннем сталкере - 249 раз!
    Искать артефакты для добивания ачивки - очень душный процесс, единственный минус в получении достижений пожалуй, так как не все артефакты полезны, в отличии от флешек. Куча уникального оружия, именного со своей историей и физикой, это все про сталкер 2.
    Великолекпная игра, достойна лучших наград, украинский язык ни как не мешал, отличная речь, отличная озвучка.
    В итоге 300 часов, 12 дней 12 часов 11 минут удовольствия
    В зачет 200+ , сложность 6 - искать предстоит много и весьма неочевидно где )
    Последний раз редактировалось Dopetony; 12.11.2025 в 22:02.

  8. #8
    Аватар для BroneBoy
    Регистрация: 09.12.2013
    Адрес: г.Азов, Ростовская область
    Сообщений: 53
    Карма: 161 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»169
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kpevedk0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность: 510, Время: 86 часов.

    На ПК игру пропустил мимо ввиду множества обстоятельств, хотя являюсь любителем серии, оригиналы изучены вдоль и поперек. С выходом второй части на PS5 появилось неслабое желание все же ознакомиться с игрой, а заодно и потрофихантить в одной из любимых вселенных.

    Первое что бросилось в глаза графика и качество катсцен, их постановка. Анрил, конечно, движок хороший, но с ним игра потеряла ту ламповую графику основанную на фотограмметрии, во второй части, бегая, я, порой, думал, что играю в Fallout 4, уж настолько местами графика, цветокор и общая картинка были похожи. Но все же графика в игре отличная, плойка выдавала свои (какие-то) кадры в режиме производительности, изредко провисая в Припяти. О катсценах могу сказать одно - был приятно удивлен такому уровню исполнения, их интересно смотреть и вовсе не хочется скипать, в игре не просто говорящие головы, а полноценные поставленные сцены, это порадовало. Также понравился сюжет в целом, он стал довольно мрачнее, причем во всех концовках, порадовало, что раскрыли многие вещи, расширили лор вселенной, ввели как новых персонажей, так и рассказали (и показали) старых. Сюжетно игра превзошла ожидания (которых, откровенно говоря, особо не было)

    Также порадовала местячковая вариативность сюжета, выборы, их влияние на сюжет, это неожиданно и, как говорится, приятно. Новая система лутинга, когда вещички раскиданы не только по сумкам, но и бережно разложены по полкам - добавляет того самого вайбика исследования, когда ты, заходя в очередной дом, осматриваешь буквально каждый угол, заглядываешь под кровать и на каждую полку, лишь бы чего не упустить.

    Лично мне в игре не хватило разнообразия арсенала, я не считал и не сверял, но по ощущениям в оригинальных играх пушек было больше, могу ошибаться, но именно такое ощущение словил. Порадовало наличие дополнительных модификаций, которые еще и влияют на внешний вид пушек, эдакая лайт-версия ган-порно, но, естественно, хотелось бы больше модулей. Да и в целом, предметов и расходников будто бы стало меньше. Переработанная карта одновременно понравилась, одновременно и нет, ловил лютый диссонанс, когда локации, которые были раньше в одном месте, оказывались совсем в другом. Затон, который по лору был на севере, оказался рядом с болотами, которые вообще должны были быть у Кордона, но теперь совсем на другом конце Зоны. Но это претензия номинальная, реткон карты мне в целом понятен и объясним, новую карту было интересно исследовать.

    Игра совершенно не сложная, те, кто говорит о хардкорности игры, явно не играли в те же Аномали, Мизери или Гамму. Ванильный сталкер всегда был удовольствием для всех. Режим экспедиций не пробовал, потому что сейв на выходе из лагеря - больше излишняя душка, нежели хардкор.

    Касательно ачивок, ничего сложного, флешки более не пропускаемы, тем более засчитываются найденные с разных сохранений (в пределах одного слота), но я ловил лютый тильт, когда во время фарма, артефакты проваливались сквозь текстуры и ты с этим ничего не мог сделать), фармить с детекторами хуже "медведя" - нереально, ты никогда не узнаешь, далеко ли ты от артефакта, или он провалился под текстуру)

    В целом, версия 1.7 довольно стабильная, за 86 часов был один вылет и мелкие баги, которые не мешали прохождению.

    Прошел с кайфом, платину выбил с огромным удовольствием.
    Последний раз редактировалось BroneBoy; 26.11.2025 в 15:56.

  9. #9
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 820
    Карма: 66598 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок240Получено «Спасибо»635
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Таки прошел игру на платину! Продолжительность 100++ ,сложность 3 из 10. Оценка 9 из 10 однозначно, это лучший сталкер из всех. Плюсы это прекрасная графика, приличный арсенал оружия в игре, проработаный сюжет ( не буду спойлерить ,но авторы постарались объяснить то ,что было в прошлых частях и связать воедино,хотя конечно открытая концовка за Скифа вызывает ещё больше вопросов, видимо хотели оставить сюжетную арку для продолжения). Так же отмечу, что игре нет НИКАКОЙ пропаганды, которую ей приписывали недалёкие балбесы, просто пытаясь очернить, но не вышло. Короче говоря игр получилась замечательная,всем любителям сталкера неистово рекомендую к прохождению. Сама же игра работает стабильно, за 150+ часов у меня она вылетела один раз и один раз не появился ключ в Припяти в подвале,но загрузка с сейва решила проблему.
    Теперь за минусы... Они , к сожалению есть ... Самый большой из них это баги артефактов с провалом их под текстуру, да решается это загрузкой если ты достаточно далеко от аномалии,но осадочек остаётся, неприятно носится туда сюда по аномалии ,а арт не достать. Второе - ну почему разрабы так криво проработали арты на выносливость, карта огромная,а у бедного Скифа от количество выпитого энергетика должен был раз 100 случится инфаркт!!! Почему артефакты не замедялют расход выносливости ,а ускоряют ее восстановление,но когда ты стоишь? Даже в первой части собрав кап электрических артов ты получал по сути бесконечный бег, а тут повесь на пояс хоть 5 грозовых ягод и толку 0, непорядок короче , учитывая размеры зоны, таскаться томным черепашьим шагом нагруженным хабаром очень неприятно и долго ) Ну и третье - у игры проблема с освещением, как не настраивал, не фига не вышло сделать так, что бы не было или слишком темно иди слишком светло , может у меня с теликом проблемы ,но источники света в игре расположены как-то неудачно местами, и персонажи имеют на каком то расстоянии от тебя седые бороды и волосы ...
    Резюмируя скажу, что игра великолепна , да есть мелкие огрехи, на старте на ПК их было больше, по типу багованых сайд квестов, но и тогда я ее прошел с великим удовольствием, на данный же момент игра полностью стабильно, добавлен пнв( наконец то ,чего дико не хватало в первых версиях). В общем, был в Зоне, походом доволен аки слон. Всем рекомендую

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •