Предварительная подготовка:
1. Нужно пройти игру.
2. Решить загадку в Лаборатории. Нужно задрафтить Бойлерную по соседству с Лабораторией и запитать ее (можно использовать комнаты с проводкой на потолке). После этого в Лаборатории дергаем рычаг номер 9 и затем рычаг номер 3. Вам откроется доступ к Blackbridge Grotto и перманентное улучшение - можно раз в день из любого терминала подключиться к любому другому, который не в сети.
3. Решить загадку с Микрочипами. Один микрочип уже вставлен в постамент в Blackbridge Grotto, нужно найти 2 других. Один можно получить, разбив кувалдой вазы в Entrance Hall, второй откопать лопатой рядом с мостиком, ведущим в наружной комнате. Вставив чипы в постамент, пройдите в конец локации и заберите награду - чертеж Тронного Зала.
4. Открыть Спутниковую Тарелку и получить дополнительный пакет экспериментов для Лаборатории. Для этого нужно взять Факел или Поджигающее Стекло и пройти в Яблоневый Сад к Солнечным Часам недалеко от будки садовника. Нужно оставить подпалины на ступеньках часов и покрутить их (надо задержать курсор на некоторое время в нужной точке, чтобы появилась возможность оставить подпалины). Верхняя ступенька на примерно 1 час, нижняя примерно на 7. После этого часы откроются и туда тоже можно вставить Микрочипы. Это откроет перманентное улучшение: Спутниковую тарелку. После этого на любом терминале войдите в сеть и выберите вариант Transfer Data. Это позволит скачать новые пакеты экспериментов для Лаборатории.
5. Открыть все ходы в Подземелье.
а) Нужно смастерить Усиленный Молот (Кувалда, Батарейка, Сломанный Рычаг) и сломать 2 стены к югу от Фонтана на входе в дом.
б) Нужно осушить фонтан, открыть дверь Ключом от Подвала или же вместо этого задрафтить Tomb (Гробница) в качестве комнаты снаружи и и взаимодействовать со статуями в правильном порядке.
Расположение ключей:
1. Будет лежать в комнате 46 на столе при втором заходе. (Там же можно найти листок с подсказками к местонахождению всех остальных ключей).
2. Находится в The Vault (Хранилище), в ячейке номер 370. Для открытия ячейки нужен ключ Deposit Box Key #370. Найти его можно по разному: откопать, получить в награду за решение математической задачки в Дартс, в багажнике машины и прочих местах. Если нашли все ключи, а последний никак не попадается, то проще всего, на мой взгляд, задрафтить снаружи Shrine (Святилище), получить благословение Монаха на 3/4/5/6/7 дней, задонатив 13/29/45/61/77 голды соответственно. После этого находим комнату Lost and Found (Утерянные вещи) и завершаем день в ней. На следующее утро без предметов бежим сразу в нее. В итоге профит: вы ничего не теряете и получаете 2 редких предмета. Тут прям очень хороший шанс выпадения ключей от ячеек.
Чертеж комнаты Lost and Found можно откопать лопатой в Basement (Подвал), у стены напротив упавшего шкафчика.
3. Находится в Clock Tower (Часовая Башня). Чертеж Башни можно получить в Drafting Room (Чертежная комната). После этого нужно прийти в нее в 13:30 по местному времени. В ней откроется секретный проход и в нем нужно будет решить загадку для получения ключа. Слева направо нужно на часах выставить время:
5:00
5:08
5:57
6:00
7:00
8:00
8:05
9:00
Время в игре можно определять по часам в некоторых комнатах, благо их там много, даже в самом Entrance Hall имеются. Каждый день стартует в 8 утра, 1 местный час длится около 5-6 минут реального времени.
4. Находится на дне Резервуара с водой в Подземелье среди кучи закрытых сундуков. Есть 2 способа опустошить резервуар. Можно соединить Boiler Room (Бойлерная) и Pump Room (Насосная) и запитать резервный чан для воды, но, как по мне, проще в Лаборатории выбрать эксперимент "Любое адекватное условие = понизить уровень резервуара на 1". Достаточно понизить на 2-3 уровня и остальное можно будет перекачать в Pump Room. Ключ лежит в черном сундуке с символом пламени позади центральной колонны. Также в белом сундуке с солнцем можно найти три Token of Allowance.
5. Находится в Throne Room (Тронный зал). Лежит на одном из постаментов рядом с шахматной фигурой Короля.
6. Находится в Safehouse (Убежище). Чтобы туда попасть необходимо опустить уровень Резервуара сперва на 1. Потом взять лодку и переправиться на другую сторону (ближе загадке с крутящимся механизмом). Затем осушить Резервуар еще на 7 уровней. Должно остаться гореть 6 делений. После этого снова отплываем на лодке с другой стороны.
7. Находится в Music Room. Обычно там появляется один обычный ключ и один редкий. Чтобы на месте редкого ключа появился ключ от святилища, нужно задрафтить Музыкальную Комнату ближе к вечеру по местному времени. То есть нужно наиграть примерно 30 минут реального времени и заполнить большую часть дома комнатами. Можно использовать благословение Монаха, если нашли комнату слишком рано. На следующий день спокойно заполняйте дом и когда пройдет 30 минут реального времени и останется меньше 10 свободных слотов в доме, то открывайте внешнюю комнату.
8. Находится в Mechanarium (Механариум). Чертеж комнаты надо сперва подобрать на одном из зубцов в загадке с крутящимся механизмом. У комнаты уникальная механика. Она добавляет по одной двери за каждую комнату с шестеренкой в доме (Pump Room, Boiler Room и т.д.). Всего может появиться 4 основные двери и 4 с бонусами. Чтобы забрать ключ нужно за один забег открыть 7 комнат с шестеренкой в доме и после этого найти Механариум. Тут придется хитрить, так как всего существует 6 комнат с шестеренкой. Можно найти Mirror Room (Зеркальная Комната) или поступить проще - задрафтить Механариум в месте, заблокированном с нескольких сторон другими комнатами. Механика добавления дверей работает так, что сперва добавляются двери, через которые можно пройти, а затем двери с секретами. Соотвественно, если идти некуда, то и дверь добавлена не будет.
Дверь 1:
Дверь 2:
Дверь 3:
Дверь 4:
Дверь 5:
Дверь 6:
Дверь 7:
Дверь 8:
![]()