Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 1 046
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Broken Lines»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Broken Lines.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Kordhard
    Регистрация: 30.09.2010
    Адрес: Люберцы
    Сообщений: 869
    Карма: 3909 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kordhard


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Проект достоин внимания любителей пошаговых тактик, но понравилось в игре не всё.
    Разработчики очень сильно упростили микроменеджмент. Может быть это и неплохо, но тут никакого осмотра трупов убитых врагов, подбирания трофейного оружия, распихивания аптечек по слотам инвентаря, патроны бесконечные - короче большой пласт игры, который так любим поклонниками Jagget Alliance и им подобных, в игре к сожалению отсутствует. Всё, что мы можем - это покупать и давать тем или иным юнитам оружие (из очень небольшого набора), которое по сути сводится к трём вариантам: винтовка, пистолет-пулемёт и дробовик. Каждую единицу можно заменить на чуть более продвинутую. И "перки" типа разных гранат или аптечек, один слот - один перк. Например две аптечки или три гранаты на миссию.
    Боёвка сделана по далеко не лучшей схеме восьмисекундных раундов. Стоило бы применить систему активной паузы в стиле игры "Бригада Е5/7.62". Когда в любую секунду можно остановить время и поменять приказы. Потому что иначе всё выглядит так: вы раздали приказы на 8 секунд вперёд, куда кому бежать, какое укрытие занимать, куда гранату кидать и т.д. Запустили ход. Но пока ваши болванчики прилежно выполняют запланированные действия - противник тоже на месте не сидит и уже через три-четыре секунды ситуация полностью поменялась. А ваши солдатики тупенько продолжают "работать по старой схеме", кидая гранаты в пустое уже место или несясь к укрытию, которое уже занял противник. А если вы отдадите им приказов меньше, чем на 8 секунд действия - они до конца хода будут тупо стоять на месте и в лучшем случае пассивно отстреливаться.

    Сюжетное общение в лагере между героями пытается косплеить что-то из "Dragon Age Origins", но тоже довольно примитивно. Хотя это разнообразит игру.
    В целом боёвка уже к середине игры начинает душнить однообразием. Как только вы нашли оптимальную тактику - дальше всё начинает работать на её повторение.
    Хотя сюжет в меру увлекательный, персонажи забавные и харизматичные, хотя и предельно лубочные (с другой стороны - а что вы хотели от коммандос 40-х?), есть много забавных (до смешных не дотягивает, но забавных) моментов - короче, игра далеко не так хороша, как хотелось бы, но для бюджетного инди-продукта вполне сносно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •