Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 610
    Карма: 276010 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #411




    Для HITMAN World of Assassination вышло дополнение The Drop Pack, куда разработчики добавили косметические предметы, костюм диджея для Агента 47, отвлекающее оружие – световую гранату и, что самое важное – контракт «Подонки». В него входят два уровня, завязанные на неуловимой цели по прозвищу «Отпад». Поэтому у меня внезапно появился повод пощупать игру на Steam Deck.

    Не буду врать – у меня натурально отвисла челюсть от стартовых горных видов, с которых всё начинается. Я не думал, что аппарат Гейба способен на нечто подобное. Правда, гудеть он при этом начал мощно, да и, судя по показателям, активно пошёл нагрев железа. Поигравшись с настройками, пустился уничтожать цели. Управление оказалось отлично адаптированным, хотя по своей глупости я решил осваивать кнопки на ходу… Поэтому лысый убийца несколько раз чуть не попался, случайно скинув пистолет с глушителем на видном месте по моей команде.


    В итоге я лишний раз убедился, что HITMAN World of Assassination даже в новых миссиях предлагает приятную вариативность и возможность действовать на лету. Приятного ощущать, что если задание идёт не по плану, можно просто импровизировать и пытаться искать другие способы устранения целей. К тому же здорово, что на Steam Deck игра чувствует себя превосходно.

    PS5 после обзора Monster Hunter Wilds особо не включал, но появился повод: в гости заехал старый друг, а это ли не повод начистить другу другу морды в каком-нибудь файтинге? Сказано – сделано. Скачал кучу разных демо, так как кроме нескольких частей Mortal Kombat и первой Injustice у меня ничего нет. В итоге больше всего получили удовольствие от Tekken 8, причём не только от боёвки, но и от картинки. Захотелось даже полную версию, но покупать её, чтобы биться с ИИ нет смысла, а отдавать деньги за PS Plus совсем не хочется. С прошлого года спокойно живу без него.


    Ещё на этой неделе прошёл демку Chronicles of the Wolf. Игра случайно попалась мне на глаза и сразу вызвала стойкие ассоциации с Catlevania, причём связь рисовалась со старенькой Super Castlevania IV, а не с чем-то более свежим. Всё из-за своеобразного визуального дизайна. Пробник оказался коротким и немного скучным. Главный герой едва не погиб при нападении чудовищ и в итоге попал в деревню, которую терроризирует «Зверь», визуально напоминающий огромного оборотня. Сразиться с ним так и не дали, зато в демке есть огромный скелет и гигантская жуткая муха с жалом. Оба убиваются на раз. Тот случай, когда демку лучше бы не выпускали…



    Буквально вчера я завершил прохождение ремейка Resident Evil – теперь и за Криса Редфилда, который выносливее, чем Джилл Валентайн, но может носить с собой лишь шесть предметов вместо восьми. Впрочем, поскольку я уже знал планировку уровней, способности потенциальных противников и схемы решения основных головоломок, ограничения инвентаря не особо-то сильно мне мешали. Зато хорошая физическая форма Криса и повышенные шанс критический попаданий из огнестрельного оружия значительно упростили расправу с монстрами.

    В итоге во второй раз я прошёл Resident Evil за 13 часов – на четверть быстрее, чем за Джилл. Хотя, понятное дело, около часа было сэкономлено на одном лишь чтении всяких дневников, поскольку я знал все секреты и основы сценария наперёд. Кстати, о сценарии: за Криса он чуть получше, без откровенно идиотских моментов, подобных тем, которые были у Джилл при взаимодействии с Барри. Разве что у Ребекки почему-то нет никаких следов на бронежилете после выстрела Вескера – обойтись совсем без халтуры Capcom не смогла.

    Однако я никому не советую впервые проходить Resident Evil именно за Криса – я бы удалил игру к чёрту из-за шести слотов инвентаря, если бы мне приходилось в таких условиях осваивать совершенно незнакомый контент! Да и вообще это дефицит места (даже для ключей) у персонажей хоть и является фундаментальной и незаменимой геймплейной основой первой Resident Evil, но никак не объясняется игрой, а потому постоянно чуть-чуть подбешивает.


    Следующая на очереди – Resident Evil 2. Современный ремейк, конечно. Я как раз сегодня его купил, но играть в него собираюсь лишь через несколько месяцев, как минимум. Хочу отвлечься от «Амбреллы» чем-нибудь другим. Сегодня, например, запущу Night in the Woods.


  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 685
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Chicken Police – Paint it RED!
    Нуар, который не оставит равнодушным — даже если у главных героев перья.
    На первый взгляд Chicken Police может показаться чудаковатой игрой — детективная история с главными героями в виде антропоморфных животных. Но за визуальной эксцентричностью скрывается настоящая нуарная драма: мрачная, загадочная и по-настоящему взрослая. Это не пародия и не сатира, а скорее дань уважения классическим детективным фильмам — со всем, что полагается: циничными героями, тяжёлыми диалогами, атмосферой безысходности и тщательно продуманным миром.
    Юмор здесь особый — он серьёзный, тонкий, где-то даже философский. Герои — особенно дуэт Сонни и Марти — постоянно подкалывают друг друга, но за этим стоит не просто забавный обмен репликами, а сложные отношения с прошлым, обидами и сомнениями. Это делает персонажей живыми, несмотря на их «птичью» внешность.
    Стилистика игры — отдельная история. Визуально это почти чёрно-белый комикс с сильными контрастами и редкими вкраплениями цвета, что только усиливает атмосферу. Музыка, озвучка и даже интерфейс — всё работает на создание ощущения, что ты смотришь старый нуарный фильм, только в интерактивной форме.
    Из минусов можно отметить то, что к середине игры ощущается некоторая монотонность. Часто приходится возвращаться в одни и те же локации, и хотя диалоги обновляются, ощущение дежавю немного сбивает темп. Это не критично, но может утомить, если играть большими сессиями.
    Тем не менее, Chicken Police — это неожиданно мощный проект, в котором форма не превзошла содержание, а лишь подчёркивает его.
    Это просто потрясающе.
    Clair Obscur: Expedition 33 претендент на игру года.
    История начинается грустно, но так сильно цепляет, что невозможно оторваться.
    Особенно драматично подан первый акт — его шокирующая развязка буквально выбивает почву из-под ног.
    Локации в игре заслуживают отдельного восхищения. Они роскошны, атмосферны и проработаны до мельчайших деталей. Это мир, в котором хочется задержаться, исследовать каждый уголок, возвращаться в уже открытые зоны, ведь далеко не всё становится доступным сразу. Структура мира напоминает классический фэнтезийный эпос с ветвящейся историей: есть основная сюжетная линия, а есть множество побочных направлений, не менее интересных. Игра очень напомнила - Final Fantasy
    Боевая система — одна из сильнейших сторон игры. Бои здесь яркие, динамичные и визуально насыщенные. Каждое оружие ощущается уникально, каждый удар — по-своему весомый. Кроме привычных уклонений и парирований, появились прыжки и специальные приёмы, что добавляет сражениям глубины и требует мгновенной реакции. И хотя порой всё кажется слишком быстрым, со временем начинаешь чувствовать бой на интуитивном уровне — особенно, если освоишь искусство парирования.
    Наиграв уже почти 30 часов, создаётся ощущение, что впереди — ещё как минимум столько же, надеюсь и больше. И что самое главное игру не хочется завершать. Это тот редкий случай, когда каждое возвращение в игру — радость, а каждая минута в ней — удовольствие.




    Всем хорошей недели!!
    Последний раз редактировалось Auxius; 03.05.2025 в 21:41.

  3. #3
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 503
    Карма: 81725 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ушёл в квесты















    The Inner World + The Inner World - The Last Wind Monk

    Наш главный герой, Роберт, не самый сообразительный малый, но сердце у него золотое. Роберт — послушник (и, заодно, музыкант) в крупнейшем в Аспозии монастыре ветров. Его жизнь тиха и размеренна. Сама Аспозия представляет собой огромную пустую сферу под непроницаемым слоем земли. Именно здесь и не только, нам предстоит пройти это приключение, наполненное юмором, диалогами и забавными персонажами.

    По жанру это чистокровный квест родом из 90х.
    Ищем предметы, общаемся с NPC, думаем куда что сунуть и кому что дать. Игра в этом плане нелёгкая. Не всегда очевидно что именно нужно делать и хорошо что есть подсказки, которую укажут вам не нужное решение.

    Графически все выглядит замечательно.
    Красивый мир соседствует с тоннами деталей, которые двигаются, шуршат, летают и все это в комплекте с отличной музыкой.

    Платина в игре непростая, так как пройти игру нелегко, плюс нужно не использовать подсказки, а также масса пропускаемых трофеев. Потому игра займёт 2 прохождения.
    Время до 10 часов.

    THE INNER WORLD 2

    Во второй части флейтоны втайне наполняли чаши жизнью, но раскрывшись, попали под удар: торговец Эмиль убедил народ, что они несут зло. Лишь Роберт(главный герой), три года пробывший статуей, может одолеть злодея. Для этого необходимо найти последнего ветряного монаха. Ему помогут Лора, его улетная возлюбленная, и нелетающий голубь Клюв. По пути они встретят Маму Долю, которая знает о судьбе Роберта больше, чем ему хотелось бы.
    Это продолжение первой части и потому без познания предыдущей игры, здесь вам делать нечего.

    Все тоже самое, только сочнее, длиннее и больше.
    Платина та же и по времени до 10 часов.

    Данный сборник отлично подойдёт фанатам квестов старой школы. Здесь можно и подумать, и посмеяться, и потупить, и поизучать. Интересный мир, забавные персонажи, логические задачи и неплохой сюжет удержат вас у экрана.

    8 из 10

  4. #4
    Аватар для lNSANE
    Регистрация: 04.04.2025
    Сообщений: 3
    Карма: 636 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag InsanePlayerRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уважаемые друзья и любители достижений и трофеев, добрый вечер!
    В прошлый раз не писал, т.к считал что пройденный мертвый космос римейк не завершен полностью) да и сейчас он не совсем завершен, осталось последняя глава прохождения онли с резаком и невозможная сложность, если все таки привыкну к джою хбокс, может добью его.
    Но эти две недели по временным возможностям провел в DS remake.
    В космосе никто не услышит твой крик. Всегда вспоминается этот слоган к фильму Ридли Скота играя в подобные проекты. Вообще если брать общую идею и концепцию то мертвый космос много идей черпал именно из этих фильмов, точнее первой части Чужого.
    Первая часть DS считается культовой и у нее много поклонников, конечно все мы знаем второй мертвый космос, чуть чуть меньше) третий, но в то время ЕА не боялась экспериментировать и дала карт бланш Скофилду на создание своего космического ужаса.
    Что мы в итоге получили? Одна из лучших игр своей эпохи и прекрасный хоррор, который брал своей атмосферой и не отпускал до последнего. Фрагменты пазла при создание такого проекта были собраны воедино без ошибки.
    Теперь вот римейк. Скепсис, мысли, они летали в моей голове постоянно. Сколько игр, серий в последнее время ЕА загубило? Нету уже Visceral, нету Скофилда. Да и ЕА уже не идет на какие то эксперименты, а мыслями занята как бы еще загубить ту или иную серию.
    История простого космического инженера Айзека, который со своими напарниками летит на Ишимуру берет в свое клещи и не отпускает как и раньше. Ишимура встречает в свои обьятья а вот отпустить просто так уже не может, для этого Айзеку надо пройти через кучу испытаний.
    Потрясающая работа проделана новой командой и все доли сомнений у меня отпадают при появление на Ишимуре. Это все тот же мертвый космос! Красивее, такой же мрачный и пугающий. Хотя в свои 39 лет был приятно удивлен играя в наушниках в этот римейк.
    Римейк сделал ишимуру более целостным местом, если мы вспомним то вагонетка служила загрузкой, то теперь мы спокойно перемещаемся между отсеками леденящего и пугающего корабля. Тут особое спасибо разработчикам за внимание к освещению и звуку. Каждый отсек эта уникальная атмосфера, за счет динамического освещения. Играя на сериас с я не заметил каких то багов, вылетов или подвисаний, хотя движок фростбайт не очень люблю.
    В космосе каждый услышит твой плазменный резак. Это да, оружие полюбившиеся в оригинале доработали.
    Так же хочу сказать огромное спасибо за миссию с отстрелом астероидов. Браво!
    Ну и свободные полеты в зонах нулевой гравитации.
    И еще, очень понравилось что при перемещение от одного отсека в другой и обратно, казалось бы что ты уже тут всех убил, появляются неожиданно некроморфы. Т.е сделано так, чтобы игрок не чувствовал себя в безопасности никогда.
    Потрясающий римейк, культовой игры.
    Ах да, фраза в конце US is U о многом может сказать) или заставит задуматься.
    Всем хороших выходных и отличных игр!

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 281
    Карма: 90292 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пока отложил в сторону великолепную Claire Obscure, дабы закрыть несколько игр перед майско-летним наплывом игорей, заглянуть в беклог летом не особо получится.

    Индиана Джонс и касячная платина Вроде крупные разрабы все же допиливают игру, но тут сложилось ощущуение, что на все мелкие баги, в том числе трофейные, просто забили. Все собиралки и пазлы открыл сам, но плашка так и не звякнула, пришлось лезть в подсказки - надо было сфотать еще раз фонтан в Ватикане.



    Единственный пазл, который заставил шевелить шестеренки в мозгу - это финальный с древними артефактами, все остальные уж слишком простенькие, можно было и докрутить.



    В целом и общем - игра добротная, но во всех аспектах немного не дотягивает - получше б боевку, побольше движухи как в миссиях в Гималаях или Шанхае, посложнее пазлы, поумнее ИИ и было б вообще огонь.



    Mirror 2 - Console Edition 3 в ряд на раздевание с сюжетом и катсценами. Разрабы допустили ряд ошибок, посему игра канула в небытие, а сама студия распустилась.



    Но сам геймплей хороший для подобного жанра - каждый цвет имеет свое значение + есть спец. предметы и удары.





    Да и тяночки отрисованы на отлично, раздеваются, разумеется, только до нижнего белья. Именно этого игроки в Стиме разрабам и не простили.



    Deliver Us The Moon

    Прохожу дилогию в обратном порядке. И вот видно, что разрабы-энтузиасты старались, но сюжет, характеры персонажей и их мотивация прописаны плохо, процитирую Станиславского - "Не верю!" Тем не менее игра получилась довольно атмосферная и хочется таки ее пройти до конца.


  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 281
    Карма: 90292 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, моя единственная претензия к Claire Obscure - это то, что разрабов Миядзаки покусал. Противники замахиваются для удара так меееееедлееееееееееееееееенннннннннннннннннннннннн ооооооооооооооооооооо, что уснуть можно. Это неплохо сбивает с толку и можно пропустить парирование, особенно если после долгого замаха следующий удар внезапно быстрый. В итоге противников нужно заучивать, благо паттернов атак у каждого противника мало, даже у боссов. На высокой сложности парирование очень критичная штука.

  7. #7
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 276
    Карма: 12966 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел великолепный The First Berserker Khazan на NG++. Игра выдала мне вот такую картину, сказав ,что я достиг всего. Я рад. Крутейшая игра. Правда все равно хочется продолжения банкета. Говорят, что авторы в середине мая выкатят бесплатное DLC. Но пока не ясно с каким контентом. Остается только ждать и играть в Claire Obscure Expedition 33.



    Собственно, по итогам путешествия Казана я написал много-много текста. Спрячу под спойлер, если интересно - гляньте.
    И еще забавно, что как бы ни был крут Казан, но по первым 15 часам в Экспедии ции 33 она еще круче. Вот это год.

    Гигантский обзор игры THE FIRST BERSERKER KHAZAN


  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Пройдена 4 часть Final Fantasy из сборника Final Fantasy 1-6 Pixel Remaster.
    Пока что из первых четырёх частей эта зашла больше всего, забрав в себя, на мой взгляд, лучшее - отсутствие "правильных" диалогов для продвижения по сюжету (привет 2 часть), убраны профессии (3 часть), добавлена полоса атаки.
    Также в этой части появился первый гринд, зависящий от удачи, что мне в целом понравилось и в чём мне повезло.
    P.S. Всех благ, поработать три дня и опять выходные

  9. #9
    Аватар для 4ernovik
    Регистрация: 20.11.2013
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений: 994
    Карма: 6760 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chernovik89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, я прошляпил. А про марс вы писали?

  10. #10
    Аватар для SomeVoxel
    Регистрация: 18.01.2019
    Сообщений: 374
    Карма: 10584 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, сюжетные спойлеры через 3 2 1

  11. #11
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 610
    Карма: 276010 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    galerus, с гигантскими обзорами лучше мне в ЛС стучаться. Можем же помочь вычитать и опубликоваться)

  12. #12
    Аватар для DonkeyKong
    Регистрация: 13.10.2022
    Сообщений: 101
    Карма: 2683 (Сила кармы 9)
    PlayStation Network Varrang1an
    Xbox Live GamerTag V1rrangian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, разрабов покусал Миядзаки в том плане, что игра побуждаеи тебя изучать врагов, их способности, анимации атак, от чего лучше увернуться, что спарировать, где подпрыгнуть. И это очень правильный подход. Не просто закликать босса абилками, а пару заходов изучать, чтобы без проблем попадать в тайминги. Просто боëвка настолько кайфовая, что это совсем не напрягает, наоборот, пробуждает азарт.
    Вообще три момента, три столпа, на которых стоит игра - Боëвка(именно так, с большой буквы), Музыка(именно так, с большой буквы), Персонажи(.. ну, ты понял))

  13. #13
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 685
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    DonkeyKong, я на какого-то мини босса пришел, где совсем не по уровню мне был. Так целый час длилась битва и почти 900 парирования

  14. #14
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 281
    Карма: 90292 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    4ernovik, да, упоминал пару раз. У игр общий сюжет, и общая проблема с ним, геймплейно же вполне приятная бродилка с простыми пазлами.

  15. #15
    Аватар для Tonberry
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Белорецк
    Сообщений: 162
    Карма: 713 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deni24rus
    Xbox Live GamerTag GoRiskbreaker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, меня слегко напрягло,что тут у монстров есть атаки с прыжков,но при этом если нажать прыжок,то по тебе урон пройдет. Короче,нужен идентификатор если моб прыгает и лишь тогда жать и это как-то не очень.

  16. #16
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 961
    Карма: 57734 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»50
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    В стиме получила первые 100% достижений и получилось это в игре MiSide
    куча мини-игр..
    и так как там нет продуманного гайда про все в раз, да я и не парилась про это, честно говоря - по 100 раз возвращалась в одни и те де локации за разным.. по иронии судьбы, в свое самое сложное место при первом прохождении, пришлось вернуться и пройти его раз 5... так что теперь меня в этой игре больше ничего не напрягает.. жду мирный режим)







    Начала сильную независимую Зельду на сыче. Пока очень нравится!
    Порадовала механика с копированием предметов и что все гораздо очевиднее, чем в Links Awakening.







    Так что глянула, что:

    -вышло дополнение для Сатурна!! Подумала и купила набор поддержки вместе с комиском предысторией.

    -внезапно 5 мая выходит дополнение к Славании в коллабе с нейромонахом Феофаном!!! Шикарно!!!

    -появился гемплейный трейлер Зари. симулятор сельского водителя.

    -Слава Грис анонсировал новую игру!!! Это создатель полюбившихся мне Reflection of Mine, CatMaze и Феармониум, в которую я еще не играла)) Игра -Fevercide. Метроидвания в сеттинге Российской Империи.

    - Лихо одноглазое летом выходит!!!

    -Поняла, как в Евротрэк кататься по другим странам

    Попила вкусный мат ча латте из автомата с близняшкой)



    в общем, всем хорошей недели!)

  17. #17
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 281
    Карма: 90292 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Tonberry, это фрустрирует первый раз, но на самом деле облегчает игру - тупо парируешь все, что не имеет спец. значков.

  18. #18
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 760
    Карма: 68000 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе начал свой путь охотника в Monster Hunter Wilds! Эт опока самый дружелюбный к игроку монхан на моей памяти, все упрощено и автоматизировано до нельзя) Появился полноценный сюжет с путешествием по миру, РУССКАЯ ОЗВУЧКА! В общем, наслаждаюсь)













    А ещё ко мне приехала новая фигурка, распаковку которой можно посмотреть на моем канале:


  19. #19
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 276
    Карма: 12966 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FenixBK, понял, буду иметь в виду. Этот спонтанно вышел. Я просто выложил все мысли в течение пары дней в и все.

  20. #20
    Аватар для Zizazy
    Регистрация: 31.03.2020
    Сообщений: 27
    Карма: 3734 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network GeorgeoSkoleno


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Прошел Clair Obscur:Expedition 33. Долго ждал и в конечном итоге не разочаровался.
    Сюжет начинается мрачно и трагично. Уже в прологе персонажи много рассуждают про смерть, фатализм, как прожить последний год своей жизни, но в определенный момент повествование полностью меняет вектор развития, и уже сама история становится о другом и этим другим и заканчивается. Я примерно такого и ожидал, уж больно много намеков на это было и в кат-сценах, и в разговорах персонажей. Такое развитие сюжета вполне неплохое, но признаю, что многим такое может не понравится.
    Персонажи получились колоритными, приятно наблюдать за развитием их отношений в необязательных кат-сценах в лагере.
    Что персонажам, что миру вокруг немного не хватает лора, не хватает деталей, но спишем это на дебютный проект разработчиков. У них есть все шансы развить лор в своих будущих проектах.



    До этого с жанром JRPG знаком не был. Но все равно пошел играть на самой высокой сложности. Очень трудно было в первые часа два, да и во многом из-за первого знакомства с жанром. После уже привык и к боевке, и к таймингам. Парировать и уклоняться нравится, это задает неплохой темп. Есть явные звуковые подсказки, которые помогают правильно использовать парирование. Сложность умеренная или скорее плавающая. На Вызове были боссы, на которых можно было остаться надолго, были противники, на которых тратил одну-две попытки, были места, где персонажи выносили в пух и прах всех врагов. У каждого героя свои уникальные фишки, что привносило разнообразие в составлении разных связок и комбинаций.
    Мир, на удивление, в разы больше, чем я предполагал. Много дополнительных мест, куда можно свернуть. На карте раскидано много арен, небольших мини-игр, есть даже отдельный уровень, вдохновленный Getting over it. Сами локации линейные, но не вижу в этом проблемы, все равно есть куда свернуть и что поисследовать. К минусам я бы отнес end-game зоны, в которые ты недокачан даже после прохождения всего сюжета, вполне тщательного исследования карты и выполнения второстепенных миссий. Все равно осталось локаций 5-6, которые горят красным и твердят, что у меня все еще маленький уровень.
    Еще к недостаткам отнесу платформинг в игре. Он просто сделан очень дубово и кривовато. Это особенно видно на игровых локациях, заточенных под местный паркур (например, тот уровень с Getting over it или уровень с бревнами).
    Еще один незначительная, но очень частая недоработка, - при беге персонаж часто спотыкается о камни, особенно когда левитируешь за Луну.

    Самые сильные стороны игры - это арт и музыка. Выглядит все потрясающе, креативно и разнообразно. Наверное, ближайший конкурент по арту - это Split Fiction. Но свой голос я все равно отдаю Экспедиции. Музыка в игре невероятная. Очень часто используется композиция lumière, но в разных аранжировках, из-за чего оно хорошо ложится как в трагичных эпизодах, так и в более радостных. Но многогранности в композициях тоже хватает. Тут и медленное пианино, задорное техно, вокальные эпические исполнения, более классическая музыка, нашлось место даже игре на баяне. Сами композиции довольно органично переходить одна в другую. Мне особенно нравится, как музыка переключается, когда начинается битва с Мимом. В совокупности музыка, арт и сюжет так хорошо гармонируют между собой и создают очень французский колорит и трагичную атмосферу.

    Подкупает, что игру создала новая команда, всего из 33 человек и с не самым большим бюджетом. Учитывая и эмоции, которая вызывает игра, хочется закрыть глаза на ее недостатки, а сильные моменты превознести еще выше. В перспективе в этом году только у Кодзимы есть шанс переплюнуть французов. Ну а пока что, Экспедиция - моя любимая игра этого года.
    Последний раз редактировалось Zizazy; 04.05.2025 в 17:32.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •