Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 455
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры The First Berserker: Khazan

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре The First Berserker: Khazan.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 530 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 14 чел.
    • Средняя сложность: 7.93
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 20 чел.
    • Средняя продолжительность: 75+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    7.93

    Продолжительность
    75+ часов

  2. #2
    Аватар для Filippov3355
    Регистрация: 19.08.2015
    Сообщений: 16
    Карма: 249 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»48
    PlayStation Network Filippov_Yury


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Друзья, всем привет! Мне Хадзан очень понравился! Рекомендую всем, кто тоже любит сложные игры, которые дарят те самые незабываемые эмоции, которых не купишь

    В подробном описании игра уже не нуждается, но если вы только что за неё узнали, то можете заценить демку на 2 миссии

    ИТАК, ИЗ ЛИЧНЫХ ПЛЮСОВ:
    1. Динамичная и крутая боёвка, которая предлагает 3 вида оружейной классики со своими спец.приёмами и перками, а также, не забыты и другие ветеранские фишки из серии жанра.
    2. За сложность и боссов не переживайте! Они вас уже ждут, и каждый найдёт там своего любимчика(-ов)
    3. Уже само по себе наличие сюжета с лором в таком жанре: видно, что разработчики потрудились.. правда, и нам нужно будет потрудиться, чтобы узнать истинную концовку, которая нам.... (а дальше узнаете, когда пройдёте.. Да, и эти старания эмоционально приятно окупятся)
    4. Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение: особенно на финальных эпичных сражениях
    5. По времени у меня игра заняла 101ч., по причине поисков решения багов (около 30ч. с перепрохождениями миссий) + ещё доп.часов 20 потратил на всех боссов из-за бага с минимальным уроном на «обычной» сложности.. Поэтому, при наличии боевого опыта и без багов, её реально пройти от 50+ч., а с гайдами, возможно, ещё чуть быстрее

    => ИЗ МИНУСОВ:
    Важные моменты, которые всем будут полезны:
    Минус №1. На 30.03.2025 - есть рандом-баги с трофеями за бонусные миссии.. НО!
    => ПЕРВЫМИ В МИРЕ, ВМЕСТЕ С ДРУГОМ, Артуром Такмазяном - iVenom_S2N, МЫ НАШЛИ СПОСОБ, КАК ИХ ИСПРАВИТЬ:
    - 1.1. На любой сложности нужно дойти до финальной локации, чтобы были открыты все бонусные миссии (секретная в 4 главе: откроется после нахождения 3 дисков Призрака, а квест получаете у Дафроны)
    - 1.2. А дальше.. спустя часов 30 NONSTOP-поисков решения багов с трофеями.. мы нашли рабочий способ:
    - задача 1. выполнить все квесты за один заход (не выходите из игры.. а если у вас вылетела игра, то нужно будет проходить заново все):
    - задача 2. пройти все бонусные миссии (насчёт закономерности в последовательности не ясно, но проходили по такой):
    + в игре у миссий есть свои обозначения цветом значка (желтый - основа, а белый - бонусная), если заходить на каждую миссию в меню

    Локация № 1:
    1. Призрак
    2. Собиратели горшков
    3. Ночь трагедии
    4. Фамильная реликвия кузнеца – МНОГИЕ ЕЁ ПРОПУСКАЮТ

    Локация № 2:
    5. Последние слова Павла
    6. Сайленс - человек
    7. Последнее завоевание
    8. Побег из Линон
    9. Последний приказ
    10. Почему ты нас покинул?
    11. Калейдоскоп – МНОГИЕ ЕЁ ПРОПУСКАЮТ

    Локация № 3:
    12. Лакрима
    13. Неразделенная любовь
    14. Топор Валуса
    15. Атланта меткая
    16. Вековой Орден
    17. Отголоски хаоса
    18. Багровый след
    19. Последний часовой
    20. Потусторонний клинок

    Локация № 4:
    21. Клятва
    22. Неповиновение
    23. Цепи харона
    24. Рождение зла

    P.s.1. – всё легко и шустро – бонусные миссии засчитываются, если проходить с последнего костра, то вам предстоит пробежка в стайле «босс-раш»
    P.s.2. – важно в конце каждой миссии, при наличии любых NPC, поговорить со всеми (делали так: подходите первый раз и выбираете все варианты диалога по 2-3 раза, а затем заканчиваете разговор, не перемещаясь в лагерь, и снова подходите, запуская 1-2 раза диалоги, перемещаясь в лагерь)

    Минус №2. После прохождения на лёгкой сложности нет возможности поменять сложность на НГ+ (во всяком случае на 29.03.2025
    Минус №3. Немного перестарались с коллекционками (горшки там точно лишние были), которые, временами, перетаскивали на себя внимание в процессе игры
    Минус №4. Баги со статистикой и уроном, как было у меня:
    - броня из предзаказа не увеличивила статистику
    - после сброса статистики и прокачки: урон и жизни остались на базовом уровне… увеличивался урон только от более мощной экипировке с их прокачкой
    P.s. – об этом баге уже в курсе разработчики, которые указали это в новостях о патчах

    => ИЗ СОВЕТОВ ДЛЯ ИГРЫ:
    1. Из л/о по стат-прокачке:
    - вкидывайте сначала всё в стамину (выносливость) до 31, хотя, нашёл чит-с бесконечным бегом (дальше расскажу подробнее), а затем в Волю (чем больше, тем лучше..если играете за парное оружие.. искусность за копье, а сила за двуручное оружие)..а в здоровье уже по ощущениям.. как заметил: многие боссы сносят %-урон.. (на 29.03, так как патчи активно выходят)
    2. В процессе прохождения (проходил на макс.сложности: обычная) на каждом новом боссе игра всё сильнее и жёстче намекает нам (в стайле: урок будет повторяться до тех пор, пока не будет выучен) на активное использование парирований на грани, отражений и контратак, а после, при правильной прокачке, уже идёт слешер-стайл (если играете с парным оружием)
    3. Оптимальная экипировка: с парным оружием по локациям, а боссов с копьём + кольцо и амулет на 20% со спины + при первой возможности создавать «Душеглота» + перк оружия на откат истощения + вкачать атрибутику и статы

    *За инфу по экипировке и Душеглоту ещё раз хочу поблагодарить от Души друга -> Артура Такмазяна - iVenom_S2N

    => ИЗ СОВЕТОВ ДЛЯ ПЛАТИНЫ:

    № 1. Я нашёл 4 круто-лайфхака:
    1.1. Способ как Хадзан может запрыгивать на объекты (если есть возможность туда пройти.. за исключением срезов):
    - выбираете парное оружие
    - в дереве навыков парных - ветка быстрая атака - приёмы "вихрь 1ур." + "быстрота"
    - практически в упор подходите к объектам и нажимаете "квадрат" и сразу "треугольник", а затем, как Хазан подпрыгивает в воздух, то ещё раз на "треугольник"
    1.2. Бесконечный бег - стамина практически не расходуется во время бега, что может спасти на боссах..или сэкономить время на больших локациях:
    - в настройках "бега" выбираете зажатие "L3"
    - в игре: во время бега начинаете многократно нажимать на "L3" (к частоте нажатий вы быстро привыкнете)
    1.3. Временная неуязвимость во время анимации при открытии сундуков и дверей тоже может очень пригодится..
    1.4. На некоторых миссиях можно упростить себе бои с мини/боссами, где на боевой арене есть столбы, деревья или другие объекты, за которыми вы можете стоять лечиться/отдыхать и, самое главное, ждать завершения комбух с окнами для ударов

    № 2. Если брали по предзаказу, то ставьте сразу сет Звезды: доп.восстановление стамины 30% и +1 лечилка, а как прокачаетесь и появится сет Душегуба (у кузнеца), то сразу экипируетесь в него, казня всех со спины с 20% доп.уроном + бонусами 90% пробития брони и другими (при наличии колец и амулетов)

    *и также, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за помощь с предзаказом друга -> Амера Массини - Amer_Massini

    № 3. А рядом с ним у Оксаны улучшайте уровень всей кипы, как и у кузнеца, меняя там бонус-атрибуты под свои хотелки боёвки (сам узнал перед финальным боссом)

    № 4. Лучше сразу играть на нормальной, так как на НГ+ не будет возможности с "лёгкой" поставить "обычную", зайдя в неё по-царски (проверяли, даже, после Етуги и Призрака).
    *даже, в настройках доступности об этом написали разработчики

    № 5. Для секретной истинной концовки нужно:
    => как минимум:
    - Собрать 15 золотых свитков Озмы
    - Собрать 3 диска Призрака и выполнить бонусную миссию в 4 главе
    - Пройти «Цепи Харона» + «Потусторонний клинок», как минимум, но на всякий случай: лучше совместить с выполнением всех бонусных миссий!
    - В финальной миссии на костре "Порченные покои": с левой стороны в конце комнаты нужно поговорить с Дафроной, выбрав нижний ответ "МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ПРАВДУ".. а если выбрали не то, то сразу закрывайте игру
    № 6. Миссию можно перезагрузить через сброс в меню настроек

    В ЦЕЛОМ, ИГРА ПОДАРИЛА ТЕ САМЫЕ ЖИВЫЕ ЭМОЦИИ, ОСТАВИВ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
    Да, друзья, и рекомендую ещё дополнительно прикупить побольше валерьянки или чего-нибудь покрепче для нервной системы!

    Сложность - 8/10 - за нескольких боссов, и если начинать сразу на "обычной"
    Время - от 70+, а по гайдам быстрее, при учёте хорошего скилла
    Эмоции - 10/10 - за общую атмосферу, боссов, красивых героинь и финальных боссов с крутой музыкой

    Всем спасибо за внимание, и крутого прохождения!

  3. #3
    Аватар для SenzaAllegria
    Регистрация: 10.03.2014
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 261
    Карма: 2188 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SenzaAllegria


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Взял игру чисто из-за названия как у столицы Татарстана.
    Уважаю серию "Душевных" игр, но для меня она слишком перегружена параметрами, скейлингами и т.д и т.п. Здесь же схожесть с этими играми весьма поверхностная - Души, костры, эстусы. На этом и всё. В игре нет большого мира с кучей переходов, она представляет собой набор коридорных (хоть иногда и петляющих) уровней. Их прохождение и избитие мобов-бомжей не составляет никакой сложности. Вся мякотка в боях с боссами. Их много, они разнообразны по мувсетам и каждого взять с наскока не выйдет. Игра заточена под парирования в основном и поэтому каждый босс это череда проб, ошибок и полного запоминания мувсета. Всё выучил - босс отлетает и больше не представляет сложности (а зачастую каждый босс в игре повторяется на доп-миссиях).
    Оружейно есть всего три вида и билды строются из прокачки того признака, который роляет для выбранного оружия. Так же к оружию предлагаются различные способности индивидуальные под выбранный вид пушки. Сам пролетел всю игру с копьём и при правильной раскачке финальные боссы отлетели на ура.
    Визуальная составляющая. Не беру в расчёт аниме-стилистику персонажей. Она и не напрягает и не дает особенности (как например в Code Vein). От общей картинки восторгов и красот не ждите. Первые снежные локации самые яркие в игре по цветовой гамме. Далее мрак и серость.
    Сюжета нет. Он для галочки.
    Тем не менее в итоге у нас получился вполне добротный экшен с закосом под соулслайк. Скоротать время - самое то. Но рекомендуется к ознакомлению только по скидке.

  4. #4
    Аватар для knyaz
    Регистрация: 25.09.2011
    Сообщений: 197
    Карма: 1419 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»64
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ID_HET


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Проходил на парном оружии всю игру на нормальной сложности и без призыва помощников. Играл через парирование, как обычное через , так и +, +. Еще не один соулс-лайк не давал мне так прикурить, как сделала эта игра. Вся проблема была в низком уроне, а именно в бою с боссом, при идеальном парировании, уклонениях, контратаках и постоянном прессинге босса непрерывных 10 мин, я сносил 10% здоровья боссу (утрирую конечно, но примерную суть вы поняли). Так я страдал до больше половины игры, а именно после босса Скальпель стало легче и игра превратилась в слэшер. Не знаю как там с копьем проходится, но на парном оружии было немного сложно. Сама игра очень понравилась и если вы смотрели обзор от Василия Гальперова, то не стоит доверять его мнению, так как он осилил меньше половины игры. Локации сперва могут показаться обычными и неброскими, но чем дальше, тем масштаб возрастает. В этой игре все подается дозировано и неспешно, но это даже и небольшой плюс. У меня вопрос только к сценаристу, который во все побочные и не только задания просит великого генерала Хадзана убившего дракона помогать разным NPC помочь им с любимыми девушками, то найти их, то спасти их, то свершить месть с влюбленной парой, вы не поверите, но даже два разных босса оказывается любили друг друга…Второй вопрос к сценаристу, это практически многие злодеи когда-то были хорошими-хорошками, но что-то пошло не так и они вынуждены были стать злыми…Я понимаю, что сюжет в таких играх не главное, но когда ты следишь за ним, то немного возникает ощущение наигранности и абсурда.

    Игра однозначно хорошая и даже хочется увидеть вторую часть, а за сложность я ставлю 8/10, так как больше половины игры лично мне было сложновато.


  5. #5
    Аватар для kotopes123456
    Регистрация: 24.12.2010
    Сообщений: 56
    Карма: 153 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kotopes123456


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    8/10
    Время 80+

  6. #6
    Аватар для nikemad
    Регистрация: 01.02.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 43
    Карма: 238 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»49
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network nikemad78


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Взял платину часов за 80. Играл на копье. Игра по мне показалась проще Секиро, так как дает возможность перекачаться, если боссы идут туговато, в отличие от первой. Сложность в районе 7-8 баллов, если все делать правильно - на норме проходить без призыва помощника с 2 фазами Озмы, затем через восстановление сейвов в меню допройти на легком с 3 фазами Озмы. На легком убил Озму с первой попытки.

  7. #7
    Аватар для Prokomiko
    Регистрация: 24.11.2019
    Сообщений: 29
    Карма: 93 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»40
    PlayStation Network Prokomiko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ушло где то часов 70, по сложности 6-7
    Игру проходил через грейтсворд и парирования
    Трудности были только с медузой до которой нужно было бегать и собственно 3 фазы озмы, ушло где то часа 2 на озму
    Игра в целом оч понравилась, баги в трофеях были с доп миссиями, но спасибо подсказке "fillippov" за один заход все миссии - выпало все что было связано с доп кв, скорее всего это в скором времени пофиксят

  8. #8
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 278
    Карма: 12996 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра просто потрясающая. Ждал с тех пор, как попал на закрытый бета-тест, прошел и его и демо-версию по 4 раза. Теперь иду на НГ+ после платины. Очень-очень сложная, но эта сложность очень-очень приятная и правильно рассчитанная. Если пытаться играть как дарксоулсы просто уворотами с ожиданием окон для ударов, то можно потерять разум. Авторам нужно было выдавать скиллы и прокачку с первой же миссии и вводить вначале скиллпойнты почаще, чтобы сразу игрока отучать от жанровых привычек. После того, как понимаешь. что это комбо-слэшер, то игра становиться жутко веселой. Это мой единственный минус игре - без него это было-бы 10/10. Сейчас 9/10 и топ наряду с Lies of P.
    Всем рекомендую.

  9. #9
    Аватар для deads_b
    Регистрация: 24.03.2019
    Адрес: Винница
    Сообщений: 39
    Карма: 63 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»102
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network deads_b
    Xbox Live GamerTag Sonyboy yes


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    8/10
    65 часов.
    Спустя 65 часов я закрыл платину. Что могу сказать: игра дает челлендж но в то же время понимание того, что в ней нет непроходимых боссов. Спустя 5/10 траев ты начинаешь чувствовать что с каждым новим забегом ты становишься скиловие и заучиваешь паттерны боссов. Этим игра просто прекрасна.
    Боевая система очень отзывчивая, иногда есть моменти когда атаку ты не можешь отменить, но не критично. Всю игру прошел с копьем и без призыва и на обычной сложности. Проблемы возникли только на скальпеле и то, максимуму первые 40 мин.
    Во всем игра прекрасна что касается боевой системы и стиля.
    p.S
    Озму пришлось бить 2 раза. Первый раз после победы и попадания в апартаменты Озмы, на моменте активации картины игра вылетела с ошибкой. Ачивки не выпали. Вернулся в игру бос побежден, ачивок нет. Пришлось еще раз идти и убывать, благо упал уже со 2 попытки.
    Данный баг просто на корню может кому-то обрезать желание выбить плашку)

  10. #10
    Аватар для Dekartkd
    Регистрация: 30.05.2015
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network methamfix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Плашка тяжелая, но не невозможная. Брал в одно прохождение на обычном уровне сложности. Самый ад это ласт босс и его три фазы. Берите копье и надевайте сет Разбитых мечтаний. Он заряжает копье молнией.

    Здоровье у ласта просто дофигища и идти на него меньше чем с 2к выносливости - та еще пытка. Вдобавок пришлось выролить почти макс статы на шмотках на общий урон и урон от быстрых атак + закачать искусность до +99 и вложить много очков ив волю. В конце игры в последнем квесте есть удобное место для фарма - подтягивайте статы там в случае необходимости - тут гайд по фарму лакримы

    Наберитесь терпения и запоминайте тайминги. Без парирования и грамотных уворотов ласта не пройти, но зато когда освоитесь - бой начинает нравиться. Третья фаза вообще чувствуется как какой-нибудь мортал комбат)

  11. #11
    Аватар для mynameis
    Регистрация: 18.03.2023
    Сообщений: 11
    Карма: 44 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network outlaw13inturkey


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Кайфанул от взятия платины, но не скажу, что было легко, считаю эту игру одну из самых сложных сосаликов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •