Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 619
    Карма: 231870 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»187
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #393





    И вновь продолжается крестовый поход за платинов в Warhammer 40,000: Space Marine II. Еретики и ксеносы не дремлют, а браться нуждаются в помощи. Несмотря на то, что сюжетная кампания давно осталась позади, приключения космодесантников никак не хотят меня отпускать. Докачал класс Солдата до 14-го уровня и пока прогресс застопорился. Хоть и зарёкся играть с ботами, но очередные чудаки в пати вынудили вернуться к ИИ в качестве напарников. Вообще людишки в сетевой игре ведут себя крайне странно – почти все из них считают своим долгом уничтожить каждого ксеноса на карте даже в тех случаях, когда можно просто бежать дальше, из-за чего миссия продолжительностью в 20 минут растягивается в унылые 40, а то и 60. С ботами же до финальной части миссии можно добежать минут за 15, однако в отличии от сетевой игры с напарниками, в локальном режиме нельзя бесконечно возрождаться из-за чего финал миссии легко можно заруинить, получив в 3 раза меньше опыта. Пока не нашёл идеальный для себя баланс уровня сложности и режима и игры, поэтому переключился на сетевое рубилово «Вечное противостояние».


    Не ожидал, что сетевая игра настолько весёлая. В отличии от непробиваемых ксеносов, космодесантники из команды противника помирают от нескольких выстрелов, а удачно брошенная осколочная граната может принести целый букет из фрагов. В первом же сетевом бою мне удалось настрелять аж 14 фрагов, что составило почти треть от общего количества килов команды. Неплохой результат для салаги первого уровня, правда? Увы, но классы в «Вечном противостоянии» и в «Операциях» качаются отдельно. Всё же буду продолжать качаться через операции, так как это гораздо быстрее.


    Также попутно выбил шесть трофеев за разные классы: сделать 100 выстрелов в голову, прибить 500 противников «Карой с небес» и всё в таком духе. На всё про всё ушло не более часа. Пока не могу понять, что не так с трофеем Master of Arsenal / Мастер оружейной. Прокачал каждое оружие до второго уровня, однако трофей так и не выпал и завис на 93% (163 / 175). Может есть знатоки, которые помогут разобраться, что я делаю не так? Неужели оружие можно прокачать до второго уровня, убив менее 25 врагов?


    Если поначалу от Enotria: The Last Song был не то чтобы восторг, но как минимум очень приятные впечатления, то чем дальше по сюжету, тем ниже игра падала в моих глазах. Во-первых, боссы очень скучные и похожие друг на друга как две капли воды человеки в масках. Во-вторых, сражения с рядовыми врагами до безобразия однотипны. В-третьих, из-за багов мне не выпали трофеи за дополнительные квесты, после чего я сразу же похоронил идею пойти за плашкой. Игра несколько раз зависала в ноль из-за чего приходилось перезапускаться. В общем если бы не баги, в Enotria: The Last Song была бы достаточно приятная платина на 30 часов, но имеем что имеем – пробежал сюжет и забыл. Обзор готов и ждёт своего часа.



    И напоследок мухой пробежался по Sonic X Shadow Generations – реально крутая игра, которая может понравиться не только поклонникам синего ежа, но и тем, кто впервые хочет познакомиться с Соником и его друзьями. Очень понравилась кампания за Шэдоу – ярко, красочно, невероятно динамично, и благодаря интересным скиллам, разнообразно. К минусам можно отнести разве что минимальные отличия Sonic Generations от оригинала 2011 года и краткую продолжительность кампании – обе игры можно пройти за семь часов. Обзор также подготовлен и ждёт своего часа.





    Демо Fear The Timeloop от небольшой команды, состоящей всего из двух разработчиков, меня приятно удивило. Из небольшого геймплейного кусочка ключом били вайбы олдскульных хорроров с видом от третьего лица. Есть тут что-то от Resident Evil, The Evil Within и старушки The Suffering. Причём речь не только про игровой процесс, с двумя последними игру роднит атмосфера безумия. Посудите сами: наш герой приходит в себя в больнице и не помнит как он туда попал. Повсюду трупы и кровища...

    Звучит заезжено? Не спешите с выводами. Протагонист - полицейский, который может жить всего 15 минут. Если он умирает, то возвращается назад в момент, когда он очнулся в больнице. У него есть рация – единственный инструмент связи с реальностью, ведь на том конце находится его коллега, которая не подвержена влиянию временной петли. Звучит как потенциальная завязка сериала или фильма.


    Fear The Timeloop не выглядит как проект, который делает всего пара человек. Конечно, здесь нет лоска, присущего дорогим боевикам, но и нет ощущения того, что игру собирают на коленочке лишь бы поскорее выпустить в Steam. Концепция временной петли постоянно давит, а узкие коридоры клиники со странными шумами и внезапным шёпотом, доносящимся из наушников, заставляет чувствовать себя дискомфортно. Именно поэтому не мог не поделиться с вами этой приятной находкой. Отправил игру в вишлист!

    Новогодняя суета почти не даёт отдыхать и расслабляться. Поэтому успеваю ещё играть только на смартфоне. В карточной Magic Alchemy поймал порцию того самого волшебного настроения благодаря классному арту, на который постоянно натыкался, когда искал матчи. Мобильные игры в этом плане более гибкие. К праздникам они всегда успевают украсить свои виртуальные миры. И тут нельзя не похвалить создателей Stellar Blade, которые очень здорового подготовились к Рождеству и порадовали всех. Хороший образец качественного сезонного фансервиса для одиночной консольной игры.


    Хотел напоследок сказать, что у нас завершились раздачи. Надеюсь, вам они понравились. На каникулах мы постараемся сделать ещё один крупный розыгрыш, но в нём будут только игры для PC, которыми любезно поделился один из наших пользователей. Все консольные коды мы вам уже подарили, друзья. Будем собирать новые! Это моя персональная миссия. Всех с наступающими праздниками!

  2. #2
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 442
    Карма: 95000 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На плойке затишье новых игр до февраля, но кое-что появилось в Стиме:

    Dead Man's Promise, платное длц для Blood West. Если очень кратко - то это эдакий пиксельный Дарк Соулс с пушками на одной интерактивной карте, где есть несколько целей и полная свобода передвижений, только после смерти игрок получает проклятье в копилку. Понемногу приноровился убивать монстров и аккуратно двигаюсь вперед.



    Какая-то большая тварь ходит, приближаться пока стремно, убивают тут на раз-два.



    Скрытность и амулеты для различных способностей - наше все.



    Пока люди играют в Warhammer 40,000: Space Marine II, я по скидкам взял в Warhammer 40,000: Battle Sister, ВР шутан. Визуально выглядит как игра с PS3, геймплейно как кривоватый шутан с PS2



    Веса оружия здесь нет, стрелять можно с двух рук, а если надоело, то взять в руки меч и карать еретиков.



    Не фанат Вахи, так что проект показался слабеньким, но по скидкам и региональным ценам - чего бы и нет?

    Правда не очень понятно зачем ей меч, если можно прямо рукой сбивать бошки с противников.


    Выиграл в новогодних раздачах Deathbound, игра из низшей касты соулслайков, но и там попадаются добротные экземпляры. Этот же, судя по всему, к ним не относится. Пока успел закончить туториал, но боевка уже вызывает вопросы. Кстати, игра оказалась дорелизной бета демкой, так что если не зайдет, то и не особо жалко будет.

    P.S. Тоже скачал демку Fear The Timeloop , но я пас. Чувак, конечно, молодец, но очень багованно, глючно и неоптимизировано. Явно поторопился с демкой. Игра берет многое от резика, но смысла с фишкой про 15 минут так и не понял. Мало того, никакой презентации нет, просто - вот 15 минут, ты сдохнешь. Что, зачем, в чем прикол?



    В одной из комнат я вообще застрял - выход один, а там монстр пытался выбить дверь, но так и не мог. В итоге я пару минут уже сам долбился в дверь и все же смог перебороть монстра и выскользнуть из двери...



    ... только лишь затем, чтобы монстр смог меня заблокировать в мусоре в коридоре. При попытке прицелиться камера уходила за ширму и пули попадали в эту ширму, хотя прицел был на монстре (который при этом еще и не атаковал).



    В конце концов при попытке свалить он меня просто забил. И т.к. система сохранений сперта с резика, то пробегать все это с дальнего сейва не очень-то и хотелось. В общем на данном этапе слабо, сыро, неинтересно, а учитывая найденные тексты "книг демонов" возможен и швах с сюжетом.

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    Пройдена Blood Omen 2: Legacy of Kain. Обожаю эту игру ещё со школы, очень классная и атмосферная (для меня). Рад, что её добавили в подписку, да и ещё трофеи прикрутили. Версия пс4 комплит, осталась версия ps5.

    P.s. всех с наступающим Новым годом, всех благ, не болеть и быть счастливыми!

  4. #4
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 593
    Карма: 84699 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    3 платины за неделю.




    UNTITLED GOOSE GAME BY HOUSE HOUSE (PS4)

    ГУСЬ КУСЬ, ГУСЬ КУСЬ, ГУСЬ КУСЬ, ГУСЬ КУСЬ. Именно этим мы и будем заниматься на протяжение всей игры. Бегать за Гуся и хватать все что плохо лежит, мешая жить гражданам маленького и уютного городка.

    Создание игры происходило достаточно долго и самое интересное было, когда разработчики из HOUSE HOUSE пытались придумать название игры, но ничего на ум не приходило. Они придумали имя своему детищу - ИГРА ПРО ГУСЯ БЕЗ НАЗВАНИЯ и так катались по выставкам презентуя её. Время шло, релиз был все ближе, а название не менялось, в итоге, чтобы не мучить себя головной болью, оставили все как есть и на свет вышла игра UNTITLED GOOSE GAME. Хотя, те кто следил за игрой, давали вполне себе неплохие названия из разряда METAL GEAR GOOSE, GOOSE CELL и прочее.

    По сюжету нашему пернатому надо напакостить людям, которые будут мешать ему на пути к заветной мечте. Всего 4 уровня, каждый из них, это отдельная локация со списком гадостей, которые надо сделать. А уж каким путем вы пойдёте, будет зависеть от вас. Здесь много возможностей и вариантов, как и что делать. Этим игра и подкупает. Простором для фантазии. Этапы взаимодействуют между собой, в конце игры вам нужно будет дойти до начала, пройдя все то, что вы уже проходили, вы можете спокойно переносить предметы из локации в локацию и играть с людьми как вам вздумается.
    Самое классное, что здесь все интуитивно понятно. Нужно с очкарика снять очки, развяжи ему шнурки и он упадёт, хочешь чтобы завязали ленточку на шею, сними ленту с керамической фигурки Гуся, спрячь его и после вставай на место фигуры. Проходящая мимо хозяйка пройдёт и одет её тебе на шею. Надо просто иногда включать в голову и это черт возьми очень подкупает.

    Помните игру "КАК ДОСТАТЬ СОСЕДА", вот здесь таже механика, только способов меньше и возможностей, так как хватать можем то, что позволяет клюв. Да и впринципе сам гусь получился очень живой. Несмотря на простоту графики, стилистически все сделано очень интересно и чувствуется узнаваемый стиль, который ни с чем не спутаешь. Просто и гениально. Движение Гуся, гаканье, как он взмахивает крыльями, все это сделано с очень большой любовью к этим животным.

    Отдельно спасибо за прекрасную музыку, особенно когда начинается погоня и на фоне начинает играть перебор синтезатора, как-будто смотрим комедию из 90-х. В остальное время играет приятная и расслабляющая мелодия.

    Разработчики с последним патчем добавили кооперативный режим и теперь хаос можно делать не одним гусем, а двумя и это в два раза больше веселья, возможностей и забавных ситуаций. При игре вдвоём игра раскрывается новыми красками и удовольствие приносит, как-будто сел играть в неё первый раз. Мы проходили с женой и нам очень понравилось.

    Сама игра очень короткая. При неспешном прохождение, ее можно спокойно пройти за полтора-два часа. Но для любителей платины есть небольшой челендж, который задержит их на пару часов. Это прохождение уровней на время. 4 уровня, на каждый по 5-6 минут, не успели, начинай заново. Нужно сделать все те же дела, что вы делали при прохождение, но должно быть все быстро, чётко и без тупизны, так как каждая секунда на счету. Самый сложный уровень оказался первый. Остальные прошлись с первого раза. После этого можно добить ситуационные трофеи из разряда:
    - собери все цветы
    - заманить садовника на рынок
    - заставь очкарика одеть другие очки и т.д.
    На все уйдет максимум 5 часов и по сложности платина 3 из 10, только из-за этапов на время.

    Отдельно спасибо за классное наполнение в дисковое издание:
    - наклейка " ГУСЯМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО".
    - карта местности, где проходит игра.
    - каталог предметов, который будут попадаться в игре, с ценником, что сколько стоит и небольшим описанием. За ту цену, что я потратил, 2к рублей, это прям подарок. Крайне рекомендую приобрести именно диск.

    UNTITLED GOOSE GAME игра для всех и каждого. Это проект, от которого не ждёшь ровным счётом ничего, но получаешь колоссальное удовольствие во время процесса. За простоватой графикой и вполне стандартным геймплеем, скрывается море веселья и фана. Жаль, оно очень короткое...

    8.5 из 10

    DONUT COUNTRY (PS4)





    Достаточно интересная и увлекательная инди игра одной идеи.
    Мы управляем дырой, постепенно едя маленькие предметы. После каждого проглота дыра расширяется и мы уже можем есть не только камни, траву или змей, а машины, дома и даже горы.

    По сюжету хитрый енот по имени ВК, использовал такую дырку для кражи всяческого имущества, но карма дала о себе знать — хвостатый сам провалился в дырку. Теперь ему предстоит оправдываться перед своей лучшей подругой Мирой и жителями городка Донат Канти, которых он отправил на дно чудесной дыры в процессе своего воровства…мы сидим на самом дне и слушаем истории героев, как они оказались в этой яме и после переходим с тем самым уровням, где глотаем все подряд. Вроде звучит скучно и неинтересно, но это все же увлекает и не успевает надоесть, плюс на уровнях бывают препятствия типа той же воды, и чтобы осудить нашу яма, нужно покормить водой птицы и только потом начинать жрать все.

    Графику и музыку описывать не буду, ведь это нишевый проект идеи, а не визуала.

    Платина простая, вам нужно пройти игру и на некоторых уровнях выполнить ситуативные трофеи, типа не получить урона от босса, сожрать определённый предмет последним, приготовить суп, пролистать всю энциклопедию...
    По сложности больше 2 не дашь.
    Игра не успевает надоесть, так как проходится за полтора часа, также и берётся платина.

    Не буду лукавить, привлекла лёгкая платина, но перед этим посмотрел оценки игры и отзывы. Людям она заходят, потому и взял.

    DONUT COUNTRY это милая, коротеньккя игра, которая отлично подойдёт для игры вечера одному или детям. Честно говоря сам не ожидал, что так затянет.

    7.5 из 10

    IRON SNOUT (PS4)






    Давным давнооооооо проходил эту игру на PSVita, когда ещё ездил на электричке и автобусах. Помнил, что это была прикольная убивалка времени, где нужно просто нажимать влево и вправо, делая удары чтобы бить волков, которые прут на тебя со всех щелей с топорами, саблями, скейтбордами и черт знаем чем ещё. Пиная их, ты можешь брать предметы и кидать/бить ими.

    Собственно все, эта игра просто повеселиться. Много крови, мяса, волки мрут как мухи и мы, пятачок во главе всего, смеёмся и делаем ад на земле убивая их без разбора стоя на одном месте.

    На PS4 игра не изменилась. Такая же мультяшная графика, приятная музыка и звук, но она...не тормозит во время адского скопления, что радует.

    Радует и платина, которая выбивается за час. Не пугайтесь трофеев на различные убийства, будь то наколи волка на сук, почекань голову или закинь корзину на голову. Все это делается походу, пока вы будете набивать 1000 килов и платина ваша. Сложность 2 из 10

    IRON SNOUT копеечная игра, которая подарит час веселья. Вы её пройдёте, получите платину и просто забудете. Это игра ни на что не претендующая, кроме заветного кубка в вашем профиле. Хоть весело было и всего за час. А это главное.

    7 из 10

    Неделька инди перед НГ так сказать.
    Всех с Наступающим. Планирую 31 декабря закрыть последний эпизод в Ходячих.

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    В всех с наступающим Новым Годом! Всем желаю отличных релизов в следующем году, больше трофеев, перепрохождений любимых игр и здоровья чтобы все осилить и кайфануть! Stratege желаю благодарных подписчиков и большей монетизации!

    Я продолжаю играть в Indiana Jones and The Great Circle и игра вызывает просто восторг. Я пока застрял на Ватикане, потому что я прохожу медленно и стараюсь обшаривать каждый угол. А там есть что перепройти и посмотреть. Что не нравится в игре: ну слишком тупой ИИ врагов, ну как-то прям перебор. В остальном игра в топ 3 игр года!

    Но пока я играл в Indiana, я также решил залететь в State of Decay первый и на удивление я в этой песочнице залип настолько сильно, что Indiana пришлось на время поставить на паузу. В итоге State of Decay пройден на 1000G, снова вспомнил насколько кайфовая песочница и в планах в следующем году, до выхода третьей части, пройти вторую. Единственное конечно в Xbox проблема, что ты не можешь сохранения просто залить в облако и потом заново подгрузить в случае если пропустил трофей. Я так накололся на трофее Mercy Shot в игре, и мне пришлось уже его дополучать в DLC (благо это было очень быстро и легко).

    Всем хорошего Нового Года!

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shadow x Generations - ну ок... Только лучшая часть данного релиза - это всё тот же старый-добрый Sonic Generations, вышедший более 13 лет назад и без особых изменений. По-моему, после Adventure 1 и 2 в серии (если не говорить про портативные платформы) это - единственная стоящая игра про синего ежа. Хорошо, что в стиме был куплен оригинал и функционирует нормально.
    Сега как будто не знает, что делать со своим маскотом и в каком направлении двигаться. Почему нинтенда уже 40 лет делает стабильно исключительно качественные проекты по Марио...

  7. #7
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 573
    Карма: 6861 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BazZzilio_lighter, не переживай, будет ремастер adventure 1-2 и третья часть.

  8. #8
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 829
    Карма: 70978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всех с наступающим новым годом!

    На этой неделе было очень много дел и корпоративов, по этому нормально поиграть ни во что не удалось, но я подвел игровые итоги всего уходящего 2024 года! Прошу вас посмотреть видео до конца, ведь я вложил в него всю душу и говорил от чистого сердца, без какого либо сценария и подготовки!

    Благодарю за внимание!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •