Всем привет. Чёт на неделе наиграл в кучу всего, но почему то не делал скриншоты почти. Так что будут щас стены текста почти без картинок.
Ну во-первых, добил платину в Clair Obscur: Expedition 33. Оказалось, что локация где лучший фарм доступна уже во втором акте, а не втретьем, как я думал изначально. Почему я так думал? Потому что вход в локацию находится на воде, про саму локацию персонажи говорят что она подводная, а чтобы нырять Эскье нужен камень, который получается по его личному квесту в третьем акте. Но внезапно оказалось хоть вход и на воде, войти в локу можно и так. Так что я попёрся туда и начал жестоко фармить две пачки мобов. Ваншотать их особо не получалось, приходилось сражать (ещё одна причина по которой зря я пошёл на нг+ для этого, хотя не уверен что на нг было бы лучше). Часа 2-3 я убивал две пачки одинаковых врагов, но всё таки в какой-то момент получил 99 уровень на Люнэ, а вместе с ним и платиновый приз. Кстати, это моя сотая платина. Юбилейчик. Надо это отметить.
Про саму игру вроде бы сказал достаточно - я свою готи выбрал. Кодзима, догоняй.
Теперь, нечто несвойственное для меня - Forza Horizon 5, внезапно. Мне нечем было заняться и я решил от нефиг делать взять в аренду поиграть аккаунт (играл не на своём). Я на эмоциях на второй день игры накатал на стопгейме длинный отзыв, а поскольку мне лень списывать у себя самого не точь-в-точь, я спишу у себя самого точь-в-точь. Так что если что, все совпадения не случайны.
Я очень давно не играл в гоночки, последнее что пробовал был Wreckfest, а последнее что реально понравилось чтобы играть больше пары часов - Flatout 2.
У меня форза вызывает средние ощущения между вторым андеграундом и вторым флетаутом, с налётом воспоминаний от каких то совсем старых нфс, которым я даже не помню уже названия (вроде второй хот пурсьют, но это неточно)
В форзу на фоне восторгов что это чуть ли не лучшая аркадная гонка эвер, попробовать поиграть хотелось, ну и раз Фил выкатил (ба дам тсс) её на плоечку, взял да и попробовал. После плотного игрового вечера ощущения от игры смешанные - мне нравится в игре, собственно, ездить и всё что связано именно с ездой, но меня жесточайше раздражают свистелки и перделки которые накручены вокруг этого процесса и которые мне по сути тупо мешают играть и получать удовольствие.
Во-первых, открытый мир. Я посмотрел пару тройку активностей которые он предполагают и лучше бы их не было и самого открытого мира тоже. По сути я его использую только чтобы передвигаться между точками начала гонок. Если бы я мог, я бы лучше просто начинал их из меню или типа того. Мне эта хрень не понравилась ещё во втором андеграунде, тут тоже самое. Вместо того чтобы заниматься, собственно тем за чем я сюда пришёл - гонками, я трачу кучу времени чтобы доехать до них по пустому красивому миру в котором особо нечего делать.
Во-вторых... Я не знаю как это назвать, система прогрессии? Я слишком стар для этого дерьма и мне почти физически тяжело ориентироваться в местных менюшках всяких сезонных ивентов, каких то анлоков, каких-то перков прокачки (какая прокачка вы чо серьёзно что-ли, какие то плюс проценты к очкам которые я за дрифт получаю, зачем это, господи), сраного казино (меньше всего я ожидал что форза это гача), какого то уровня аккаунта и ещё хрен знает чего ещё что я не увидел или увидел но не разобрался что это такое или разобрался но тупо забыл про эту херню потому что пофиг. Я. Просто. Хочу. Кататься. На. Машинках.
Автопарк в игре огромный и хотелось бы попробовать всё, но новые тачки покупаются и естественно, самые крутые образцы стоят миллионы местных кредитов. Первое впечатление - фармить на одну тачку неделю придётся, но вообще тысяч четыреста я насобирал довольно незаметно для себя, просто участвуя в гонках, при том что даже не всегда побеждал (почти не побеждал, чего уж там, 2-3 место для меня стандартная ситуация). В общем, это оказалось не так страшно и плохо как по первому впечатлению когда я это увидел, но лично мне хотелось бы чтобы такие тачки анлокались за какие-то турниры или типа того, а не падали в казино и покупались за внутреннюю валюту (которую игра заботливо предлагает тебе купить каждый раз когда заходишь в магазин авто). Справедливости ради, за гонки и какие то сюжетные ивенты тачки анлокаются тоже и мой гараж незаметно забился всякими разными интересными экземплярами.
В третьих, внезапно, сюжет. Просто, зачем... В игре куча персонажей, которые трындят не затыкаясь во время заездов. Трындёжь может быть на абсолютно разные темы, от ауф-телег в стиле Доминика Торретто про то что Мексика это про семью™ и про то что тачки это стиль жизни, до внезапной лекции по истории развития автомобилей Nissan. Это даже могло бы быть интересно и познавательно, но сидеть читать субтитры во время гонки для меня возможным не представляется, а постоять и подождать как в гта тут нельзя - тупо время уходит, поэтому естественно я всё это скипаю. Однако большинство диалогов это какая то зумерская херня, которую слушать абсолютно не хочется. Правда тут есть один лучик света в этом тёмном царстве, с которого я не перестаю неистово ржать. При создании персонажа можно выбрать себе никнейм, из которых много упоротых и в катсценах или каких то диалогах это всё озвучено и тебя твоим никнеймом так и будут называть. Не могу не хохотать, когда мне звонит мой агент и начинает разговор со слов "Привет, Тёмный Властелин". Тут прям повеселили с этим, молодцы.
Ладно, пора заканчивать вайнить и сказать что-то хорошее, потому что несмотря на это всё, мне понравилось ездить. Ездить в игре реально кайфово. Тачек много, ведут себя они по разному, аркадная физика достаточно приятная и довольно тонко настраивается, чтобы можно было обеспечить себе тот уровень реализма, который приятен для вождения. Кроме того, разработчики придумали реально разные и прикольные заезды. Где-то ты гонишься за самолётом, где-то пытаешься уехать из эпицентра шторма и вокруг дождь и всё такое. Где-то на фургоне с пончиком развозишь заказы по узким улочкам города. Где-то катаешься по трассам, где-то по шоссе, где-то по пересечённой местности. Это правда крутяк. Из-за этого мне не надоедает и хочется ездить и находить-открывать новые заезды (кусочек вайна в тему о прогрессии, новые заезды тоже открываются за какие то купоны, которые дают при левелапе, кавооо). Экспедиции вообще какая то отдельная странная прикольная фича, когда приезжаешь на место и начинаешь фотки статуй делать. Странно, но на удивление интересно. Есть трассы которые созданы сообществом, но я попробовал парочку и там какая-то наркомания для хардкорщиков, с острыми углами поворотов и прочими приколюхами. Тема хорошая, впрочем.
В общем один тот факт что я играю хоть и понемногу, но уже неделю, говорит о том что игра удалась, потому что обычно я не способен долго и много играть в гонки, мне быстро надоедает. А тут прям и возвращаться хочется, и новые гонки находить и в экспедиции ездить.
Также, начался дачный сезон, так что свич наконец был вынут из докстанции, включен и я даже кое-что поиграл.
Во-первых, оценил свич версию Sifu. Как по мне, работает как абсолютное говно, а производительность близка к неиграбельности - мало того что 30 фпс (с чем ещё можно жить, в принципе), так ещё и регулярные фризы, как в геймплее, так и в катсценах(О_о). Я прошёл так полтора уровня, выбесился, плюнул и забил. Может в режиме док-станции оно получше работать будет, не проверял, но так играть невозможно. В принципе, о покупке всё равно не жалею, так как издание красивое, с карточками и в стилбуке, а уж если захочу нормально в неё поиграть, поиграю на пс5, что поделать.
Забив на сифу, переключился на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Вот это прикольная тема. Пора бы уже пройти её (ну или хотя бы поиграть побольше двух часов), карик лежит уже год почти, наверное. Ну видимо этим и буду заниматься в выходные на даче. Игра интересная, механик больше чем я заметил когда покупал игру и провёл в ней эти самые первые пару часов. Например, с удивлением обнаружил, что если в кустах сидят змеи, которые бросаются и дамажат если подойти к ним близко, то вместо того чтобы подходить близко, можно издали сжечь нахрен все эти кусты вместе со змеями внутри. Причём чтобы так сделать, нужно перед этим в другом данже убить огненного монстра, чтобы тут иметь возможность его вызвать и поджигать им кусты, то есть тот опциональный данж можно пропустить, не получить этого огненного чувака для призыва и пришлось бы придумывать что-то ещё. Я отвык от игр где существует геймдизайн
И вообще, физооооооооон. Почему физон только нинтенда щас использует в геймплее в своих играх? Хочу что б в любой игре так можно было. Крутяк, кароч. Игра судя по всему огромная, если играть по выходным на даче, мож как раз на лето хватит
Всем спасибо за внимание, всем хорошей производительности в портах на свич!