Сообщение от Winnie-Pooher
Так вот, теперь давайте перейдем к моему видению потенциального нового рейтинга, и я объясню почему он хорош (как минимум в моем понимании). Начисление очков для продвижения в этом рейтинге должно работать по следующей формуле: популярность игры (в числовом эквиваленте) соотносится с процентом людей, взявших в этой игре платину. Понятное дело что популярность игры не равно ее качеству, но тем не менее, чем больше поигравших в игру, тем больше она вызывает интереса в игровом комьюнити. А процент взявших платину в такой игре прямо коррелирует с ее сложностью, и тем самым, ее привлекательностью и уважением среди игроков. Обе части формулы (количество поигравших и процент взятия платины) являются объективными точными данными, что исключает появление вышеупомянутых в теме "пап", которые завышают или занижают сложность игры. Процент взятия платины невозможно подкрутить, в отличии от сложности. А влияние такого параметра как "популярность игры" полностью уберет желание трофихантера копаться в мусорных играх, которые не доставляют ему удовольствия.