Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для wsoof
    Регистрация: 08.08.2024
    Сообщений: 7
    Карма: 13 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Wsoof__
    Xbox Live GamerTag Playstation Gami


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию не удается зайти на акк

    пытаюсь зайти на аккаунт через сайт
    захожу, пишет, что аккаунт заблокирован (на плойке акк работает). пытаюсь восстановить аккаунт, присылает ссылку на почту, но просит дату рождения указать. указываю все возможные, которые могут и могли бы быть, но ничего не выходит.
    Вопрос. Есть ли смысл писать в поддержку для восстановления? Единственное, что меня беспокоит — блокировка аккаунта. Сам акк украинский, играю с российского айпи (на сам акк через сайт заходила на каких ток возможных впн). Два раза покупала на акк подписки на год через украинские карты (разные продавцы были). Тревожность лишь из-за того, что недавно была волна блокировок.
    Если есть смысл писать в поддержку, то подскажите что именно нужно написать, чтобы мне поверили, что акк принадлежит мне

  2. #2
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 077
    Карма: 99781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»624
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не совсем понятно. Если акк заблокирован, то и на плойке на него зайти нельзя. Какая формулировка блокировки?


    Сообщение от wsoof
    Если есть смысл писать в поддержку, то подскажите что именно нужно написать, чтобы мне поверили, что акк принадлежит мне
    Сначала надо понять, что за акк. Вы его сами делали, или покупали, или Вам его кто-то сделал? Расшаривали Вы его или - единственный владелец?


    Сообщение от wsoof
    Сам акк украинский
    Писать придется в укр. поддержку, со всеми вытекающими.


    Сообщение от wsoof
    Два раза покупала на акк подписки на год через украинские карты (разные продавцы были)
    В этом может быть беда, ибо непонятно, что за карты они использовали. Возможно из-за этого и блок.

  3. #3
    Аватар для wsoof
    Регистрация: 08.08.2024
    Сообщений: 7
    Карма: 13 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Wsoof__
    Xbox Live GamerTag Playstation Gami


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ СТРАННО, НО Я КЛЯНУСЬ, ЧТО ОНО РАЗРЕШИЛОСЬ КАК-ТО САМО?? (или im just a girl)

    В субботу вечером решила постримить через ps remote play для друзей. Заметила, что почему-то акк из приложения вылетел, поэтому пришлось перезаходить. Начинается настоящая драма: забыла пароль. Кучу попыток вспомнить и восстановить. Все привело к тому, что ссылки, которые я получила на почту, направили меня к восстановлению паролю, но уже с просьбой указать дату рождения. Указала всё возможное, что могло прийти в мой маленький мозг, но меня никак не пускали (добавлю даже, что я понятие не имела, что когда-то вообще указывала своб дату. мне казалось, что никогда не делала). Ссылки на восстановление пароля магическим образом истекали через пару минут (когда я пыталась подобрать ещё раз дату, то мне выдавало что-то типа "срок ссылки истек", хотя в письме четко было прописано, что срок действия 24 часа). В попытках "выбить" новое письмо и ссылки, чтобы снова подобрать дату, ничего не происходило. Письма просто не приходили на почту. Забросила дело, регила вернусь к нему в понедельник. СЕГОДНЯ! Снова попыталась восстановить данные, попытавшись выпросить письмо. Ссылки я все же получила, но проблем всё еще стоял с датами. В общем, днем написала сюда.

    Если говорить про текст блокировки, то было что-то такое: "Ваша учетная запись (временно или нет - не помню) заблокирована. Измните пароль (или что-то про безопаность), чтобы восстановить доступ". Снова письмо на почту. Снова просьба указать дату рождения. Надпись о "блокировке" я получила ещё в субботу. В тот же вечер, воскреснье и понедельник аккаунт на самой плойке спокойной работал. Никаких ошибок, предупреждений или еще что-то, что я видела бы впервые. Но все попытки зайти на аккаунт (через телефон, компьютер) оборачивались очередной надписью о "блокировке".

    Сейчас, когда увидела ваш ответ, решила, что сделаю скриншот и покажу тот самый текст, но... все просто пропало? И с компьютера, и с телефона я с первой же попытки зашла через цифры из письма. Для меня осталось только одно - как узнать какую дату рождения я могла указать? В профиле на сайте нет ни одной строчки (по крайней мере, я не нашла), где можно было указать день, месяц, год. Даже в разделе безопасности (только на выбор есть контрольный вопрос, но там было пусто).

    Наверное или без наверное, покажется, что я сумашедшая, которая сама себе придумала проблемы, но всё было так, как я рассказала...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •