ukr_pr0filer, я тоже его не убивал. ничего не слетело.
Время мне традиционно сложно указывать - я не гнался за платиной а сам пылесосил мир как мог и добирал по гайду только остатки которые пропустил. Моё прохождение заняло больше 100 часов, во многом потому что всё пылесосил, во многом потому что я рак и траил каждого врага по нескольку попыток, играя на харде. Раз люди пишут что 50 часов достаточно - поверю им на слово.
Насчёт сложности - видел буквально сегодня видос, где Саймона ваншотнули (на харде и нг+, видос записан уже после нерфа стендаля). Если собрать такой билд и ваншотнуть его (и Клею до кучи) то любая сложность платины полностью нивелируется. Если не пользоваться гайдом, а самостоятельно собирать имба-ваншот-билды вы не умеете и решите самостоятельно затрайхардить (я по сути так и сделал), это будет минимум шестёрочка, как по мне ("заставит попотеть" - славное описание того что делает Симон).
@Gorezkrut, Прошел буквально только что, в целом с тобой согласен. Проходил на среднем, наверное самая большая боль - это Симон и некоторые игры жестралей, типо волейбола. Клея убивается просто, если взять питос (как эта херня называется), который дает иммунитет к оглушению (падает с петанка, который на ачивку в открытом мире обитает). А вот Симон да, заставляет попотеть, ибо ему плевать на твой уровень и фактор "перекача" не работает, т.е. либо надо смотреть ваншот билды, либо пытаться попадать в тайминги, но они у него сильно кривые. С оценкой согласен.
Симон - это требовательная ритм-игра, где просто надо запомнить ритм, он сложный в сравнении с другими, потому что ритм быстрый с минимальными порой сменами тайминга окон парирования, играл через свой собранный билд с уроном на парирование и ускоренным заполнением градиент-атаки, плюс Маэль во втором отряде со Стендалем (не ваншотным, но двух попаданий на третьей фазе хватило) и Сиэль которая бафает ей урон. Потратил чуть больше четырёх часов в общей сложности, первый заход - три часа, второй - немногим больше часа, напрягала необходимость тратить время на первую фазу, чтобы потренироваться вторую, где поначалу ты не понимаешь, что вообще происходит, здесь помог слегка ютуб, понять какие тайминги атак. Ну и единственный момент, где снизил сложность с харда на нормал, не знаю эффект плацебо или нет, но, вроде, окно парирования чуть проще, на урон не влияет, здесь пропуск удара - смерть. Из остального немного посидел на подъёме за купальником, но не сильно долго. Жаль, что финальная локация не подгоняет врагов под твой уровень, пришёл перекаченный и остался без геймплея. Игра - шедевр, человек из Юбисофт сделал то, что сама Юбисофт не сделала за всю свою игровую историю.
5 часов я мучал Симона, это просто какой-то кошмар. В итоге просто ваншотнул его с первого раза по рецептам из интернета.
Игра огонь, все довольно легко дается не без закономерного челенджа, но Симон это реально ту мач.
Игра 9/10.
Некоторые геймдизайнерские решения - просто полнейший адский кал, имеено поэтому только 9.
Платина изи, если ваншотить Симона
Лучшее, во что играл за последние несколько лет точно. Визуал прекрасен, музыка - шедевральна. Сюжет на высоте. Даже пошаговая боёвка особо не смутила.
По времени ушло 62 часа, но можно было бы уложиться в 55 думаю. А если с гайдами, то и в 50.
Симончик заставил попотеть конечно.
Сложность 5-610
Побольше бы таких игр выходило, а не бездушного мусора
Сложность 4
Время 38 часов
Общественность не соврала: действительно одна из лучших игр за последние годы. Я бы мог кое к чему придраться... Например не особо понравился дизайн локаций и местная фэнтезийная стилистика, развитие сюжета после второго акта, невозможность загрузить сохранение до завершения хода врага, слабые враги на один удар все равно продолжают атаковать и втягивать в бой итд итп. И вообще, если я бы запустил игру без сформированных отзывами ожиданий, то подумал бы что это "инди-игра из стима", настолько топорно она по началу ощущается.
Но это все мелочи, концовка пролога и первого акта цепляют и не отпускают до финала. Постановка, персонажи, заставки, диалоги - все очень хорошо сделано. Про музыку только ленивый не сказал, уверен что соберет кучу наград в конце года. Мир - огромный, активностей - куча. Для первой игры студии (даже состоящий из опытных людей) - уровень почти невероятный.
JRPG часть тоже близка к идеалу, верно выше писали, что не та игра сейчас носит название final fantasy. Отполированную за годы базу отлично освежили системой парирования, я их тех, кому это очень понравилось. Этакое смешение Секиро и партийных классических игр. Прокачка, билдостроение, тайминги - все ок. Сражаться было интересно до самого конца.
Платина - не сложная. Просто нужно перед прохождением прочитать короткий список того, что можно пропустить, спойлеров там нет. 90% трофеев выбилось само по себе, включая собирательные, по гайдам добивал пару записок и пластинок. Больше всего пугают боссом Симон, тоже начитался советов и был уверен что это хардкор помноженный на изучение билдов в интернете. В итоге убил сам без особых усилий, ван-шот билд в актуальном патче присутствует и решает все проблемы, собрал его даже без гайдов, просто в процессе. Игру всем рекомендую.
Дурацкое решение было сделать пропускаемым трофей за журналы, когда не берешь ключ в прологе. До сих пор жопа чуток горит. В итоге всю игру пришлось пробежать снова, благо в НГ+ все практически ваншотается и можно скипать катсцены. Ваншотнуть Саймона получилось, но не сразу (100+ миллионов хп у него на второй фазе), пришлось поискать еще пару пиктосов.
А так платина достаточно простая, 50+ часов с учетом НГ+, 4/10. Если бы не повторное прохождение игры, то думаю часов 10 спокойно можно было бы минусануть.
Платина очень простая, если играть на легком, где-то 3/10, даже самый сложный босс в виде Саймона отлетает с одной-двух тычек за Маэль (выбил платину вчера-21.05.2025, Маэль 99лвл, 200 люмин, билд на соло, два удара на второй фазе, один 39млн, второй 10+млн). Собирашки все можно дособирать перед финалом игры, однако если пропустить в самом начале ключ, то можно упустить один журнал, соответственно придется идти на НГ+. А так одно прохождение у меня заняло 56 часов, но зато каких... Совершенно точно претендент на игру 2025 года.
Сложно только с Симоном.
5 часов потел над ним - подбирал пиктосы, состав команды, варианты атак... Больше 16-20млн дамага не мог ему сунуть, а потом он всю команду стирал, собака. По итогу мытарств фиганул ему ваншот на 104млн. Радовался как ребёнок.
Очень игра затянула, облазал каждый угол, собрал наверное всё что можно. По итогу прошёл всё за 55 часов.
И тут же полез играть в НГ+
Играл на нормале. Но гайды использовал только для собирательных предметов. Потратил 80 часов. Но сильно не спешил, например, собрал и прокачал все пиктосы в игре.
В итоге все хардкорные бои кроме Симона прошел без Маэль в пати с первой попытки. Гораздо сложнее дались более ранние уровни Бесконечной башни и обычные враги на карте мира. Симона убил одним ударом (после всех патчей) без всяких гайдов нанеся 54М урона одним ударов.
Игры жестралей вообще не вызвали никаких проблем, прошел все с нескольких попыток.
Но сложность все же поставлю 5, так как боевая система довольно требовательна к реакции.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)