Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Enotria: The Last Song.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Enotria: The Last Song.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Большой опыт в Soulslike играх (платина: bloodborne, ds1-3, demon's souls, lies of p и почти платина в lords of the fallen) и желание поиграть во что-то новое привели меня к Enotria: The Last Song.
Я ещё прохожу её, но уже достаточно побегала чтобы сформировать общее впечатление.
Если кратко: Я бы поставила ей 8/10. Мне игра понравилась, она принесла для меня что-то новое (не в глобальном смысле, конечно, но в плане соулсов возможно), зацепила своей атмосферой. Постараюсь выбить платиновый трофей.
Начнём с того что мне понравилось:
Сюжет и сеттинг мне показались интересными, чувствуется атмосфера Италии и солнца. Действительно непривычно после классических мрачных солусов бегать по пляжам, днём по руинам и всё в этом духе.
Многие вещи хоть отчасти и отсылают к различным играм, но мне кажется они достаточно гармонично вписаны в Enotria. Искажение реальности (напоминает Lords of the fallen), но на этой механике не сделан упор, скорее добавляет немного разнообразия при прохождении локаций. Поэтому он не надоедает и не отвлекает. Точки с аренами, напоминают god of war, но от этого не становится тошно, наоборот, подогревает интерес "а что же там?" и при необходимости позволяет пройти мимо (найти ближайший "костер" или осмотреть местность перед боем).
Мне понравилось что убрали классические "кольца" и заменили их выбором пассивных эффектов в одной из 4х веток прокачки. Ячеек, конечно, мало, но позволяет создать несколько разных билдов под разные обстоятельства. Аналогично и с активными навыками, здорово что можно выбирать, прокачивать.
По сложности меня всё устраивает, всё довольно сбалансированно. Боссы адекватные (проходятся не с 1 раза, но и не застаиваешься на каком-то больше 10 попыток), есть интересные.
Нравится что есть много сокращенок, которые открываются пока исследуешь локации и достаточное количество "костров" (но вроде как кто-то говорил что это только вначале, но посмотрим, пока их адекватно).
Радует что на экране всегда показывается какой эффект за каким следует, чтобы не забывать и в панике в бое не перебирать всё подряд)
Что не понравилось:
Классная идея использовать латынь в описании навыков и предметов. Чувствуется большее погружение в то время, мир и атмосферу. ОДНАКО, мне ужасно не хватает пояснений. Было бы намного лучше, если бы расшифровку указывали либо где-то в меню "справка", либо отдельно в кодекс вывести переводы. Понятно, с помощью интернета или наблюдения со временем понимаешь о чём речь, но хотелось бы как-то упростить это.
Идея с новыми бафами тоже мне понравилась. Они дают как и положительный эффект, так и отрицательный. Но опять же, при получении впервые эффекта - появляется окно с описанием. А дальше его уже нигде не найти. Когда только начинаешь новую игру и так всё кажется очень сложным и не понятным (много новых терминов, новые механики, лор) и всё запомнить сходу невозможно. Было бы правильнее добавить это же описание и в кодекс куда-нибудь, чтобы в любой момент можно было бы перечитать.
Ну и вначале показалось что ну ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО. И оружие, и маски, и перки (активные и пассивные) и всё это можно качать. И эффекты разные и собираемых предметов куча. Сейчас вроде стало многое понятно и просто, но вначале немного закипает мозг.
Не относится к игре, но:
Пока тяжело ещё из-за того что в интернете мало информации об игре. На wiki если и есть статьи, то они в большинстве просто дублируют описание предметов из самой игры, без указаний где их собирать, зачем нужны и т.д. и т.п.
На английском немного побольше информации, но всё равно недостаточно, как мне показалось. Но думаю со временем это исправится)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)