Добро пожаловать в тему впечатлений от игры South of Midnight.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры South of Midnight.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Неплохая игра.Визуальный стиль хорош,музыка отлично вписывается в колорит южной сказки.Чего только стоит песня о брате,которого предал брат и первый стал огромным деревом.Фишка с покадровой анимацией безусловно интересная,но мне кажется,что ее маловато ибо на показанных кадрах геймплея с презентации игры года так два назад персонаж был более подвержен данной анимации,что в свою очередь очень подкупало.На релизе же сложилось ощущение ,что данную фичу урезали в угоду недовольным игрокам.При том,что в меню есть пункт ,который отключает покадровую анимацию,но со включенной функцией персонаж двигается практически как и без этой функции.В том же человеке-пауке была такая же фишка со скином паука нуара или Майлза из мультфильма с функцией покадровой анимации.И выглядело это гораздо круче чем в данной игре.Хотя изначально этот метод визуала должен был стать визитной карточкой игры.Сам геймплей неплохой.В основном это платформинг.Локации безумно красивые.Так и хочется встретить банду Вандерлинда обостраивающих домик на болоте под базу????на столько хорошо передан дух этих мест.Увы все портит боевка.Она скучная,однообразная,бессмысленная и лучше бы ее вообще не было ну или только с боссами.Игра довольно короткая,но это даже к лучшему потому как ты не успеваешь устать от игры на столько,что начинаешь ее ненавидеть.Для геймпасса самое то,но покупать даже по скидке...наверное все же нет.
В чёрном-чёрном городе, где летает чёрный-чёрный филин, бегает чёрный-чёрный заяц среди чёрных-чёрных вепрей и черепах, живёт чёрная-чёрная женщина в чёрном-чёрном домике с чёрной-чёрной дочкой. И эта женщина ненавидит свою белую-белую бабушку, которая обитает в белом-белом особняке.
Это не страшилка на ночь — это просто занимательный факт из одной невероятно атмосферной игры, пропитанной южноамериканским колоритом до последнего пикселя. Здесь всё — от акцентов и музыки до быта и социальных конфликтов — кричит о Луизиане, угнетении, боли и той самой bad-mutha-fucka-energy, которая вот-вот вырвется наружу голосом Ламара из GTA V: "Oh, better yet, maybe Tanisha'll call your dog-ass if she ever stop fucking with that brain surgeon or lawyer she's fucking with! Niii-ggggg-aaaa!"
Игра цепляет с первых минут — не столько сюжетом, сколько персонажами, особенно главной героиней. Она добрая. Даже когда её переполняет гнев, она не даёт ему поглотить себя, старается оставаться адекватной в самых жестоких ситуациях. В обычных диалогах она может казаться простоватой, но это лишь контраст к её настоящему стержню — той внутренней силе, которая проявляется, когда мир вокруг рушится.
История, в принципе, типична для американского Юга — здесь есть и расовые противостояния, и семейные драмы, и тень урагана Катрина (я уверен, что трагедия 2005 года вдохновила разработчиков на создание этой атмосферы). Но подача — выше всяких похвал.
Героиня, обретая силу, не идёт по пути мести, не превращается в чудовище. Вместо этого она пытается сплести разрушенные связи, простить обиды и найти свет даже в самых тёмных уголках своей жизни.
А концовка… О, эта концовка(no spoiler)! Банни, словно эльфийка, уплывающая в Валинор, исчезает в лучах света вместе с вуду-мастером, чтобы жить в иллюзорном мире, где боль осталась позади. Это одновременно прекрасно и ужасно — и, думаю, те, кто прошёл игру, поймут, о чём я. А те кто не прошел, не словят спойлер из-за такой вот формулировки)
Что касаемо геймплея, увы, здесь игра не блещет. Основа — бег, прыжки и редкие схватки на аренах, где нужно уворачиваться, парировать и бить. Иногда управление подводит — кнопки срабатывают через раз, что в напряжённых моментах бесит. Зато после смерти возрождают прямо на фазе босса, так что мучиться долго не придётся.
Ещё есть уровни в стиле Crash Bandicoot — задумка понятна, но исполнение скучное. Видимо, добавили для разнообразия, но получилось не очень.
Я не фанат госпела, диксиленда или кантри, но здесь музыка — это отдельный персонаж. Хоровое пение, медные духовые, блюзовые мотивы и джазовые импровизации создают непередаваемую атмосферу. Даже если вы далеки от культуры Юга, эта музыка зацепит — она живая, эмоциональная, дышащая болью и надеждой.
И конечно, как же без этого — южноамериканское произношение слова "мама". Не "mommy", не "mother", не холодное "mom", а тёплое, родное — "Mama". Это мелочь, но она делает игру ещё ближе.
Эта игра — не про идеальный геймплей. Она про эмоции, про людей, про боль и свет в конце туннеля. Если вы хотите погрузиться в атмосферу Луизианы, прочувствовать её дух и пережить сильную историю — тогда вам сюда.
А если нет… Ну, что ж, maybe Tanisha'll call your dog-ass.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)