Всем привет. Опять опаздываю на дайджест, но так было надо - хотелось закончить игру тупо чтоб было что писать.
Неделя прошля под эдигой "Раз ААААААААААААААААА(yourself) игры как то поднадоели, надо поглядеть чо там вышло из индюков.
Bō: Path of the Teal Lotus на поверку оказался абсолютно наркоманским клоном Hollow Knight. Визуал игры единственное что мне тут понравилось. В остальном, это как будто полый, только разрабам сказали не списывать точь-в-точь, поэтому взяли полого и поменяли механики так чтобы они стали работать через абсолютную переусложнённую жопу. Я часа два сражался с управлением в местном платформинге, но он оно меня победило. Также, как метроидвания это тоже очень странная херня. Вот ты идёшь по какому то коридору, страдаешь на платформинге, делаешь какой то дебильный пазл, и в итоге оказывается что ты просто сделал крюк по карте и в этом ответвлении где ты был по сути нихрена не было, ни ресурсов, ни врагов, ни апгрейдов, ничего вообще, просто кусок с платформингом и пазлом который просто возвращает тебя назад. Шта? Безумие. Не рекомендую.
Neva - новая игра от разрабов Gris (Neva!). Собственно, плюсы и минусы те же - очень стильно и красиво, шикарная музыка, но не очень интересно играть, хотя по сравнению с Gris прогресс виден и в нужную сторону идут товарищи, хотя это не помешало мне в какой то момент дропнуть со скуки. Впрочем, я пожалуй всё таки вернусь и допройду позже. (Neva!)
Игра про девочку и её то ли собаку, то ли лису (Neva!), с которой надо путешествовать и снимать злую порчу с местных земель и животных. Первые главы представляют из себя некотоую дрессировку зверюги (Neva!), когда надо вечно к ней подходить, звать её за собой на отдельную кнопку, когда та где то затупливает или отвлекается на что-то (Neva!), что звучит через динамик контроллера, и за миллион затупливаний и зовов её за собой, конечно же, ни капли не начинает раздражать. (Neva!) Чуть позже она становится полноценным боевым юнитом и начинает неплохо так помогать в бою и боёвка в целом становится завязана на слаженных действиях себя и команд Неве. Всё это в целом довольно простенько и мне лично быстро наскучивало, потому и дропнул. Платформенные секции приятные и красивые но не очень замороченные и не отличаются воображением, а боевые секции вообще довольно печальны: видов врагов в игре мало и она не стесняется введя нового врага, следующим энкаунтером сделать сражение с двумя такими же, а потом, вау, сразу тремя. Этот сценарий повторяется несколько раз для разных видов недругов и очень быстро заколёбывает. С боссами дела лучше, на некоторых которых я успел увидеть пришлось немного запотеть, выучивая мувсет, который, впрочем, тоже не особо обширен, но всяко лучше чем сражаться на аренах где тебя просто закидывают массово врагами. (Neva!)
Ну и собственно, главное - Transistor. Я проходил игру ещё на релизе, в те стародавние времена когда я был пекарем и играл в стиме. От нефиг делать я лазил по стору и искал чем себя занять и то ли мне эта игра вывалилась где то на скидках, то ли она висела у меня в вишлисте по старой памяти, но я её увидел и стоила она всего сотню с небольшим лир (за предыдущие игры я отваливал по паре тысяч рублей за каждую, дёшевое инди матьвашу, дожили). И я снова кайфанул как в первый раз. Я уже и забыл насколько эта игра потрясающая, во всём, от визуала и звука (причём как музыки, так и озвучки, и также всяких визуальных эффектов в сражениях, звуков разных терминалов и всё остальное) до геймплея.
Тут одна из самых классных комбинаторик способностей что я видел в играх. У игрока есть четыре активных слота, у каждого активного слота есть два слота улучшения, плюс четыре слота под пассивки. Всё это открывается не сразу конечно, но конечный расклад такой. И эти слоты можно заполнять функциями (16 штук в итоге) - по сути абилками, и каждую абилку можно пихать в любой слот и в зависимости от того в каком слоте абилка лежит, она делает разные вещи. Количество вариаций считайте сами, но по ощущениям разнообразие во всём этом дышит в спину хейдесу, который вообще-то типа полноценный рогалик.
Ну и в довесок тут довольно необычный сэттинг и довольно шикарный сюжет который в нём происходит. Короче я залип и в этот раз даже выбил платину, вроде бы в стиме у меня её нет. В общем, не устану восхищаться всем что есть в этой игре. Художники - красавцы. Композитор Даррен Корб и вокалистка Эшли Баррет создали один из лучших саундтреков в видеоиграх и, наверное, лично мой любимый. Геймдизайнеры тоже делали свою работу и запилили отличную боёвку с огромной вариативностью как играть. Кайф короче.
Всем спасибо за внимание, всем Рэд! (рыжие - мой фетиш)
![]()
Ну тут как то совпало так что как раз к тому моменту как бэклог был полностью подчищен- наступил новый год и день рождения. Как то грех было бы этим не воспользоваться )))
По факту я на четвертой прошке не испытывал дискомфорта и дальше бы играл если бы были игры. Но увы и ах, теперь они все только для пятерки. Поэтому прошка пятая- очень нужный девайс стал )))
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)