Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 646
    Карма: 279612 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #394




    Diablo 2. На этой неделе произошло много “исторических моментов” чисто для меня. Во-первых, прокачал Паладина-смайтера до 83 уровня и рискнул сразиться с клоном Диабло. На удивление, он умер с такой скоростью, что я даже не успел толком испугаться. На волне эйфории, пошёл фармить ключи для трёх порталов, где обитают боссы с ингредиентами для портала в Убер-Тристрам.

    С ключами пришлось немного повозиться. Если с Графиней проблем никаких не возникло, то вот с Призывателем уже началась небольшая “духота”. В святилище второго акта обитает много монстров с иммунитетом к физическому урону и истреблять их быстро уже не получалось. Вообще, Смайтер очень плохо годится для работы с толпой и это сыграет со мной злую шутку. Дошло до того, что пришлось переназначать умения и вкладывать очки в ауру молнии — она добавляла стихийный урон к обычным атакам, что, в целом, стало неплохим подспорьем в истреблении призраков.


    Третий источник ключей — босс Нихлатак. Его способность взрывать трупы противников способна убить героя в считанные секунды. Приходилось выманивать монстров, убивать их вдали от босса и совершать финальный рывок для убийства главаря. Один-два раза выполнить такой трюк — ОК. Но для фарма трёх ключей пришлось совершать такую процедуру около тридцати раз. Чего не сделаешь ради платины, верно?

    Что ж, все ключи собраны, порталы открыты. Первой оказалась Лилит / Убер-Андариель. Своими ядовитыми атаками она убивала моего Паладина в два счёта. Пришлось подставлять наёмника, что давало возможность нанести несколько сокрушающих ударов щитом по злодейке. Захода за три управился. Далее — Убер-Изуаль. Сам босс лёг за считанные секунды, сложнее было до него добраться. Третий, Убер-Дюраэль, вообще тусовался рядом со входом и умер быстрее всех.

    Три ингредиента получены, пора отправляться в Убер-Тристрам. Об этом месте ходят легенды. Собственно, прокачка Паладина Смайтером была выбрана именно с прицелом на прохождение этой локации, так как данный билд является самым доступным их всех. Собственное, Убер-Баал и Убер-Диабло действительно отправились к себе домой очень быстро. Удары щитом, которые всегда попадают в цель, в связке с сокрушенным ударом — страшная сила против одиночной цели. Но вот Убер-Мефисто, что постоянно призывает своих скелетов-миньонов, оказался непреодолимым препятствием. Да, вполне возможно, что, потрать я еще немного времени, то подобрал бы правильную тактику. Но, сказать по правде, играть Смайтером — такая скука, что без малейших сожалений решил выбрать другого отличного “Убер-киллера”, Убийцу.


    А теперь традиционная рубрика “околоигрового дайджеста”. Когда-нибудь я создам Телеграмм-канал, куда буду писать подобные вещи, но до тех пор придётся вам немного потерпеть. The Thing Remastered. В ближайшие дни обзор игры появятся на сайте, а пока небольшая история. Много лет назад, когда печатные издания были единственным источником информации о видеоиграх, на моей полке появился журнал “Игромания” №61. Тот, что с Томасом Анджело на обложке. Помимо обзора Mafia, в журнале была статья и об The Thing, которую я решил перечитать перед написанием своей рецензии.

    Ни в коем случае не хочу давать оценку материалам двадцатилетней давности, но сделал неожиданные выводы. Ритм жизни изменился настолько, что нам банально удобнее, когда в короткой статье помещается максимальное количество полезной информации. Читать четыре страницы текста, чтобы получить крупицы знаний — в эпоху Интернета такое выглядит слишком расточительно. Более подробно об этом рассказано в книге “Игрожур”, где в юмористической форме описаны многие… особенности игровой журналистики того времени. Рекомендую.




    Fall Guys: Ultimate Knockout, вышедшая на PS5 более двух лет назад, с самого начала столкнулась с проблемами синхронизации трофеев. Пока другие версии легко синхронизировались между собой, эта версия на протяжении двух лет не могла справиться с ошибкой, из-за которой трофеи не активировались автоматически и лишь недавно разработчики наконец исправили этот баг.

    Разумеется, я сразу захотел получить четвёртый набор трофеев автоматически и начал искать игру в PS Store. К своему удивлению, я заметил, что там также появилась копия под названием Stumble Guys, которую я, конечно же, тут же скачал. У игры правда опять есть проблемы с доступом без VPN или кастомных DNS, но при этом она доступна на мобильных платформах и ПК, так что желающие могут легко её попробовать.

    Да, эта игра заметно хуже и монотоннее оригинала. Моему удивлению не было предела, когда я обнаружил в ней ещё и Pay-to-Win механику. Многие уровни представляют собой практически полные копии тех, что есть в Fall Guys, но, несмотря на это, игра умудрилась меня заинтересовать.


    Во-первых, трофеи здесь намного проще. Если отключить кроссплатформенный режим и выбрать, например, Южную Америку, в 90% случаев вы будете играть против довольно простых ботов. Во-вторых, на консолях и мобильных устройствах представлены ДВЕ АБСОЛЮТНО разные версии, что легко заметить, сравнив их главные экраны:


    Подключив свой DualSense ещё и к ноутбуку, ибо играть необходимо сразу в обе версии, я уже почти закрыл игру на платину. В новогодние выходные это оказалось максимально расслабляющим занятием, так что рекомендую попробовать.


    Часть запланированных на эти праздники встреч с друзьями у меня отменилась, и это плохо, но зато высвободилось свободное время, и это хорошо. Начинать какую-либо большую RPG, экшен или стратегию я не решился (надо сперва закрыть все долги по обзорам), но всё же решил пройти что-нибудь, давно ожидавшее своего часа. Муки выбора заняли минут пятьдесят, прежде чем мне попалась на глаза City of Brass – уже даже установленная когда-то на ПК. Следующие пару часов я провёл именно в этом роуглайк-экшене по мотивам арабских сказок, и не жалею о содеянном. Больше того: я рассчитываю ещё неоднократно вернуться в эту игру.

    Главный герой City of Brass попадает в легендарный затерянный в песках город, жители которого некогда из своей жадности заключили необдуманный договор с потусторонними силами и превратились в нежить, навеки обязанную охранять свои богатства. Задача игрока – пройти все 13 районов наполненного ловушками и врагами города, чтобы затем свалить восвояси. Желательно ещё и трофеев унести с собой как можно больше, но это должно волновать лишь хардкорщиков, жаждущих заработать как можно больше очков для онлайн-рейтинга. Обычный же игрок будет счастлив и просто выжить в City of Brass.


    Поскольку речь идёт о рогалике, мистический город каждый раз генерируется заново – выучить его наизусть невозможно. Ямы с кольями, летающие огненные черепа, джины-торговцы, скелеты-колдуны и прочее наполнение уровней всякий раз располагается в разных местах и постоянно преподносит сюрпризы. Да и ассортимент у тех же торговцев тоже непредсказуем, как и содержимое попадающихся на пути склянок – можно наткнуть и на чрезвычайно полезные бонусы, и на довольно-таки бестолковые вещи. За первые два часа я ни разу не смог уйти дальше третьего уровня города, но благодаря разнообразию и сюрпризам мне всё равно было интересно.

    После всех обновлений и дополнений в City of Brass есть шесть потенциальных главных героев, но изначально доступны лишь двое, различающихся только полом и вооружённых мечом. Про эту заострённую железную палку особо добавить нечего. Гораздо интереснее хлыст, который обязателен для вообще всех шести персонажей. С помощью этого инструмента можно оглушать врагов, притягивать к себе предметы, разрушать объекты и цепляться за петли в потолке – он воистину незаменим! Хлыстом можно выбить лук из рук врага, например, или втащить противника в зону действия ловушки! А ещё в City of Brass очень полезно разрушать всё, что попадается на пути (внутри могут быть сокровища) и швырять в нежить всякие лампы и кирпичи – в игре реализована пусть и лаконичная, но всё-таки неплохая и логичная физическая модель.


    Если пройти City of Brass никак не удаётся, можно включить одно или несколько упрощений – я играю без ограничения по времени, например, и с повышенным стартовым запасом здоровья. Ну а чтобы добавить себе хардкора, есть широкий ассортимент различных обуз (хотя их сперва нужно ещё разблокировать) – они способны увеличить число врагов тех же или опасность ловушек. Напоследок замечу, что персонаж постепенно прокачивается, так что одолеть City of Brass можно не только мытьём, но и катанием.


    В общем, занятая игрушка, и я описал далеко не всё, что в ней есть. Те же джины, например, могут отключать ловушки на уровне или выдавать вам защитников. City of Brass вышла в 2018 году для PC, PS4 и XBOX One, и у нас на портале есть обзор. Похоже, что мне игра понравилась немного больше, чем его автору. Но чем-то выдающимся City of Brass не является, конечно.

    Что меня на днях оставило в полном восторге, так это настольная игра Splendor: Pokemon – фантастически классный пример идеального кроссовера, обогащающего и улучшающего изначальный геймплей. Если не знать, что это модифицированный рескин настольного хита, известного у нас в стране под названием «Роскошь», то можно решить, будто игру изначально придумали именно для франшизы о карманных монстрах. Тут есть и ловля покемонов, и эволюции, и культовые персонажи, и хорошо узнаваемое, любимое миллионами оформление. Причём правила Splendor: Pokemon объясняются за 5 минут, а играть в неё хочется часы напролёт, даже когда раз за разом терпишь поражения от друзей.


    Насколько я понимаю, Splendor: Pokemon вышла только в США, Южной Корее и Японии. Достать эту игру в России тяжело – нужно платить 10-12 тысяч рублей (хотя обычная «Роскошь» стоит в РФ около 3200) и ждать доставку из заграницы. Я пошёл другим путём и заказал из всё той же Южной Кореи «пиратку» (собственно, мне тоже друг продемонстрировал вовсе не оригинал) – он приедет к концу января, и обошёлся мне в 5 раз дешевле…


    После Нового года я успел удивиться двум вещам. Первая – отвратный дизайн уровней в The Spirit of the Samurai. Вторая – стилистика Bloodborne, перенесённая в метроидванию The Last Faith.

    Начну с проблем несчастного самурая. Представьте болотные оттенки, которые попали на всё, что затруднило восприятие объектов. Главный герой будто пробивается через илово-мховый туман. Получается каша. И в этом мутном «Тархуне» надо прыгать по платформам, которые иногда обваливаются. В одном месте я застрял минут на двадцать, но не потому что не мог куда-то допрыгнуть, а из-за тупика. Оказалось, что нужно было в одном месте прыгнуть и зацепиться за уступ. И это притом, что о такой способности героя за предыдущие два часа игры никто и словом не обмолвился.


    Периодически The Spirit of the Samurai изводит своими криво расставленными точками сохранения. В одном месте нужно было подойти к девушке в подвале, чтобы запустился непропускаемый диалог и за ним небольшая кат-сцена. Всего секунд тридцать. Недолго. Но вот сюрприз: следом нападают волны врагов! Угадайте, что будет если умереть? В точку! Непропускаемый диалог и кат-сцена. Жуть.

    The Last Faith на Switch таких сюрпризов не подкидывает. Скорее наоборот, только радует. Как написал выше, разработчики неплохо так вдохновились антуражами Bloodborne. Прокачиваемся у Дамы, напоминающей Куклу, используем стрелковое оружие, а повсюду сломанные кареты, замки и благородная готика. В геймплей тоже просочились souls-like элементы, но по факту это метроидвания, причём достаточно неплохая. Собственно, планирую сделать обзор, поэтому за неё и сел. Вероятно, последний мой обзор на Switch. Такие дела, друзья.


  2. #2
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 450
    Карма: 95204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец добил Sly 2: Band of Thieves Божечки, какая же это затянутая игра! 8 локаций с небольшими подуровнями заняли аж 16 часов.



    Не, еще рано, впереди Sly 3


    Alien: Саботаж После экспертной сложности рискнул проходить на безумном уровне сложности. И, должен сказать, давненько не встречал такого хардкора. Здесь надо не только в совершенстве понимать все механики игры, но и четко знать, что делать, куда идти и делать это максимально быстро, т.к. чужие лезут бесконечно, а на одного засранца уходит пол обоймы импульсной винтовки.



    При этом сложности отличаются только толщиной брони чужих и их агрессивностью. Убивают везде с 2-3 ударов.



    ИИ не отличается какой-то мудреностью, а в одной сцене вообще застревали в стене, но ситуации бывают занятные: например, когда впереди вылезли двое чужих, один пошел в лобовую, другой в это время проскакал по потолку прямо за спину.



    Также начал игру на изи, параллельно запоминая как лучше пройти тяжелые моменты на харде и попытаться открыть секретные двери. Несколько смущает нулевой процент платин, надеюсь, багов нет.

    P.S. Наткнулся на занятный фильм Монах и бес. Похоже, именно отсюда разрабы Индика и черпали огромной ложкой вдохновение. Разве что действие игры происходит несколько позже.


  3. #3
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 751
    Карма: 36264 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»158
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Добрался до Final Fantasy Pixel Remaster. Когда-то во все эти игры я уже играл, но это было давно, и нечего толком я уже не помню. Так что данный сборник купил на диске и не разу не пожалел. Пока прошел части I и II на платину.
    Первая часть максимально простая, как в плане сюжета, так и в плане прокачки. Но зато есть система профессий, но выбираются они перед началом игры. MP отдельные для разных уровней магии.
    Вторая имеет уже более глубокий сюжет. А в плане прокачки немного не обычно. Уровней нет, но характеристики постепенно повышаются. Любой персонаж может использовать любые оружия и магию, а прокачка за счет их применения.
    В целом, больше написать нечего, но платины получены с удовольствием. Радует наличие отключения случайных битв, что позволяет более разумно распоряжаться временем. С удовольствием продолжу прохождение сборника.

  4. #4
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 607
    Карма: 85131 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Закончился марафон по










    The Walking Dead: The Telltale Definitive Series (PS4)

    Диск содержит все четыре сезона, дополнение 400 Days и The Walking Dead: Michonne — всего 23 эпизода, в которых мы проведем более 50 часов. Издание включает в себя графические улучшения, бонусы от создателей.

    Начну с того, что я проходил эти игры ещё на PS3 в 2012 году, когда в ней не было русского языка и остался от нее в восторге. Потом я ещё проходил полный сборник с новыми выборами и...остался в полном восторге. В 2019 вышло переиздание с дополнениями, купив его, диск я положил на полку на 5 лет и вот я его запустил.

    И пропал на 3 недели. Каждый вечер был словно за просмотром бомбезного сериала, в котором ты сидишь как на иголках и заново переживаешь все те эмоции, что и 13 лет назад. Ли, Клементина и другие герои стали мне родными. Про сюжет я говорить ничего не буду, скажу лишь что это круче некоторых сериалов, а в особенности тех же Ходячих. Игра интереснее и бодрее киносериала.

    Вот с графикой беда. Обновлённая она смотрится слишком контрастно. Добавили резкую чёрную цветовую гамму и игра выглядит очень неприятно. По итогу я вырубил её и играл как когда-то на PS3.

    Звук также хромает. А точнее перевод. Где-то пропускаются целые диалоги, где-то они непереведены, где-то глючит изображение и проходить придётся в кромешной тьме. Особенно это касается середины игры.
    Также разочаровывают бонусы от создателей: эксклюзивные ролики о создании игры от команды разработчиков, актеров, работавших над озвучкой, и остальных членов команды, которая оживили историю Клементины. Здесь только присутствуют английские субтитры. Русского увы нет.

    Также в главном меню есть музыкальный плеер, в который входят более 40 композиций из саундтреков всех сезонов, галерея изображений, программа просмотра 3D-моделей с озвученными репликами и новый 3D-интерфейс, в котором сохранены все оригинальные меню и музыка из всех прошлых сезонов. Такое себе новшество, ну да ладно.

    Для меня ХОДЯЧИЕ от Telltale это игра легенда, игра на все времена и сильное впечатление что того, что этого года. Но эта история подошла к концу. Спасибо тебе Клементина за потрясающее время и то что я пережил вместе с тобой.

    Как игре, я безоговорочно ставлю
    10 из 10

    Как Переизданию
    6 из 10

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 450
    Карма: 95204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, на втором эпизоде в свое время что-то заскучал, хоть от первой и был в восторге.

  6. #6
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 607
    Карма: 85131 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Последний эпизод всю душу из тебя высосет в плане эмоций)

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 450
    Карма: 95204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, пожалуй, надо будет вернуться, но пока не готов на 50 часовой марафон.

  8. #8
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 841
    Карма: 71277 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В связи с выходом русскоязычного перевода игры Xenoblade Chronicles 2 от команды ExclusivE Studio начал повторное прохождение этой игры, теперь на родном языке)





    А ещё в эти выходные провел сходку своих консольщиков Иваново. Мы весело провели время как за видео-играми, так и за настолкой по мотивам








  9. #9
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 281
    Карма: 13150 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня два года лежали замороженными на нашем российском кошельке PS Store аж 1800 рублей. Честно говоря, я планировал потратить их на последнее дополнение к Destiny 2, когда оно упадет по скидке 50% (хотел чтобы все дополнения D2 были на одном аккаунте). Но время шло, а желание играть в "дустан" уже давно улетучилось. Я так и не потратился, хотя скидка в 50% уже была дважды. В итоге вот вспомнил на новый год про эти рубли и решил - а смысл их там морозить? Ну и купил себе Dying Light 2. Пока достаточно весело рубить зомбаков. А самое главное - ощущение персонажа отличные, так как в такой игре, где все заточено на движение, именно он и должно быть наиболее понятным и отзывчивым. Посмотрим как пойдет дальше.

  10. #10
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 866
    Карма: 42453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Кажется, я скипнул прошлый дайджест, надо исправляться. Хотя на самом деле, писать особо нечего.

    Я опять словил импотенцию, за эти две недели запускал кучу всего, в основном старья в которое и так давно играл. Тыкал Hollow Knight, Final Fantasy 16, Nioh 2, Lies of P, может что то ещё, я уже не помню. Надолго меня нигде особо не хватало и я быстро дропал. Ну Nioh 2 дольше всех продержался.

    По случаю нового года хотелось себе подарок сделать, но чо покупать особо не знал. На озоне распродажа была, так что я взял себе там финалку 16 в делюкс издании и сифу в делюкс издании... для свича. Нахрена для свича? Игра куплена у меня в цифре на плойке и я подумал что если уж я покупаю себе коробочку ради коробочки, то почему бы не купить на платформу на которой у меня игры нет, может когда нибудь доведётся поиграть в это на свиче.






    Люблю коробочки со всяким хламом внутри. Цены на них, правда, в нынешних реалиях абсолютно конские и урвать такие штуки удалось тупо причине новогодней распродажи, в сумме вышло на 11 тысяч, я доволен. Ну, правда мне всё ещё не нравится эта финалка, играть в неё ужасно скучно, в плане геймплея нажимая кнопок, а вот персонажи, сюжет и мир классные, так что перетерплю ради это. И ради драк больших покемонов конечно. Они эпичные визуально и по постановке, хотя играются тоже скучно. Ну и музыка конечно вышка. И игра актёрская. Короче мне в этой игре нравится всё кроме игры, лол. Нахрена я её купил? Больше особо нечего было)

    В общем, надеюсь у вас и настроение получше и игровой опыт поинтереснее. Всем спасибо за внимание, всем не ловить импотенцию.

  11. #11
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 967
    Карма: 58456 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR,

    Сообщение от TiR
    P.S. Наткнулся на занятный фильм Монах и бес. Похоже, именно отсюда разрабы Индика и черпали огромной ложкой вдохновение. Разве что действие игры происходит несколько позже.
    прикольно! у меня подруга его смотрела и мне советовала... так что может и в правду посмотреть стоит))

  12. #12
    Аватар для Platinum_normie
    Регистрация: 17.12.2024
    Сообщений: 6
    Карма: 635 (Сила кармы 4)
    PlayStation Network Platinum_normie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Накануне нового года приобрел себе в подарок два диска - "Demon`s Souls Remake" и "Elden Ring". Стартовать решил с ремейка "дедушки" всех соулсов. Для меня это первая игра от From Software, много был наслышан о серии и вот довелось прикоснуться к великому. Да, после первых наигранных 30 часов я под большим впечатлением от игры, хотя по началу была и тряска, и негодование, и горение пятой точки. Так как испытываю всё шкуре и минимально обращаюсь ко всяким гайдам, на 25 часу понял, что прокачал какого-то франкенштейна, не-рыба-не-мясо, поэтому создал нового персонажа и за пару часов ловко пролетел всё то, что с кровью, потом и слезами, проходил 25 часов. Пришло понимание, что в DeS опыт - это реально твой опыт, как игрока, а не абстрактные циферки в окошке персонажа.

    P.S. На каникулах с младшим сыном запустили Astro’s Playroom. Было приятно найти отсылку на DeS, которая прошла мимо меня два года назад.


  13. #13
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 450
    Карма: 95204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    rynn, определенно стоит! Узнал о режиссере по фильму "Облако-рай", понемногу смотрю остальные, у него очень интересная стилистика.

  14. #14
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 749
    Карма: 65632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок236Получено «Спасибо»615
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добрый вечер, коллеги геймеры. Дочка на каникулах закрыла плаху в Астроботах,а я в нее так и не пориграл, потому как в стиме на распродаже накупил себе всякого по вселенно WH40k. Тут тебе и battlefleet gothic armada 2 , бьемся с хоаситами и за них в космосе, добротная стратегия про кораблики, очень зашла. Далее Warhammer 40,000: Mechanicus, бьемся с клятыми некронами за адептус механикус, добротная тактика и как я, любитель такого, ее раньше не заметил... Ну и наконец взял, но еще толком не поиграл Warhammer 40,000: Rogue Trader, потому как проходил первые две. Механикуса даже прошел в режиме стальной воли и перманентной смерти, играл бы на плойке, была бы плаха)) В общем и дальше погружаюсь в варп. Имератор защишает!!!
    На плойке поигрываю в Blasphemous 2, решил выбить еще одну платину. В общем всех с праздниками, добра всем, пусть наконец вся дичь в новом году кончится...

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, ну 50 - преувеличение наверное, у меня 40 часов заняло прохождение всех сезонов.
    Первый сезон - незабываемый. Концовка просто прекрасная. 9/10
    Доп. эпизод - бессмысленный и беспощадный, все эти истории так и не были нормально интегрированы в сюжетную канву. Персонажи в итоге на десятом месте в пятом ряду, некоторых и вовсе не видно. 5/10
    Второй сезон - концовка не так цепляет, но в целом неплохо. Выбор слишком простой, потому что один из персонажей с нами намного дольше. Жаль, что судьбы многих друзей Клементины так и остались покрыты мраком. 8/10
    Третий сезон - в основной серии однозначно самый слабый. У меня наоборот симпатия к непутёвому брату-злодею была, но игра такого расклада не предусматривает и старательно рисует из него негодяя))) Сюжетные повороты в конце заставляли держать руку на лице... Начало же выглядело крайне перспективным, но увы и ах. Я наоборот всё сделал для того, чтоб отношения протагониста с пассией испортились) 6/10
    Четвёртый сезон - хороший, добротный. Возвращение Лили - топ, как и сцена на мосту. Какого-то послевкусия не оставляет, но серию завершает достойно. 8/10
    Мишон - проходил чисто ради ачивок в стиме. Слабо и вторично. 6/10

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •