Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 266
    Карма: 206767 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #402




    Неделю назад я стал счастливым (пока что) обладателем Steam Deck OLED. Так как раньше не пользовался магазином дядюшки Габена (Mac не для игр и вот это всё), очень долго готовился к этой покупке: смотрел обзоры, изучал матчасть и т. д. Заранее могу сказать, что это первая за долгое время “железка”, которая подарилу массу новых эмоций и впечатлений от эксплуатации. Хотя порой дарила тот самый забытый “ПК-экспириенс”. Кстати, заранее оговорюсь, что буду называть Steam Deck консолью, хотя, по сути, это полноценный компьютер.


    Что сразу же бросается в глаза — размеры консоли. Что парадоксально, особо пугают они только когда смотришь на Deck со стороны. В руках устройство лежит очень хорошо и удобно. Никакого дискомфорта, в том числе и от веса, не испытываешь — руки не устают, хотя к месторасположению органов управления пришлось привыкать. Основные проблемы возникают тогда, когда пытаешься найти место для консоли в рюкзаке или сумке. В чехле, что идёт в комплекте, она занимает реально много места. Но повторюсь, во время игры забываешь о габаритах и полностью погружаешься в процесс.

    Собственно, активные пользователи Steam при входе в свой аккаунт на Deck увидят всю свою библиотеку и в этот момент начинается самое интересное. В магазине используется специальная маркировка для игр, которые идеально запускаются на Steam Deck, работают с некоторыми незначительными проблемами или официально не поддерживаются. Есть ещё статус “неизвестно”, но фактически, это один из трёх вышеуказанных, просто сотрудники Valve ещё не протестировали данный тайтл. Именно в этот момент наступает поворотный момент!

    Если хотим воспринимать Steam Deck исключительно как консоль — выбираем любую игру из списка официально поддерживаемых (их много), скачиваем и играем, не испытывая вообще никаких проблем. Тут вам и достижения, и облачные сохранения и коллекционные карточки (в которых я так пока до конца не разобрался) и прочие блага экосистемы Steam. В таких играх управление полностью адаптировано под Deck, размер шрифтов не заставляет напрягать глаза и вообще всё отлично. Некоторые разработчики даже добавляют специальный режим графики для оптимальной работе на портативном железе. Самый известный пример — Cyberpunk 2077. Лично попробовал Resident Evil 2 и 4. Первая работала с частотой 60 fps и настойками чуть выше среднего. В Resident Evil 4 всё пришлось выставить в минимум, чтобы добиться ровных 40 fps. Вполне возможно, что можно добиться и лучшего результата, если потратить некоторое время на жонглирование ползунками, но на данный момент заниматься этим совсем не хочется.


    Во вторую категорию (с незначительными проблемами), например, относятся игры где нужно вручную назначать кнопки управления или размер шрифта недостаточен для комфортной игры. Ещё один вариант — разрешение не подстраиваться автоматически под экран Deck (800p) или не поддерживает соотношение сторон 16:10. Например, чтобы нормально поиграть в старенькую Dark Messiah of Might and Magic, мне пришлось полчаса настраивать управление и назначать все возможные кнопки. В целом, это не так сильно напрягает — один раз повозился и дальше спокойно играешь. В Prince of Persia: Sands of Time проблема как раз с разрешением экрана — в настройках нет соотношения сторон 16:10. Наверное, на просторах сети можно найти какой-нибудь Widescreen Patch и всё поправить.

    С третьей категорией всё сложнее. Записать игру в “неподдерживаемые” могут по разным причинам: банально, не запускается; графические артефакты; прочие технические трудности. Я попробовал Painkiller Black Edition и по умолчанию игра запускается в маленьком окошке где-то в углу экрана. Забавно то, что сообщество уже нашло решение для большинства тайтлов. Достаточно просто вбить в Google “<название игры> Steam Deck” и решение будет где-то в пределах трёх первых результатов. Тот же самый Painkiller отлично работает, если принудительно выставить версию Proton (специальный инструмент, который используется для запуска игр) постарее… потом ещё повозиться с управлением, но в целом практически любую проблему можно решить.

    Ещё одна отдельная категория игр — те, которых нет в Steam’е. Здесь, как и в предыдущем случае, Goole знает ответ практически на всё. Попробовал Need for Speed Underground и… чуть не расплакался от легендарного “э-рон-дон-дон”. Да, на OLED экране даже такие старые игры выглядят просто потрясающе. Обязательно выделю время и в очередной раз пройду любимые аркадные гонки.


    Что-то рассказ оказался каким-то затянутым, поэтому перехожу к итогам. Steam Deck — шикарный девайс, который можно использовать и в качестве классической консоли (купил, скачал, играй), так и как полноценный ПК со всеми вытекающими. Энтузиасты легко устанавливают на устройство Windows и с лёгкостью запускают всё подряд. Но доходить до таких крайностей я всё-таки не планирую. Мне пока с головой хватает того, что официально поддерживает Steam Deck, а дальше уже будет видно.



    Поиграл ещё пару часов в Dying Light 2: Stay Human и вердикт прежний – с игрой что-то не так. Пока сложно описать словами, что именно не так, но как минимум мне не зашла боевая система, испытания, разбросанные по карте на самом старте совершенно непроходимы (или у меня руки не оттуда растут), а сюжет не вызывает желания продолжать играть. По какому-то невероятному стечению обстоятельств наткнулся на интересный отзыв о Dying Light 2, после чего игра отправилась в самый низ списка ожидания на случай, если поиграть будет ну совсем не во что – мои опасения подтвердились. Пока есть огромные сомнения, стоит ли продолжать, учитывая, что помимо всего прочего полный пылесосинг займёт около 100 часов.


    Фото пользователя, как подтверждение моих сомнений

    Без тени сомнений переключился на Astro's Playroom, которую в своё время пропустил, подумав, что это какая-то невнятная бесплатная демка возможностей «Второго шока». Увы, но по сути так оно и оказалось. Игра вызвала весьма противоречивые эмоции. С одной стороны, это действительно отличный платформер, аналогов которому на PS5 практически нет. С другой – платиновый приз звякнул без каких-либо напрягов уже через 3,5 часа, за что хотелось бы сказать огромное спасибо разработчикам, так как вторая часть мне показалась слишком затянутой. И тут хочется сказать о самом главном разочаровании и недоумении, которое вызвала Astro's Playroom. По сути вторая часть – это почти полный копипаст первой и отсюда возникает вопрос, который по-настоящему пугает – неужели в игровой индустрии настали такие тяжкие времена, что добавления нескольких фишек и растягивания геймплея оригинала в несколько раз заслуживает звания игры года?! Минимум новых идей, максимум отполированности и оптимизации.


    Несмотря на противоречивые отзывы об Atlas Fallen, давно хотел к ней прикоснуться. Игра сильно попахивает Forspoken – не шибко интересный сюжет, огромный открытый мир и тонны сомнительных скилов, в особенности которых нет никакого желания вникать. На мой вкус со способностями разработчики явно перестарались – их катастрофически много. Возможно часть из них может пригодиться, если играть на самом сложном уровне сложности, однако, учитывая невероятно однообразный геймплей, для меня остаётся загадкой, на кого рассчитан ультрахард в Atlas Fallen. Я чество играл на среднем уровне сложности до первого воздушного боя с толстенным демоном, после чего сразу переключился на лёгкий. Нет, не потому что сложно, а потому что «танцевать» вокруг парящего врага по 10 минут, занятие ужасно скучное, унылое и напрягающее. Первые пару карт не очень большие, зато дальше разработчики словно опомнились и бахнули огромную карту с несколькими ярусами, в которых без пол литра не разберёшься. Прибегаешь такой к точке цели, а оказывается, что она на 100 метров выше над головой. И как туда быстро попасть – совершенно непонятно. Но в целом пока иду на плашку, так как точек интереса на карте не так много и за десять часов процесс не наскучил настолько, чтобы удалять игру. Дам Atlas Fallen ещё один шанс. Не теряю надежды, что станет хоть немного интересней, ну или хотя бы не возникнет желания всё бросить. Для подобной адвенчуры это уже будет победа.





    Каждая портативная консоль дарила мне свою особую магию. Ещё когда я впервые пощупал качественные Java-игры на стареньком Sony Ericsson, понял, что видеоигры вне дома – это отдельный вид удовольствия. Через пару лет у меня появилась PSP, влюбившая меня в Monster Hunter. Потом я приобрёл одну из самых крутых портативок в мире – Nintendo DS. А дальше уже не пропускал ни одну из популярных консолей. Дело дошло до того, что сейчас снова наслаждаюсь чувством волшебства. И всё благодаря Steam Deck.


    Думаю каждый ощущал на себе эффект усталость, когда кажется, что игры растеряли былую мощь и больше не цепляют. Этот аппарат быстро вылечил стартовые симптомы это геймерской дисфункции. И сделал он это с помощью моей большой библиотеки игр, в которой старья так же много, как на деревенском чердаке. Развалившись на диване с Half-Life 2, я поймал давно забытое чувство чистого и безмятежного удовольствия. Ощутил эффект, когда запускаешь игру «посмотреть», а очухиваешься через полтора часа. И это прекрасно!

    С неменьшим удовольствием поиграл в The Way of Samurai 3 и скачал ещё целую пачку релизов на пробу. Вообще описать знакомство с устройством от Габена можно тремя мемами: «я буду устанавливать все игры»‎, женщина поворачивается в кадр и говорит «это просто …» и ‎«ничего не понял, но очень интересно». Последнее касается обилия настроек и того факт, что дашборд устройства - это сам Steam со всеми вытекающими.


    Я сейчас специально не разгоняюсь с впечатлениями на тему игр, потому что ловил именно эмоции. И они поразительные даже в те моменты, когда демка неоптимизированного ремейка Gothic 1 запускается на консоли на минималках при 20fps, а старенькая Call of Cthulhu встречает тебя диалоговым окном Windows с выбором разрешения. Это какие-то странные и удивительные последовательности диссонансов. Что-то похоже ощущалась от портов DOOM и Witcher 3 на Switch, однако Steam Deck подобные игры запускает лучше и увереннее.

    Я по факту даже не начал толком знакомиться со всеми возможностями устройства, не пытался особо лазить где-то или искать методы ускорения игр. Просто качал и запускал всё подряд. По итогу хочу зафиксировать лишь одну мысль: очень жаль, что не купил это вещь раньше. Всё-таки это девайс с очень большим жизненным циклом благодаря поддержке Steam и просто колоссальной пополняемой базе игр, но при этом он ведёт себя как портативка. Это ли не чудо?

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 683
    Карма: 52544 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Прошел Avowed. Я в восторге от игры. Даже сложно объяснить, чем она так понравилась. Но прошел ее залпом за 38 часов. Выбрал класс следопыт, ну с учетом что можно качать навыки любого класса, прокачал еще парочку от бойца. Прокачал максимально все орудие и броню. У меня получился боец с мечом и щитом, а вторым оружием винтовка. И игра превратилась в шутер. Хэдщот, за стену и так дальше. Еще винтовка задевала соседних врагов. За счет этого можно было положить 10 мобов с 5-7 выстрелов. Диалоги многие быстро проматывал и может не до конца понял весь сюжет. Но вот графика, боевка в игре потрясающе реализованы.
    От себя 8,5/10. Слышал что планируют дополнения. Это хорошая новость
    Harold Halibut. Давно в вишлисте стима, но цена всегда была высокая. А тут случайно увидел в подписке.
    У игры приятный визуал, где-то видел что при помощи пластилина создавали модельки. Игра очень медленная и не смотря на свою простату загрузки еще усугубляют. Иногда загрузка между локациями происходит за 2 сек, а иногда доходило до 5 минут. Очень много беготни в игре и приходится бегать из комнаты в комнату. Удобнее бы было быстрое перемещение. Не всегда полезные разговоры с нпс, Но при этом игра затягивает, отличное звуковое сопровождение. Bella ciao прям зашла в одной из миссий. Разбавить игры с открытым миром самое оно.
    AC Mirage. Я не знаю сколько я ее буду мучать. Начал игру еще пару месяцев назад, но вот пройду ее не знаю когда. Хотя за 120 часов прошел вальгалу и заняло 2 недели.
    Не цепляет вот как все игры сесть и пройти залпом. Постоянно ищу что бы поиграть, но не в нее. Но надо пройти в к выходу Shadows.
    Возможно отвлекает кучу активностей, сундуков на карте. Вроде бы бежишь на миссию, а тут отвлекся и бегаешь за сундуками.
    Всем хорошей недели!!
    Последний раз редактировалось Auxius; 01.03.2025 в 22:46.

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 261
    Карма: 89969 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец починили Turbo Overkill, и могу продвинуться дальше по сюжету. Все еще несколько раздражает фишка (баг, фича?) игры со стрельбой противниками сквозь стены, причем это касается именно стен и снарядов, летящих с большой скоростью, так что списываю это на косяк игры.



    Боссы задают жару, но с помощью тактики, набора аугментаций и нестандартного использования локаций можно вполне пройти и на макс. сложности.



    Все еще копаюсь в Tomb Raider IV-VI Remastered. 4 часть стала куда комплексней и сложнее первой трилогии. Теперь уровни образуют большие локации, где можно долго бродить в поисках предмета для использования на другом уровне.



    Из небольших минусов то, что вся игра проходит в Египте, мало того, Сфинкс уже был в первой части и выглядел несколько по иному. Из детства флешбеками помню только первую половину игру, вторую половину прохожу как в первый раз.

    ох, не хватает тут Крутого Сэма, он-то знает как нужно со Сфинксами поступать.


    Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange. Начинается в принципе также - сначала идет долгое вступление и знакомство с персонажами, которое вообще сперто из Оно Кинга: взрослые подруги встречаются в баре спустя 20+ лет дабы обсудить, чего же они там в детстве наворотили. Ну и отсылок к Оно тоже хватает, тут разрабы вообще не скрывают откуда вступление.



    Собственно, это все, что успел пройти за час игры. Здесь есть русские субтитры, но диалоги и описания зачем-то сглажены. Например, один персонаж говорит задире - "а я думала твоя забота только с мужиками встречаться", но в оригинале прекрасно слышно - "а я думала, твоя забота только *** сосать".

    А, ну и фишка игры - ГГ в детских флешбеках постоянно что-то снимает, образуя цепочки коротких видеофайлов, которые можно посмотреть как ролик в меню. Но пока что это не выглядит как что-то инновационное, просто очередные коллектиблс.



    Вторая половина сюжета в STAR WARS Jedi_ Survivor™ скатилась в топтание на месте, как я и опасался. Надеюсь концовочка хотя бы будет задорной.

    Раскачался на сайд квестах

  4. #4
    Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 2 368
    Карма: 29107 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок143Получено «Спасибо»265
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не совсем по теме, но тем не менее.
    Купил себе третий dualsense в расцветке chroma teal. Последний по времени выхода из линейки chroma. Хотел его с момента анонса, так как очень люблю зеленый цвет, и вот удалось взять по относительно адекватной цене (100 баксов). Выглядит бомбически (не полностью зеленый, а переливающийся зелено-синий). Еще и поверхность не полностью гладкая, а чуть-чуть шероховотая и тактильно немного другие ощущения. В общем, красота.


  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Не так много сейчас времени на игры, но стараюсь в выходные время уделить. Домучиваю Forspoken . Именно домучиваю, так как господа это форменный атас. Зачем было делать такую огромную карту, пустой мир, бесконечный гринд и куча ненужных заклинаний . Такое ощущение что сначала придумали карту, и видимо карту на нескольких героев, потом видимо сроки поехали и оставили только одну главную героиню с этой картой. Музыка в игре в некоторых местах мне вообще напомнила Kingdoms of Amalur и мне кажется вообще не подходит к игре. Браслет и диалоги уже скипал на половине сюжета и потом вырубил вовсе. Притом сюжет норм, но сократи они все выше описанное в 3 раза и было бы в разы лучше. И возможно оценки не были бы такими низкими, так как весь фокус был бы на сюжете. Как итог с оценкой редакции Stratege согласен, и не посоветую ее даже для платины ( только если не жалко времени ). Добью трофы раз начал и надеюсь передохну уже в Somerville.

    Другое дело игра Bloomtown: кайф, диалоги, боевка. Сейчас дошел до босса и с первого раза не удалось его осилить. Так что придется поковырять и подумать как одолеть. Ну а потом в Марио Одиссей.

    Всем хорошей недели!

  6. #6
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 683
    Карма: 52544 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Timur-Day, зачем мучаешь себя, столько игр хороших, а ты тратишь время на ерунду.

  7. #7
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 498
    Карма: 81534 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию











    СЕСТРА (PS4 & PS5)

    Данное произведение без слов о любви брата и сестры, суровом воспитании, преемственности поколений и непростой доле молодежи, живущей в глубинке. Комикс-поэма на стыке социальной драмы и библейской притчи.

    Семья из трех человек живет в одиноком доме на берегу реки, в полной изоляции от всего мира. Отец воспитывает сына с дочерью строго и аскетично, но однажды его жизнь прерывается. Детям предстоит узнать себя и сделать главный жизненный выбор - следовать заветам отца или выбрать свой собственный путь. Игра проходится за....3 минуты.
    Мы просто смотрим картинки в 5 главах.

    После можем поиграть в бесконечную мини игру, где девочка сама идёт вперёд, а нам надо прыгать собирая шарики.

    Платина занимает 5 минут. Сложность 1 из 10
    Вам нужно пройти игру, прыгнуть 50 раз, умереть 8 раз.

    Сестра, это смелое произведение, но это не игра.
    Это просто картинка, которая стоит 10 рублей и добавляет пару платин в профиль, не более.

  8. #8
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 047
    Карма: 35111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, с одной стороны да, а с другой- надо добить плаху. Такая дилемма сплошь и рядом.

  9. #9
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 530
    Карма: 27125 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Blacklion887
    Фото пользователя, как подтверждение моих сомнений
    Фото пользователя, как подтверждение низкой ценности предыдущих аргументов, предшествующих этому фото. Такие акты у меня лично сразу перечеркивают все что сказал человек. Подари диск тем, кто в этом нуждается, если для тебя он не имеет никакой ценности. 100 % такие найдутся

  10. #10
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 530
    Карма: 27125 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, 706 платин это если делать по платине в неделю надо 13.5 лет иметь стаж в psn. Платина каждую неделю это сильно)

    Сообщение от Karim
    Платина занимает 5 минут. Сложность 1 из 10
    Хотя если так, то все вопросы отпадают)

  11. #11
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 047
    Карма: 35111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, у тебя до сих пор горит от того моего поста? Отлично)
    Повторяю еще раз: со своей собственностью я волен поступать так, как того пожелаю. И я не захотел дарить говно людям. Это как миним не культурно)

  12. #12
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 530
    Карма: 27125 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TheMrCtulhu, У меня горит от всех постов, где нет аргументации, а только эмоции))))
    Ну "говно" в играх, это всегда оценочный "факт", а не физический, так что можно дарить смело

    Сообщение от TheMrCtulhu
    Повторяю еще раз: со своей собственностью я волен поступать так, как того пожелаю.
    Да, а я не говорю, что не можешь. Я говорю, что ценность предшествующего текста равна нулю, если это надо подкреплять крайними мерами.

  13. #13
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 047
    Карма: 35111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, мне не особо интересно что ты там говоришь. Куда больше мне нравится твое горение спустя год, мммм)

  14. #14
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 530
    Карма: 27125 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TheMrCtulhu, Не, я скорее отреагировал не на фото, я же по нему вроде высказывался точно также. Так что я помню, примерно твою позицию, которую ты сейчас подтвердил, что важны не аргументы, а реакция. Я отреагировал на комментарий Blacklion887, что для него это является "подтверждением". Учту это при чтении его рецензий, что не слова имеют вес, а крайне эмоциональные действия.

    Сообщение от TheMrCtulhu
    мне не особо интересно что ты там говоришь.
    А я тебя внимательно слушаю

  15. #15
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 498
    Карма: 81534 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, ну тут не прям все игры такие. Сейчас вот бью infinite Wealth. Уже 100 часов наиграно.

  16. #16
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 999
    Карма: 41435 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здарова! Давненько тут ничего не писал, прям дико лениво было. Однако сегодня проснулся, выпил вкусный кофе, глянул на время и понял, что пока нет никаких дел, а значит можно накатать пару словечек об игОрях в которые играл в последнее время, т.к. с момента последнего поста прошло уже больше месяца, а то и парочка.

    После Stellar Blade залетел в Redient Evil 4 Remake. Игра шикарная, спору нет, но меня не покидало ощущение, что все это уже видел в оригинале, ибо проходил его в свое время раз 10 не меньше. Само собой игра претерпела множество изменений, но костяк игры остался тот же. Но я все равно получил массу удовольствия при прохождении, вот только платина и 100% мне знатно потрепали нервы. Вот вообще не ожидал, что я буду так страдать и мучаться в этой игре.

    В начале решил закрыть профессионала за Аду, а потом уже перейти к основной игре. Так вот, я жестко подзавис на боссе в деревне во 2 главе. Наверно пару часов не мог его пройти. Бой долгий, урон конский, а Ада какая-то неповоротливая. Вроде видишь атаку, хочешь избежать/отбежать, но все равно получаешь в жбан или тупо с психа жмешь не ту кнопку. Основная проблема была в том, что нужно знать, как и что качать. Проще говоря чутка заглядывать вперед. У меня с просчетом ходов всегда по жизни были проблемы, а тут это во всей красе. Вкачал не то? Будешь страдать. Я уложился еле еле. На таймере было всего 2 минуты до провала. Вообще думал, что попытка окажется неудачной и мне придется откатываться назад и переигрывать главы.

    С Леоном же у меня были огромные проблемы. По идее тут нужно дожить только до замка, где покупаешь пулемет и бесконечные патроны, но на деле все оказалось гораздо сложнее. Патронов мало, урона наносят много, аптечек нет, мобы живучие мрази. Короче потел знатно, а психовал еще больше. Много раз переигрывал главы, ведь их нужно проходить не только быстро, но еще и без смертей. Этот сраный троль в деревне выпил ведро моей крови. При своей простоте он наказывал меня раз за разом, а ведь перед этим нужно вычистить все ближайшие локации, чтобы собрать денег и выполнять поручения.

    Затем надолго завис в доме, где нужно отстреливать «бесконечное» кол-во мобов. Вот я и представь не мог, что будет настолько сложно. Больше всего раздражала неповоротливость Леона, а если точнее отсутствие мобильности. Я привык к слешерам, где легко можно сделать дэш избежав атаки. Обзор широкий и бои легче контролировать, но тут персонаж на пол экрана и каждый раз — ААААА, АААААА, да твою мать Леон!

    Короче уяснил одно, не стоит делать, как тру хардкорщики из подсказок. Типа начать сразу на профессионал, чтобы время сократить. Лучше бы сделал два дополнительных прохождения и сократил гораздо больше времени. Точно такая же фигня была и с Evil Within, где чел написал: проходите хард без прокачки, зачем делать лишнее прохождение? Я купился и начал страдать и проклинать все. Навык мой средний, это надо держать в голове, а значит нужно всегда выбирать то, что подходит большинству, а не тем, кто имеет прямые руки и зовет себя хардкорщиком. Короче профессионал в Residenrt Evil 4 высосал много жизненных сил, но при этом игра в целом понравилась.

    После нее планировал залететь в GOW 2018 и Metaphor, но тут вышла презентация Майков и анонсы Ninja Gaiden а вторая часть оказалась в продаже на следующий день. Естественно, как большой любитель гайденов не смог пройти стороной и купил тут же. По началу у меня было неоднозначное чувство. Это все та же Sigma 2, но уже с кровью и расчлененкой. Картинка конечно стала приятней, особенно на персонажах, но в остальном восторга не было. Трава декорация и это конечно вызвало недоумение, это ведь анрил 5, на нем такие красоты творят, а тут прям местами халтура. Графика начала раскрываться более или менее в городе, где ночь, неоновые огни и разнообразное освещение. Вот тут уже картинка стала действительно приятной и сочной.

    Пару слов о платине. Она легче Sigma 2 c Master Collection, но все равно есть некоторые триалы, которые заставят знатно потеть новичков. На PS4 были адовые Mentor 5 и UN3, а также MN2. Тут ментор упростили и проходится без проблем. Алтимейт заменили на другой. Он гораздо проще, но все равно заставит попотеть из-за рандома на последней волне. Мастер ниндзя 2 такой же. С супер жирным драконом, который выносит на раз два. В версии PS4 я не особо долго зависал на нем, даже не помню, чтоб страдал, а тут это оказался самый сложный триал для меня. Много часов потратил.

    Последний патч добавил правки. Теперь Аяне имеет урон, как и Момиджи, а может убивать УТ 2 урона мобов. До этого за нее играть сплошная боль. Урона она не имела вообще. Ощущалось так, будто она тыкает врагов зубочистками, сейчас даже конечности стало проще отрубать. Правда на сложности мастер, комбо у меня все равно не успевают пройти. Уж слишком быстрые враги. Так что мастер проходил только за счет спама УТ. Изменили и 13-14 главы. Теперь на лестнице много врагов, прям очень очень много. Наверно минут 10 убиваешь из без остановки, я даже стал тупо уставать. На мастере отлетел на этом моменте аж 3 раза, и все 3 раза на когтистых ниндзя. Там просто какой-то спам взрывающимися Кунами. Ничего не успеваешь провести. Единственное, что мне помогло это магия ветра и УТ 2 уровня на посохе. Начало 14 главы тоже забойное и агрессивное. Жаль, что они не перелопатили всю игру, а только эти две главы.

    Ну и теперь вишенка не торте. То, что я от себя никак не ожидал. Я начал играть в гача Zenless Zone Zero и провел в ней уже больше 115 часов. В момент выхода поиграл пару часов и меня это совсем не впечатлило. Как-то все непонятно было, бои на маленьких аренах, идиотская механика с мониторами, какие-то диалоги туповатые и небольшая улочка, по которой передвигаешься. Короче психанул и удалил облив помоями игру. И вот относительно недавно наткнулся на очередное обновление, где была шикарная тяночка за которую мне захотелось побегать(естественно я ее получил) и решил дать игре второй шанс и начал все с чистого листа. Кстати Эвелин имеет шикарный стиль. Это именно то, что я хотел. Супер динамику и сексуальность в одном персонаже. ЗАЧЕЕЕЕТ!





    На удивление все пошло, как по маслу. Изначально боялся, что тут придется прям нормально вваливать денег, чтобы получать нужных персонажей. От части так оно и есть, но с другой стороны если играешь постоянно, то тебе дают выделенные баннеры, где с большей вероятностью ты сможешь выбить не только персонажа, но и его именное оружие. Да, какой-то контент закрыть будет сложно за неимением нужные персонажей, но если хочется получить платину и все ачивки, то сделать это можно и со стандартными персонажами.

    Сюжет в первых 3 главах был крайне пресный. Не могу сказать, что это худшее, что я видел, нет, просто следить за ним скучно, а вот начиная с 4 главы и обновления «Инферно-кросс» игра стала значительно интересней. Появилась неплохая история со сногшибательными катсценами, а финальный босс оказался мега крут, да еще и трек с ним забойный. Кайф! К тому же начали наваливать информации о том, кто такие главные герои и откуда у них эти знания.

    Кстати пару слов о роликах. Постановка у них ну просто фантастичная. Ощущение, будто они идут в 200 fps. Очень очень плавно, а анимации так вообще отвал башки! Каждый раз когда в кадре появляется Мияби и начинать шинковать врагов у меня выделятся слюна, а глаза испытывают оргазм и я хочу кричать, как это девочка.





    Еще порадовало то, что за неимением персонажей на своем акаунте, у тебя все равно есть возможность их пощупать, не только в тесте, но и пройти за них сюжет. Как по мне это классная идея. По мимо основной сюжетной линии, тут куча дополнительного контента с разными механиками. Можно играть в мини игры, проходить всякие испытания, сайды или истории персонажей. По ачивкам их штук 10 наберется, гораздо меньше, чем представлено персонажей, но все равно приятно, что есть такой бонус. Ивенты добавляют постоянно, где получаешь важные ресурсы. В общем и целом игру можно проходить не вваливая ни копейки, но как по мне за такой шикарный проект можно и немного раскошелиться и отблагодарить китайцев, ибо эмоций игра дарит много, а для меня это самое важное.







    Графика простенькая, но на PS5 смотрится симпатична. Тут даже есть трассировал лучей. Ради эксперимента включал и делал скриншоты. Разницы нет, только картинка чуть темнее становится. Отдельно хочу выделить стиль игры. Комиксы нарисованы бессподрбно, как и арты. Ниже несколько примеров. Шикарная работа!











    Есть много забавных диалогов, отсылок и просто ржача. Как-то мне на улице попался Банбу, которые звал всех раз на раз махаться. Жаль, что не сделал нормальный скрин.











    Вот уж не думал, что меня так сильно затянет фритуплейная игра. С одной стороны мне хочется пройти и другие сингл игры, а с другой стороны заходя в ZZZ я получаю все, что мне надо. Надеюсь, что она мне скоро надоест и смогу наконец-то вернуться к составленному списку и пройти то, что откладывается годами. Игры там ого-го!

    Все, это последний скрин еще одной шикарной тяночки Николь


    Ладно, пора закругляться. Как обычно спасибо всем, кто читает и отписывается в данной теме. Вы красавчики и красотки. Всем бодрости духа, грации и пластики!

  17. #17
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 225
    Карма: 45466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    mitri, Поздравляю! Я тоже сразу заприметил этот цвет геймпада и захотел в коллекцию. От него идёт какой-то неповторимый вайб из детства, когда ты маленьким шкетом бегаешь в деревне по огороду, а там в навозной куче мухи прям именно такого же цвета. Будут деньги - надо тоже обязательно взять.

  18. #18
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 225
    Карма: 45466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo, Согласен с тобой - анимационные ролики в ЗЗЗ просто выше всяких похвал. Также согласен с тобой и то что Эвелинн - один из самых красивых женских персонажей ,но я не стал её выкручивать по двум причинам:
    1) Очень странная анимация бега, которая не понравилась.
    2) Слишком скилл-бейзед герой. Я как посмотрел на неё гайды, что-то по типу: "То сколько на будет вносить урона зависит от того сколько вы сможете сдать её цепочек в окно застанненого противника" и понял что это не про меня )) Я лучше буду как и раньше зажимать одну кнопку и ваншотать экран за Мияби

    По поводу ЗЗЗ в целом - раньше все нравилось, но сейчас с добавлением крайне хардкорных хай-энд активностей что-то приуныл. Только я наконец вздохнул что могу закрывать последний этаж Шиюй особо не напрягаясь, так добавили сразу две башни и "опасный штурм", который я максимум прохожу на 6-7 звезд из 9, при этом имея кучу ивентовых запакованных персонажей.

  19. #19
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 999
    Карма: 41435 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Provisorus
    Очень странная анимация бега, которая не понравилась.
    Я чет не заметил никакой странности в беге Главное жопка светится и я уже рад)))

  20. #20
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 960
    Карма: 57584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»50
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе моё представление о визуальных новеллах изменила Siberian Way

    я просто даже не думала, что они бывают такими.. классными!! Как живые книги....

    Сначала дэмку прошла, потом купила и прошла игру 2 раза, меняя выбор.. ну и еще там от прокачанности авантюризма, благоразумия и симпатий к персонажам много что зависит... и мне несколько моментов больно уж было интересно поменять.

    еще там можно умереть, так что лучше сохраняться)) а порой и подальше сохраняться, потому что куча выборов могут привести к тому, что спасительного варианта или уровня отношений с героем, что бы спастись, просто не будет))

    в общем, никакая смута зов сердца и прочее новеллы, в которые я играла, - и я рядом не стояли...

    это моё личное открытие. теперь у меня в голове визуальные новеллу буду делиться на 2 категории - это точно)) что-то примитино-простенькое и типа Siberian Way. почему-то мне кажется, что подобные глубоки игры еще существуют, просто мне не попадались.











    Если кратко о сюжете, то
    «Конец XIX века. В разгаре постройка самой длинной железной дороги в мире — Транссибирской магистрали. На одном участке строительства происходит череда загадочных и жестоких убийств.

    Из столицы, на расследование, посылают нас — чиновника по особым поручениям — Илью Савина. Вместе с нами отправляются журналистка Василиса Олеговна и полицмейстер Артемий Борисович Рахнов»


    Еще заценила дэмку Спарты 2035. Спарта понравилась, тактика в моём вкусе - надо потом взять.




    Дэмка Роадкрафта тоже показалась интересной. Но я пока ноут отдала диск менять, так что потом допройду... вообще роадкрафт жаловался на видюху... а ее на ноуте у меня менять нельзя, плак(

    мне предложили помочь собрать комп.. но я подумала, что финансы поют романсы и выбрала на эту сумму купить абонемент в термы (вчера там была и прям так оидохнула и душой и телом! КАЙФ!!). так что вот.. продолжу играть в нетребовательные игры.

    И роадкрафт с таким графоном не пугает







    всем хорошей недели!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •