Почему нельзя было зарамсить проблему сразу? Вот герои находят в каком-то заброшенном замке останки предыдущего носителя и его защитницы. Зачем вообще нужен этот культ? Почему просто не вырезать носителя сразу и насовсем, избавив таким образом мир от этой беды?
Ведь по сути сюжет второй части привёл нас к тому, что из-за сопливой жалости к одному малолетнему пацанчику, который в итоге всё равно умер, погибло ЧЕТЫРЕ ГОРОДА! Ни за что. Ни зачем. Просто четыре города с окрестностями были уничтожены биологическим оружием массового поражения, крысиной ядерной бомбой... Ради чего? В чём был смысл этого роад-муви, всех преодолений и превозмоганий, самопожертвований и героизма, если единственное решение проблемы всю дорогу было в том, чтобы с самого начала просто проломить крысёнышу башку булыжником?
Авторы не придумали никакого нормального сюжетного выворота, который привёл бы к раскрытию всех заложенных идей в какую-то разумную сторону. Нам в конце просто сказали: "Ребята, всю дорогу главным злом были именно вы, а все, кто против вас боролись и пали - были героями, пытавшимися спасти от вас мир. Мы не придумали, как обосновать необходимость ваших подвигов, не придумали, как победить зло, и почему это смогли бы сделать именно вы - поэтому мы решили просто назначить вас самих злом и заставить самоубиться". Зашибись сюжет.