Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 294
    Карма: 208502 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #405




    Beyond The Ice Palace 2 медленно запрягает, но очень быстро едет. Первая половина игры кажется неспешной и лёгкой, однако спустя пару-тройку часов начинаются серьезные испытания, которые проверяют ловкость и терпение. И если вы подумали, что речь идёт о сильных противниках, то оказались лишь наполовину правы. Львиная доля боссов сложности не вызывает. Ключевые главари вообще убиваются легко и быстро при должном подходе. Куда более сложным оказываются арены, где нас запирают с пачкой противников. Пространство для манёвра исчезает и начинаются серьёзные проблемы...


    Враги – это лишь часть испытаний. Игровые локации в процессе прохождения мутируют из простых уровней в духе олдскульных платформеров в настоящие полосы препятствий. Дело в том, что главный герой орудует двумя цепями, которыми он ранее был прикован к скале. Они служат ему не только оружием, но и аналогом хлыста, как у Индианы Джонса. Поэтому здешние подземелья и пещеры полны колец, рычагов и прочих штук, за которые можно цепляться.

    В итоге Beyond The Ice Palace 2 предлагает не только схватки в духе Castlevania, но и настоящий хардкорный платформинг. Игра при этом достаточно короткая, а ещё у неё нет платины, хотя если бы в неё засунули трофей за прохождение без смертей, это был бы мощный челлендж. Правда не исключено, что в процессе можно было бы сгореть от некоторых багов, которые вылезают наружу безо всяких причин. Зато игру хочется похвалить за нестандартный подход к дизайну мира. Хотя часть локаций здесь тупиковые, разработчики так выстроили структуру прохождения, что мы просто вынуждены регулярно телепортироваться между разными местами. Также без этого не найти пару любопытных секретов.


    Совсем немного времени провёл в Monster Hunter Wilds, но сразу почувствовал после титров, что наконец-то начинает появляться тот азарт охоты, который начал гаснуть после обилия постановочных баталий с сюжетными монстрами. Здесь ощущается просто невероятная свобода. Монстры постоянно перемещаются, сменяют друг друга на локациях, сражаются и всячески стараются имитировать целостную экосистему. Это очень подкупает. Тут игра полностью оправдывает подзаголовок Wilds, ведь начинаешь ощущать себя в дикой среде, наполненной чудовищами.

    Ряд функций, которые всегда были в других играх серии, начали появляться только после основной части сюжета и перехода на более высокий ранг охоты. Здесь нас уже ничему особо не учат, а дают больше возможностей для экспериментов и исследования. При этом сюжетная часть по факту не закончилась. Она продолжается и предлагает больше, чем есть на старте. Поэтому если вы только начали играть, не переживайте. Всё самое вкусное впереди! Там же вас ждут старые знакомые, которых намеренно припрятали, чтобы выдавать контент равномерно. К слову, разработчики 25 марта обещают раскрыть информацию о первом бесплатном обновлении для игры.




    Неделя выдалась очень насыщенной и главным событием стало то, что я впервые за 7 лет всё-таки решился замахнуться на самую сложную плашку в своей карьере – The Evil Within (сложность 7,95). Начитавшись отзывов о сложности «Акуму», а также приуныв от той мысли, что игру нужно будет пройти 3-4 раза, примерно раз в год я задумывался «А может всё же стоит попробовать?», но всегда попадались более интересные проекты или страхи перед хардкором пересиливали желание вернуться в одних из лучших хорроров на выживание, в которые мне довелось поиграть. И вот свершилось.


    Сразу начал играть на сложности «Выживание» без прокачки навыков, чтобы не пришлось проходить игру четыре раза вместо трёх. Каждую главу ждал «Ну когда уже начнётся жесть со сложностью?!» и добежав до 13-й главы так и не дождался. В целом если не спешить и внимательно обшаривать локации, патронов разбросано сверх нормы, а враги даже без прокачки снаряжения довольно бодро отправляются в мир иной. На собаку в седьмом эпизоде ушло попытки 3-4, хотя насколько помню, лет 10 назад на PC даже с прокачкой персонажа я с ней мучился очень долго. Видимо вырос скил, и после прохождения всевозможных соулсов по несколько раз, у меня уже отлично намётан глаз на паттерны врагов, поэтому нескольких заходов на изучение врагов вполне достаточно, чтобы беспроблемно разобраться с любым из них. Огромную тварюгу в подземном гараже из 10-й главы также прибил с третьей попытки, хотя на PC в своё время надолго завис на этом моменте.


    Итого чтобы дойти до 13-й главы на сложности «Выживание», не пользуясь зелёным гелем, у меня ушло 10 часов. Я считаю, что результат очень достойный, учитывая, что первые пару глав я привыкал к не самому удобному управлению. С трепетом предвкушаю игру на сложности «Акуму» и с нетерпением жду спидран-пробежки с имбовым кастетом! Хотя народ пишет, что проблем с «Акумой» не будет, если первое прохождение сделать на «Выживании» без геля, я всё же надеюсь, что сложность хоть чутка прибавится, так как пока я даже немного расстроен, что всё не так сложно, как я ожидал. Что касаемо самой игры, по пре-нему считаю, что The Evil Within – это один из лучших представителей своего жанра. Такую гнетущую о давящую на психику обстановку мог создать только истинный мастер своего дела – Синдзи Миками. В игре полно аллегорий, скрытых смыслов и отсылок, которые может заметить только самый внимательный геймер. Даже спустя 11 лет после релиза, The Evil Within выглядит и играется просто шикарно. Пока это мои лучшие игровые впечатления со времён Warhammer 40000 Space Marine 2.


    Дабе отдохнуть от страхов и ужасов в The Evil Within, решил немного «поиграть в трофеи» вместе с Lifeless Moon. Ранее пробежал версию для PS5 и решил выбить плашку в версии на PS4. Увы, но реиграбельность у «безжизненной луны» просто никакая. Если первый раз было хоть как-то интересно знакомиться с историей, то на втором прохождении эмоций кроме раздражения почти не было. Сильно бесили момент с головоломками от первого лица, когда надо было найти то, не знаю что и отнести туда, не знаю куда. Плюнул на всё и побежал по видеогайду, уложившись в 1,5 часа. В предыдущий раз потратил на 100% больше трёх часов, но Lifeless Moon этого явно не стоит.


    Также немного вспомнил детство и устроил весёлые покатушки в Moorhuhn Kart 4. Правда из-за скудного количества контента весело было лишь первые полчаса. Несмотря на это я решил, что надо бы выбить первую в РФ плашку и провозился с «болотной курицей» ещё 2,5 часа. Как оказалось, что получения двух трофеев обязательно нужен напарник (хвала возможности поиграть на раздельном экране). Спасибо жене, которая впервые за 5 лет взяла геймпад в руки, и помогла мне выбить оставшиеся призы за каких-то 15 минут. И в горе и в радости, как говорится. Обзор Moorhuhn Kart 4 появится на нашем сайте в ближайшее время.


    А ещё я очень люблю рисовать в векторных редакторах и иногда обновляю свои аватарки. На фоне увлечения вселенной Вахи запечатлел себя в образе ультрамарина Тита. Пока по ощущениям чего-то не хватает…


  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 685
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Kingdom Come Deliverance пройден. Прошу прощения за оффтоп. На этой неделе изучал красоты Рима. Очень много читал в книгах, видел в кино и даже играх. Но в городе был впервые. Это что-то потрясающее, как удалось сохранить красоты на протяжении 2000 лет. 70км за три дня, для любителя костелов там рай. Оставлю парочку удачных и по моему скромному мнения офигенных фотографий





    К сожалению в поместье Медичи Энцо не встретил((
    По приезду сразу запустил вторую часть.
    Я думал первая восторг, но вторая еще лучше. Графически игра стала еще лучше. Я даже предпочитаю ходить пешком по лесу, чем скакать на лошади. Густой и красивый лес, птички поют. Красота неописуемая.





    Дополнительные квесты стали еще интереснее. Простой квест двух музыкантов превратился в оду Инджриху. Почти как Лютик для Герольда. А строить пакости двум враждующим семьям ? Я беру каждый квест, не знаешь какой будет лучше другого. Правда есть парочку иди убей Волков, но это на 5 минут и не напрягает. А как я напился с половцами и мы орали песни идя за добавкой, а потом пытались переплыть реку. Сценаристы просто красавчики
    Инвентарь по моему мнению стал менее удобный, а может просто мне не зашел. Починка стала чуть мудренее, а вот кнопка следования то чего не хватало.
    Навыки стали интереснее. Их больше стало и разнообразнее.
    Бои после первой части стали проще, но наверное в первой их сложность мне больше понравилась.
    Игру только начал, а уже 25 часов за плечами. Это явный лидер у меня лично на игру года.
    Всем хорошей недели!!
    Последний раз редактировалось Auxius; 22.03.2025 в 22:40.

  3. #3
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 503
    Карма: 81735 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию















    SCORN (PS5)

    Scorn — это атмосферная приключенческая игра, события которой развиваются в кошмарной вселенной странных форм и мрачных гобеленов. Она построена вокруг концепции «заброшенного в неведомый мир героя». Изолированный и потерянный в подобном сновидению мире, мы будем исследовать его регионы в нелинейной последовательности. А самым тревожным объектом во всём окружении здесь станет сам главный герой. Кто мы? Какова наша цель? Что делать в этом мире? Каков наш путь? Это и не только мы узнаем только в самом конце игры.

    Сюжет здесь есть и каждый трактует его по разному, много о возрождение, насилие, перерождение и желание быть кем-то.
    От себя скажу, что меня не тронул и концовка не шокировала. Герой молчит и потому понять о чем-то мы можем, разглядывая локации и смотря ролики, коих немного и каждый показывают какую-нибудь дичь. Если в Agony это было, чтобы шокировать, то здесь ты в это веришь и понимаешь, что если б этот мир существовал, то действительно было бы так.

    Геймплейно это скучнейшая бродилка по локациям.
    Иди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что, используй то, не знаю чего, найди то, не зная что. Вы будете бегать, как слепой котёнок, чтобы понять что делать, особенно на первой локации с тележкой. Так как игра ничего не объясняет, вы будете тыкать и нажимать все с надеждой, что что-то заработает. Но дальше будет проще, потому что локации становятся уже и более компактными.
    Также здесь есть 4 вида оружия, которые нихрена не могут. Дилдо-стрел, пукалка, монстры с отверстиями, куда мы все это суём. Стрелять невозможно, убивают с двух ударов. Лучшая тактика оббегать.

    Единственное, что радует в игре, это дизайн и графика. Ганс Рудольф Гигер. Именно им вдохновлялись разрабы. Все очень сильно напоминает чужого и ты словно на корабле где находятся ксеноморфы. Последняя локация выглядит фантастически и завораживающе.
    Я играл только ради того, чтобы увидеть всю эту красоту.

    Платина в игре состоит из 12 трофеев. Пройди игру и сделай альтернативный выбор в первой главе. Время 6 часов. Сложность 4 из 10, так как сама игра нелёгкая.

    SCORN...да вот даже и не знаю что сказать. После прохождения не было ощущения удовлетворённости, скорее вымученности от местного геймплея. Но вспоминая красоту локаций и парочку запрминающихся сцен, рука не тянется назвать это отстоем. Кому-то игра возможно зайдёт. Её можно попробовать.

    5.5 из 10

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 282
    Карма: 90304 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Просто кадр из Like a Dragon: Infinite Wealth По моему это самая длинная по прохождению игра из серии.



    Вышла демка Half Life 2 RTX, которая весит аж 40 гигов и в которой всего 2 уровня. В целом вполне неплохо - HD пак текстурок + перерисованные ассеты + RTX, само собой. Производительность тоже вполне неплохая. Можно даже будет перепройти игру, когда выйдет полная версия.



    Arcade Paradise VR Играешь за владельца и единственного работника прачечной, любящего в свободное время поиграть на автоматах в задней комнате. Выглядит забавно, но вся иммерсия в ВР просто похерена - на автоматах играешь с джойстиков в руках, а не на кнопках автоматов.



    Единственное, что здесь выполнено для ВР на ура - это чистка унитаза. Спасибо, вот этого очень не хватало.



    Prince of Persia: The Lost Crown Довольно неплохая середнячковая метроидвания с медленной прогрессией - за почти 10 часов получил всего 3 новые возможности (и нет двойного прыжка!), играю, правда, на последней сложности, местами тяжко.



    Не сразу заметил, что есть штраф за смерть - тырят 10 кристаллов.

    Крупные боссы как правило разматываются довольно просто


    Из минусов - уродливые персонажи и идиотские диалоги. Скин персонажа в итоге поменял на чела в маске - хоть выглядеть стал прилично.





  5. #5
    Аватар для Excellionn
    Регистрация: 10.05.2018
    Сообщений: 59
    Карма: 1024 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Excellionn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Разрешите присоединиться к вашей тусовке.
    Недавно по пс плюс накинули Dragon age: Veilguard, а что ж не поиграть то, решил я. Несмотря на критику со стороны многих, мне игра неожиданно понравилась. Да, она не супер топ, но сделана на приличном уровне. Такое ощущение, что издатель поторопил и не дал дополнительные 6-12 месяцев на разработку, которые пошли ей бы на пользу.
    Чуть больше чем за неделю я наиграл 37 часов, собираю всё, делаю всё, точно возьму платину в этой игре, как раз красивая цифра будет - 70.


    А ещё, я решил наконец допройти на харде Final fantasy 7 remake. Раньше застрял на финальном боссе (несколько демонов, а за ними сразу главный злодей). Несмотря на полную прокачку, урона вносили много, битвы долгие, вставить атаку толком не дают, вот и бросил. Сейчас же прошел с первого раза, то ли повезло, то ли ещё что, но вышла всё равно около 40 минут битв. Но сейчас, спустя полное прохождение на максимальной сложности, сложнее дали битвы с Дженовой и Руфусом со своим псом.

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Пройдена третья часть Final Fantasy, сборник Final fantasy pixel remaster.
    Продолжаю знакомиться с первыми частями. Из трёх эта зашла меньше всего из-за новой механики - профессии. В команде появляется не новый персонаж, а его умение (воин, рыцарь и т.д). Этим и не понравилась, а так в целом сюжет бодрый и лёгкая .
    P.S. всем благ, не болеть и лёгкой рабочей недели. Скоро начну 4 часть.


  7. #7
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 717
    Карма: 34482 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»148
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Получил платину и 100% в Graveyard Keeper Last Journey Edition. Отпуск пролетел незаметно… Игра, конечно, очень крутая. Да, местами многовато гринда, но играть все равно интересно. Как и говорил ранее, в игре отличный черный юмор, множество отсылок и интересный и продуманный сюжет. То, как связали друг с другом игровые элементы и взаимодействия, вызывает уважение.
    Сложности в плане трофеев нет, но надо регулярно обращаться к вики, так как часто не понятно, что и как сделать. По времени ушло 60 часов, но разделить игру и дополнения сложно, так как проходил и параллельно. Ориентировочно, основная игра часов 40-45 и дополнения часов 15-20.
    Теперь о грустном. Очень жаль, что игру, которой уже более 5 лет, так и не пропатчили как надо. Опять же, как и писал в прошлом дайджесте, при загрузке сейва консоль зависает каждый второй раз. В итоге решил не закрывать игру, а держать ее в режиме ожидания. Но начались очень частые вылеты игры, зачастую в сюжетных сценах. Из-за этого если долго не сохраняться, можно потерять много времени геймплея. Ну и после насильно отключать консоль в случае неудачной загрузки сейва. Один раз сейв вообще накрылся, о чем мне сообщила консоль, но, к счастью, меня загрузило с предыдущего сейва. А еще раз консоль просто вырубилась, как будто отключили электричество. Ну и баг дополнения, когда после проведения алкофеста игра просто зависает во время сейва, тоже заставил понервничать и сделать огромное количество действий, для получения трофея за 15 мероприятий.
    В целом очень приятно, что наши ребята сделали такую крутую и продуманную игру. Думаю позже ознакомиться с другими проектами студии. Но технической стороне проекта явно стоило уделить больше внимания.


  8. #8
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 717
    Карма: 34482 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»148
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MorZZ, Первые три прошел на новогодних праздниках. А сейчас как раз тоже планирую взяться за четвертую)

  9. #9
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 534
    Карма: 27182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, В Риме мне запомнилось одно мало известное туристическое место - Крипта Капуцинов. Это небольшое помещение под одним зданием-церковью, где весь интерьер состоит из человеческих костей монахов капуцинов. Этот орден не хоронил своих монахов, или хоронили , но потом выкапывали, не помню точно. То есть там стены и потолок заставлен черепами и костями людей, канделябры из костей, ну и узоры на стенах тоже. И на стенах также висят скелеты в монашеских балахонах. Кто любит хорроры, обязательное место. Вход вроде был бесплатным. Не знаю, как сейчас, был 10 лет назад.

  10. #10
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 915
    Карма: 9234 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от R-m_Fenix
    Auxius, Вход вроде был бесплатным.
    А выход?

  11. #11
    Аватар для justboba
    Регистрация: 26.08.2023
    Адрес: Украина
    Сообщений: 67
    Карма: 3350 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network justboba_levsha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветствую!
    Очень много времени провел в пое2(928 часов) , с релиза только её и играю, с перерывом в одну неделю на анч. Взял 99 лвл, что куда дольше чем в д2, но гораздо интереснее. Отфармил все лиг механики по 100-150 часов каждую(ритуалы около 400), одел персонажа в топ1 по вещам (лучшего не найти снаряжения, не купить, ни скрафтить). Валюта копилась и специальная вкладка уже не вмещала такие объёмы. Тратить было не на что и тут я впервые занялся рмт. Многие осуждают, сам я был ранее безразличен, но теперь я кардинально изменил мнение. Вывел сначала всё под чистую из вкладок валюты (ушло 3 дня) и решил пойти дальше : играть начал исключительно на вывод а когда уже на горизонте появился анонс анонса новой лиги то продал все вещи с персонажа и вывел это. Сумма получилась очень приличная, я даже не подозревал что такое возможно) Вообщем я могу купить теперь больше 30ти игр на релизе за вывод этой валюты и ещё останется. Теперь я не удивлён тому, что на играх можно не плохо так заработать. Ни о чем не жалею, персонаж и так превратится в тыкву скоро и валюта обесценится буквально через дней 5. Я всё успел вовремя, правда займись я этим раньше то real money вывелось бы ещё больше, но и так очень рад. Играл не зря, тут и удовольствие, интерес и денежка, хорошая денежка)
    Желаю всем такой продуктивности в играх!

  12. #12
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 534
    Карма: 27182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yametekudasai, Выхода нет

  13. #13
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 961
    Карма: 57734 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»50
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе купила и прошла нашумевшую MiSide
    Игра меня затянула на уровне Сатурна и Сибириан Вэй, за что ей спасибо большое. Но общее схождение с ума по ней я не особо поняла..
    ну да ладно. главное, что игра мне понравилась))
    некоторые шутки про геймдев поняла, только потому что ковырялась с Юнити))
    а еще посмотрела костюмы Миты на озоне.
    думала переиграть второй раз начало или нет, что бы выбрать вариант остаться, но пока не решила...

    в целом геймплей не напрягающий для повторного захода, но меня чет подгрузили манекены.. так что даже не знаю











    Поигрываю по-тихоньку в super lucky's tale
    который напоминат Краша-Крока и иже с ними. Когда играю, то думаю что и Клоноа прикупить стоит))



    А еще мне стим предложил из-за роад крафта Euro Truck Simulator2 - я поездила в дэмку пару недель, а потом по скидке игру купила и карту Польши пока (самую дешевую))). Теперь катаю иногда вечерами... нашла там радио (3 русских радиостанции! можно свое загрузить, а мне пока лень) и уже куча личных приколов: то через таможню в легковое окно на своей фуре лезу, то мой водитель-женщина голосом мужика говорит, то выехать не могу с начала игры, зацепившшись прицепами, и приходится платить неустойку.. но это мелочи - а так: едешь, красиво кругом))











    Всем хорошей недели!

  14. #14
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 685
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, пришлось пожертвовать косточкой ?

  15. #15
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 685
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, А как же Yakuza. Не пришел еще диск ?

  16. #16
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 915
    Карма: 9234 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Auxius
    R-m_Fenix, пришлось пожертвовать косточкой ?
    Заюзал Косточку Возвращения

  17. #17
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 503
    Карма: 81735 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, в новинках наших пользователей ещё не выложил.
    Диск прийдет от Мвидео 25 марта.

  18. #18
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 760
    Карма: 68000 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! На этой неделе закончил прохождение Dragons Dogma II. Игра преподнесла неожиданный поворот: победа над, казалось бы, главным драконом оказалась лишь началом! Выяснилось, что загадочный синий парень в капюшоне вовсе не тот, за кого себя выдаёт, и уж точно не наш союзник. В итоге пришлось сражаться с драконом дважды, прежде чем на третий раз я понял, что нужно делать. Но всё это стоило того, ведь удалось дойти до истинного конца истории и разорвать вечный цикл! Финал вышел по-настоящему эпичным и напряжённым, особенно учитывая, что времени до конца света оставалось совсем мало!










  19. #19
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 349
    Карма: 32707 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок88Получено «Спасибо»205
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Обычно у меня игровые будни проходят примерно так: я играю в какую то одну игру, а сын играет в какую то другую (либо в пять каких то других). Я обычно отмечаю только те где он активно что то выбивал. Но эти выходные были богаты на игровые события, о которых нельзя не написать.
    Итак, первое- я лениво закусился сам с собой чтобы выбить плашку в TMNT Shredder's revenge на PS5, при этом не насилуя себя так, как я это делал по фану пару лет назад на PS4. (тогда я даже все концовки посмотрел по-честноку пройдя сюжет за каждого персонажа, попутно их прокачав). Тут мне вроде как и лень, а вроде как и хочется... поэтому я отдал игру на откуп сыну для прокачки персов, а сам заходил только вечерком чтобы проверить активность онлайна (которая ммммммертвая почти). Но иногда бывало так что на хардах там играло человек по 5 (видимо тоже ради трофов). Подключившись к одним таким где то в середине пути, мы дошли до шредера, который на своей несбиваемой атаке завис и порушил на всю малину. Просто стояли и тупили, а он не двигался. Пришлось скипнуть. Но где то через часок игры в GOW Ragnarok я зашёл заново и увидел что кто то ещё выбивает на хардах, подключился и мы таки с рандомами прошли харды на хардах. Шредер пал, и теперь самый сложный троф из оставшихся- завалить шредера без урона. Будем посмотреть, как говорится )

    Я же планировал играть в GOW, и я поиграл. Правда отнимает он ооочень много времени особо сюжетно не двигаясь. Понаблюдал почти полтора часа за афроамериканской девушкой Ангбордой и её бабушкой, вот жеж толерасты мать их етить...




















    На следующий день я проснулся и увидел что малой играет в Ratchet & Clank Rift Apart, и как оказалось у него до плашки не хватало пары трофов. Отобрал джойстик и добил до плашки. С чем себя и поздравляю. Про игру особо нечего сказать- в принципе продолжатель первой части, красивый графоний, особо так я в неё не играл, потому мнения четкого нет. Сыну понравился, говорит сложно. Хотя если он выбил 99% призов сам, значит не сложно. Я помню в первой части я с этими гонками немного пострадал.
    82 хотя кто их считает, да? ))



    И тут так совпало, что у меня два друга захотели поиграть со мной в онлайне. Что редко бывает в принципе. С одним другом мы решили вспомнить молодость и пройти For Honor (я последний раз там трофы бил году в 2017-м кажется). Ну, пробежались на реализме первые несколько глав, а потом моё время кончилось- пора было с детьми гулять. Но понравилось, на удивление. Чот интересно вдруг стало почти 10 лет спустя, наверное всю историю пройдём.



    А вечерком уже на 5% моих сил, мы с другим другом вернулись в Ваху Warhammer 40,000: Space Marine II, решив допройти сюжет. И до двух ночи бились за Императора, от чего я сегодня на работе чувствую себя как пьяная муха... но блин... враги не пройдут ))

    Забавное кстати описание трофа за капеллана. Особенно учитывая тот факт что друг до вахи играл в Хогвартс Легаси )))












  20. #20
    Аватар для DALATIAS
    Регистрация: 01.01.2025
    Адрес: Estonia
    Сообщений: 86
    Карма: 1068 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PSIH_PSIHOVICH
    Xbox Live GamerTag PSIHPSIHOVICH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На прошедшей неделе я проходил DLC Assassin's Creed Origins. Совсем забыл, что в игре 2 дополнения, и надо бы уже закрыть на все 100% .





    Всего 2 дополнения: "Незримые" и "Проклятие фараона". "Незримые" показалось слабеньким. Есть в конце развязка, связанная с основным сюжетом, но в целом ничего особенного.





    "Проклятие фараона" уже поинтереснее!





    В данном DLC новые враги, боссы и так далее. Вполне неплохо, загробный мир интересный, выпадает новое оружие. В том числе из загробного мира можно купить себе коня и пользоваться им дальше в живом мире, конь красивый. Игру+ буду проходить точно с ним.






    Похоже, при создании DLC участвовал русский разработчик, иначе как можно объяснить персонажа с таким именем:





    В основном сюжете нашел ещё интересный стишок.





    Для полного закрытия на 100% осталось выбить 3 , сегодня вечером точно доделаю.

    "Проклятие фараона" советую к прохождению.

    Всем добра!

    Дополнение 25.03.25 00:00
    Как и обещал, добил до 100%




    И ещё пару фоточек в придачу








Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •