Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 638
    Карма: 278731 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #410




    Это было великолепно! Добил платину в The Evil Within и очень жалею, что всё закончилось. Три прохождения пролетели как одно мгновение. Самым сложным был забег на Выживании без геля – до конца так и не понял, пошёл бы в зачёт трофея «It Is What It Is / Все как было» спидран с кастетом на НГ+. Если да, можно было сэкономить на первом прохождение несколько ведёр нервных клеток, так как играть без прокачки – настоящий ад. Патронов мало, урон от оружия никакой, детектив Кастелланос выдыхается, сделав пару шагов и так далее и тому подобное. Акума ну очень понравилась. Самые большие сложности были во второй главе – период адаптации к смерти от любого прикосновения, плюс полное отсутствие оружия (пистолет-пукалка не в счёт). Но как только появились дробовик и арбалет, играть стало в разы проще. А когда влил в прокачку около 200 тысяч геля (обшаривал каждый уголок, каждой комнаты), игра и вовсе превратилась в лёгкую прогулку. Немного потрепал нервы момент с путешествием в корзине лифта (когда со всех сторон прибегают ходящие с автоматами и бутылками зажигательной смеси). Чтобы сэкономить время, пришлось смотреть подсказку в интернете. Момент с глазами в последней главе на удивление прошёл с первого раза. Врагов реально много, но с прокаченными болтами и огнестрелом, ходячие помирали целыми толпами. Магнум – какая-то ужасная имба! Даже невидимый босс из финала 14-й главы скончался от 5 выстрелов, беспомощно трясясь под действием электро болта.



    Спидран пробежал за 3:50, не подглядывая никуда. Да и зачем смотреть ролики с короткими путями, когда это уже шестое прохождение… Ранее два раза прошёл The Evil Within на PC, один раз на PS3 и, соответственно два раза на PS5. «Зло внутри» навсегда останется одной из лучших игр в моём личном списке.

    Когда увидел новость, что Беседка не просто анонсировала, но и сразу выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на консолях и PC, я долго не мог в это поверить. «Вроде не первое апреля…» – думал я. Однако факт есть факт. Звёзды сошлись как надо и ремастер попал ко мне в руки на следующий день после релиза. Честно сказать, из всей линейки «Древних свитков» Oblivion зашёл хуже всех и я весьма туманно помнил сюжет. Самым ярким впечатлением об игре было то, что под финал TES4 я собрал сет, благодаря которому враги буквально убивались об меня сами (отражение урона плюс вампиризм).

    The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered | Gameplay (первые пол часа игры | PS5 Pro)


    Первые впечатления от ремастера были не самые лучшие, однако виной всему тёмное подземелье, с которого начинается сюжет. Мелкие проблемы с механиками и местами жуткая лицевая анимация тоже никуда не делись. Чтобы выбраться на свежий воздух ушло чуть больше 30 минут и вот тут… началась красота и восторг! Таких игр сейчас не делают. Сломя голову побежал в первую же пещеру и радовался как младенец, когда в финале удалось добыть камень стоимостью 1000 обливионских монет. Решил пока не бежать сюжетку, а пройтись по местным гильдиям и сделал несколько заданий Бойцов. Ну почему все стартовые квесты в любой TES начинаются с убийства крыс?! Пока всё очень нравится – FPS и скорость загрузки приятно радуют глаз, да и графику подтянули знатно (полностью переработали персонажей, предметы и окружение). Старт приключениям в Сиродиле положен!


    The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered | Gameplay (закрываем первые Врата Обливиона | PS5 Pro)


    Старожилы сайта наверняка помнят выпуски Stratege Hardcore, а точнее тот, что был посвящён игре Furi. Посмотрев, как Максим бьётся с боссами, я твердо решил, что тоже когда-нибудь соберу все трофеи в этом экшене. У меня были попытки сделать это в период завала обзорами через аккаунты ребят, но в итоге на одной из распродаж я купил себе копию с дополнением. По сей день всё это лежит на моём турецком аккаунте и ждёт своего часа. Почему я вообще вспомнил про эту вещицу? Дело в том, что в своей библиотеке Steam я внезапно обнаружил Furi Demake!

    Двухмерный даунгрейд игры закинул меня в те времена, когда я просиживал пятую точку за старым телевизором и Dendy. Разработчики перенесли сюда только схватку с первым боссом, но у них получилось довольно круто. Режимов сложности сделали два, и на базовом мне удалось побить главаря за 20 минут. По итогу очень расстроился, что дальше контента нет: с огромным удовольствием прошёл бы полный демейк. Я поймал такие олдскульные флешбеки, что в памяти всплыла даже легендарная Zen the Intergalactic Ninja.


    Half-Life 2 медленно, но верно проходится в свободные часы на работе. Я помню, что проходил игру как минимум один раз, но в памяти почти ничего не осталось. Добравшись до Рейвенхольма, застрял в одном месте, где нужно было активировать рычаг, чтобы передвинуть платформу для прыжка над площадью, на которой постоянно появляются враги. Здешний дизайн уровней всё-таки немного устарел (или это меня индустрия так размягчила), ведь я добрые полчаса в упор не замечал этот чёртов рычаг. Потратил все патроны, доедал последние аптечки и мысленно материл Гейба... И внезапно, по пятому разу обегая локацию, всё-таки заметил заветную железяку на балконе здания...

    Я сервисе «Яндекс Книги» параллельно начал слушать аудиокнигу «Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица». Довольно интересный материал с разными деталями о создании серии. Правда, добравшись до середины, пока остановился. Там начался краткий пересказ истории, а это последнее, что я хотел бы сейчас узнать, проходя вторую часть. Поэтому придётся сначала добить игру вместе с эпизодами, а затем уже добивать и книгу. К слову, сервис Яндекса очень радует разными работами по видеоиграм. Рекомендую поковыряться, там есть не только известные труды от Шрейера, но и более нишевые вещи.




    Сегодня утром я сидел перед открытым окном Steam и на протяжении часа не мог решить, какую же новую игру начать проходить. Мне не хотелось ввязываться ни во что длинное, к чему я не смогу уже вернуться по окончании выходных, но в то же время хотелось приятного экшена, а также чего-то относительно недавно вышедшего и гарантированного хорошего. В конечном итоге я запустил Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge и не ошибся. Но всё же остался слегка разочарованным.



    Критики и обычные геймеры так восторгались Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, словно бы это какой-то невероятный шедевр, игра на все времена, экстраординарная. Но я нахожу её просто очень хорошей. Конечно, уровни в ней весьма интересные, ассортимент всяческих комбо довольно широк, и разнообразие врагов тоже заслуживает похвалы. Но после всего невероятно хайпа, я ожидал от «Черепах» большего. По прохождении 11 из 15 уровней я ощущаю нехватку дополнительного контента: фан-сервиса, материалов для галереи и обилия секретов, а также сколь-либо увлекательного сюжета. Вот со всем этим Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge наверняка стала бы грандиозной.

    Поклонникам жанра и сеттинга её можно и нужно советовать. Но если бы я так и не запустил никогда Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, то ничего, в общем-то, не потерял, хотя очень тепло отношусь и к beat’em’up, и к TMNT.

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Я уже почти полностью перешел на ПК и последнее что мне не хватало был хороший монитор. На др всех попросил подарить деньги и немного добавив купил себе MSI MPG 321URX QD-OLED. 4к и идеальный черный совершенно по другому играется после 2,5 и обычного LED. Минус нужно делать темноту в комнате, но это того стоит.
    Atomic Heart реально зацепил. Игра с первых минут погружает в крутой мир альтернативного Советского Союза. Больше всего понравилась музыка — старые советские треки в новой обработке звучат просто шикарно. Иногда останавливался просто послушать и рассмотреть детали вокруг.
    Графика на максималках — огонь. Всё выглядит очень круто: яркие локации, проработанные модели, всё сделано с душой. Играть в такой мир было в кайф.
    Юмор — отдельная тема. Шуточки, приколы, постоянные подколы — всё это делает прохождение живым и нескучным. Боевка тоже классная: оружие ощущается мощно, система апгрейдов даёт прокачать себя под любой стиль игры. Иногда даже хотелось экспериментировать, а не просто идти по сюжету.
    Минусы тоже есть. Самое главное — однообразные враги. Через какое-то время начинаешь уставать рубить одних и тех же роботов.
    Дополнения прошёл все. Самое крутое — последнее морское DLC. Оно продолжает основную историю, плюс даёт снова встретиться с Екатериной. Атмосфера там вообще топовая, видно, что сделали с душой, а не для галочки.
    DLC про Лимбо зашло хуже. Сначала паркур прикольный, картинка необычная, но потом начинает бесить: иногда от тебя мало что зависит, нужна тупо удача. Зато бои с гусями — это вообще отдельная тема, очень весело.
    В итоге Atomic Heart оставил кучу положительных эмоций. И несмотря на некоторые косяки, это одна из самых ярких игр, в которые я играл за последнее время.

    Lost Records: Bloom & Rage
    Прошел обе кассеты, почти выбил платину — подвёл только один глюкнутый трофей на наряды. Немного обидно, но на фоне всех впечатлений это мелочь. Если говорить в целом об игре, я сам до конца не понимаю, за что именно она меня так зацепила. Наверное, дело в какой-то очень правильной смеси атмосферы, музыки и искренности истории.
    Первое, что хочется выделить, — это музыкальное сопровождение. Оно здесь не просто фоном играет, оно реально проживает каждую сцену вместе с героями. Иногда достаточно одной песни, чтобы сразу вспомнить свои собственные подростковые мечты, страхи, дружбу, которую казалось невозможно потерять.
    Хотя история крутится вокруг девочек-подростков, с их драмами и переживаниями, что вроде бы далеко от моего личного опыта, игра каким-то чудом делает эти эмоции универсальными. Понимаешь их страхи, чувствуешь их боль, радуешься их маленьким победам. В этом плане Lost Records очень похожа на старые добрые истории о взрослении, где самое важное — не что именно происходит, а какие следы это оставляет внутри.
    Отдельно стоит сказать о загадке с ящиком — одна из тех деталей, которые держат в напряжении почти до самого финала. Постоянно подспудное чувство: “Ну что же там?” — добавляет особенный драйв к медитативному темпу игры.
    Да, развязка оказалась чуть более банальной, чем хотелось бы. Но честно говоря, когда добираешься до неё, это уже не так важно. Главное — тот путь, который ты проходишь вместе с персонажами. А он здесь действительно стоит потраченного времени. И пусть финальный аккорд не стал шедевром, послевкусие от всей истории осталось очень тёплым.
    Lost Records: Bloom & Rage — это игра, которая незаметно проникает в душу. Без громких заявлений и показной драматичности, а через маленькие моменты, которые хочется запомнить.

    Это просто потрясающе. Clair Obscur: Expedition 33 захватывает с первых минут: визуал — не просто красивая графика, а настоящее искусство. Мир выглядит так, будто каждую деталь писали вручную с любовью.
    Отдельное восхищение — персонажи. И мужчины, и женщины здесь — красивые, живые, настоящие. Без перегибов, без модной искусственности: наоборот, наперекор современным трендам. Это редкость — видеть таких героев в нынешних играх.
    Музыкальное сопровождение — отдельная магия. Нежное фортепиано сопровождает путешествие, добавляя атмосфере глубины и эмоций, заставляя переживать каждую сцену ещё сильнее.
    История начинается грустно, но так сильно цепляет, что невозможно оторваться. Пройден всего пролог, за плечами пара часов, а эмоций — море. Уже хочется узнать, куда заведёт это странное, загадочное путешествие. И кажется, это только начало чего-то большого и по-настоящему особенного.
    Всем хорошей недели!!
    Последний раз редактировалось Auxius; 26.04.2025 в 22:30.

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 422
    Карма: 94292 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»355
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Стики на джое окончательно разъе... болтались, даже каннибальство первого PS5 джоя помогло всего на пару-тройку месяцев. Заказал новые стики - некий GuliKit, но пришлось отдать в сервис на перепайку, в итоге всё по цене вышло в половину нового джоя, но, надеюсь, до конца поколения хватит. Ход стиков вроде такой же, а вот тактильно грибочки прикольнее оригинала.

    А еще, оказывается, Yahoo грохнул мыло от моего иностранного акка давным-давно без возможности восстановления, а в самом акке не могу поменять мыло, т.к. вылазит ошибка. Вроде некритично, пароль-то записан, но дай-ка, думаю, черкану в поддержку. С меня там попросили номера транзакций, которые можно найти только в email. С фейспалмом объясняю, что именно в этом и есть моя проблема. Тогда просят серийный номер моей PS3 фатки, когда этот акк и был зареган. А фатка давно на свалке, ибо нерабочая. Чат - ну тогда у нас лапки, есть еще вопросы? Да, говорю, есть, что это за ошибка такая, почему не могу сменить мыло? Чат - хз, у нас в базе нет такой ошибки, точно правильно? Да, говорю, прямо на экране сейчас висит. Чат - нам жаль. Нет, нам ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что у нас лапки. Чат закрыт. Зашибись помогли.

    Игра недели - Clair Obscur: Expedition 33 Настолько зацепила, что Индиану с тех пор не запускал.



    Живые диалоги, живые персонажи, прекрасная музыка, довольно глубокая боевка (хотя не мне судить, из всех тру жрпг играл только в Драгунов), но на тяжелой сложности действительно тяжко и решают там парирования, всех опциональных боссов вообще приходится скипать поначалу. Помимо уникальных навыков, местных аналогов амулетов, у каждого героя еще и свой стиль боя: у кого-то накопление дамага, если играть без урона, у кого-то стихии, карточки, стойки и т.д.




    Несмотря, на то, что это сказочная история со странными, местами забавными и нелепыми обитателями местного мира, местами она уж слишком трагична.
    После банальной завязки про монстра, требующего жертв, интрига с каждой пройденной локацией затягивается все больше и больше.



    Графика симпатичная, дизайн мира самобытен, сами уровни довольно линейные, но местами могут показаться путанными. Единственный минус - со времен PS3 я не видел столько блюра и блума, плюсом объемное освещение, в итоге все замыливается какой-то кашей. Жаль нельзя в настройках поотключать.

    ну за гранью же!


    В итоге получилась милая и душевная игрушка, почему-то на ум Folklore пришел.



  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Прошел Atomfall и игра мне очень понравилась. Да звезд с неба не хватает, да клишрована, да графон не топ, но что-то в ней есть ламповое и приятное, что не хотелось прекращать играть. История классная, мир поделенный на локации проходится приятно ( минус что не было быстрого перемещения к концу игры ), квесты в целом отличные и даже есть некий моральный выбор в этих квестах ( правда на концовку не влияет ). Прошел все финалки и в целом первоначально выбранная концовка с доктором посчитал самым правильным. Остальные тоже норм (спойлерить не буду). Поставлю 7 из 10 и считаю Rebellion двигаются в верном направление, но их любовь к комиксам и крысам с Zombie Army удивляет). Осталось добить ачивки на спидран и дело в 1000G в шляпе. Жду продолжение игры, надеюсь сделают.

    Далее опробую Clair Obscur: Expedition 33, так как прям отзывы и оценки высокие. Надо оценить самому.

    Всем хорошей недели!

  5. #5
    Аватар для justboba
    Регистрация: 26.08.2023
    Адрес: Украина
    Сообщений: 73
    Карма: 3753 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network justboba_levsha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветствую!
    С момента последнего дайджеста, в котором я отписывался, я всё-таки рискнул пройти Returnal — и ни разу не пожалел. Игра с самого релиза привлекала меня атмосферой "Прометея", но отталкивала визуалом снарядов, выпускаемых противниками. Всё это время я периодически вспоминал о ней, смотрел очередной обзор и снова отказывался от идеи пройти игру. Как оказалось — очень напрасно.

    Игра увлекла сразу. Атмосфера не подвела, перестрелки очень бодрые, возможно даже на уровне Doom. Сюжет зацепил, было очень интересно собирать этот безумный пазл. Минусов, как то странно, я для себя не нашёл. Пролетел Returnal на одном дыхании: первое прохождение заняло 13 часов, а платину я забрал на 54-м. В итоге — потрясающая игра с интересным сюжетом, отличной озвучкой и звуком(в наушниках) , бодрым геймплеем и шикарной картинкой. Получил массу удовольствия!

    После прохождения захотелось сменить жанр и поиграть в стратегию. Скорый релиз любимой Age of Empires II сподвиг меня купить ранее неизвестную Age of Mythology Retold.
    И вот тут я, конечно, дал маху...

    Игра не понравилась абсолютно во всём. Графика очень слабая (да, это стратегия, но всё же), сюжетная кампания скучна до безобразия. Кое-как заставил себя доиграть до 18-й миссии в кампании "Трезубец" и бросил, переключившись на матчи.
    Матчи интереснее, но играть на геймпаде — настоящее испытание. Отвратительный интерфейс, ужасное управление: пока раздашь команды, пока выберешь нужные постройки, пока наладишь сбор ресурсов — противник уже шатает твою базу. Можно конечно играть на более низких уровнях сложности, но тогда противник играет очень уж слабо. Проблема не в понимании мною механик, а в невозможности быстро управлять этим всем с геймпада.
    Стратегии, как выяснилось, для меня на геймпаде совершенно неиграбельны.
    Да и сама игра какая-то... детская что ли. Мифические создания нарисованы настолько плохо, что играть ими не хочется вовсе. В общем, AOM Retold для меня ни в какое сравнение не идёт с AOE II, хоть во многом они очень схожи.

    И, наконец, главное разочарование: Мик Гордон не является композитором для нового Doom. Не он писал саунд. Узнал буквально сейчас. Для меня дум без этого композитора как дум без думгая.
    На релизе играть всё равно не планировал, но теперь вообще наверное пропущу если не будет крутого рока в игре.

    Такие дела.

  6. #6
    Аватар для Draiger
    Регистрация: 20.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 97
    Карма: 980 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SirDraiger
    Xbox Live GamerTag SirDraiger


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    в итоге всё по цене вышло в половину нового джоя
    Сейчас в среднем дуалсенсы продают где-то за 6500. Получается на стики + работа ушло больше 3? Чёт дикий оверпрайс с учётом того что сами стики на али дешевле 2к.

  7. #7
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 573
    Карма: 84184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго вечера. На неделе закончил новинку по плюсу
















    LOST RECORDS: BLOOM & RAGE (PS5)

    По сюжету 90-е и мы проживаем лето четырех старшеклассниц, которые крепко сдружились благодаря своей крепнущей дружбе, панк-группе и необъяснимому событию, навсегда изменившему их жизнь.

    Мы перемещаемся между двумя временными линиями и смотрим оба повествования - в 1995 и 2022 годах. Каждое из них предлагает кусочек головоломки: судьбоносные секреты, которые они раскрыли тогда, и почему они воссоединились сейчас, спустя столько лет. В местном кафе, они должны вспомнить те роковые воспоминания, которые ускользали от них последние 27 лет.

    Сюжет интригует, за персонажами следить интересно, так как они прописаны достаточно хорошо и ты находишь своего любимчика.
    По геймплею чистая Life is Strange, где мы ходим, много общаемся с персонажами, но есть одно отличие. Мы снимаем многие события на видеокамеру. У нас VHSсная камера, которая снимает рябью, чуть с помехами, как у твоего бати в 90х. Потом мы можем посмотреть, отснять материал, вырезать лишнее, менять кадры местами и у нас получается небольшой фильм.

    Графика шагнул вперёд. Подростки выглядят как положено. Прыщи на лице, ссадины, битые колени. Вообще за тонну деталей в игре хочется поставить огромный плюс, здесь масса вещей, которые можно разглядывать и они будет говорить про каждую из них.

    Героиня застенчиввя молчунья каких поискать. Рыжая, с веснушками и пышечка. Я ничего против не имею, наоборот, она получилась очень обаятельной.

    Шикарной получилась и музыка. Это уже визитная карточка разрабов. Шикарная музыка под стать 90м, которую хочется загрузить в плейлист. Особенно порадовало композиция, когда кончился первый эпизод, а уж когда в конце вам показывают весь фильм, который вы сняли + песня под гитару про ад, это было просто до мурашек. Сразу скачал.

    Платина в игре завязана на съёмке тонны предметов, персонажей, редактирований плёнок и десяток трофеев из разряда - кинь кубик, переоденься, съешь арахис.
    Но...я не переоделся где нужно было в эпизодах и не прокачал отношения с Кейт, из-за чего не смог выполнить трофей, завязанный на её стрижке. Пришлось проходить второй раз с самого начала.
    Сложность 3 из 10.
    По времени 25 часов.

    Что не понравилось:
    - вариативности ноль. Все что нам там втирают о выборе - ложь.
    - не совсем понравилась озвучка.
    - фпс иногда страдает и игра подтормаживает
    - мало движа в первом эпизоде, зато второй в этом не подкачал.
    - сюжет, который интригует, но в конце сводится к мистике и напоминает фильм ЦВЕТ ИЗ ИНЫХ МИРОВ

    В итоге игра понравилась гораздо больше последнего LiS, хотя Макс люблю я больше. Здесь классные диалоги, музыка, персонажи, интригующий сюжет, атмосфера 90х. Было классно искать отсылки и находить вещи, которые были у меня в мои школьные годы, сюжет, который все-таки держит интерес. Это просто хорошая игра, на которую можно потратить время, но не отличная и тем более не самая лучшая от DOTNOT.

    7 из 10

  8. #8
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, за одежку получил последовательно или переигрыванием ?

  9. #9
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 742
    Карма: 35874 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На прошлой неделе собирался продлить подписку плюса, так как чувствовал, что случиться что-то нехорошее. И в итоге не успел, цену подняли…
    Теперь впервые задумался, а продлевать ли. Но пока еще есть пара месяцев, решил подналечь на плюсовые игры, хотя купленного тоже очень много на данный момент.
    Во-первых, хоть и сомневался, но добил платину в Overcooked! All You Can Eat. Игру скорее бы пропустил, но так как начал в компании, то решил уже завершить. Игра необычная, но одному не так весело.
    Второй игрой, которую я начал и сразу взял платину была Lost Records: Bloom & Rage, так как как раз вышел второй эпизод. Тут уже многие отписались про игру, и я с ними согласен. Скажу сразу, я в целом люблю подобные игры. Да, к сюжету есть определенные претензии, но меня цепляют такие проекты именно за атмосферу. А здесь отдельные главы очень даже удались. И понравилась механика камеры с фильтром VHS. Плюс собирательные элементы тут довольно гуманные, так как не надо собирать все, а достаточно лишь определенного количества для каждого набора. Ну а все остальное легко добивается через выбор глав.
    Ну и напоследок, начал Under The Waves. Игра была интересна еще на старте, но цена на нее была сильно завышена, видимо за счет издателя в лице Quantic Dream. Играется приятно и медитативно. Это такая Subnautica на минималках, где тебе ничего не угрожает, и основная ставка сделана на сюжет.
    Ну и заказал диск Clair Obscur: Expedition 33, как раз успею разобраться с текущей игрой.

  10. #10
    Аватар для Zizazy
    Регистрация: 31.03.2020
    Сообщений: 27
    Карма: 3734 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network GeorgeoSkoleno


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Прошел The First Berserker: Khazan и выбил там , благо разработчики выпустили на неделе патч: теперь за среднюю сложность падает сразу две ачивки и баг с побочками тоже поправили. Отличная игра: хорошая боевка и шикарные боссы, в меру сложные - в среднем час уходил на каждого. Только на финальном боссе застрял часа на 4, проблема была во второй стадии, которая из-за отсутствия брони вообще не прощает ошибок, хотя первую быстро научился проходить, пользуясь всего одной хилкой.
    По началу, когда впервые приходил на боссов, они казались очень страшными: большие серии атак, били довольно агрессивно, но потом начинаешь замечать, какие атаки можно отразить, какие хорошо парируются, от чего лучше уклоняться и как делать крутые комбо. И после этого бой превращается в непрерывный и драйвовый боевой танец, от которого получаешь удовольствие.
    Локации в Берсерке линейные, не вижу в этом проблемы, все равно есть, куда свернуть и что исследовать. Собирательные предметы, будь то камни души, горшки или золотые предметы, находятся очень естественно - достаточно просто проявить немного внимательности ( многие скрытые двери и призрачные стены я вообще находил в процессе боя с врагами, случайно задевая стены оружием). Полную концовку можно вполне открыть даже без гайдов.
    Побочные задания по сути - это возможность повторно пройти того или иного босса (бывало даже, что в одной побочке встречаешь первую стадию сюжетного босса, а в другой - вторую). Обычно после полученного опыта это занимает 1-2 попытки, но на мужике с катанами пришлось посидеть почти столько же, как и с оригинальным боссом.
    К тоннам одинакового лута со временем привыкаешь, так как оружие, броня, ожерелья и кольца, падающие с противников нескончаемом количестве можно расценивать, как валюту, так как лут вещи можно продать за золотые, за души или усилить использующееся снаряжение. Но все равно хотелось бы, чтобы этот момент доработали и сделали его более увлекательным ( ну или хотя бы повысить шанс дропа предметов с противников)
    Самый главный минус игры - это ее начало. Особенно первый час, который получился ну очень унылым. Игра начинает затягивать, когда ты доходишь до второго сюжетного босса. С этого момента по нарастающей, чем дальше продвигаешься, тем интереснее становится - боссы один круче другого, открываешь много способностей, да и даже за сюжетом становится интересно следить. Так что в конечном итоге получился очень добротный проект.

    Ну и наконец-то вышла Clair Obscur Expedition 33, которую я очень ждал. Прошел первый акт, и по первым впечатлениям - восторг. Арт невероятный, возможно, лучший в этом году. Выглядит потрясающе и очень креативно. В сочетании с прекрасной музыкой, которая добавляет атмосферы. От этого все вокруг начинается пестреть французским колоритом.
    До этого не играл в подобные проекты с пошаговой боевкой. Первые часа два были довольно тяжкими, так как опыта в жанре не было. Но после освоился, как парировать и комбинировать способности персонажей. Ощущается все динамично. Сами анимации выглядят круто, парировать атаки нравится, а прожимать постоянно qte для усиления способностей пока совсем не раздражает.
    Сюжет таинственный и загадочный. Персонажи самобытные, озвучены отлично. Есть грустные моменты, есть где посмеяться. Пока события очень даже интригуют.
    Единственно, что сделано в игре прям плохо - это платформинг. Специальные секции с бревнами, наверное, самый сложный пока что эпизод в игре, потому что работает это все довольно криво, но зато в награду получаешь крутой купальник. Сделаем поправку на бюджет, все-таки не ААА-проект, да и дебютный у студии.
    Если все продолжит оставаться на таком же уровне, то для меня это будет одним из самых лучших релизов этого года.

  11. #11
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 906
    Карма: 13958 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Auxius
    Минус нужно делать темноту в комнате, но это того стоит.
    А еще минус глаза, но это все фигня. Попозже новые купишь!

  12. #12
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 279
    Карма: 13017 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zizazy, "Самый главный минус игры - это ее начало. Особенно первый час, который получился ну очень унылым. Игра начинает затягивать, когда ты доходишь до второго сюжетного босса. "

    Вот абсолютно точно. Им нужно было скиллы сразу с начала игры раздавать и обучать игрока делать комбо сразу, с первой секунды. Как оказалось именно это самое важное в боях с боссам. И им подсказывали после бета-теста. Но, видимо, они первого босса заточили специально, чтобы обучить игрока парированиям и не стели переделывать. Не знаю сколько людей ошибочно бросило игру после первой пары часов, но думаю что таких было не мало. А жаль. Игра реально удалась..

  13. #13
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 573
    Карма: 84184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, начал второе прохождение. Переигрывание не помогло.

  14. #14
    Аватар для SBekhinov
    Регистрация: 24.01.2024
    Сообщений: 27
    Карма: 544 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Pizza_every_day


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я очень вдохновлен обливион.
    Играл в него на первом курсе в 2008… очень реалистично казалось, но очень зеленый цвет раздражал.
    Еще меня , хорошего парня, заразили вампиризмом, и все нападали на меня, играть ночью было тяжело. Постоянно все нападали, враги были неубиваемые (автолевел) ну и вишенка на торте : я прошел долгий и тяжелый путь по основному квесту… кровь, пот и страдания. А мне на квесте говорят «ну молодец, а теперь иди обратно» а я забыл что есть быстрое перемещение, из-за постоянных преследований и удалил игру.
    Подумываю пройти всё таки его. Очень круто выглядит.

  15. #15
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 857
    Карма: 47158 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»348
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Half-Life 2 медленно, но верно проходится в свободные часы на работе.
    Классная работа.

    Сообщение от FenixBK
    Когда увидел новость, что Беседка не просто анонсировала, но и сразу выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на консолях и PC, я долго не мог в это поверить.
    Да учитывая, что все инфополе было засрано сливами о выходе ремастра, только смерть папы римского немного оттянула релиз.

  16. #16
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 857
    Карма: 47158 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»348
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    В конечном итоге я запустил Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge и не ошибся. Но всё же остался слегка разочарованным.
    Еще там очень душная платина.

  17. #17
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 857
    Карма: 47158 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»348
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Давно не писал, но сейчас сел играть и чего-то руки сильно зачесались похвалить игру, особенно если игру в свое время незаслуженно обхайпили на старте.
    В данный момент выбиваю серию игр мафия, в свое время пропустил эту серию игр, поэтому решил восполнить пробел и написать текст по впечатлениям по каждой игре серии. Но, как я написал выше, моча ударила в голову, мысли завертелись в голове и чтобы их не упустить решил запечатлеть на виртуальной бумаге, она все стерпит.
    Речь пойдет о третьей части серии, где темнокожий главный герой с сицилийскими корнями (что = мафия) разбивает кабины белым, обнаглевшим ред некам.
    А теперь тезисно, что у меня закипело в голове и за что игру хочется хвалить.

    Игра пытается говорить с игроком через интерфейс.

    Если ты поставил маркер до определенной точки на карте, в игре есть отображение пути на мини карте, по которой мы привыкли ориентироваться, а есть знаки, непосредственно по пути следования героя. Казалось бы, ничего удивительного, такое мы уже видели в виде стрелок над машиной, тянущейся полосой по дороге до цели, баннерами поворотов, висящими в воздухе итд итп. Но здесь указатели органично вплетены в игровой ландшафт и стоят аккуратно на углах поворота и зачастую, выглядят как дорожные знаки.

    Это говорит о том, что люди, которые делали игру ДУМАЛИ, как сделать отображение пути героя, органичным в отображении. За это хочется просто аплодировать, правда, такая несущественная мелочь, но сделана с умом.
    Также по приезду к конечной точке, которую вы указали на кате, игра любезно укажет маркер парковки, где можно оставить машину. Такое я вообще вижу первый раз. Нет, в гта подобных играх есть маркеры парковки, но обычно, это заскриптованное действие, необходимое для определенной миссии, чтобы игрок позиционировал машину в определенном месте. Здесь же игра, при любом построенном маршруте, укажет парковочное место. Необязательно на него вставать конечно, но мелочь, а приятно.

    Продолжаем данный базис. Если вы выполняете любое задание, будь то сюжетная миссия или дополнительная активность, игра подскажет где есть входы и выходы, где можно занять позицию снайпера, а где можно въехать на машине сломя ворота. Здесь конечно палка о двух концах, с одной стороны игрок должен сам думать своей думалкой, что делать без подсказок. С другой, мне не приходиться, как например в фаркрае, скакать вокруг лагеря в поисках возможных действий, когда игра сама тебе пишет, что и где можно сделать и ты можешь импровизировать на ходу.
    Хотя сейчас для таких взаимодействий придумали яркую краску например, как вам решение?

    Игра работает на своих построенных механиках.

    Простой пример, может показаться, что я восхищаюсь простым вещам, но почему мы не должны этого делать? Есть ощущение, что маленько оправдываюсь, но вся наша жизнь состоит их простых вещей и деталей, вы можете их не замечать и не видеть, но они прочно засели в вашу жизнь и умение замечать простое в сложном, бегущем мире это несомненно прекрасно, как каждый человек уникален и прекрасен в своей форме. Ладно, чет отвлекся.
    Простой пример. Девушка из банды Вито дает мне заказ угнать грузовик с контрабандным грузом у соперников. Казалось бы, ничего сложного (миссия так и называется). Но после того, как я отогнал украденный грузовик на склад, на меня напали наемные убийцы из противоборствующей ветки мафии. Прижали меня значит к этому грузовику, аптечки на исходе и тут я думаю кранты мне, прощайте денюжки. А здесь половина суммы в кошельке теряется после смерти, некий аналог из сосаликов, а сумма была некислая. Но тут мои кореша на складе не стали это терпеть, вышли и помогли наделать сырных дырок в этих мафиозных котлетах. Причем произошло это, акцентирую не по скрипту, челики увидели, что на их территорию заехал враг и побежали устранять, тем самым помогли мне остаться при деньгах. Невыразительная мелочь казалось бы, но выглядит так, что игра, выпущенная в 2015 году работает по своим правилам а не задает искусственные преграды и заскриптованные сценки. Браво.

    Игра работает с звуком.

    Помните американские фильмы про следователей, где шериф на тачке подъезжает на предполагаемое место убийства и гравий под колесами его машины так приятно хрустит (ну за примерами далеко ходить не надо, настоящий детектив или фарго). Именно хрустит, как снежок, только гравий, земелька, пыль, грязь, не шуршит а хрустит. Можете считать меня странным, здесь очень приятный и выразительный хруст гравия машины под колесами. Обычно в последних играх, что я играл гравий шуршит как будто едешь с батей на волге по лесополосе, а здесь такой звук именно голливудский хруст.

    Еще в плюс звуков можно добавить жизнь города. Оказавшись на миссии в каком-то бедном районе я слышал, проходя лачуги, звук телепрограммы по телевизору и звук эпитафии или молитвы проходя мелкую церквушку. Город пытается жить посредством звуков, хоть и графически и геймплейно практически мертв.
    Также в копилку можно добавить, что слушав радио в машине, выйдя из нее ты будешь слышать приглушенное радио. В других играх обычно вылез из машины и радио умолкает, здесь же своя фишка.

    Игра пытается в самоиронию.

    Сюжет, помимо действий главного героя, подается в ретроспективе, где идет к примеру суд над подозреваемым, который дает показанию тех событий, что произошли. Или историк, который ведает сюжет сухим изложением книжного червя. Так вот, провалив сюжетное задание, будет заставка, где этот историк истерично будет перебирать бумаги и говорить, что все было не так.
    Это совершенно не нужный элемент, добавив в конце экрана you die, игра бы ничего не потеряла, но здесь отдает гением Кодзимы и это гениально и самоиронично.

    Вот все, что мне удалось запечатлеть на данный момент, решил поделиться мыслями в моей бренной голове. Всем удачи, играйте только в лучшие игры и не болейте.

  18. #18
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 029
    Карма: 42306 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем Здарова! В прошлый раз я писал несколько строк про Final Fantasy 7: Crisis Core, но сейчас расскажу подробнее, так как прошёл игру на 100% и получил очередную платину в свою копилку. В тексте присутствуют спойлеры и мои впечатления от этих самых сюжетных моментов. Убирать все под вкладку "спойлер" слишком геморно.

    Начну с впечатлений от игры. Если быть до конца честным, то я не смог испытать тех эмоций, что были 16 лет назад, когда проходил игру впервые на PSP.

    Во-первых, тогда был пиратский перевод, что добавляло игре несколько баллов. Во-вторых, в то время не было такого огромного количества шедевров с потрясающей режиссурой и постановкой, как сейчас. Когда читаешь текст и видишь, как ведут себя персонажи, осознаёшь, что игра застряла в начале 2000-х.

    Локации маленькие и узкие, но не такие тесные, как в Remake (о нём расскажу ниже). Основной сюжет довольно короткий — если убрать все побочные задания, его можно пройти за 6–7 часов максимум. Но игра построена так, что приходится выполнять дополнительные миссии, иначе будет сложно. Для получения платины нужно пройти 300 однотипных миссий. Это утомительно, но большинство из них короткие.

    Некоторые даже имеют небольшую сюжетную линию, как, например, с Юффи. Кстати, это, пожалуй, одна из тех небольших радостей, которые я получил от этого ремастера. Девятилетняя Юффи — это просто прелесть, которая заставляла меня улыбаться каждый раз при появлении на экране.



    Но вернусь к сюжету. Половина игры не вызвала во мне абсолютно никакого интереса. Генезис со своими цитатами из книги только раздражал. Как злодей он получился максимально скучным и неинтересным.

    Однако к концу игры я начал получать именно то, за что и полюбил Crisis Core. Всё дело в том, что изначально я прошёл оригинальную FF7, и у меня было несколько вопросов, на которые хотелось получить ответы. И предыстория Зака довольно неплохо их раскрыла и залатала сюжетные дыры. В итоге этот персонаж стал одним из моих любимых.

    Пару слов о самом Заке. В начале игры ему 16 лет. Довольно импульсивный, торопливый, но весёлый парень. Внешность подростка в ремейке получилась довольно специфичной. В некоторых кат-сценах кажется, будто он объелся пельменей — не лицо, а настоящая бочка, но потом он поворачивается под другим углом, и всё выглядит нормально.







    После смерти Анжела ему 19. Появляется крестовидный шрам на лице, и видно, что он возмужал! Выглядит очень привлекательно. Когда смотрю на него, даже немного стесняюсь. Это напомнило мне внешность Леона из Resident Evil 4 Remake — он там тоже очень привлекателен. Но это уже мои личные предпочтения.







    Вернусь к отношениям Зака и Айрис. Раньше я был уверен, что Айрис предназначена Заку, а не Клауду! Пройдя Crisis Core, я осознал одну вещь: Зак и Айрис провели вместе совсем немного времени. Первая встреча произошла, когда он упал с крыши, а последняя — перед отправкой в Нибельхейм. Это крайне мало.







    Возможно, я придираюсь, но им катастрофически не хватает экранного времени. События развиваются слишком быстро. То же самое было и в Нибельхейме. Хотелось бы, чтобы игра развивалась медленнее, с более подробными сценами и кат-сценами. Но игра движется вперёд.

    Правда, потом я понял, что некоторые моменты раскрываются в DMW. Но их легко пропустить! Зато пролог о Нибельхейме в Rebirth получился великолепным: много подробностей, бои и множество отличных кат-сцен. К тому же там можно поиграть за Сефирота. О, как же приятно кромсать врагов его длинным клинком!

    Справедливости ради отмечу несколько моментов, которые меня тронули. Это, конечно, письма, которые Айрис писала Заку. Из последнего письма он понял, что прошло 4 года. Грустно? Да, очень! Но это ничто по сравнению с финалом.

    На мой взгляд, смерть Зака — это, пожалуй, лучшая трагическая концовка главного персонажа за всю игровую индустрию. Каждый раз, когда я смотрю её, у меня ком в горле. Грустно от того, что персонаж классный. Грустно от того, что они больше не встретятся с Айрис. Грустно от того, что они больше не смогут смеяться и общаться с Клаудом.

    И вишенка на торте — это, конечно же, песня и нарезка. Кто бы мог подумать, что это получится настолько гениально! Будто вся жизнь пролетает перед глазами Клауда, хотя по факту это последние события. Где Зак его поддерживает, хлопает по плечу и треплет по волосам.

    И конечно, эти слова врезались в память:

    «Embrace your Dream»
    «You’ll be my living legacy»
    «My honor, my dreams they’re yours now»


    Так что я был крайне раздосадован финалом Remake. С одной стороны, я безумно рад был увидеть его снова, а с другой стороны — зачем и для чего? В Rebirth его присутствие вообще крайне странное, а сам геймплей… Ну об этом, наверно, в следующий раз, когда закончу повторное прохождение Remake и перепройду Rebirth.

    Еще пара слов о ремастере. Графика приятная даже с учетом того, что улочки маленькие. Зато пещеры в этих отвратительных миссиях выглядят очень красиво. Четкость и отражения на достойном уровне. Зато в остальных моментах игра таким похвастаться не может. Там всё очень печально и скудно.





    Управление тоже приятное. Никакого дискомфорта в боях не испытываешь — всё просто и доступно. Прокачка материй классная. По сути, тут вообще уровень не имеет значения: ты можешь скрафтить себе безумные материи и разорвать всех, кроме Минервы, конечно же. Вот тут уже придется серьезно к делу подойти. Благо отлетает эта мадам быстро — при правильном билде уложите её с пары попыток.

    По итогу глупо предъявлять претензии игре 2007 года с портативной консоли. Но, несмотря на все минусы, я получил и немало удовольствия, и ведро слез. Это того стоило!

    После прохождения Crisis Core я решил перепройти Remake. Помню, как запустил игру лет пять назад и просто зарыдал, как девчонка. Эта музыка, локации и персонажи… Господи боже мой! Как же классно было увидеть всё это вновь. Ностальгия накрыла меня с головой, и я влюбился в ремейк с первых глав. Но у самой игры на меня были другие планы. После отличных первых двух глав началась какая-то скучная тягомотина, которая убила напрочь всё то, что было на старте.







    Затянутость просто катастрофическая. Если в Crisis Core мне казалось, что не хватает времени, то тут всё обстоит с точностью до наоборот. Растянули то, что растягивать не имело смысла. Это просто бесконечная беготня по кишкообразным локациям часами. Не зря многие раскритиковали игру, мол, растянули 5 часов геймплея на 40, при этом толком никакого раскрытия не было, а лишь ушли в противоположную сторону от оригинала.

    Отдельно хочу отметить дизайн уровней – это один из самых отвратительных примеров в истории. У меня даже клаустрофобия начала развиваться от этой игры. Улицы настолько узкие, что чувствуешь физическое давление стен на себя, где бы ты ни находился – везде эти кишки! На протяжении всей игры сплошные коридоры. Это настолько бесит, что хочется распинать разработчиков за такой подход.

    Ещё один момент – управление. Тупизм в зажатии кнопки действия там, где это не нужно. Зачем мне зажимать кнопку, чтобы опустить рычаг? У меня нет ответа на этот вопрос. Некоторые моменты, где персонаж мог бы обойти препятствие, он вынужден идти напролом – так хочет игра.

    С графикой тоже не всё гладко. Когда события происходят днём, на карте сплошная мешанина. Ощущение, будто сверху светит белое пятно, задача которого – всё размазать. Но как только наступает ночь – о чудо! Игра становится приятной глазу. Ты видишь чёткость текстур, освещение становится приятным и даже красивым. Особенно в городе, где много огней, неоновых вывесок и светотеней. Шина тоже отлично выглядит. Вывод простой: разработчики не умеют работать с освещением. Эта проблема перекочевала и в Rebirth – там точно такое же мракобесие.

















    Но не всё так плохо. Помимо затянутости и отвратных уровней в игре есть и довольно приятные моменты. Один из них – боевая система! Это просто настоящий сок! Особенно после того, что нам показали в FF XVI (Клайв бьёт огонь огнём и побеждает – это просто фейспалм). Четыре полноценных персонажа, у каждого свои способности, по 6 видов оружия – это именно то, чем цепляет игра. Очень весело сражаться и подбирать нужный билд под определённого босса.

    Музыка заслуживает отдельного абзаца. Её можно описать одним словом – гениальна! При своей простоте композиции обладают душой, как бы странно это ни звучало. Когда слушаешь тему Айрис или Тифы, тебя пробирает до мурашек – это настоящие шедевры, которые каждый раз будоражат меня изнутри. Остальные треки тоже на уровне, хотя новые композиции не так запоминаются.

    Хочу немного поговорить о Клауде – нашем любимом облачке, недотроге-пусичке, солдате первого класса. По сравнению с Заком – взрослый Клауд просто никакой! Но местами он так круто себя ведёт, что хочется похлопать его по плечу и сказать: “Мегахорош!” Те, кто прошёл Crisis Core, знают, почему он стал таким нудным. Если сравнить Клауда-подростка и взрослого – это небо и земля. Возможно, именно это хладнокровие и притягивает к нему всех женских персонажей. Они к нему тянутся, хотят его, везде и всегда, но ему плевать, ведь ему нравятся… ладно, шучу, он гетеросексуал! У него точно есть какой-то бабий магнит, как хотел Борат, когда выбирал машину.







    На данный момент я остановился на 12 главе. События потихоньку начинают набирать обороты, и это радует, но как только вспоминаю, что дальше снова кишки и затянутость, желание возвращаться к игре пропадает.

    Мой план на ближайшее время – пройти повторно Remake и Rebirth, чтобы разобраться с сюжетом и понять, что там напридумывали разработчики с духами, а то я совсем запутался!

    Спасибо всем, кто читает и комментирует эту тему. Вы – красавчики и красотки!

    P.S. Бонусом Вам чудесные сисички Тифы






    А пачиииму ОН а НИИИИЯЯЯ????!!!

  19. #19
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 820
    Карма: 70416 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! На этой неделе я увлёкся игрой Harvestella. Купил её уже год назад, но только сейчас нашёл время поиграть. Это необычный микс фермерского симулятора и экшн-JRPG с элементами научной фантастики и фэнтези. Игра начинается с того, что главный герой просыпается во время «Затишья» — смертоносного феномена, способного уничтожить всё живое. Он не понимает, что происходит и как он здесь оказался, страдая от амнезии. В дальнейшем герою предстоит раскрыть тайну этого явления, сталкиваясь с загадочными существами «Оменами», аномалиями "Маяками" и путешествовать через времена года, которые буквально меняют мир вокруг! Сюжет игры начинается с уютной деревенской жизни, но быстро перерастает в эпическое приключение с космическими кораблями, драконами и размышлениями о судьбе человечества...












  20. #20
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, это почему же ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •