Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 588
    Карма: 274033 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #396




    Недавно увидел в оповещениях сервиса Steam, что пара друзей, прежде активно сражавшихся на полях Overwatch, стала периодически запускать Marvel Rivals – идейно схожий мультиплеерный экшен, который вышел всего месяц назад и постепенно становится всё популярнее. Соскучившийся по совместным онлайн-забегам с товарищами, я тоже решил взглянуть на новинку, благо она условно-бесплатна. Через приложение Steam найти Marvel Rivals в магазине не вышло, однако меня спас VPN – с ним игра отыскалась в веб-версии сервиса, и её дали добавить на мой российский аккаунт.

    Я недостаточно много играл в Overwatch чтобы всерьёз как-то сравнивать её геймплей и баланс с Marvel Rivals, но в моих глаза у новинки огромное преимущество – она даёт поиграть за знаменитых персонажей. Все эти ноунеймы из шутера Blizzard мне неинтересны, а вот герои и злодеи культовых комиксов и знаменитых на весь мир фильмов – уже совершенно другое дело! К тому же у Marvel Rivals сеттинг тоже соответствующий и бойцы посреди битвы общаются, упоминая контекст и события, о которых я и пусть и чуточку, но знаю.


    Пока я попробовал восьмерых персонажей, кажется, а также поучаствовал в трёх режимах игры, среди которых и сопровождение, до боли похожее на «вагонетку» из Team Fortress 2. Один из моих фаворитов – Каратель, потому что за него можно тупо стрелять. Это лучший выбор для тех, кто привык к мультиплеерным именно шутерам и не особо хорош в ближнем бою. Кроме того, я довольно полезен, когда играю за Шторм из «Людей Икс». Большую часть времени она тоже стреляет и причём хуже Карателя, но помимо того пассивно усиливает своих товарищей, а также способна превращаться вихрь, которым приятно врываться в толпы врагов. К тому же Шторм всё время летает, что делает геймплей на неё абсолютно иным в плане манёвров. Ну а среди ориентированных на ближний бой персонажей меня привлёк Халк – очень могучий и словно бы даже читерский, но становящийся почти беспомощным, если его сильно ранить и обратить в Брюса Беннера. Так что использовать Халка нужно с умом, иначе просто не выйдет реализовать его силу.

    Всего же сейчас в Marvel Rivals доступно аж 35 персонажей, и разработчики обещают добавлять новых каждые полтора месяца. На очереди, вроде бы, Блэйд, и игроки заинтригованы. Но я планирую запускать экшен только изредка, с друзьями – на все остальные вечера мне более чем достаточно уймы других дел и развлечений. Надо попробовать, кстати, сыграть с геймпадом в руках – думаю, так будет удобнее управлять некоторыми персонажами.

    Другая новинка конца прошлого года – настольная игра «Парадокс» от Hobby World – тоже сумела мне запомниться. Но уже не персонажами (хотя они забавные), а как раз очень причудливым, по моим меркам, и нестандартным геймплеем, в нюансах которого мне ещё только предстоит разобраться.

    «Парадокс» – асимметричная настолка, в которой один игрок в роли бога управляет островом, куда попали все остальные (от 2 до 5) участников партии. Только этот укрытый за ширмой ведущий знает географию здешних локаций, каждый раз размещаемых случайным образом. И он играет один против всех, стремясь извести всех исследователей-приключенцев, пытающихся разбогатеть на таинственном острове. Впрочем, остальные участники тоже работают не как команда – каждый старается обогнать остальных, первым закончить свою уникальную миссию, потому что победить может лишь кто-то один.


    Чрезвычайно важно то, что все исследователи стартуют с разных точек и понятия не имею с каких именно! Они путешествуют по острову вслепую, шаг за шагом открывая его тайны и пытаются маркером на своих планшетах создать некое подобие карты, ориентируясь на свои и чужие успехи, строя догадки и порой заблуждаясь. Божество же за ширмой тихо посмеивается и пытается верно расставить ловушки, предусмотреть следующие ходы всех соперников.


    Я пока поиграл в «Парадокс» только в роли исследователя-приключенца и должен заметить, что голова от игры просто взрывается – очень непросто анализировать свои и чужие ходы и пытаться понять, где ты находишься. Но именно в этом и интерес, конечно. Жаль только, что маркеры из коробки с настолкой чересчур толстые – это усложняет размещение мелких пометок. Лично я предпочёл бы вообще карандаши и пачку одноразовых бумажных листочков, как во многих других настолках. Глянцевые планшеты выглядят подороже и на ощупь тоже приятны, но не так практичны.


    После новогодних каникул в Diablo 2 потребовалось что-то расслабляющее, чтобы восстановить душевное равновесие. Первым “лекарством” оказалась Vampire Survivor. Платину и 100% на PlayStation выбил ещё в прошлом году, а сейчас пришла очередь Xbox. Собственно, оставалось не так много достижений, но я попытался максимально растянуть удовольствие: просто смотрел верхнюю строчку в списке задач в меню самой игры и выполнял исключительно её.

    Более того, игра фиксирует достижение даже в случае выхода с уровня. То есть необязательно ждать 30-й минуты, а достаточно выполнить нужное условие и вручную покинуть локацию. Но это не мой путь — каждый раз я доигрывал партию до конца. Долго? Безусловно! Но какой же кайф получаешь, когда прокаченный персонаж просто стоит на месте и совокупной атакой орудий уничтожает всех подступающих монстров. На экране просто какое-то разноцветное месиво и единственное, что можно разобрать — увеличивающийся счётчик убитых недругов. Жаль только, что некоторые DLC остались без трофеев / достижений. Хотя во внутриигровом меню награды предусмотрены и когда нибудь желание выбить их будет настолько сильным, что ничто не сможет остановить меня.


    Следующим расслабляющим проектом оказалась Powerwash Simulator. Этот проект на протяжении нескольких лет продолжает радовать меня своим неторопливым геймплеем. Тактика была аналогичной — выбиваем 1000g, а затем приступаем к DLC. Последние, к сожалению, на тот момент куплены не были. Пока раскошелился на “Болото Шрека” и набора “Назад в будущее”. До последнего руки пока ещё не дошли, а вот пачка карт посвящённых хиту от DreamWorks одновременно порадовала и напугала.

    Размер местных локаций впечатляет. Причём они не идут по нарастающей, а с самого начала игрока десантируют в Дюлок — относительно большой город, на очистку которого ушло в районе трёх часов. Следующие за ним Пряничный домик и непосредственно Болото дали немного передохнуть — час-полтора на каждую карту в среднем. А вот Лаборатория Крёстной Феи — это, конечно, тихий ужас. Почти четыре часа! Финальное Логово Дракона отмывать пришлось намного меньше. Однако, создаётся впечатление, что разработчики сами понимали масштабы генеральных уборок и пошли на некоторую поблажку.

    Так, ни на одной карте практически нет какой-то сложной въевшейся грязи вроде той-же ржавчины. Нет, абсолютное большинство поверхностей можно отмыть самой широкой насадкой. Таким образом, карты в дополнении хоть и вызывают ужас своими масштабами, но ситуаций, когда ты стоя на одном месте усердно отмываешь какую-то одну деталь нет. Практически всегда находишься в движении, отчего достаточно монотонный процесс не надоедает. Будет интересно посмотреть, что там в наборе “Назад в будущее”, а потом, может быть, и остальные платные дополнения с новыми достижениями приобрету.


    Неспешно продвигаюсь по миру The Last Faith и регулярно натыкаюсь на места и события, которые сделаны в духе Bloodborne. Из новых открытий: NPC, которые обращаются к персонажам через окна, необязательные квесты от странных героев, которые говорят намёками, а также локации, которые будто просто перенесли в двухмерную плоскость прямиком с просторов Ярнама. Как ни странно, но всё это работает. Играть приятно, хоть и к сложности игры у меня полно вопросов. Такое чувство, будто разработчики побоялись отпугнуть игроков хардкором и упростили многое.


    Ещё не могу не сказать пару слов про анонс Switch 2, который укрепил моё мнение в необходимости переходить на Steam Deck. Я уже даже начал готовиться. В логове Габена обнаружил скидки на третью и четвёртую части Way of the Samurai. Обе по цене кружки кофе. Это ли не «stonks»? А к новой модели Switch у меня есть вопросы. Это консоль нового поколения? Если нет, то почему в названии цифра два? А главный вопрос: зачем она мне сейчас, когда Switch OLED чаще заряжается, чем реально используется. Такие дела...


    Вообще играл очень мало на этой неделе. Из яркого могу только вспомнить, что пару раз разобрал доски в Cattea. Это реально хардкорная версия Маджонга, хотя фанаты Yakuza могут посмеяться над таким утверждением. Интересно было бы посмотреть как люди, осилившие трофеи, справились бы с плитками котов в Telegram. Также немного продвинулся в Wolfenstein The New Order, но не спешу. Это удовольствие я буду медленно растягивать!

  2. #2
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 172
    Карма: 86578 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»335
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Arken Age Экшен-адвенчура в ВР, где мечом и бластером прокладываем путь по не цепляющему сюжету через небольшие, но интерактивные локации.



    Первые ассоциации от игры - Remnant. Помимо холодного оружия и щита в арсенале есть огнестрел, гранаты и даже мины. Противники - сплав металла и дерева. Даже после смерти остается хладный труп, с которого можно вернуть немного утраченной энергии.



    Появляемся мы в тельце инопланетного трехпалого существа в некоем фантастическом мире и нам сразу же дают задание, для выполнения которого придется хорошенько потрудиться, а для этого нужно хорошенько вооружиться. В игре представлена хорошая, но не уникальная концепция оружия - выдается базовая модель холодного, легкого и тяжелого оружия, а далее покупаем или находим в мире различные обвесы, которые меняют характеристики или же вообще превращают дробовик в лучемет или арбалет.

    Но так как противники те еще жирные засранцы, то в основном придется использовать меч, для которого, кстати, тоже нужна энергия. Бои тоже довольно стандартны - ждем окончания комбо противника, в конце которого тот раскрывается, либо же выискиваем открытые места и бьем по ним. Мое любимое, в том числе и для стелса - бью по ногам, сбивая противника с ног, следующим ударом сбиваю броню с тушки и финалю протыканием этой самой тушки.

    Отрезанные части тел после боя можно подбирать и продавать.


    Локации здесь небольшие и выглядят довольно однообразно, но в них куча проходов, закрытых дверей и секретов. Добавляет возможностей и интереса наличие крюков, позволяющий ползать по абсолютно любым деревянным поверхностям - от деревьев до различных балок.



    Не скажу, что в восторге от визуального стиля, но выглядит симпатично. И впервые вижу в ВР игре настройки графики - можно выбрать нативные 90 фпс и пониженнное разрешение или же 60 с репроекцией до 120.



    Все аспекты геймплея отполированы на отлично, но несколько обидно за схожие локации и фоновый сюжет (сам же лор мира подается в виде аудиозаписей или же поиска и расшифровок реликтов). Приятная боевка и интересные исследования все же вывозят на 7/10

    хилящая мороженка!

  3. #3
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 412
    Карма: 33106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Чёт я аж два месяца не отписывался, но на то были причины... я наконец-то через силу, сквозь боль и страдания, через "не могу" и "не хочу", прошёл Dark Souls 2.
    Dark Souls 2 -
    Давно поставил для себя цель пройти дарк суолсы, секиро, демон (потом и Элден прибавился). По началу мне игра совершенно не нравилась. Они кривая, косая, прилипание врагов к тебе - это вообще бесячка. В общем, пообщавшись с разными человеками в сети и реале я вывел простую истину:

    • Кто первым играл в Dark Souls 1 для тех Dark Souls 2 - ужасная игра;
    • Кто первым играл в Dark Souls 2 для тех Dark Souls 1 - ужасная игра.


    Честно скажу, я начинал игру 4 раза. В этот раз (решил год закончить на высокой ноте) облепился гайдами, списками всего что нужно выбить, сел и каждый день по не многу проходил. И прошёл =D

    Но прежде, чем пройти Dark Souls 2, я прошёл Grime -
    Грязь - тот самый "хиден гем". Я краем глаза видел как убивают боссов в этой игре (вроде на канале JabaPlay), и мне как-то не особо зашло. Т.к. игра покидала плюс, то решил всё-таки попробовать. И не пожалел!! Прошёл игру с большим удовольствием. Понравился и сеттинг, и ощущение/импакт от игры, и как игро-механически всё работает, и секретные боссы. В общем, я остался в восторге.
    Был приятно удивлён, что оказывается был анонсирован Grime 2. Жду-жду.

    А также подвёл итоги года. Чёт даже не знаю в какой теме можно таким делиться, поэтому скину сюда под спойлер =D
    Всех с прошедшими праздниками и первой полноценной рабочей неделей

    P.S. Необычная неделя о_О Блумтауну влепили 90 баллов, внезапно обозрели доп для Шадоу Тактикс, которому три года, дайджест вышел аж утром воскресенья. Что безумие тут твориться!?

    Всё что Я пишу и говорю - лично Моё мнение. Если есть недовольства к Моему комментарию,
    пишите лично Мне =)

    VK.com YT.com

    Потому что графика — не главное (c) Varyag_Ericsson
    Я играю в игры, а не в трофеи, но в наличии оных вижу только положительное - дополнительная мотивация что-то сделать и всё исследовать
    (c) Varyag_Ericsson


  4. #4
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 632
    Карма: 55355 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NigeuS, для меня первой была Demon's Souls на PS3, её люблю больше всего, а вот потом идет Dark Souls 2, первая у меня вообще на последнем месте по любимости

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    За эти выходные, наконец-то, сошлись звёзды и я прошёл с другом It takes two. До этого я играл в A way Out, а он впервые увидел такой жанр. Обоим игра очень зашла, каждый уровень новые механики, приколы. Вообщем - игра очень крутая, весёлая, разнообразная. Из всей игры нам не понравился всего один уровень, причём двоим

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NigeuS, истина так себе. У меня DS2 игра первая в списке и самая любимая, а вот DS1 для меня самая ужасная (знаю ещё пару человек с такой же истиной).

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, абсолютно такая же история про DS1

  8. #8
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 387
    Карма: 78500 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неделька прошла под Стэнли












    STANLEY PARABLE (PS5)

    Игра пародия, которая высмеивает сама себя. Мы играем за Стэнли, который работает каждый день за компом и делает то, что говорит ему программа.
    Но однажды придя на работу, ему не дали никаких заданий. Он оглянулся по сторонам и понял, что он находится один в здание и решает пойти против правил и исследовать комплекс.

    Фишка игры в том, что вам нужно делать все строго наоборот, чтобы получать приколы от рассказчика. Пример:
    - и тут Стэнли вошёл в левую дверь.
    А мы идём в правую.
    И рассказчик такой:
    - видимо Стэнли глухой или глупый, но нужно было идти в Правую дверь, ведь за левой дверью нет совершенно ничего.
    А там на самом деле какой-то прикол или пасхалка.
    Если следовать рассказчику, то прохождение игры займёт 5 минут, а это согласитесь, не очень серьёзно. Благодаря многократный прохождением, мы узнаем больше о мире игры, о лоре, о Стэнли.
    Здесь аж 20 концовок!!!
    А в ULTRA DELUXE версии добавили новые трофеи и даже вторую часть этой игры. Конечно в шуточные форме, но это сделано просто великолепно.

    Графически все выглядит на уровне, но самый сок рассказчик. Эмоции, которые он передаёт через экран неповторимы.

    Также выделяются трофеи в этой игре, которые радуют и бесят одновременно.
    Как вам трофей, где нужно переключить все ползунки в настройках? Или нажать на дверь 435 раз? Или запустить игру через 10 лет? А может играть в игру весь вторник, то есть 24 часа?
    Трудный трофей - получить секретный трофей. Для этого нужно сделать 10 пунктов, собрав все фигурки и перезапускать несколько раз игру. Займет 30 минут по времени и несколько прохождений.
    Сложность 3 из 10
    Время 30 часов.

    THE STANLEY PARABLE отличная игра, которая развлекает. И приятно что это не поп-корновое Развлечение а-ля CALL OF DUTY или UNCHARTED, а диалоговое нечто, которое капает вам глубоко в голову и не отпускает, пока не узнаешь его до конца.

    9 из 10

  9. #9
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 856
    Карма: 13268 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Странно видеть, что игру попавшую в раздачу этого месяца, кто-то покупает на диске. Да и еще такую, так скажем, “микроскопическую”.

  10. #10
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 269
    Карма: 44542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, коллекционер же он дисков, вот если бы ещё в цифре купил, то да, кукуха у Карима значит готовится к полёту

  11. #11
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 672
    Карма: 65169 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Это консоль нового поколения?
    Это же очевидно) Примерно как ПС5 - это как ПС4, только побольше да помощнее, с графикой получше и парой новых фишек)

  12. #12
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 387
    Карма: 78500 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, диск был куплен полгода назад. Откуда я знал, что она будет в плюсе?

  13. #13
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 672
    Карма: 65169 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе все ещё продолжаю свое повторное, невероятно красивое приключение по миру игры Xenoblade Chronicles 2 на русском языке)














  14. #14
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 856
    Карма: 13268 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Так это совпадение как минимум года, купить диск и начать играть только в месяце когда ее раздали?

  15. #15
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 510
    Карма: 24410 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NigeuS, про Shadow Tactics всё логично - доп действительно вышел на PC в 2021, а вот на консолях его не было. Релиз состоялся только в прошлом месяце. Так что это условно свежий релиз

  16. #16
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 760
    Карма: 45446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»342
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Всем привет!
    Как обещал, делюсь впечатлениями от настольной игры дорога ярости вендетта. Перед нами очередное творение Restoration Games, которые берут старые, проверенные временем настольные игры и адаптируют их под современный лад. Перед нами буквально адаптация фильма безумный Макс. Есть дорога, по которой, обвешанные пулемётами и броней машинки пытаются доехать до финиша, это все. Буквально игра очень простая как по правилам так и по сюжету, без долгих подготовок можно сразу посадить любых людей, от начинающих и опытных настольщиков и всем будет все понятно с первых минут как играть в игру.
    Что мы имеем, 3 машинки разного размера и вертолет. Набор способностей и дорога, которая будет вашим главным соперником на пути к победе. Остальные игроки могут использовать уже упомянутый вертолет, который уничтожает попавшую ему в лапы машинку, стрелять из своих стационарных пулеметов, установленных на капот машины и толкать оппонента на разнообразные опасные препятствия.
    Препятствия это мины, песчаные черви, ямы, трамплины, пожар и другие разбитые машины.
    Также на передвижение влияет местность трассы, вы можете угодить в непроходимую грязь или пустынное стекло, которое по инерции выкинет вас прямо в пожарище на трассе.





    Все эти действия, кроме пожалуй передвижения, разбавленны большой долей вероятности и требуют броска кубика для выпадения нужного события. Поэтому, если вы любите просчитывать все действия на перед и контролировать ситуацию, эта игра точно не для вас. Здесь царит хаос и анархия. К примеру выстрелили вы в впереди идущую машинку, кидаете кубик с гранями S,M,L в соотвествии с размером машинки, выпал нужный размер вы попали. После чего оппонент тянет карточку повреждения, где имеется негативный эффект, который необходимо разыграть.
    К примеру мой любимый эффект ступор, где кидаются два кубика значения и направления и машинка может на два движения по диагонали столкнуть другую машинку и это запустит цепочку разрушительных действий. Одна машинка толкает другую, она наезжает на ловушку и скатывается в кювет, другая машинка стреляет в другую и получает рикошет, который может попасть в свою же команду. Или вчера выпала ловушка из дополнения песчаный червь (да да и здесь есть Дюна), который сжирает последнюю машинку на поле, по факту сожрал у нас две отстающие машинки.
    Также давеча у нас отрубили свет, прямо перед тем, как к нам пришли друзья поиграть, поэтому получилось довольно тематически и романтически поиграть при свечах.



    Из всех дополнений по полной использовали только "дьявольскую мясорубку", оно добавляет новые трассы, эффект горения машинок, больше ловушек и ловушки с продолжительными эффектами. Это дополнение просто мастхэв, сильно разнообразит базу. Также тут есть великолепная пятерка и тягач, где 1 игрок берет на себя управление большим тягачом на три секции, у которого большая броня и атака, но плохая манёвренность. Остальные игроки же ездят на легких мотоциклах.
    Также дополнение авто разборки добавляет планшеты лидеров, где у вашей команды появляется новый планшет с уникальными способностями.
    Радует, что в издании максимум хром идет удобный органайзер куда можно сложить все компоненты игры, в темной башне было также, поэтому большой респект издателю за такое решение. К примеру к Дюне пришлось докупать делюкс расширение, чтобы впихнуть все коробки в одну.
    По итогу из трех каток я не доезжал до финиша, мои машинки камикадзе убивались на трассе, не без помощи других игроков конечно. Все это было драйвово и весело и точно разнообразит наши посиделки, если мы захотим поиграть в что-то более простое и веселое. А с дополнениями игра будет становиться более продуманной и разнообразной, но не настолько, чтобы это мешало всеобщему веселью.
    Последний раз редактировалось ColinsTwiker; 19.01.2025 в 13:33.

  17. #17
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 760
    Карма: 45446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»342
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, у тебя питание к телеку идет через отдельную розетку? Не вижу проводов.

  18. #18
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 760
    Карма: 45446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»342
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    пытающихся разбогатеть на таинственном острове
    Насколько я понял, отличные от Бога игроки пытаются выбраться из острова, так как их сюда закинул тот самый парадокс, о богатстве речи не шло)

  19. #19
    Аватар для Karmen361
    Регистрация: 18.09.2023
    Сообщений: 34
    Карма: 2197 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Karmen361


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все никак не найду время в субботу написать о своих приключениях. Прошлые пару месяцев посвятила погружению в самые глубокие глубины ps store и нашла пару игр, в которые играла только я на сайте, но которые вполне себе достойны внимания (при знании английского). Но это достойно отдельного поста с скринами и описаниями.

    А на этой неделе я играла в Bully, ведь даже графика и управления с пс2 не отвратят меня от желания познакомится с классикой. В начале недели, правда, прямо на одной из миссий телевизор хрюкнул пискнул и умер, пришлось два дня ждать доставки нового, на этот раз 65дюймового, чтобы каждый пиксель из, примерно, 10, которые видно в булли в кадре, был размером с мою голову. Пока неплохо. Трофеи все в основном завязаны на повторении каких то действий, так что ничего сложного (и интересного)

    Параллельно прохожу House flipper. По ошибке купила сразу с длс и удлинила свое платиновое приключение с 20 часов до 60, но что поделать. Мою и ремонтирую по дому в день по утрам, чтобы не утомляться. В целом приятная для расслабления игра

  20. #20
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 412
    Карма: 33106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MorZZ, я неправильно написал )
    ты по сути подтвердил мою истину.

    Кто первым играл в Dark Souls 1 для тех Dark Souls 2 - ужасная игра;
    Кто первым играл в Dark Souls 2 для тех Dark Souls 1 - ужасная игра.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •