Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 630
    Карма: 31136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор The First Berserker: Khazan


    В недавнем обзоре AI LIMIT я рассуждал о том, какую веху для игровой индустрии отметила Dark Souls. Её огромная популярность породила множество последователей, каждый из которых стремился предложить нечто своё. В похожем ключе создавался и The First Berserker: Khazan — проект южнокорейской студии Neople, решившей поэкспериментировать с хорошо знакомой боевой системой. Но удалось ли ей действительно привнести что-то новое? Или перед нами очередной безликий клон, рассчитывающий исключительно на громкие имена своих прародителей? Давайте разбираться.


    Начать стоит с того, что история "Первого берсерка" разворачивается в мире Арада за восемьсот лет до событий Dungeon Fighter Online — легендарного битемапа, занимающего 15-е место в списке самых известных и "богатых" франшиз (не только игровых). В нашем регионе об этой вселенной слышали немногие, а потому важным условием комфортного "входа" является минимальная связь приквела с оригиналом. Да, здесь хватает отсылок, но даже без знания контекста вы не потеряете нить происходящего.

    Сюжетная линия вращается вокруг могучего Хадзана. Этот прославленный в прошлом генерал не раз спасал королевство, но впоследствии был предан императором и обвинён в измене. Его лишили титулов, подвергли жестоким пыткам и отправили умирать. Однако судьба предоставила второй шанс. Демоническая сущность, известная как Призрак клинка, попыталась воспользоваться моментом и завладеть телом ослабевшего героя, но не рассчитала силы. Хадзан дал отпор, обрёл сверхъестественные способности и в итоге заключил с “захватчиком” договор. Так начался путь мщения двух союзников, каждого со своим представлением о том, к чему должен привести их взаимовыгодный союз.


    Несмотря на интригующую завязку, история приключений Хадзана довольно банальная. Это типичная фэнтезийная сказка, в центре которой — месть, а ключевые сюжетные повороты легко предсказуемы. Повествование линейное: оно подаётся не только через привычные для соулслайков записки, но и с помощью полноценных диалогов и видеороликов. Тем не менее, нарратив остаётся посредственным — он неплохо справляется с задачей направлять героя, но в целом служит лишь своеобразным довеском к боевой системе.

    Если говорить об общей структуре геймплея, то наиболее близким аналогом The First Berserker является дилогия Nioh. В основе лежит хорошо знакомая классика: костры, души, уклонения перекатами, повышение уровней, улучшаемое оружие, разнообразные доспехи и боевая система, вынуждающая внимательно следить за ограниченной выносливостью. Из Nioh перекочевали могилы с вызываемыми воинами, горы разноцветного лута, выпадающего из поверженных врагов, прокачка умений, кузнечная мастерская и некий хаб, из которого игрок отправляется на полностью линейные миссии. Впрочем, есть и важные нюансы, и далеко не все из них можно отнести к плюсам.




    Для начала, о заданиях. Как я уже отметил, они полностью линейны. И если во время прохождения вам попадётся развилка, то она приведёт либо к очередному тупику с сундуком, либо к шорткату, сокращающему путь от последнего костра. Заблудиться здесь попросту невозможно. К визуальному наполнению мира претензий нет. Приятная глазу аниме-стилистика, лёгкий сел-шейдинг и густая, мрачная атмосфера тёмного фэнтези складываются в по-настоящему впечатляющую картину. Проблема в том, что подавляющее большинство локаций не вызывает особых эмоций: стандартные горы, болота, заснеженные поляны и пещеры. Да, встречаются действительно запоминающиеся места, но их немного. Ситуацию усугубляет наличие дополнительных заданий, которые, как и в Nioh, грешат повторным использованием уже пройденных биомов и боссов, пусть и с частичной их перестановкой.


    Куда больше внимания уделено переработанной боевой системе. Поначалу всё кажется знакомым: три типа оружия, слабая и сильная атаки, разнообразные усиления, ограниченная выносливость, стихийные уязвимости и враги, от ударов которых нужно уклоняться. У опытного игрока это не вызовет ни вопросов, ни особых трудностей. Но всё меняется в боях с боссами. Первое, что бросается в глаза — резкая смена концепции. Если в обычных миссиях поощряется напористость, то в сражениях с военачальниками спешка равносильна смерти. Хадзан наносит мизерный урон, тогда как сам может погибнуть после 4–6 ударов.


    Второй нюанс — обязательное парирование, без которого пройти игру просто невозможно. Отсидеться за щитом или ограничиться перекатами, как это часто бывало в Dark Souls, не получится. Потеря выносливости приводит к временному стану, во время которого герой находится в полной власти оппонента. Единственный способ избежать поражения — выучить тайминги и парировать вражеские атаки, выискивая окна для контрудара. Подобный подход наверняка придётся по вкусу хардкорной аудитории, привыкшей к тому, что победа достаётся потом и кровью. Однако для более широкой публики всё вышеперечисленное может стать настоящим препятствием, ведущим к появлению усталости и потере интереса. Идеальные тайминги, холодная реакция и зубрёжка превращают обычные сражения в своего рода экзамен на память и терпение.

    Посланник Подземного мира

    Получить платиновый трофей в The First Berserker: Khazan довольно непросто. Вам нужно пройти игру на обеих сложностях, одолеть боссов без использования духов помощи, выполнить дополнительные задания, отыскать горшечных духов Дандзина и открыть секретную концовку, которая требует определённой подготовки. Если у вас есть облачное хранилище, всё это можно сделать за одно прохождение. В противном случае придётся пробежать сюжетку дважды — на лёгком и нормальном уровнях. Среднее время получения — 60-80 часов.




    Но нет худа без добра. Разработчики явно осознавали, насколько зубодробительными получились противники, и потому внедрили несколько подсистем, призванных слегка смягчить хардкорность боёвки. И речь сейчас не о патчах, цель которых — понерфить особенно свирепых злодеев. Они, к слову, уже вышли. В настройках можно изменить общую сложность. Вы по-прежнему будете обязаны изучать движения врагов и парировать их выпады, но сами противники станут менее живучими, а их атаки заметно ослабнут. Соответственно, время, затрачиваемое на “танцы” с боссами, сокращается вдвое. На атмосферу это не влияет, но подобное упрощение существенно меняет общее восприятие игры. К слову, выбор лёгкого уровня автоматически блокирует получение части трофеев.


    Те, кто знаком с жанром, знают, как часто пропадают души за "туманными вратами". Здесь всё устроено иначе: потерянные “монеты” всегда остаются перед ареной, а неудачные попытки вознаграждаются небольшим бонусом за старание. В итоге даже на этапе привыкания к паттернам можно заработать достаточно валюты, чтобы поднять не один уровень. И, наконец, вызов союзного духа, чья задача — не победить босса, а просто отвлечь внимание и дать игроку несколько ценных секунд на передышку.




    Дополнительно стоит упомянуть ещё пару важных моментов. Первый — система комбо. В процессе прохождения Хадзан зарабатывает особые очки, которые тратятся на изучение новых атак. Часть из них являются пассивными улучшениями, другие — аналогом оружейной магии, а третьи позволяют формировать комбо-связки, наносящие повышенный урон. Понимание данной механики способно сократить время боя на треть. Примечательно, что древа умений разрешается перекраивать на ходу: откатывать и активировать новые ячейки без каких-либо дополнительных ресурсов. Это поощряет эксперименты и даёт простор для поиска собственного стиля игры.
    Впрочем, куда сильнее на геймплей влияет подбираемый лут. Оружия и доспехов здесь заметно меньше, чем Уильям находил в Японии, но влияние у каждого предмета гораздо выше. С одной стороны, мы вольны не заморачиваться с выбором и просто надевать броню с наивысшим показателем защиты. С другой — полные комплекты дают бонусы, способные кардинально изменить стиль прохождения. В таком контексте получить +20% к восстановлению выносливости и +30% к урону куда важнее, чем потерять пару десятков единиц брони. Билды — основа всей боевой системы. Улучшать и создавать снаряжение можно у кузнеца. До функциональности Томэ из Nioh ему далеко, но расслабляться не стоит: прокачка требует ресурсов, и к наковальне придётся возвращаться регулярно.


    Технически к The First Berserker претензий нет. За время прохождения не было замечено ни багов, ни вылетов, ни просадок кадровой частоты. В плюсы я бы записал относительно удобную камеру, отзывчивое управление и грамотно реализованную коллизию стен и обрывов: нанося удар у края, игрок не свалится в пропасть автоматически — он словно упрётся в невидимую преграду, не позволяющую рухнуть вниз. При этом, любой “обычный” неосторожный шаг всё равно может привести к падению.


    70
    The First Berserker: Khazan — проект крайне противоречивый. С одной стороны, это достойный последователь идей дилогии Nioh, сумевший грамотно адаптировать множество знаковых механик и собрать их в нечто по-настоящему самобытное. Продуманная боевая система, оружейные навыки, комбо-атаки и горы лута наверняка придутся по душе всем поклонникам соулслайков. С другой — приключения Хадзана ориентированы исключительно на хардкорную аудиторию. Долгие, утомительные сражения с боссами сбивают темп, а обязательное парирование способно вымотать даже с учётом послаблений, на которые разработчики были вынуждены пойти. Стоит ли покупать эту игру — вопрос открытый. Если вы уверены, что победа должна доставаться потом и кровью, не проходите мимо. В этом случае можете смело прибавлять к оценке 15–20 баллов. Всем остальным я бы порекомендовал для начала обратить внимание на более сбалансированные проекты жанра. Например, на Lies of P, Elden Ring или даже недавнюю AI LIMIT.



    Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 835
    Карма: 15064 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Благодарю за обзор PlayStation 5-версии игры!

    Имеем на Стратеге обзоры крупных, долгожданных видеоигр и все обзоры почему-то критические! Оценки игр ниже средней по Метакритику.
    The Elder Scrolls IV: Oblivion. Метакритик 82, Стратег 70.
    Clair Obscur: Expedition 33. Метакритик 92, Стратег 85.
    The First Berserker: Khazan. Метакритик 79, Стратег 70.

    Вопросы и предложения.
    1 Обозреватели игр, вы задумывались ввести награды обозреваемым играм: "За игровую механику", "За арт-дизайн", "За вклад в развитие жанра", "За сюжет", "За саундтрек", "За графические технологии", "За мультиплеер"?
    Так делала любимая "Страна игр" в номерах последних лет.

    Данные награды показывают уникальность игры! Clair Obscur: Expedition 33, получив от вас 85 баллов, приравнивается к играм до неё с такой же оценкой. А получив 4-5 наград из описанных выше, вы укажете на уникальность Clair Obscur, её особую значимость для игроков! Игра возродила жанр JRPG и это награда "За вклад в развитие жанра". Также она получает: "За игровую механику", "За арт-дизайн", "За сюжет", "За саундтрек".

    2 Создать бы для обзоров игр отдельный раздел на Стратеге. Сейчас обзоры становятся спрятанными по мере публикации новостей и следующий обзоров.

  3. #3
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 630
    Карма: 31136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, по остальным не отвечу, обливион пока проходит мимо меня, а экспедицию только собираюсь забирать из магазина. Однако в том же обзоре обливиона во всех красках был представлен ассортимент багов, как старых, так и новых. Нюанс - баги критические, приводящие к софтлоку.

    С Хадзаном иная ситуация - это хорошая игра, но нужно чётко понимать, что она вообще не для всех. Боссы здесь условно честные, но с ними надо не воевать, а именно что танцевать. Недовёл до конца партию балета длиною в 10 минут - начинайте сначала. Обрадовался победе - на тебе ещё одну фазу босса (а потом ещё и третью), полное здоровье, новые паттерны и танцуй снова. Плюсом тут очень жёсткий упор в парирования и на билды, завязанные на навыках и экипировке. Подобный винегрет придётся по душе далеко не всем и это нужно знать заранее.

    Навскидку я не помню иного соулслайка, который заставлял настолько жёстко выкручиваться руки игроку своей сложностью. Припоминается почему-то лишь первый Nioh, но это касается исключительно сложности NG5+ в финальных миссиях последнего дополнения. Оригинал то был простецкий


    P.S. а так, конечно, спасибо. Ассасин, спойлер, тоже рядом. Критика есть, но умеренная и по делу)

    P.P.S. на форуме есть отдельная "папка" - "редакционные материалы". Внутри неё спрятан подраздел "игровые обзоры". Все обзоры там

  4. #4
    Аватар для Demager
    Регистрация: 13.07.2011
    Сообщений: 1
    Карма: 40 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demager1
    Xbox Live GamerTag Demager01
    Steam ID Demager01


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    «Получить платиновый трофей в The First Berserker: Khazan довольно непросто. Вам нужно пройти игру на обеих сложностях, одолеть боссов без использования духов помощи, выполнить дополнительные задания, отыскать горшечных духов Дандзина и открыть секретную концовку, которая требует определённой подготовки. Если у вас есть облачное хранилище, всё это можно сделать за одно прохождение. В противном случае придётся пробежать сюжетку дважды — на лёгком и нормальном уровнях. Среднее время получения — 60-80 часов.»

    Платину можно взять уже за одно прохождение, если идти сразу на секретную концовку и на обычной сложности без призывов, все ачивменты починили, последний босс может показаться сложным из-за трех фаз.

  5. #5
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 630
    Карма: 31136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Demager, большое спасибо за уточнение! Обязательно скорректирую. Писал ещё когда нужно было именно два прохождения

  6. #6
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 835
    Карма: 15064 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    arvenoid, приятно видеть в комментарии глубокий анализ боевой системы The First Berserker: Khazan! Красивая аналогия с танцами!
    Нашёл список обзоров в "Редакционных материалах". Хорошо спрятаны. Почему-то у обзоров оттуда другое оформление, не такое красивое как тут.

    Ассасин крид шадоус есть за что критиковать! Для обычных игроков игра классная: идёшь линейно по сюжету и всё прекрасно! Для трофихантеров игра ужасна: много-много однообразных, неинтересных заданий в открытом мире.

  7. #7
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 282
    Карма: 13161 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, зато тут у IA LIMIT - 90. Уф. Поди пойми (

  8. #8
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 338
    Карма: 47346 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Большое спасибо за обзор. На игру сразу обратил внимание из отличной стилистики + отличные отзывы с беты.

    Сообщение от arvenoid
    С другой — приключения Хадзана ориентированы исключительно на хардкорную аудиторию.
    Тут хотелось спросить: "А минусы будут?" ))) Я думаю большинство игроков покупает соулс-лайки именно для челленджа и если игра его не даст, то это отнюдь не плюс игре. К слову самый первый соулс (Demon's Souls) насколько я помню как раз и выделился этим, типа что "вы будете страдать". Короче, добавляю к оценке 15-20 баллов

    Ещё хотелось бы сказать, что практически все соулсы что делаются - достаточно высокого качества и по своему интересные. Я вот так навскидку не могу сказать какой из недавних соулс - отвратительная игра. AI Limit, Bleak Faith, Liep of P, Thymesia, Steelrising, Code Vein - все они по-своему неплохие игры. Даже та же самая Enotria по-своему хороша.

    Arvenoid, есть какой-нибудь соулс, который прям тебе категорически не нравится?

    Дополню ещё некоторыми вопросами:

    1) Говорится о DFO. А какое аниме бы порекомендовал посмотреть перед прохождение Хадзана, чтобы лучше проникнуться игрой?
    2) Лут выпадает рандомно как в Диабло или с определенного противника определенные доспехи? Можно ли , например, перед боссом пофармить какой-нибудь сет доспехов чтобы легче его победить?
    3) Насколько жёстко окно парирования , сколько приблизительно миллисекунд? Жёстче чем в Секиро и Lies of P?
    4) Нет ли информации будут ли к игре DLC ? И вообще издатель/разработчики довольны продажами?

  9. #9
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 316
    Карма: 10198 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AI LIMIT 90 а тут 70? Серьезно? Игра отличная, по сложности на уровне секиро. Боевка очень приятная.

  10. #10
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 055
    Карма: 99530 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»624
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Crusader_
    Имеем на Стратеге обзоры крупных, долгожданных видеоигр и все обзоры почему-то критические!
    Просто шедевры еще не подвезли. Ща выйдет гоат симулятор 4 и будет соточка, как и с первой частью.

  11. #11
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 890
    Карма: 30760 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»111
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, ну про возрождение жанра это конечно сильно, особенно с учетом smt, persona, sea of stars и боровшейся за игру года метафор. Я конечно понимаю, что игра может понравиться, но это уже откровенный перебор.

  12. #12
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 709
    Карма: 57140 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, за более чем 10 лет на Стратеге заметил, что людям то не нравится что оценки завышены, то не нравятся что занижены)
    Оценка ведь момент субъективный. Сразу вспоминаю рекламу масла: "Умные все стали, Вам не угодишь"

  13. #13
    Аватар для NIK-S-PV
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 734
    Карма: 4535 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergejpavlenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что в Khazan, что в AI Limit - не осилил даже демо пройти, скучные поделки, на их фоне даже Нио уже кажется топ игрой, хотя тоже довольно средняя.

  14. #14
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 282
    Карма: 13161 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, по вопросам:
    2. Лут можно фармить с боссов. Рандомный лут только на локации, а у босса зафиксированый сет.
    3. Окна сложно оценить в милисек, мне они показались достаточно "плотными", как в LoP.
    4. 15 мая выходит DLC с двумя режимами босс-раша. Я пока правда не разобрался в их отличиях. По описанию не очень понятно, на месте буду разбираться ) Геймдиректор писал, что доволен продажами. Но цифр не показали.

  15. #15
    Аватар для FRANKLIN_32_RUS
    Регистрация: 12.09.2011
    Адрес: Россия Брянск
    Сообщений: 743
    Карма: 6823 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FRANKLIN_32_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, Хорошая идея, я бы поддержал такое...

  16. #16
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 664
    Карма: 280772 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Crusader_
    Имеем на Стратеге обзоры крупных, долгожданных видеоигр и все обзоры почему-то критические! Оценки игр ниже средней по Метакритику.
    Там же среднее выведено из разлёта оценок от других редакций, которые выше и ниже нашей.

  17. #17
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 664
    Карма: 280772 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, помимо раздела на форуме есть строка поиска. Набираем название игры и смотрим оценку в профиле (это ссылка на обзор). Или через профиль игры можно перейти во вкладку "статьи" и посмотреть там все материалы по игре (новости, обзоры и т.д) с красивым сайтовым оформлением.

  18. #18
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 899
    Карма: 21651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»36
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пробовал демку, демка понравилась

  19. #19
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 536
    Карма: 36239 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А мне по демке боёвка вообще не понравилась. Я что-то не понял? о_О
    Ладно, в любом случае либо на вторичке, либо по акции )

  20. #20
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 630
    Карма: 31136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NigeuS, в демо не играл, ждал полной версии, так что не знаю, были ли в ней представлены все аспекты боёвки.

    В релизной версии с этим есть лишь один момент - боевая система раскрывается далеко не сразу. В неё нужно углубляться, а некоторые моменты узнавать методом тыка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •