Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Atomfall.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Atomfall.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Что-то необычное, но очень знакомое.
Являюсь поклонником сеттинга, так что с первых трейлеров заинтересовался игрой.
По большей части чего-то координально нового в игры вы не увидите. Разработчики взяли некоторые идеи из разных игр и смешали их в одну довольно неплохую игру категории АА.
Ядром она напомнила сталкер, первые части. По сути в игре нет открытого мира, есть лишь не очень просторные, но довольно насыщенные локации, которые разделены загрузочными экранами. Вы исследуете эти самые локации, находя тайнички, встречая группы противников. На карте расставлены так же точки интереса по типу бункеров и баз противников. Исследование не утомляет, но ближе в финалу игры начинают утомлять долгие пробежки по уже исследованным территориям.
В отличие от других представителей жанра и сеттинга, эта игра построена на "эллементе детектива", она с первых минут говорит тебе : "разбирайся что тут к чему". Это может многим не понравится, ведь в игре буквально практически нет маркеров заданий, игра заставляет переспрашивать подробности у npc, перечитывать записки и запоминать не только называние и расположение локаций, но и некоторых комнат и предметов. На мой взгляд это главное отличие этой игры. Вот взяли вы квест у персонажа - советую запомнить, где он находится, иначе на его поиски может уйти больше времени, чем на сам квест. Но опять же из-за некоторой камерности и малых маштабов это не вызывает проблем. Локации запоминаются, в картах и записках копаться вполне увлекательно, благо лор у игры банальный, но вполне интересный (Речь про стадартную сложность, при желании исследование можно облегчить)
Так же в игре есть крафт, похож он на dying light. Вы собирате тряпки, нитки, стекляшки, а потом, найдя рецепты, можете все это дело применять.
Повествование походит на fallout new vegas или сталкер. Вы находите основных квестовых персонажей, решаете подходит ли их способ решения проблемы для вас и помогаете им.
Стрельба и импакт от нее получились очень хорошо, стрелять приятно, выстрели смертельны, в голову ваншот прилетает (в том числе и для вас, игра не самая простая)
Патронов сравнительно мало, приходится заниматься экономией. Оружия не сказать чтобы много, но для таких маштабов вполне достаточно.
Тут же упомяну инвентарь. Он маленький, часто придется выбирать, что вам нужнее в том или ином случае.
Имеется система навыков, которая требует нахождение специальных журнало.
Графика у игры довольно приятная, мир и локации нарисованы интересно. Альтернативные события в англии 60ых годов с ланчбоксами и комиксами, ржавыми пушками напоминают старый добрый fallout.
В целом приятная игра, которая не напрягает нервы, но может иногда напречь голову) даже без маркеров игра проходится, зачищая весь контент, часов за 20 не спеша. В игре 6 разных концовок, вся ролевая система и отыгрыш ведут именно к ним.
Мне в целом понравился - не шедевр, не обязательный проект, но удовольствие получил. Не понял одного - почему авторы большинства обзоров говорят что не узнали правды в финале... Я понимаю что концовок тут чтоль 6... Эт если ничего не читать и не вникать может... То и не узнаешь вероятно, но как бы - все карты в руки игроку вроде. Я решил в итоге за доктора с синими глазами зафиналить - тот что в погребе церкви... Вроде только один он адекватный и без своих мотивов почти . Ну только я подвел все концовки к этому времени т.е. выполнил все квесты считай - некоторые отменяют другие финалы правда... Все вкачал. Записок дофига начитал , места всякие облазил... Инфы там вагон о том что произошло на сам деле... Так же можно завалить ключевых персов и почитать их дневники - тоже откроет свет и даст понять кто говно а кто нет - загрузится потом... военный в клубе, кста, норм чувак тож, но действует как военный само собой - весь мир в труху лишь бы самим спастись. Мне почему то игра больше напомнила ФарКрай2и Атомик Харт структурой
а не Сталкер-Фолыч-Биошок...Ну тематика понятно близка, но се равно именно геймплейно это скорее эвот Фарик 2 компактный. Ваще затянуло... Почти 14 часов... Думал гляну часок-другой и удалю после обзоров, но она такая дружелюбная чтоль... Ах да - врубил сложность Туриста
ибо по одному патрону собирать и по 20 в человека - эт бред - баланс кривой явно - а на туристе обычный шутер считай и то не все с хэдшотов валятся - кому-то и 6 надо с дробаша в голову!!! Таким Макаром прям нормально игра заходит
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)