Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 444
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»246


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Park Beyond

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Park Beyond.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 42 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 3
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    3

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2
    Аватар для Valeron13
    Регистрация: 29.06.2016
    Сообщений: 94
    Карма: 496 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»295
    PlayStation Network ValerON_13_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    О платине
    Легкая платина, но придется пофармить, после прохождения компании, некоторые трофеи. Путь к платине - Проходите компанию /8 миссий, на любой сложности, выполнять доп. задания компаньонов не требуется/. Дальше в свободный режим (песочница, где можно выставить бесконечный бюджет и бесконечные заряды занереаливаний) выполнять несколько трофеев типа "построить 30 плоских аттракционов или американские горки с разными требованиями. Ну и в завершение фарм нескольких трофеев типа нанять 2000 сотрудников или принять 100 000 посетителей в парке.
    - Пропускаемых нет
    - Онлайна нет
    - Сложность 3 - в игре есть уровни сложности, которые не влияют на трофеи. Поменять уровень можно зайдя во вкладку компании через главное меню и внизу увидите уровень сложности.
    - Время ~ 25 часов, но тут в зависимости от стиля игры.

    О трофеях
    Расскажу только про самые долгие трофеи, а сложных трофеев в игре нет.
    - Pilgrimage Destination / Туристическая мекка - Примите в парке 100 000 посетителей - После прохождения компании у меня и 40 000 не было на счетчике. К подсказке к трофею написан в принципе рабочий метод. Построить большой парк (подойдет какой ни будь начатый из компании) примерно тыс на 5000 посетителей, потом закрыть все аттракционы. Из за этого все люди покинут парк, а дальше открыть все аттракционы и люди начнут возвращаться, НОО в моем случае игра имела свойство постоянно намертво зависать после всех этих манипуляций. И зависала она буквально через пару минут. Поэтому в моем случае пришлось просто этот парк на 5000 посетителей оставлять в афк режиме и заниматься своими делами. Игра это позволяет если у вас полностью функционирует парк, все чисто убрано, механики следят за аттракционами то никаких случайностей в игре не произойдет. Но опять же есть фактор зависания игры, поэтому периодически приходится проверять.
    - Master of the Impossible / Реальный мастер нереального - Выполните 500 занереаливаний - сначала пришлось понять смысл слова "занереаливание" - оказалось это от слова нереальность, то есть "зенериалить" аттракцион это значит добавить какую нить нереальную фишку. Становится доступно вроде в 3 миссии. Собственно от вас мало что требуется, просто копится счетчик этих "занереаливаний", а потом тратится определенное количество для апдейта аттракциона/магазинчиков/сотрудников. Собственно как и написано в подсказке заходите в песочницу выставляя бесконечное число занереаливаний, нанимаете сотрудников, улучшаете их, увольняете, нанимаете новую пачку и так до победных 500.
    - CEO / Гендир - Наймите 2000 сотрудников - После прохождения компании у меня чет около 15% было выполнено этого трофея, но все не так страшно. Как и выше написано в режиме песочницы с бесконечным бюджетом нанимаете сотрудников, если надо пофармить трофей выше с занереаливаньями то улучшаете сотрудников, если не надо то сразу в этом же окне где нанимали увольняете и нанимаете новых. Есть только один нюанс, в игре есть ограничение 10 сотрудников в день. По этому сначала наймите 10 сотрудников, сверните окно персонала, дождитесь когда на игровом календаре сменится дата, наймите еще 10 сотрудников, повторите раз 10 это и у вас будет 100 действующих сотрудников. Далее переходим в меню персонала и увольняем этих 100 бедолаг, НЕ закрывая меню персонала сразу нанимаем сотрудников, но теперь игра позволит нанять сразу 100 работяг. Так будет просто быстрее. Хоть цифра в 2000 и кажется большой но вот таким методом это минут на 15-20 вашего времени.
    - Old-timer / Знаток - Проведите в игре 20 лет - никаких хитростей, получите автоматически пока будет выполнять все остальные трофеи, но если что любой парк в афк режиме никто не запрещал.

    О игре:
    Отличный симулятор парка аттракционов, прям в классическом виде. Если играли до этого в любой другой такой парка симулятор для вас ничего нового (кроме конечно занереаливаний) здесь не будет. Максимально похожа на тот же Planet Coaster, но намного легче и в плане платины и того что есть уровни сложности в компании. Из минусов только то что у меня играла зависала. Ну и искусственный интеллект посетителей никакой, то есть у них всегда одна цель ходить от одного аттракциона к другому и все блага в виде еды/воды/туалета/скамеек должно стоять на этом пути. Если в стороне построить какой нить красивый ресторанный дворик то скорее всего туда никто не пойдет. В общем для желающих поиграть в простеньких симпатичный симулятор строительства рекомендую.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •