Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 721
    Карма: 208363 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Интерактивный гид по истории кино: превью Hollywood Animal


    Несмотря на продолжающийся рост игровой индустрии, кино остаётся важнейшим из искусств – самым универсальным и массовым. Сложно найти зрячего человека, который бы не смотрел ни одной полнометражки за месяц. И оттого ещё удивительней, что тема кино крайне редко используется в видеоиграх. Конечно, некоторые персонажи порой что-то смотрят по телевизору (как в Punch Club 2) или цитируют классику в ходе диалогов. Но что насчёт игр о создании фильмов, об управлении съемками, о судьбах актёров? Крупных релизов на эту тему не было уже много лет, а единственным комплексным симулятором киностудии до недавних пор оставалась The Movies Питера Молинье – релиз 2002 года! Однако теперь на прицеле у геймеров-синефилов есть Hollywood Animal – новинка некогда белорусской Weappy Studio.

    Hollywood Animal уже вышла в Steam и GOG в статусе «раннего доступа» – сюжетная линия обрывается на полпути, а в различных меню хватает заглушек, без стеснения заявляющих, что часть механик и элементов будет добавлена позже. Исходя из официальной «дорожной карты» проекта, полноценный релиз стоит ждать только через полгода-год. Однако многое об игре можно понять уже сейчас и даже, наверное, переосмыслить свои ожидания. Hollywood Animal оказалась полной сюрпризов, о которых есть смысл предупредить аудиторию заранее.


    Weappy Studio стала заметной благодаря This is the Police – гибриду новеллы, стратегии и симулятора о страже порядка, который старается подзаработать перед уходом на пенсию. Выбирая между служебным долгом и личными целями, а также оглядываясь на доступные средства, он должен то и дело принимать непростые решения в сюжетных дилеммах – весьма интересных и разнообразных, успешно удерживающих интерес геймера.

    Я об этом рассказываю, потому что Hollywood Animal – ни в коей мере не стратегическая песочница с полной свободой, а чётко срежиссированная разработчиками история. И вы в ней даже не главный герой, а просто один из персонажей, который изнутри наблюдает за развитием киноиндустрии и порой по наивности думает, что влияет на неё. Hollywood Animal – в значительной степени ролевая игра, причём в классическом смысле слова, как и всё та же This is the Police.


    Режим кампании – единственный, который есть в Hollywood Animal – и он стартует в 1929 году. В этот момент и кинематограф, и США в целом переживают значительные потрясения: движущиеся картинки получают полноценный звук, а страна оказывается на пороге Великой депрессии. Дальнейшие игровые события вписаны в обозначенный контекст, который постоянно меняется, чтобы быть близким к ходу реальной истории. И разработчики уже на стартовом экране Hollywood Animal предупреждают, что продемонстрируют всё без прикрас, сохранив даже отвратительные по нынешним меркам нюансы.

    Вскоре после начала игры к вам заявятся бутлегеры и попросят снять фильм, прославляющий пьянство, а одна из главных звёзд студии вдруг заявит, что не станет работать на одной съёмочной площадке с афроамериканцами – не удивляйтесь, такие в 30-х годах были порядки. Причём в обоих упомянутых случаях у вас будет выбор, как поступить. Кроме того, число опций может быть расширено, если построены определённые здания, наняты люди или изучены технологии.


    Требующих волевого решения ситуаций в Hollywood Animal тьма, хотя и не все они одинаково интересны. Те же актёры откровенно задалбывают своими просьбами о незапланированном отпуске, придумывая всё более идиотские причины, и значительно хуже работая в случае отказа. А вот когда к вам обращается шеф полиции и предлагает снять фильм о бравых копах, то это событие более значимое и к тому же уникальное. Согласие может открыть доступ к новым мини-механикам даже – к заказу рейдов на конкурентов или к защите от бандитов.

    Самым же ярким, на мой взгляд, событием стало предложение снять фильм-эпопею о сицилийско-американском мафиозном конфликте. Дело было даже не в потенциальных наградах или штрафах, а в самом сценарии. Разработчики не поленились кратко пересказать его в нескольких страницах текста, который весьма интересен и хорошо локализован.


    Даже когда Hollywood Animal не подкидывает какие-то ситуации с дилеммами, вроде попыток режиссёра убить лошадь на глазах у актёров ради убедительности, или сотрудничества Голливуда с Гитлером, история всё равно движется, и события оказывают на вас влияние. Религиозные протесты снижают спрос на вестерны, ежегодное празднование Хэллоуина позволяет подзаработать на фильмах ужасов, а начавшаяся Вторая мировая война становится головной болью в том числе для отдела кадров.

    Завершается же кампания пока что в 50-х годах, ещё до начала самых увлекательных и интригующих, на мой взгляд, десятилетий. Но почти 30 лет кинопроизводства – тоже немало. За это время вы с позиции владельца студии сможете ощутить изменения в обществе, освоить новые технологии, а также поработать с персонажами, у которых есть вполне реальные прототипы. Я жду не дождусь, когда в Hollywood Animal добавят ещё 70-е и 80-е годы, чтобы стать этаким Лукасом, Копполой или же Спилбергом – снять фильмы в духе тех лент, от которых и сам фанатею. Немного жаль лишь, что получившееся кино нельзя посмотреть – ни кусочка, ни фрагмента, ни трейлера.


    Пожалуй, пора рассказать непосредственно о производстве кино в Hollywood Animal. Процесс состоит из нескольких фаз. На стадии предпродакшена вы назначаете продюсера, режиссера, актёров и оператора, ориентируясь на их опыт, таланты, настрой, отношение к студии, жанровые предпочтения и на амплуа, конечно, в случае лицедеев. Кроме того, один из них может быть пьяницей, другая истеричкой, третий сексистом, четвёртый адреналиновым наркоманом, а пятая любовницей мэра – с соответствующими вероятными последствиями. На этой же стадии нужно выбрать локации, качество реквизита и ещё пару параметров.

    Спустя пару недель дело доходит и до съёмок, чей график нужно задавать самому. Как раз в этой фазе нередко случаются паузы и скандалы, если актёр вдруг решает, что сценарий слишком плох, получает травму или находит кусок фекалий в подарке. Когда же съёмки уже позади, наступает время добавлять музыку, звук, проявлять плёнку и так далее ­– то есть заниматься постпродакшеном, который тоже может быть разного качества в зависимости от доступных ресурсов и технологий. И каждая стадия способна сказаться как на восприятии фильма критиками, так и на его коммерческих успехах.


    Наконец, надо выбрать дату премьеры, арендовать оптимальное число залов и заказать рекламу, чтобы ваше творение не прошло мимо зрителей. И всё это нужно делать снова и снова – на разных стадиях производства должно пребывать сразу несколько фильмов. Конвейер не может останавливаться, ведь кинопрокат – ваш единственный источник денег. И тратить их нужно на очень много вещей, в том числе на регулярные перезаключения контрактов со всевозможными менеджерами, режиссёрами и актёрами. Сделать их сговорчивее и сэкономить позволяет хорошее общее прошлое, расширенная медицинская страховка или компромат, например.

    Ну и конечно, не забывайте, что каждому фильму нужен сценарий. Вы можете поручать своим мастерам слова как стандартные общедоступные синопсисы, так и конструировать полностью оригинальные, самостоятельно выбирая сеттинг и жанр, завязку сюжета, архетипы ключевых персонажей и даже финал. Поначалу вариантов немного, но количество опций растёт параллельно развитию индустрии и ходу истории, хотя для разблокировки некоторых нужно принимать конкретные решения.


    Весьма приятно, что в Hollywood Animal можно сочинять названия для сценариев и фильмов, а также выбирать постеры к ним. Это помогает ощутить их по-настоящему своим творчеством. Да и некоторым доступным уже на старте кампании сотрудникам также разрешено самостоятельно задать имена. В итоге вы формируете свою собственную уникальную киновселенную, в которой какой-нибудь Андрей Макаревич может писать реплики для Наташи Найс и Ландо Норриса, чтобы Тони Скотт снял в 1933 году фильм с ними в главных ролях.

    Другое дело, что средства и возможности для построения успешной студии и создания качественного кино в Hollywood Animal открываются неохотно. Если в схожей как темой, так и частью механик Game Dev Tycoon вы развиваетесь одновременно со всей индустрией, постоянно радуясь прогрессу, то в новинке от Weappy игрока специально искусственно ограничивают, делают аутсайдером, который должен, копаясь в куче не самых интересных менюшек, преодолевать трудности.

    По завершении обучающего вступления, например, киноделец из Hollywood Animal лишается даже возможности рекламировать свои фильмы и нанимать новых монтажёров! Чтобы разблокировать эти базовые, казалось бы, функции, необходимо возводить здания и дополнительные пристройки к ним, а затем много месяцев изучать технологии. Хотите приставить к актёру телохранителя – извольте тоже сперва вложить время в исследования. Попутно хорошо бы ещё собственной водокачкой и электростанцией обзавестись, чтобы не разориться на счетах за коммуналку, и выполнить уйму прочих задач.



    Из-за большого количества всевозможных параметров, влияющих на работоспособность сотрудников и успех будущих фильмов, а также надуманных ограничений Hollywood Animal вышла нудной. Готовые учинить скандал на ровном месте актёры то и дело губят потенциально хитовые ленты, критики не награждают наградами специально нацеленный на их признание фильм, а конкуренты натравливают на вас грязных копов – неприятные события тут преобладают. Возможно, будущие патчи и крупные наборы контента изменят ситуацию, но пока что играть мне было невесело, хотя я считаю себя киноманом и очень даже доволен сценарием и сеттингом новинки.

    С другой стороны, поскольку Hollywood Animal – игра в значительной степени сюжетная, путём проб и ошибок в ней можно нащупать идеальный маршрут. Например, склонная, якобы, к суициду знаменитая актриса на самом деле готова покончить с собой лишь в определённые годы – до тех пор её можно спокойно снимать, монетизируя славу и талант. Также, если вовремя прокачать подпольную деятельность, то ничто не помешает вам в нужный момент втоптать в грязь споткнувшегося конкурента. Главное – пережить первые несколько лет, разорвать те оковы, в которые ваша студия заключена изначально, ну а дальше можно будет стричь бабло и получать больше удовольствия. Но ещё лучше, наверно, подождать полноценного релиза, когда Hollywood Animal будет готовой.

  2. #2
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 713
    Карма: 12658 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    Сложно найти зрячего человека, который бы не смотрел ни одной полнометражки за месяц
    Просто найти. Crusader_ сам нашёлся!

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, присоединяюсь
    за статью спасибо, хоть и игра без консольной версии

  4. #4
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 637
    Карма: 278559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, This is the police обе в итоге вышли на консолях. Ждём и эту.

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FenixBK, да выйдет конечно, на стимовские 1200 рублей далеко не уедешь

  6. #6
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 721
    Карма: 208363 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, зато бета-тест какой размашистый и долгий перед консолями

  7. #7
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 901
    Карма: 97451 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»616
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, Я не смотрел ни одной голливудской полнометражки года так с 15-го. Зачем? В играх этот цирк с конями и так предоставлен достаточно. А не из голливудского только советские фильмы про войну на 9 мая.
    Но а так согласен, "меня трудно найти, легко потерять, но невозможно забыть".

  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, с развитием ии скоро каждый желающий будет "сам себе режиссер". Недавно видел ролик про любимых героев3 и это было прекрасно

    https://youtu.be/Bwl53z6YuNk?si=GHKxBv_MiIczKKjB
    Кстати у всех Ютюб заработал или только мне повезло?

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, нужно ещё dlc, где можно будет снимать фильмы о большой любви

  10. #10
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 721
    Карма: 208363 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, на ПК вполне могут появиться моды. А вот консолям - хрен!

  11. #11
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 713
    Карма: 12658 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, только Вам повезло!

  12. #12
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 784
    Карма: 27849 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок560Получено «Спасибо»1344
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо, Gustavus, за Ваше киноманство и хорошую статью!!!
    Сам являюсь киноманом, но в настоящее время сериалы сильно потеснили полнометражные фильмы на нашем OLED-е Panasonic при вечернем семейном просмотре.
    Но! Несмотря на это, мы в этом году уже пересмотрели очень много полнометражных фильмов, как новых для нас, так и уже ранее просмотренных.
    Из новых фильмов по играм очень вставил фильм Гран Туризмо, такой напряжённый и захватывающий, супер Голливуд с отличной улыбкой сильно постаревшего Орландо Блума!!! К сожалению, в самой игре GT7 сюжета нету, а ... хотелось бы. Зато в игре есть якобы очень дружественное творческое сообщество рисовальщиков схем окраски и производителей наклеек, коим я и являлся несколько лет, набрал себе 5 тыс подписчиков (2-е место в мире) и хотел продолжать бесплатно за хорошие слова одобрений на всех языках мира делать наклейки для сообщества, но! В этом году я это сообщество покинул и удалил всё своё творчество 5000+ работ из-за неадекватных людей и ещё более неадекватного отношения Sony к творчеству. Ничего плохого я не делал - не обижал наклейками своими ни нигеров, ни украинцев, ни секс-меньшинства, никого. Но! Несколько раз из-за творчества в GT7 фирма Sony отключала мой аккаунт на две недели. Всегда - без обьяснения причин. "Вы нарушили правила поведения в сообществе в игре GT7 - и всё". Я поначалу переписывался с российской техподдержкой Sony - бесполезно - конкретную причину временного отключения аккаунта они мне не назвали. Учиться можно только на своих ошибках, но - когда тебе конкретно на них указывают. А когда в тех же Правилах сообщества написано, что их (Sony) редакторы - всегда правы, их решение окончательное и дальнейшему обсуждению не подлежит, вы вот нарушили Правила и всё - только мы вам не собираемся рассказывать в чём и когда, сидите ковыряйтесь в своих 5000+ работах, сделанных с любовью, от чистого сердца, для людей - и ищите сами, чего мы там удалили и чего у вас не так. При получении очередного письма я понял, что творческие люди для Sony и GT - толком не нужны. Акк на этот раз не отключали, но опять угрожали дальнейшими временными и (в случае злостных "нарушений") - постоянным отключением аккаунта ни за что, просто - за то, что слишком много сделал полезного интересного творческого для людей. И чаша весов конечно перевесила: испугался за кучу игр, купленных в электронном виде, и привязанных к аккаунту! Удалил в игре все свои работы, по одной - все разом удалить нельзя, дочь помогла. Нет работ, нет творчества, нет писем с очень неприятными угрозами забрать у меня мои игры навсегда! И GT7 заодно стёр с консоли - пусть заигрывают с другими в "дружелюбное сообщество" и его дурацкие "Правила поведения", главное из которых - редактор всегда прав, а мы - не обязаны вам разьяснять конкретную причину ваших нарушений!

    Анч - фильм мы тоже посмотрели, но ... в играх всё и лучше, и интереснее!!! А с Марком Уолбергом - есть фильмы и намного намного лучше!!!

    Несколько фильмов новых и не очень с Брэдом, и все очень понравились: Быстрее Пули, Союзники, К Звёздам

    Водопад Ангела (2006) - замечательные актёры, отличный драматичный вестерн о войне, о том, что она делает с людьми, и шикарной концовкой!!!

    Пересмотрели 2 части Сайлент Хилл поновый, но это уже давно - классика!!!

    Пересмотрели наши Тегеран-43 и Старики-Разбойники

    С удовольствием посмотрели Сезон Убийц с Траволтой и Де Ниро. Сюжетно фильм очень созвучен с Водопадом Ангела, но там речь шла уже о современной войне, на Балканах.

    Очень понравились два относительно новых китайских фильма со звездой новых фильмов кунг-фу, выпускником и бывшим преподавателем Пекинской Академии УШУ - Ву Джингом (Джеки Ву) - "Восхождение" и "Собачья Жизнь - Друзья Навек". Прекрасные полнометражные картины, причём обе они - без кунг-фу!!!

    Конечно, когда смотришь новые полнометражки, а не пересматриваешь старые - всегда есть опасение, что - не понравится... И с этим - ничего не поделаешь! Мне очень зашли всеми раскретикованые 2-я и 3-я часть Плана Побега!!! Тоже недавно смотрели, с дочерью.

    Но - сериалы нынче в моде, они - рассказывают большие интересные истории, которые никак не влезают в рамки традиционного полнометражного кино, технически и качественно всё более и более к нему приближаясь!
    Так что отсмотрели совсем недавно последние три (6-7-8) сезона Бойтесь Ходячих Мертвецов.
    И тут - не то чтобы просто - понравилось! Тут - полный восторг, особенно - от последних серий и потрясающей концовки!!!

    Своё киноманское мнение - никому не навязываю!

    Просто пожелаю всем читателям и авторам Стратега - не только хороших игр, но и - хороших полнометражных фильмов, сериалов, а также и анимационных проектов!!!

    Мы сегодня начали смотреть Мальчик и Птица...

  13. #13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kazuma-2, помню ваши наклейки и окраски с gt sport, класс! Предположу, что была использована геральдика или флаг, которая ущемляет кого то там.
    В nfs ездил вот с такой наклейкой, для гт7 специально сделаю аналогичную, только про соней

  14. #14
    Аватар для 67rigid
    Регистрация: 11.06.2025
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    круто

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •