Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 713
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»241


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 57 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 2 чел.
    • Средняя сложность: 4
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 2 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    4

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2
    Аватар для Raven-Goth
    Регистрация: 20.09.2012
    Адрес: СПб
    Сообщений: 55
    Карма: 67 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network XuMepa-Lilith
    Xbox Live GamerTag XuMepa Lilith


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не самый сложный рогалик, если где-то кажется сложным - решается оверфармом или игре по гайдам...
    Сложность 4/10 (из-за рандомности сил без перезапуска - 8/10)
    Время 18-20 часов

  3. #3
    Аватар для Diokhanen
    Регистрация: 16.08.2011
    Адрес: Мск
    Сообщений: 164
    Карма: 702 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»92
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvillKenny


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Время - 28 часов (просто играл, в азарте накапливая ресурсы и прокачиваясь, пока не решил, что пора пробовать идеальный забег).
    Сложность - 4/10, без Easy Mode, наверное, были бы все 8/10, засчёт Perfection.

    На черепах отлично лёг жанр рогалика - наверное, лучшая TNMT, что я играл вообще.
    Очень понравился набор стихий и специализаций, рандом их выбора в процессе, уникальность каждой черепахи (что само собой), в общем почти всё.
    Не понравилось, что необходимость постоянно использовать даш делает некоторые билды на прямые атаки практически бесполезными на боссах, где даш - это жизнь.

    Играл на нормальной сложности большую часть времени. После пары попыток прохождения на Perfection переключился на Easy, чтоб посмотреть, насколько злые мобы там. И если на норме оба захода не осилил Карай, то на лёгкой прошёл со второго раза (в первый раз не зашел рандом скиллов), перезапуском не пользовался вообще, но полностью прокачанных кубов хватило, чтобы перекатывать силы, специализации, слоты в магазине, когда выпадал совсем уж мусор.
    В основном делал забеги за Майки, как за самого забавного по характеру (так получилось, что и по набору скиллов он неплох, только тулзы его я не понял и всегда менял на другую при возможности).

    По элементам мой топ:
    1. Flame.
    Самый стабильный и простой в использовании билд.
    - Flame Dash + Inferno + Blazing Inferno уже выносит всех и вся (основа всей стихии, количество стаков Inferno, насколько я понял, зависит от разных источников огненного урона).
    - Focus Fire для большего урона боссам.
    - Rage очень заходит ближе к концу, когда уже мало лечилок, и (если) будут использоваться воскрешения.
    - Furious Attacks + Incendiary Strikes + Precision - дополнительный урон с критов, который может повесить Inferno (для обычных забегов вполне ок, для сложных с модификаторами уже не очень).
    - Flame Abilities/Flame Strike - из этих обычно достаточно лишь одного, чтобы повесить Inferno в очередной раз, причем Abilities лучше, т.к. Special атаки всё равно используем, так почему бы не повесить Inferno ещё и ими?
    - Rapid Fire + его апгрейд - отлично для зачистки комнат, но на боссах пользы не так много.
    Тулзы Fireball/Meteor Storm отлично дополняют билд, давая дополнительный урон и источники Inferno.

    2. Ninja.
    Этим билдом я играл не так много, но при определенных условиях (сюрикен в тулзах/Леонардо) он может выстрелить на отлично:
    - Extended Assault+/Shuriken Attacks + Throwing Mastery + Quick Hands + Throwing Arts: Chakram/Throwing Arts: Ricochet - позволяет устроить bullet hell с неплохим уроном для всей комнаты.
    - Shuriken Engineer - может сильно увеличить количество сюрикенов, если в тулзах сюрикен (как у Леонардо на старте).
    - Shuriken Breaker - ещё немного урона сюрикенам.
    Тулзы Shuriken Storm/Utrom Shuriken/Ooze Shuriken отлично дополняют билд, давая элементальный урон всем(!) сюрикенам и увеличивая их количество.

    3. Ooze.
    В сравнении с огнём (да и сюрикенами, чего уж там) мне показалась куда слабее: боссов ковырять приходится значительно дольше, но может я чего не понял в ней.
    - Ooze Dash + Goo + Chunky Mixture + Potency - аналогично огненной стихии развешивает на противников элементальный урон, растянутый по времени.
    - Goodbye - дополнительный урон по площади, когда эффект урона заканчивается.
    - Ooze Abilities/Ooze Strike/Living Ingredients - дополнительные источники (выглядят сомнительно, т.к. количество стаков ограничено).
    - Catalytic Consequences - урон выглядит интересно, но прям сильного эффекта я не заметил (атаки сразу после даша ощутимой разницы не наносили).
    Тулзы Unstable Canister/Ooze Shuriken также отлично помогают докинуть стаков.

    Отдельно скажу про Astral.
    - Shimmering Shield + Illumination - абсолютная имба, которая подходит к любому билду: полная защита от всего метательного (будь то сюрикены, кунаи Карай, волны Крокодила(!) или даже выстрелы пулемета Рокстеди) плюс возврат урона от каждого снаряда в проценте от макс HP.
    - Astral Insight - учитывая, что даш используется часто, и щит висит почти всё время, прирост к урону неплохой.
    Остальное в стихии пощупать не успел - единственная стихия, которой я не пробовал играть без смешивания с другими.

    Об Utrom и Water сказать могу мало что, т.к. несколько забегов с каждой из них у меня не завершились успехом, из чего я сделал вывод, что они куда слабее остальных. Возможно, их надо комбинировать с другими стихиями для успеха.
    У Utrom выглядит неплохо цепная реакция на каждый урон этой стихией, но в сумме это дает крайне мало урона, особенно по боссам, на которых цепную распространить крайне сложно, даже засчёт силы которая раз в секунду бъёт молнией (Stormy Weather).
    У воды выглядит хорошо стабильное увеличение урона вместе со Splash Damage (особенно в комбинации с Master Strike Леонардо), но необходимость прямых атак, тогда как другие билды позволяют наносить урон просто уворачиваясь от атак, вызывает сложности в его использовании.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •