Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 247
    Карма: 205562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #408




    Уже через месяц состоится релиз DOOM: The Dark Ages, а значит самое время вспомнить освежить в памяти предыдущую часть серии, плюс ознакомиться с дополнениями, которые продолжали историю похождения дум-гая.

    За пять лет, минувших с релиза Eternal (чувствуете, как летит время?), я уяснил два момента: в 2020 году мне было легче играть и DOOM был не таким хорошим, каким я его запомнил. Стоит начать с главного: считаю, что DOOM 2016 - это один из лучших современных шутеров и, не побоюсь этих слов, лучшая игра в серии. Конечно, в зале почета будет всегда стоят творение Кармака и Ромеро, но перезапуск дал тот глоток свежего воздуха, который был необходим аудитории. Крутые добивания, в меру большие локации, секреты и тяжелые гитарные риф на фоне - вот все, что нужно было мне в шестнадцать лет, когда я проходил игру в первый раз. Но, конечно, все бы плевались, если бы продолжение было таким же, из-за чего iD Software поступили абсолютно логичным образом: расширили место действие, заменив рабочие кабинеты и лаборатории UAC на мегаполисы на Земле, Марс, другие миры и, конечно, ад. При этом записали новые анимации добивания, да пушек дали побольше. Но, как по мне, разработчикам не хватило чувство меры.



    Если в первых уровнях так не кажется, то во второй половине игры одна арена сменяет другую, практически не давая передохнуть. В какой-то момент мне казалось, что я брошу игру, хотя, повторюсь, на релизе прошел её на платину. Отдаю себе отчет, что я был на пять лет младше, из-за чего и реакция была чуть быстрее, и усидчивости больше, поскольку была пандемия, но всё же. Арены сменяли сегменты с прыжками и поручнями, которые по первой и добавляли какого-то разнообразия, но на финальных этапах стали вызывать только вопросы «Да когда ты уже закончишься?».


    Мой вам совет, если вы не собираетесь выбивать платину в DOOM Eternal: спокойно включайте лёгкий уровень сложности и получайте удовольствие. Это не та игра, где нужно что-то кому-то доказывать. Просто врывайтесь в толпу альтернативно живых и крошите черепа под забойный саундтрек Мика Гордона. Что ещё нужно для счастья?

    Первая часть дополнения The Ancient Gods, вспоминается после прохождения как вьетнамские флешбеки: миллион врагов, крики монстров, линейные уровни и какое-то подобие сюжета с плохой русской озвучкой. Мне сказали, что вторая часть DLC будет проще, да ещё и с хорошим сюжетом, но верится с трудом. У меня есть месяц, чтобы закончить дела дум-гая и вернуть чертей обратно в ад. Надеюсь, у меня получится.


    Я долго смотрел на сборник Pixel Remaster в магазинах PlayStation и Xbox. Известное земноводное присело мне горло и не позволяло купить комплект — ценник казался просто космическим. А вот в Steam, да на весенней распродаже все шесть игр удалось урвать по приемлемой цене. Жаль только, что в сборник попали “оригинальные” версии “финалок”, без дополнительного контента, который со временем добавляли на новых платформах. Но, зато можно прикоснуться к классике практически в том виде, в котором она изначально выходила.

    Final Fantasy I. Тут в целом всё достаточно просто: четыре героя, класс которых можно выбрать изначально; карта мира с весьма компактными локациями; несколько транспортных средств, включая летающий корабль; пошаговая боевая система в которой я так и не понял как определяется последовательность действий. Самое приятное — ускорения, которые позволяют сразу позабыть о нехватке денег и опыта. А вот отключение случайных битв — это уже кощунство. Всё-таки это, своего рода, отличительная особенность старых игр серии Final Fantasy.


    Final Fantasy II. Сюжет значительно подтянули — появились полноценные герои и диалоги, постановка, драма. А вот система с ключевыми словами, которые надо “выцеплять” в разговорах показалась какой-то избыточной. Нужные фразы выделены красным цветом и даже задумываться не приходится над тем, какой термин нужно выцеплять, а какой нет. Плюс ещё интересная на бумаге система прокачки, как это часто бывает, на деле превратилась в какой то кошмар.

    Вроде всё просто: часто используешь меч — прокачивается уровень владения; призываешь молнию — она становится мощнее. Но на деле всё это превращается в какую-то мешанину. К концу игры все герои превращаются в каких-то универсальных солдатов без своей индивидуальности. Например, магия лечения так или иначе легко прокачивается у каждого. Вслед за ней повышается и уровень маны. Если никакое колдунство в бою не требуется, то все персонажи прокачивают выданное им оружие. Вот и получаются одинаковые воины-маги, которым вообще без разницы кого и как уничтожать.


    Посмотрел на днях очередной шедевр от Netflix — Devil May Cry. Вот, прям, сложно. С одной стороны всё на месте — молодой и дерзкий Данте, боевая Леди, хорошие экшен сцены, отсылки для поклонников, ремиксы оригинальных саундтреков и местами неплохой юмор. С другой стороны — сюжет, который вообще не зацепил, а в конце привёл к очень неожиданному “финалу”. Я то наивно полагал, что мелькнувшая на три секунды Лючия это всего-лишь такая пасхалочка, а оно вон как всё обернулось в восьмой серии…

    Но самая главная проблема лично для меня — не зацепило. Ведь основная идея всей серии, вынесенная в заголовок, неоднократно проговаривалась в играх: в особенных случаях даже демон может испытывать эмоции. И сериал тоже пытается показать, что в демонах может быть что-то человеческое, в то время, как представитель людской расы по итогу может оказаться куда большим негодяем чем самый высокоуровневый обитатель преисподней. Вот только конкретно к Данте всё это относится очень слабо, а всю драму пытаются развернуть вокруг Леди. Ну… ладно, посмотрим, что придумают во втором сезоне.




    Самым знаменательным событием на неделе стала замена моей «старушки» PlayStation 5 на PRO-версию. Сложно сказать, зачем мне это было нужно, скорее всего просто захотелось посмотреть своими глазами и пощупать своими руками, что же это за зверь такой – «прошка»… По итогу десятка часов игры почти никакой разницы не заметил, однако на это есть ряд причин. Во-первых, успел поиграть только в древнюю The Evil Within, свеженький, но далеко не самый технологичный Atomfall и невероятно сюрреалистичную, но далеко не самую масштабную, KARMA: The Dark World. Единственное, что для себя отметил – консоль работает почти беззвучно, а размер скринов увеличился с 500 килобайт до 15 мегабайт. Надо бы покопаться в настройках, а то при таком раскладе даже 2 Тб забьются очень быстро. Потихоньку смотрю в сторону игрулек, которыми можно было бы потестить реальные возможности «прошки», может что посоветуете? Может есть игры, где прямо заметили вау-эффект в сравнении с версией для «пятёрки»?


    Обычная для Акумы ситуация с патронами...

    Переходя к играм, продолжаю «пилить» Акуму в The Evil Within. За 11 часов добежал до 11-й главы, что по таймингу всего на 20 минут дольше, чем на Выживании без геля. До 9-й главы бежал быстрее, но 10-я заставила знатно попотеть. Начитался подсказок, что Лауру в 10-м эпизоде нужно убивать именно на сложности Акуму и в корне не согласен с этим утверждением. Битый час пытался завалить эту тварюгу, но после того, как у меня получилось сделать идеальный забег, во время которого я поджёг её всеми лежащими телами, обрушил на её котелок огонь из всех горелок, с помощью морозного болта пытался спалить её огнём из открытой печи, а также потратил все патроны снайперки, пистолета, дробовика, плюс около 25 полностью прокаченных поджигающих болтов, решил, что игра не стоит свеч. Факт – с моим текущим арсеналом убить её не представляется возможным. Что забавно, сам момент с побегушками от Лауры несложный – достаточно сделать несколько забегов, чтобы изучить расположение капканов, клапанов и взрывчатки. Когда отказался от идеи убивать Лауру, пробежал этот момент с первой попытки. По итогу прохождения 10 глав пришлось пропустить два ключа: первый – за давилкой (уж очень долго и опасно от контрольной точки бежать до это момента), второй – за убийство Лауры. Вроде как из закрытых сейфов можно выбить около пяти дополнительных ключей, поэтому буду уповать на Богов великого рандома.



    Уже на «прошке» продолжил постапокалиптическое приключение в Atomfall и по истечению нескольких часов игра так и не зацепила. Не покидало ощущение, что я во что-то подобное играл уже много раз и Atomfall скорее напоминает не самую удачную копирку Биошока, Чернобыля и Фоллаута, нежели самостоятельный проект. Подробное об игре можно почитать в обзоре ниже.

    Пробежал примерно половину KARMA: The Dark World, которая заявлена как кинематографичный психологический триллер от первого лица в антиутопическом мире. В целом игра полностью соответствует заявленному описанию, однако стоило упомянуть, что уровень сюрреализма в Карме просто запредельный. Очень сложно описать словами происходящий на экране калейдоскоп событий. Без каких-либо сомнений авторы вдохновлялись произведениями Линча – целый эпизод игры происходит в легендарной «Красной комнате», что станет настоящим подарком для всех поклонников творчества одного из самых неординарных американских кинорежиссёров за всю историю кинематографа.



  2. #2
    Аватар для lNSANE
    Регистрация: 04.04.2025
    Сообщений: 2
    Карма: 461 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag InsanePlayerRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уважаемые друзья и любители достижений и трофеев, добрый вечер!
    Недавно буквально приобрел себе консоль, это xbox series S (по возможностям) и буквально вернулся в прошлое, когда игры действительно могли удивлять.
    Свой прошлый профиль на сайте не помню) точнее пароль от него и тем более это было около 10 лет назад. Последний заход в 2015 году. Во времена пс3.
    Теперь решил пойти по пути ачивок)
    И вот первая игра она же из пасса это Atomfall.
    Rebellion очень важная мне кажется студия в наше время, которая остаётся независимой, делает игры категории В но имеет свою базу поклонников. Они стараются поднимать качество своих игр не всегда правда это получается но серия Снайпер элит вроде становится лучше.
    Атомфолл - это не игра ААА класса и точно не Атомик или Фоллаут но это лучшая мне кажется игра от Ребеллион за многие годы. Лично я конечно познакомился с компанией когда запускал AVP. Даже вроде дельту форс на пс1 вроде делали.
    И вот Atomfall.
    Интересная подача, куча записок, аудиозаписей, не плохой геймплей. Упрощенный крафт, но он может и не главное в игре. Я могу похвалить игру за нелинейность, практически , хотя наверное всех именных персонажей можно перестрелять и это не сломает квест, всегда есть красная будка) , в любую локацию можно идти со старта.
    Поэтому игра меня весьма зацепила!
    Вечерами приятно погрузиться в эту версию постапокалипсиса.
    На счет достижений. Я так понимаю ачиву за сложность не завезли Поэтому 100% тут особо не сложные.
    Всем спасибо! И хороших игр!
    .

  3. #3
    Аватар для Excellionn
    Регистрация: 10.05.2018
    Сообщений: 59
    Карма: 1024 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Excellionn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Допрошел я на платину Plague tale: Requiem. Вот побольше бы таких игр. Компактных, красивых, комплексных, с нормальной историей.
    Первая часть была отличная, а вторая стала ещё лучше и краше. Как там Hellblade называли? АА проект? Вот эта игра из этой же серии.
    Середина игры напомнила серию Uncharted в хорошем смысле. Загадки, тайны, аж перепройти захотелось, хотя каждую игру про Дрейка я проходил раза 3-4.








    А ещё я решил пройти ДЛЦ "Заря Рагнарека" к Вальгалле. 240 часов наиграно, осталось только это длц. Нравится эта игра, убрали бы ещё с неё этот анимус и оставили просто игру в красивом открытом мире в интересной исторической эпохе)




    UPD Тут друзья пригласили меня в свою партию по ДНД, та что в реале конечно же. С ДНД я не очень глубоко знаком, проходил раза 3 первый Neverwinter, в Baldur и Icewind не играл, ММО ещё на релизе по Невервинтеру пробовал, киношку смотрел. В общем, в общих чертах знаком. Но раскидка статов заняла весь вечер с одновременным штудированием таблиц и книги игрока.






    Сначала тебе раскидывают на кубике 1д6 (убрав крайние значения) бонусы в виде 6 ролов, так 3 раза, выбираешь какой нравится и распределяешь бонус согласно своему герою и своим планам на игру. Тут как раз пригождается таблица бонусов, чтобы понимать какой ты получишь и как выгоднее.


    А потом всё записываешь в листок персонажа.
    Теперь на очереди создание биографии и ещё непонятно что сложнее)

  4. #4
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 488
    Карма: 81233 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На неделе выбил 2 платины в игре














    HELLO NEIGHBOR 2 (PS4 & PS5)

    Как достать соседа от первого лица или что скрывают ваши соседи.
    Усатый мужик ворует ребенка, но мы это заметили, сфоткали и собственно начинаем свое маленькое расследование.
    Сюжета здесь как такового нет. Есть мы, есть соседи, есть открытые локации. Изучай, броди и действий. Чтобы завершать миссии, нужно находить ключи, которые открывают двери, в которых нужный нам предмет. Хотя если копнуть глубже, здесь можно найти намного больше сюжета, но я не стал.

    По геймплею, это прятки, собирашки и взаимодействие с кнопками, рычагом, замками, плюс иногда надо подбирать код, чтобы открыть запертый сейф. Первый раз играя, довольно нелегко находить все и понять что надо делать. Если нас поймали, то все предметы из нашего инвентаря пропадают и нас выкидывают за порог дома. Начинай сначала.

    Графически игра выглядит чуть опрятнее, чем SUICIDE GUY. Здесь достаточно много деталей, да и сам герой двигается очень плавно. Музыка...звук...ну есть русский язык и хорошо.

    Трофеи в этой игре все сюжетные, кроме трех. Поставь головы на статуи неправильно, заберись на вершину и погладь кота. По сложности дам 3 балла, так как думать надо. По времени платина на PS5 заняла часа 4. На PS4 сделал за 40 минут.

    ПРИВЕТ СОСЕД это приятная игра на пару вечеров. Я честно говоря о ней ничего не слышал, но скачав и пройдя понял, что хочу теперь сыграть и в первую часть. Надеюсь она будет в подписке. Здесь все приятное и в меру. Она развлекает и честно говоря после прохождения хочется ещё, потому что мало. Но хорошо, что к ней вышли дополнения, которые надо обязательно попробовать.

    7 из 10

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 249
    Карма: 89603 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поздновато, но решил добить игры, уходящие из плюса. Stray Blade Бюджетная экшен-адвенчура, которую по недоразумению называют соулсом. Здесь нет штрафов от смерти, классической прокачки, а самое главное - лифты движутся не от кнопки на полу. Больше схожа по структуре с каким-нибудь богом войны 2018. Игра небольшая, боевка относительно простая, на уворотах или парированиях, секреты находятся легко.



    Есть выбор уровней сложности, но на последней пока что не дается ни последний босс, ни последний секрет. А еще есть купленное длц, которое тоже надо бы быстренько закрыть.



    Deliver Us Mars Пока что нравится, если не обращать внимание на ужасно отрисованных персонажей.



    И даже картинка местами очень симпатичная.


  6. #6
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 160
    Карма: 23797 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»690
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shedule I. Поглядел данную игрушку на стриме penguinz0. Поиграл в демку, понравилось и хотел подождать полную версию на скидках, но всё таки купил сейчас, чтобы поддержать разработчика. Не успел он релизнуть свою игру, как на него подали в суд якобы за плагиат (как будто бы до этого не было похожих симуляторов). Один человек, сделал Shedule I, она оказалась популярнее и лучше другой, похожей игры, разумеется у тех бомбануло... Антирекламу себе сделали, Shedule I стала ещё популярнее, а у тех рейтинг только упал. А сейчас оправдаются, что они не причем и тд. Зато в ps store уже клоны именно shedule I появляются, даже название то же самое (только подзаголовки добавляют), хотя игра пока только на пк вышла.

    Таки о чём игра-то. О производстве и реализации дурманящих веществ. Однажды, дядю глав героя, с которым они вместе толкали траву, повязали и герою пришлось срочно свалить. В незнакомом городе необходимо подняться с самого днища. Покупаем теплицу, земли, семена. Садим, поливаем, ждём. Размещаем в приложении на телефоне инфу о нашем товаре, договариваемся с клиентами и толкаем. Но не забываем быть бдительными. Если рядом ходит представитель закона и увидит незаконную деятельность, то тут же за нами побежит. По ночам в городе комендантский час, без надобности лучше не высовываться. Постепенно расширяем свое производство и вербуем людей, чтобы тоже помогали продвигать наш товар. Сплошное веселье .

    В игре есть кооп, надо бы подсадить кого-нибудь из друзей.


    Садим шишки


    Срезаем шишки


    Пакуем шишки


    Толкаем шишки. Profit

    И да, наркотики эт плохо. Пнятно? Не балуйтесь.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  7. #7
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 995
    Карма: 41164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем Здарова! Относительно недавно закрыл на временные 100% в Zenless One Zero и оформил плашку в Yakuza: Like a Dragon, но начну пожалуй с последней, т.к. негодвал я адски.

    Yakuza zero стала для меня самым большим открытием за последнее время. Такой многослойной и увлекательной истории не видел очень и очень давно. Великолепный саундтрек, шикарные персонажи, куча сюжетных твистов и литр слез. Вот что дает зероха! После нее мне захотелось постепенно закрыть и остальные части, правда Kiwami на тот момент у меня не было, поэтому решил залететь в 7, так как она подойдет для новичков. Да и по отзывам игроков и обзорщиков проект получился достойным, однако как только я начал играть все мои завышенные ожидания разбились в дребезги.



    Первая глава была хорошей, но дальше я спал до седьмой главы. Это просто смертная скука! Вроде и происходит что-то, но это настолько скучно и неинтересно, что хочется выключить и забыть это недоразумение.

    Затем седьмая глава, и вот тут-то я загорелся! Задумка шикарная, как и реализация. Есть огромное здание корейской мафии, к которому подключено огромное количество проводов и кабелей для сбора электричества с обычных людей. Само собой, всё это имеет смысл, о чём писать не буду, а то заклюют за спойлеры.

    Короче, этот момент меня впечатлил, как и первый сюжетный твист. Это было неожиданно, красиво и интересно! Жаль, что после седьмой главы наступила снова смертная скука. И хоть команда разрослась до шести сопартийцев, играть было всё равно скучно. Да, после этого было ещё пара твистов, и на этом всё.



    Ещё один существенный минус — это пошаговая боевая система. «Больная» фантазия Ичибана не вызвала у меня восторга, только раздражение из-за своей излишней затянутости. И самое обидное, что нет постановочных боёв. Нет QTE, как это было в Zero или Judgment. Ну как можно было отказаться от этой шикарной механики?

    Я дико кайфовал, когда на экране происходила всякая дичь: персонажи машут руками и ногами, в ход идут разные предметы, меняются ракурсы, обстановка и прочее. Да и боссы вызывали у тебя омерзение — тебе хотелось лично рвать их на куски, используя кнопки и различные комбо. В седьмой части такого накала страстей и близко нет.

    Далее речь пойдёт о персонажах. Я затрону обе стороны, но начну, пожалуй, с «якудз» (не просто так беру это слово в кавычки). Они выглядят так, будто вышли из салона красоты — все какие-то слащавые и зализанные. Вот смотрю на них и задаю себе вопрос: «Это точно серия Yakuza?» Куда делась вся крутость, пафос и безумие? Куда делись шикарные характеры и брутальные мужики?

    Смотришь на них, и у тебя уже «очко начинает жим-жим» — ты интуитивно чувствуешь, что эти ребята опасные!

    Потом смотришь на якудз из 7. Пончик и усатый качок. Смею предположить, что дело тут не только во внешности, но и в характерах.



    Команда Ичибана — это вообще какой-то сюр. Я даже не знаю, как это описать не матерными словами. У нас есть бомж, барменша, бывший полицейский, хипстер с накрашенными ногтями и Хан Чунги. Ассасин шикарен и отлично вписывается, хотя тоже имеет смазливую мордашку. Ему бы на сцене прыгать, но нет, он тут в мафиози играет. Ладно, прощаем!

    Так вот, вся эта шайка на раз-два разматывает банды якудза, триады и корейской мафии. Тут можно возразить: мол, это всё в голове Ичи и так далее. Да, тут я согласен, вот только все эти персонажи принимают активное участие в ключевых моментах. То есть они и правда дерутся с якудза своими силами. Возможно, Саэко избивает бандюков до полусмерти сумкой, а бомж — зонтом. Если я что-то упустил, объясните мне. Наверняка тут есть фанаты седьмой части.

    Ах да, забыл упомянуть бонусного персонажа с канцелярским ножом…

    Ещё я заметил, что у Саэко проблема с глазами — они словно вылезают из орбит. У других персонажей такого нет. Или она всегда под кайфом и удивлена?


    Почему вот не она в команде? Она мне нравится гораздо больше. О да, возьми, возьми меня на прицел!


    Несмотря на все минусы, были моменты, которые порадовали. Например, мини-игра, где нужно гонять на картингах. Очень весело и увлекательно — я прямо с удовольствием гонял!

    Сайды в большей степени крайне средние, однако меня не перестаёт удивлять фантазия японцев. По сути, в дополнительных квестах нет особых механик, за исключением некоторых, но в каждом есть неплохая история. Больше всего запомнились история про девочку, которая собирала деньги на лечение брату, и про призрака. Вторая история меня прямо зацепила и растрогала. Остальные квесты пролетели незаметно.





    Тут я сразу вспомнил кактура из серии FF

    Финал, финал, финал. Ну он неплохой, но, опять-таки, в отличие от Zero, где я чуть ли не постоянно сидел с красными глазами, тут всё прошло максимально спокойно. Под конец меня начал раздражать Ичи своим поведением и отношением к главному злодею. Японцы очень любят такие моменты, когда хороший пытается исправить плохого. У них это менталитет такой, видимо. Они пихают это везде: в фильмы, аниме, мангу и игры. С этим ничего не сделаешь. Но вот меня это совершенно не цепляет. Ну нет, нет у меня никакого сострадания к этому персонажу. Почему я должен растрогаться от сопливой речи ГГ, я не знаю.

    Платина вышла не особо запарной, но гриндить придётся много. Проходить одну и ту же битву ради прокачки профессий, а потом ещё и бабки фармить, и ресурсы для прокачки нужного оружия. Мрак и нудятина.

    По итогу скажу, что 7-я часть уступает Zero во всём. Я бы сказал, что между ними пропасть, и если вдруг вы хотите начать знакомство с серией с 7-й части из-за русских сабов — подумайте дважды, я вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую начать с Zero.

    Так, двигаемся дальше! На очереди ТЯНКИ из фритуплейной ZZZ. В прошлом посте уже рассказал всё, что о ней думаю, и пока моё отношение к игре не изменилось. Выбил новую снайпершу с её сигнатурным оружием. И да, она кайфовая. Из станнеров на моём аккаунте была только Энби, но после Гашетки геймплей разительно приобразился. Теперь я смог закрыть одну из битв в опасном штурме на 3 звезды. Самое кайфовое то, что персонаж не требует времени на поле. Бафнула и ушла в карман, а затем атакует из него, нанося хороший урон, пока основной персонаж (Эвелин) разбирает мобов на атомы. Жепка у Гашетки, конечно, мегазачётная. Разрабы те ещё извращенцы и знают толк. При любом раскладе прям тыкают мне в лицо, а я и не против. Да и сам дизайн отличный. Костюм футуристичный, нравки.









    В игре очень много забавных ситуаций и диалогов. Огромный респект переводчикам — они прям дико меня радуют и дарят улыбки. В новом ивенте появился снова банбу, который зазывает всех «раз на раз». Первая встреча была ржачной. В этот раз я не упустил шанс и сделал нормальные скрины.







    Я наиграл уже более 210 часов и продолжаю заходить в неё каждый день. Собираю ресурсы, выполняю дейлики и прокачиваю оружие и персонажей. Надоедает ли это? Вообще ни разу! Порой смотрю, что уже прошло 3 часа, а казалось, что сел полчаса назад. Очень затягивает.

    Если надоедают битвы, то легко можно переключиться на сайды и побегать по городу, выполняя всякие поручения. Фарм тут интересный и разнообразный. С большим интересом ожидаю новый патч, хотя вряд ли буду там крутить кого-то из персонажей, так как круточек-то нет.

    Из доната особо не раскашеливаюсь. Покупаю подписку, и в принципе этого хватает, чтобы особо не париться. По идее, тут можно и без доната играть, и уж тем более легко закрыть 100% без денег. Но если ты азартный чел и любишь собирать всё и вся, то придётся неплохо так раскошелиться.

    Посмотрим, что будет дальше… Хотя дальше будет ещё больше жоп и больших сисек, что, собственно, неплохо. По крайней мере, в этой игре глаз радуется от красивых девушек, в отличие от западных игр. Ну или я просто аниме-задрот.



    Ну и нужно было на замену якудза найти что-то новое. Спустя 16 лет решил перепройти Crisis Core, но уже с обновлённой графикой. Пока остановился на четвёртой главе. Встретил Айрис и кайфонул.

    Не могу сказать, что испытываю те же эмоции, что и при первом прохождении на PSP, но всё ещё душа радуется и поёт, так как Final Fantasy VII — одна из моих любимейших игр в принципе. Мелкая Юффи — это чудо!

    Следующий пост, скорее всего, будет о платине в Crisis Core, там уже подробнее расскажу обо всём, как обычно делаю. А на этом всё! Спасибо всем, кто читает и отписывается в этой теме. Вы красавчики и красотки!

  8. #8
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 271
    Карма: 12729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю мазохистский кайф в The First Berserker Khazan.

    Прошел почти 3/4 игры и отмечу, что структура уровней тут почти один-в-один стала напоминать Нио 2. Когда ты по нескольку раз в побочных миссиях возвращаешься на пройденный этап. Отдельные части уровня тебе блокируют, некоторые части появляются новые, но тем не менее структура похожая. Нет, она не надоедает, но иногда выдёргивает из погружения - когда ты на уже пройденном месте находишь какой-то коллекционный предмет. Типа, а откуда он там? Я же уже почистил вот ровно это место? Условность, но вот как есть.
    Еще разработчкии, конечно, хитрые засранцы - в побочные миссии впихнули местами реально важные вещи. Например, почти все предметы, нужные для прокачки фантомов-помощников, находятся именно в сайд-миссииях, или в одной вообще был спрятан предмет, дающий +1 к "эстусу". Поощряют полное прохождение, не иначе. Я только за.
    Единственный минус, который могу отметить про побочные миссии - это реюз боссов в них. Авторы, кончено, попытались хоть как-то разнообразить их, введя новые механики (например, призрачная версия Вольбаино), но это все равно реюз. Вчера вот буквально бился с переработанной версией Эламейн. Ее базовая версия итак в моем рейтинге боссов на последнем месте, а тут еще раз с ней драться. Уф. К счастью, не всегда все так грустно - местами авторы пошли по пути: "поставим пару средних мобов вместо босса" и это рельно сработало интересно. Но иногда это еще хуже, чем обычный босс - вот то место, где ты в луже красной гнили дерешься с каким-то комком конечностей, пока вокруг него постоянно респауняться тонны врагов это было вообще не весело.
    В общем - побочки это фифти-фифти. Местами круто, местами "ну нафиг".

    А вот что по настоящему круто, так это основные миссии и боссы в них (за исключением Эламейн, но и то только потому что она задизайнена так, что наказывает агрессию, хотя до этого игра учит, что это самое важное). Бродить по относительно путанным лабиринтам, каналам, секретным картинам и проходам всегда интересно. Встречать местным мини-боссов и сразу пытаться сделать их челлендж (в дневнике после победы нас врагами у некоторых может появиться спецзадание, которое дает разные бонусы. включая крутые, типа сета брони). Задания варьируют от относительно простых (победить врага, не используя лечение), до сложных (победить гвардейца после трех контратак). Враги тут вообще сделаны прекрасно, в основном это и делает эту игру такой приятной для прохождения - боевая система, движение персонажа и враги.

    Ну а самое прикольное в основных миссиях - это боссы. Мммм, мякотка. Мой топ по прежнему это Вайпер, Вольбаино и Демонесса с зонтом. Но все остальные тоже круты, кроме Эламейн (писал выше) и Паучихи (слишком просто) . На этой неделе в основном убил время на парочке следующих боссов.

    Черная Эльфийка Беллериан. Часа три, наверное, мочил ее. Основная проблема была в фазе, где она делает призыв разных духов. Один из них (Рипер) потом даже является боссов в одной из побочек. То есть ты по сути дерешься несколько фаз с разными боссами в одной битве. Жутко сложная схватка во второй ее половине. Первая часть через десяток попыток проходится вообще без проблем. но остальное, боже мой. Вот скрин победной попытки - вообще ничего не осталось, тупо все истратил на нее.



    Второй босс, который попил кровушки - это Скальпель. Сложность тут, кстати, местами все-тки не совсем честная. Мне мешало видеть что он делает общее окружение, то есть куча красных эффектов и он красный демон. У других боссов такого не наблюдалось. В общем бил его бил, и на очередной попытке, когда у него оставалось полтора миллиметра здоровья, умер. Уже думал, пойду чаю налью, как слышу знакомый звук "плинг" - выпал трофей на PS. Смотрю на экран и вижу, что и даже лут за босса выпал. Радости были полные штаны, так и не понял как он умер после того, как мой персонаж уже сдох (может именно в этой попытке я его поджег, не помню). Вот скрин момента получения трофея.



    Сейчас брожу по какому-то замку, где всякие музыкальные приколы и куча секретных дверей. Кайфую, несказанно. Всем советую.

    p.s. начал еще играть в Commandos Origins. Но игра на редкость неудобна после всего, что делали в этом жанре Mimimi Games. Но доиграю, навенрое, так как игр этого жанра маловато в принципе.

  9. #9
    Аватар для Excellionn
    Регистрация: 10.05.2018
    Сообщений: 59
    Карма: 1024 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Excellionn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo, делал семерку на платину. Больше всего не понял механику бизнеса, точнее с ней все в порядке, мини игра для фарма денег. Но вот сколько там надо сидеть вот прям вообще не рассчитано. Чтобы все прокачать и купить нужное для башни, мне пришлось там провести больше 10 часов. Из слайдов по факту запомнился своей абсурдностью тот, где мы в парке деремся с мартышкой на экскаваторе)
    По поводу ZZZ, даже заинтересовал. Надо попробовать.

  10. #10
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 960
    Карма: 57574 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»50
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Прошла Дети плесени - сначала было нудновато, а потом втянулась.











    после прохождения долгое время ходила под впечатлением.. ладно эти сектанты убивают друг друга в 19 лет, еще более жалко ведьм, которые просто травят себя наркотой и верят, что это работает и что это магия.. часто по ходу игры нам показывают и намекают, что все это бред, в которые верят эти дети... ну и финал тому подтверждение.

    Да, проще конечно жить, когда перекладываешь ответственность за свою жизнь на всякие силы природы и ритуалы.. но когда смотришь на это со стороны... становится грустно =(

    Старалась во время игры запоминать правильно эти бессмысленные ритуалы , скринила.. а концовок всего 2 оказалось! И для хорошей там надо задрочиться еще глобально, деревню исследовать.. так что можно было так не стараться так.. ну да и ладно.





    Продолжаю катать Евротрэк. Скоро заработаю на свою машину - хочу хорошую Сканиа.



    Установила снова MiSide решила там достижения пособирать)








    И нашла себе кофточку в стиле как и Миты

    Всем хорошей недели!


  11. #11
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 995
    Карма: 41164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Excellionn, Абсурдность это как раз в духе японцев. Надеюсь ты помнишь квест, где были взрослые мужики в подгузниках?

  12. #12
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 749
    Карма: 67571 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Вот мой короткий отзыв о RoboCop: Rogue City после полного прохождения игры на этой неделе: Это бодрый и захватывающий экшен, который не даёт заскучать. Атмосфера игры местами напоминает Deus Ex, а "киберпсихоз" Робокопа, когда случаются сбои в его памяти, отсылает к Cyberpunk 2077. Игра короткая, но это плюс — она не успевает надоесть. Стрельба реализована приятно, а чёрный юмор и небольшие истории персонажей Детройта будущего делают игру ещё интереснее.

    Геймплей удачно делится на два типа сегментов: Экшен, где динамичные перестрелки и вы сражаетесь с врагами, и этапы расследования — более спокойные, но увлекательные моменты, где нужно разбираться в ситуациях жителей, выписывать штрафы, поддерживать кандидатов или раскрывать преступления как детектив.

    Платиновый трофей берётся за одно прохождение, что мотивирует пройти игру на 100%. При этом настройки сложности не влияют на его получение. Рекомендую попробовать!

    Минусы: оптимизация. В насыщенных экшен-сценах игра может проседать до 20 fps, что немного мешает комфорту. Но это можно воспринять как стимул быстрее разбираться с врагами

    В целом, RoboCop: Rogue City — достойный проект, который оставил у меня положительные впечатления!









  13. #13
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 642
    Карма: 55505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    lNSANE, с возвращением, охотник!

  14. #14
    Аватар для Excellionn
    Регистрация: 10.05.2018
    Сообщений: 59
    Карма: 1024 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Excellionn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Marimo, конечно. Эти ребята перешли и в следующую часть) Остальное спойлеры.

  15. #15
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 995
    Карма: 41164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Excellionn, В 8 я вряд ли буду играть, мне пошаговых боев хватило в 7

  16. #16
    Аватар для n1kdem
    Регистрация: 15.04.2013
    Сообщений: 358
    Карма: 5163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network n1kdem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел и взял платину в Робокопе. Очень хорошая игра и очень забагованая) Впервые за последние несколько лет случился софтлок в игре. Когда при открытии очередной двери игра телепортировала меня назад в сюжетную локацию, которую я уже прошел, а именно - момент, где был концерт у панков и они разбегаются в стороны, когда робокоп приходит. Так вот, эта сцена повторилась, все враги разбежались и осталась пустая локация. Поскольку по сюжету у Робо случаются часто глюки, тут сразу непонятно, что случилось.

    Но перезапустив игру, все нормально проходится. А еще, если сессия игровая длинная игра начинает жутко проседать по кадрам, по ощущениям до 5

    Но сама игра прекрасна

  17. #17
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 340
    Карма: 32458 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»205
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Эта неделя меня захватила For Honor'ом, я в него играл все свободное время, хотя планировал оставить это время на GOW: Ragnarok.
    Получил много ситуационных трофов и уже близок к тому чтобы закрыть эти собиралки в сюжете, но главная цель была именно закрыть трофы режимов. На форуме- пустота, никто не желает выбивать с нами трофы за режимы, поэтому мы с другом пошли страдать вдвоём. И даже вдвоём смогли кое где набить себе побед. Самая забавная тема была в дуэлях 2х2, Brawl кажется. Попались нам какие то два европейских паренька, которые тоже играли вдвоём. И вот у нас началось противостояние (Наконец то достойный противник, наша битва будет легендарной (с) ). Играют они +/- как мы, поэтому было где то так- 2 победы- 1 поражение. В основном тогда когда мой враг выбрал викинга и спамил несбиваемую атаку сверху, где если не попадать в тайминг- зарубали меня удара за три, а потом по-крысятнически бежали вдвоем валить моего друга. Но мы эту тему быстро раскусили и попадая в тайминги на блокировку разносили этого викинга на раз-два. Но периодически все же они выигрывали, что даже и хорошо, потому что они НЕ ВЫХОДИЛИ ИЗ СЕССИИ на протяжении часа. Мы с ними подняли около 10-13 побед что прямо супер, потому что найти таких оппонентов в игре довольно сложно, там все папки прокачанные и скилловые. )))















    С сыном играли в Split Fiction, и я чем больше играю в эту игру тем больше она мне нравится. Этот баланс юмора и драмы, механики и перетекания вида от третьего лица в вид сбоку, сверху, плюс постоянно разный геймплей - просто офигенно. Забудьте про It takes two - эта игра лучше её во всём.

































    С другим другом таки сподобились поиграть в Warhammer 40 000 Space Marine II. Добили сюжет, вернули себе былую славу и честь. За Императора!
    Теперь надо как то операции добить, хочу посмотреть чем там страдали другие ультрамарины пока мы выполняли основной сюжет )
















  18. #18
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 761
    Карма: 39591 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Допрошёл Assassin’s Creed Shadows, а вместе с завершением эпилога выпала и платина.



    Несмотря на проблемы игры, я очень рад что она вышла и что я её прошёл. Глобальная проблема вытекает из модульности разработки - разные студии с очень очень очень разным уровнем старания подошли к своим задачам, из-за чего даже количество вопросительных значков дрочева варьируется от локации к локации - некоторые могут быть забиты замками, медитациями и прочими аванпостами, тогда как в другом в лучшем случае найдёшь деревню с торговцем и всё. И я могу понять, что дрочево на карте раздавали делать разным студиям, но, кмк, передевать делать разным студиям ещё и разные куски сюжетки является главной ошибкой юбисофт и именно это оказывает худшее влияние на финальную игру.

    Честно скажу, сюжет в этой части имеет потенциал быть одним из лучших в серии, но его структура и подача просто уничтожает всё хорошее что в нём есть. Сначала показывают середину игры, потом во флешбеках во время опционального дрочева вопросов (!!!) показывают предысторию Наоэ, потом спустя половину игры в побочных квесте показывают предысторию Ясуке и рассказывают как всё пришло от начала игры к её середине, а под конец, в завершающих личных квестах персонажей у одной показывают что произошло после середины игры но перед её основной частью, а у второго что произошло вообще до начала игры. Это всё конечно не Нолан и тут всегда легко понимать что и когда происходило, но у Нолана для таких фишек есть причина уважительная (упоротая структура позволяет ломать зрителю мозги и создавать неожиданные уотэтаповороты), тогда как в этой игре причина всему этому, очевидно, "у нас разные студии делали разные куски сюжета, а человека который курировал бы их всех и скреплял всё вместе не было, или был, но свою работу он делал откровенно херово, поэтому куски сюжета слеплялись между собой в последний момент не очень приятной субстанцией, а потом дополнительно сшивались белыми нитками".

    Однако, что мне определённо нравится в этом ассассине, вроде бы опять попытались уйти от темы что тамплиеры (условно, основной пласт злодеев тут называется Синбакуфу и большую часть игры мы разбираемся с ними, но они не тамплиеры, а просто их орудие. Труъ тамплиеры тоже есть (что круто, кстати), но их мало и появляются они аж к концу игры по личному квесту Ясукэ) плохие, а ассассины хорошие.
    Главный злодей вроде предатель и падла, но его к предательству побудило то что Нобунага тоже был в общем то был падлой и методы его были довольно сомнительны, и когда после босс-батла слушаешь его исповедь, где он поясняет свои поступки, то с учётом того что мы тут вроде как пытаемся продолжать дело Нобунаги, в голове возникает тот самый мем "Ганс, мы что, злодеи?"

    Главные герои тоже подливают в эту ситуацию немного масла. Если Ясукэ ещё пытается задвигать телегу про самурайскую честь, и про то что предательство господина недопустимо независимо ни от чего (сомнительно, но это Япония с её принципами, там так принято, в Цусиме тоже самое было), то Наоэ ведёт себя как поехавшая мстительная фурия и готова резать всех подряд, кто хоть как-то был причастен к смерти её отца, независимо от обстоятельств (шо, её принудили участвовать в заговоре угрозами и шантажом? ничё не знаю, дай мне ей заточку в горло засунуть) и периодически, по ощущениям, ни видящая вообще ценности в чьей либо человеческой жизни.

    Забавно, что сами герои, кажется, тоже это понимают и пару раз за игру обсуждают это, но этого мало чтобы из этого рождался какой-то интересный конфликт убеждений. В общем, если бы кто-то толковый из сценаристов (а там такие всё ещё явно есть, кто бы что ни говорил) подошёл более подробно, то мы могли бы получить интересный конфликт мировоззрений на уровня хотя бы Assassin's Creed 3, хотя потенциал тут заложен и для большего.

    Короче, несмотря на вот это вот всё, как по мне - это всё равно лучше, чем то что было в мифической трилогии. Сюжет склеен паршиво, но хотя бы пытается соответствовать изначальной теме франшизы, боёвка стала тактильной и приятной, в стелс добавили механик и смысла и вообще как будто серия исправляется немножко.

    Из остальных вещей: второй раз словил проблему того что переводчик не отличает восток от запада. В этой раз до меня быстрее дошло что происходит, так что я даже не бомбил, но мне прям интересно как так произошло, что кто-то облажался подобным образом дважды.





    Важная проблема игры - романы (опять). ДА, ЭТО ВАЖНО! Романы за Ясукэ - вроде бы неплохие. Я видел две возможности традиционных романов, и, так сказать, один нетрадиционный. Все трое персонажей неплохие вроде как и по крайней мере общаться с ними было интересно. Наоэ же вот прям совсем не повезло с традиционными вариантами. Про чувачка любителя деревьев я рассказывал в прошлый раз, в этот раз я нашёл ещё более кринжового чувака.


    Пффф... Все диалоги с этим чуваком происходили в подобном тоне и если честно, я считаю что в игре должна быть древнеяпонская школа пикапа, в которой этот чувак обучался (и, вероятно, был отчислен после первого же семестра) и связанный с этой школой квест, в котором мы бы эту школу сожгли.

    Поэтому пришлось романсить девчонку. Она дерзкая немного (ну или много), но хотя бы нормальная.



    В целом, романы треш, так как нет никаких отдельных сценок (если вы понимаете о чём я) с персонажами которыми пытаешься романсить. Есть возможность выбрать варианты с сердечками во время личных квестов этих ребят, и если эти реплики выбраны, то потом появляется ещё один квест, где, так сказать, можно закрепить отношения (выбором диалога с особым значком, а не тем что вы подумали). И даже в эпилоге, когда дали задание пройти по своему поместью и поговорить с огромной толпой персонажей, которые постепенно стекались в хаб, она никаким образом не дала понять что у нас с ней какие то отношения. А тян Ясукэ вообще живёт где-то далеко в горах и в хаб не переехала, так что с ней и поговорить не дали. Моё разочарование неизмеримо и мой день испорчен.

    По итогу, вышла нормальная игра. Что-то получилось лучше, что-то хуже, в целом нормально. Я проводил в ней время с большим удовольствием чем в той же вальгалле или истоках. Но честно, потенциал был стать чем то покруче чем это. Как минимум, я рад что наконец-то появился ассассин в Японии. Как максимум, я рад что серия вроде бы возвращается на курс который мне нравится (там правда следующая игра про ведьм в средневековье, так что возможно я рано радуюсь).

    Платина, кстати, 99 по счёту на аккаунте) Планировал юбилейной сотой плашкой выбивать ремастер Horizon Zero Dawn, но не знаю как пойдёт, тут маячит выход восьмого патча в Baldur's Gate 3 (завтра) и экспедиции 33 в конце апреля, так что ну посмотрим как пойдёт. Но было бы красиво, конечно(в оригинале хорайзона у меня первая платина, а пятидесятой была платина в запретном западе).











Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •