Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Blue Prince.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Blue Prince.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Дошел до "Комнаты №46" на 27-ой игровой день. Когда немного понимаешь, что к чему и открываешь некоторые шоткаты, то, конечно, становится попроще. Но... бессмысленный и беспощадный рандом во все поля. У меня некоторые комнаты до сих пор ни разу не попадались, что, как видите, не помешало увидеть титры. Отдельное спасибо тем, кто придумал, что бойлер надо не просто разместить на карте и запустить, а еще и соединить с лабораторией (они у меня за все время всего единожды выпали в один день и, разумеется, на противоположных концах карты). На самом деле, после обретения наследства игра, можно сказать, только начинается.
Главный минус игры, помимо жестокого рандома - слишком мало перманентных улучшений, так что никакой это не рогалик.
Хотя бы только в пастгейме могли бы позволить забирать инструменты и ресурсы с собой в лагерь и использовать в последующие дни. Да, часть механик потеряла бы от этого смысл (гардеробная, холодильник), но в целом стало бы только лучше. Можно было бы ограничить число слотов под снаряжение, и каждое утро выбирать, что берем с собой, а что остается в лагере.
Просто представьте себе, что для получения необходимого для пастгейма инструмента вам нужно в течении одного дня: 1) найти или купить три базовых инструмента (найти - маловероятно, купить - тоже не факт, что будут нужные в магазине и что хватит денег), 2) нанести на карту дома мастерскую, где можно собрать из этих трех инструментов искомый один (должно хватить камней и ключей до момента, когда попадется чертеж мастерской, если он вообще попадется в этот день), 3) после всего этого у вас должно остаться достаточно шагов (или свободные деньги + открытая кухня, чтобы увеличить их количество), чтобы полученный инструмент применить там, где он нужен.
И если хотя бы один из этих шагов не получилось выполнить - назавтра придется всё заново начинать.
А как "весело" бывает, когда по какому-то капризу рандома ты в один день получаешь аж три дофига редких ключа от ячеек в хранилище, но за весь день не можешь выбить ни чертеж самого хранилища, ни хотя бы гардеробную, так что ключи пропадают втуне.
P.S. Форменным издевательством выглядит трофей "Открыть комнату №46 в первый же день".![]()
FatherSeraphimus, тебя как будто заставляют в нее играть. Не нравится - выключи. А то прям играешь и страдаешь, судя по твоим описаниям.
Когда разобрался и немного прокачался, становится гораздо легче, чем в начале. Бегаешь с кучей ресурсов и инструментов, в большинстве попыток.
Игра топ, затянуло с головой, у меня такого не было сто лет. Минус - отсутствие русского языка, приходится играть с переводчиком. Для этого использую приложение Google объектив, наводишь камеру на экран телевизора и все переводит. Но с головоломками конечно все равно сложно. В целом игру однозначно рекомендую, но подойдет не всем
Sokolovsky163, да не, в целом я получил удовольствие от игры. Но пока забросил. Мне вот сейчас банально надо открыть последнюю восьмую дверь с эмблемой. Для этого нужен определенный ключ (встречается редко, пока мне ни разу не попадался, иначе я б его заначил в гардероб, хотя тоже не факт, что гардероб откроется в тот же день). Помимо этого, нужно, чтобы открылось банковское хранилище, частоту появления которого я уже подрегулировал, но все равно оно появляется не всегда, а если и появляется, то не всегда есть 3 алмаза, чтобы его построить. Вопрос с нехваткой алмазов я обычно решаю через прачечную, но она тоже в последние попыток 10 ни разу не появлялась.
Резюме: да, интересно было бы доиграть, но писец как задалбывает необходимость ради довольно простых действий совершать кучу попыток, которые ни к чему не ведут из-за неудачного рандома.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)