Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 514
    Карма: 35666 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    К сожалению, денег на Экспедицию 33 у меня нет, поэтому пока не играл. Но очень рад, что проект выстрелил (не себе в ноги)
    Единственное, чем я могу бы поделится за прошедшую неделю, так это: поиграл в збт ARC Riders.
    Ну, в целом концепт эктракшн стал чуточку понятнее, но вот как-то сама игра не зацепила. ЗБТ была вся на английском, регистрация выстрелов хромает, несколько раз вылетала игра. Редактор персонажей достаточно уродливый. Хотя в целом, картинка выглядит неплохо.
    По ощущениям похоже на то, если бы Ремнант стал экстрашн-шутером и подкачал графику, только разнообразие ПвЕ мобов уменьшилось в разы) Я кроме пауков и дронов больше никого не встретил.

  2. #22
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 657
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lastdreamer77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Zizazy, спойлерни - концовка хоть хорошая в игре или одна драма и трагедии?

  3. #23
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 911
    Карма: 43013 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»191
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. В результате некоторых переносов в рабочем графике, у меня получился мини отпуск с 29 апреля по 4 мая и я весь его потратил на то чтобы задрить в Clair Obscur: Expedition 33. И я ни о чём не жалею.

    У меня эпитетов и метафор не хватает чтобы описать как я кайфую с этой игры. От игры за уши не оттащишь. Что меня особенно изумило - в игре какое-то невероятное количество контента и после того как я прошёл второй акт сюжета, я вместо того чтобы идти на концовку продолжаю уже несколько дней исследовать континент и находить новые локации и сабквесты. У некоторых спутников появился квест, который проходит обычно также на отдельной локации. Куда не пойдёшь/полетишь/поплывёшь, везде можно найти куда можно залезть. При этом, локации реально разнообразные - есть какая то огромная башня по которой сорок минут поднимаешь, где то джунгли, где-то холодно, где-то вокруг какой-то космохоррор, где-то парк развлечений с каруселью, которую надо починить, где-то берег моря из дез стрендинга и везде вороны Одина из годовара сидят, ни разу не подозрительные. Есть блин башня, в которой испытания - тяжёлые бои которые выбили из меня всё дерьмо, потому что хп у врагов там уже исчисляется миллионами, а урон тысячами и переваливает за 10 тысяч, что означает ваншот для моих персонажей. Но проходить надо, потому что во первых дают камни для апгрейда пушек, во вторых, за башню ачивка.

    По левелдизайну. Красоты локаций и их визуальное разнообразие это конечно хорошо (правда, очень хорошо), но вот то как они устроены, периодически вызывает жжение где-то чуть ниже спины. По сути это один из главных минусов игры. Я могу сделать игре скидку на это, потому что прям до серьёзного раздражения левелдизайн доводил меня буквально раза 2-3 на игру (и потому что я видел игры где даже хуже, передаю привет первому Nioh) и потому что из тридцати французов которые делали игру, локациями занимались то ли двое, то ли трое человек, но вот честно, карта бы иногда ну вообще бы не помешала. Несмотря на то что разные локации визуально действительно разные, внутри той же самой локации всё вокруг как будто одинаковое, при этом локация любит ветвиться, а ветвящиеся ветви локации в свою очередь любят ветвиться тоже и по итогу ты бегаешь кругами между этими поворотами и пытаешься понять был ты тут уже или нет (вероятно был). Такое в целом происходит постоянно и обычно напрягает не очень сильно, но есть пара локаций за игру где вот прям вообще никто не остановил левлдизайнера и он намудрил сраный лабиринт в котором я не мог найти дорогу дальше среди всех этих разветвлений.

    По сюжету - ничего не понятно, но очень интересно. Мы с друзьями устроили мозговой штурм чтобы разобраться что произошло в конце второго акта, а также что вообще происходило до конца второго акта и вообще как этот мир работает и кто вообще все эти люди. Вопросов больше чем ответов. Сценарист тут не считает игрока за дебила (что плюс), но из-за этого и из-за того что некоторые персонажи знают сильно больше чем другие и скрывают информацию, говорят фразами, которые без контекста понять и сопоставить с тем что ты уже знаешь (и уж тем более с тем чего ты ещё не знаешь) довольно сложно, а как я сказал, игра не особо стремится информацию игроку вываливать и объяснять что-то. Так что я бы на самом деле хотел чтобы сценарист чуть чуть считал меня за дебила и время от времени вкидывал бы объяснения, потому что реально от попыток осознать чо происходит и как это всё вяжется с тем что происходило до этого у меня голова заболела. Юные французские Ноланы, мать их.

    Также нашёл для себя проблему, про которую вроде бы даже писал в прошлый раз - побочный контент почти всегда оп для меня. Вот дают абилку полёта, взлетаешь и видишь ближайшего моба на парящем острове. Затеваешь бой и... ловишь ваншот. Ладно, этот парень пока слишком сильный для меня, понял-принял, летим дальше, видим парящий остров с локацией. Подлетаем - видим на входе огромная красная надпись "Опасно!" что означает что внутри либо босс либо даже обычные рядовые враги будут раздавать ваншоты. Я не против высокоуровневых локаций с высокоуровневыми врагами, которые будут давать мне люлей пока я циферками статы не подниму (это окей для любой рпг кто бы что ни говорил), но можно мне пожалуйста понимать как-нибудь куда мне стоит соваться, куда не стоит и в каком вообще порядке мне стоит осваивать контент. Какой то системности в том насколько сильной окажется локация или моб на карте нет. Из двух соседних островов один может быть нормальным по уровню, а второй слишком опасным. Это прям утомляет, что ли.

    Исследование контента в итоге упёрлось в лютый дрочь. Чтобы побеждать новых сильных врагов, нужно всё качать и чтобы всё качать нужны ресурсы. А ресурсы немного дают в башне (кусок за этаж, тогда как для прокачки уровня требуется 4-5 кусков, ну спасибо папаша) и чтобы их получать нужно убивать сильных врагов. А ты не можешь потому что ты слабый. Круг замкнулся. Вся эта солс система прокачки пушек бесит тут неимоверно. Кому то было мало 20 уровней прокачки пушки в элден ринге, здесь их аж 33 (ох не в то место решили залупить цифровую отсылку к названию игры, ох не в то), при том что ресы для прокачки падают из врагов и валяются на полу в не очень больших количествах, а уходит для одной пушки их прям дохрена (на высоких уровнях пушки 4-5 за раз). Всё это приводит к тому что непонятно вообще в каком порядке всё проходить и исследовать, потому что куда не пойдёшь получаешь по лицу. Это неприятно и чем дальше, чем больше раздражает. Я понимаю, исследование мира, хуё моё, но хотелось бы иметь какой-то осознанный план, в каком порядке куда идти, а куда пока не стоит, а то постоянно тыкаешься везде и упираешься в гриндволлы.

    Но это ладно. Несмотря на некоторую фрустрацию вызванную некоторыми локациями и особенностями жанра jrpg, я залип в игре как залипал мало где. Сюжет крутой, хоть и малопонятный (спишу на то что я тупой), музыка всё ещё срывает башню, хотя и начала поднадоедать, но не удивительно, всё таки за столько времени они начала повторяться, несмотря на её количество. Кликать R1 для парри по какой то причине на сотом часу всё так же увлекательно, как и в начале игры, а копаться в местной системе перков, пересобирая свой билд очень увлекательно. Я, по всей видимости, со своей игрой года определился, несмотря на её минусы.


























  4. #24
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 422
    Карма: 33756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»211
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем майское дай-пять )
    4 дня отдыха- это прям оказывается действительно много, когда идут дожди )
    В итоге я закомплитил все трофеи в For Honor, которые были на "20 побед в", а это Skirmish и Ellimination. Причем на первом надо было поиграть ещё чутка- две-три катки на победу и дзынькнуло. А на второй надо было 8 побед, и первые пять побед мне повезло зайти в команду с которой они выбились буквально за час, а потом ещё три часа вымучивал три победы с другими рандомами.... Где то тут в процессе выпал троф за распределение войск в 50 битвах...трофей длиной в месяц ))) Потом долго страдал в неинтересном режиме штурма, в основном из за его продолжительности (1 катка - 20-30 минут), а их надо было 9. Потом пошёл в доминион и закрыл последний уровень репы за китайца, закрыв DLC и.... и остался у меня только один трофей за распределение войск в пяти сезонах, пятый начнется 10 мая, видимо тогда и дзынькнет заветная плашка. Очень жду и надеюсь.











    Установил сыну две игры по Лего.
    Первую ему посоветовал друг, какая то LEGO City Undercover. И она, что интересно, полностью на русском- и титры, и озвучка. Но важнее даже то что она действительно интересная- малой погрузился в неё с головой, в последний раз ему так зашли Ниндзяго. А там мы плашку выбили на раз два помню ))









    Вторая игра LEGO Marvel's Avengers . Уже без перевода, но с титрами. Интересная адаптация фильмов, пока вроде ничё, вдвоём играли, мне понравилось. Буду наблюдать )





    С другом пару ночей играли в Helldivers II. Игра- чистый кайф для игры с друзьями. И даже вдвоём получаешь много фана, не говоря уже о том если играть вчетвером. Да даже с рандомами прикольно. Вечерний расслабон после тяжелой трудовой недели- вот для чего она создана )))















    Ну и тут все говорили про плюсовского RoboCop: Rogue City. Я не то чтобы фанат, в детстве смотрел, но уже не особо помню, но решил ознакомиться, бесплатно ж. И знаете...мне чот стало нравится. Понятно что игра не триплэй, скорее даблэй, но сделана с любовью, и атмосфера ссаного Детройта прям передана как в фильме, у меня по ходу игры вьетнамские флэшбеки стали появляться, хотя я смотрел его лет 30 назад ))) Играю, нравится, а это мне кажется самое главное.























  5. #25
    Аватар для Zizazy
    Регистрация: 31.03.2020
    Сообщений: 27
    Карма: 3734 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network GeorgeoSkoleno


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LinaFlower, Не совсем драма и трагедия. Две концовки, нет однозначно счастливой или плохой, обе оставляют печальный осадок.

  6. #26
    Аватар для R1lakkuma
    Регистрация: 23.07.2017
    Адрес: Бишкек
    Сообщений: 239
    Карма: 3330 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network R1llakkuma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет-здравствуйте.
    Как всегда - я последний
    Так выдалось, что майские у меня были совсем небольшие, сегодня уже на работу, но за них я а) закрыл хогварц легаси на платину б) залип на 12 часов в Экспедицию 33.
    Про хогварц, мать его, легаси - платиновый трофей брякнул спустя 2 (по-моему, если не больше) года с тех пор как я её запускал в первый раз. В теме впечатлений об игре расписывал поконкретнее, что меня в ней тогда не устроило, но да ладно... В общем и целом - задушился я тогда на процентах сорока, прям так, что психанул и снёс. Ну и вот недавно решив, что мне надо поиграть во второй Вольфенштейн - я понял, что это было ошибкой. Насколько мне понравилась первая - настолько мне не понравилась вторая... Но это уже другая история. Так вот. Я решил, что у меня там где-то висит недопройденный открытый мир во вселенной ГП, плюс мне тут друзья рассказывать начали, что игра в принципе хорошая, и в этом открытом мире можно просто пиу-пиу. Мозгом отдохнуть короче. По итогу - я не душился в этот раз сильно (до конченной ачивки с тремя факультетами), но лучше игра 100% не стала. Как была унылым паразитом отличной вселенной - так и осталась. Можно было с ней такое провернуть... Но имеем дырявый сюжет и пустой опен ворлд с тухлыми активностями. В топ 5 самых херовых игр моего списка - эта игра точно входит.
    Но было и нечто очень замечательное в эти дни - я приобрел себе Clair Obscur: Expedition 33. Очень интересный квест получился, кстати, с покупкой игры. У нас в стране (не спрашивайте откуда я это я знаю - я просто знаю ) не очень сильно жалуют жанр жрпг, ну и плюс никто не ожидал, что игра так стрельнет и будет такой ажиотаж. Я выждал 2-3 дня с релиза, смотрю в одном из двух больших магазах висит на сайте, я написал тип а че в какой филиал идти, они ответили, а потом через минут пишут СОРРИ, НО БОЛЬШЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОСТАЛОСЬ, ВСЕ РАСКУПИЛИ. Я иду во второй большой магаз с играми, а там мне говорят - сорян, друк, все копии которые приедут послезавтра уже забронированы. Тут кстати и продавец мне сам сказал, что в стране у нас жрпг явно мало кто жалует. Я пошел по мелким магазам смотреть, вернулся обратно - спрашиваю варианты, может можно как-то забронировать одну копию и продавец так технично у меня спрашивает: а вы же знаете, да, что там боевка пошаговая? Это не экшн. Мне аж смешно стало XD По итогу купил в мелком магазине через 2 дня, там специально под меня одну копию оставили. Лучики добра и счастья этому продавцу. Я, кстати, у него всегда нахожу что-то мало расхайпленное, но интересное, либо в стилбуках что-то и прочее..
    Ну так вот - я ни разу не пожалел, что купил этот шедевр.
    Это просто финалка здорового человека. Это вот прям то, что должны были делать в скворечнике, а не ущербные ФФ15-16. Если в реберз добавить эту боевку - это просто чудо будет. Но имеем, что имеем.
    Конец пролога - я думал не так всё будет, прям взгрустнул даже.
    Музыка, геймплей, персонажи, боевка - все просто на высшем уровне.
    Я большой фанат персоны, но лучшей жрпг я все-таки считаю FFIX. Так вот при игре в Экспедицию - я испытываю те же эмоции, что и в году 2006, когда я первый раз запустил девятую финалку, магнум опус великого Хиронобу Сакагути, который (по его же словам) не умел делать игры, но умел рассказывать сказки.
    Я просто в восторге от игры, первый раз буду проходить в удовольствие, без подглядывания в ачивки, а второй заход уже будет на платину, я думаю.
    Очень опечален, что нет возможности с плойки как-то скидывать скрины, так бы я тоже красивых картинок накидал сюда
    Всем хороших майских, кто отдыхает, кто работает - удачной рабочей недели.
    Всем желаю поменьше халтуры как хогварц легаси, побольше шедевров как Экспедиция 33
    Последний раз редактировалось R1lakkuma; 06.05.2025 в 14:34.
    Gotta knock a little harder.

  7. #27
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 917
    Карма: 14105 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от R1lakkuma
    Всем желаю поменьше халтуры как хогварц легаси
    Хм, а я думал следующей её играть, как Цусиму добью.

  8. #28
    Аватар для R1lakkuma
    Регистрация: 23.07.2017
    Адрес: Бишкек
    Сообщений: 239
    Карма: 3330 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network R1llakkuma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от pinosha
    Хм, а я думал следующей её играть, как Цусиму добью.
    Ну я не осуждаю, не порицаю (сам сторонник того, что вкусы у всех разные, каждому свое), но искренне не понимаю, как это может нравится.
    Попробуй, конечно, но я, как поклонник Поттерианы просто получил порцию отменного шлака в виде этой игры. Как пишет большинство в теме впечатлений - первые часов 5 интересно, а дальше ты уже понимаешь, что происходит.

  9. #29
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 836
    Карма: 30230 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»107
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    По сюжету - ничего не понятно, но очень интересно. Мы с друзьями устроили мозговой штурм чтобы разобраться что произошло в конце второго акта, а также что вообще происходило до конца второго акта и вообще как этот мир работает и кто вообще все эти люди. Вопросов больше чем ответов. Сценарист тут не считает игрока за дебила (что плюс), но из-за этого и из-за того что некоторые персонажи знают сильно больше чем другие и скрывают информацию, говорят фразами, которые без контекста понять и сопоставить с тем что ты уже знаешь (и уж тем более с тем чего ты ещё не знаешь) довольно сложно, а как я сказал, игра не особо стремится информацию игроку вываливать и объяснять что-то. Так что я бы на самом деле хотел чтобы сценарист чуть чуть считал меня за дебила и время от времени вкидывал бы объяснения, потому что реально от попыток осознать чо происходит и как это всё вяжется с тем что происходило до этого у меня голова заболела. Юные французские Ноланы, мать их.
    Так в конце второго акта буквально дословно объясняют все происходящее. И про художницу, и про Ренуара, и про Гоммаж. Ну и весь второй акт тебе делают достаточно однозначные намеки на происходящее. Жаль только, что "вот это поворот" сводит на нет всю драму из начала игры.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от DonkeyKong
    TiR, разрабов покусал Миядзаки в том плане, что игра побуждаеи тебя изучать врагов, их способности, анимации атак, от чего лучше увернуться, что спарировать, где подпрыгнуть. И это очень правильный подход. Не просто закликать босса абилками, а пару заходов изучать, чтобы без проблем попадать в тайминги. Просто боëвка настолько кайфовая, что это совсем не напрягает, наоборот, пробуждает азарт.
    Вообще три момента, три столпа, на которых стоит игра - Боëвка(именно так, с большой буквы), Музыка(именно так, с большой буквы), Персонажи(.. ну, ты понял))
    Миядзаки учил искать к боссам подход и менять свою тактику дабы преуспеть. Тут же тактика одна - жать кружок или R1, изредка крестик и R2. На харде так даже билдов толком нет, разве что максить два стата от пушек для скейла. А дальше чисто мышечная память, где при определенном звуке ты уже автоматом прожимаешь нужную кнопку, иначе уедешь на респ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •