Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Аватар для Skorgron
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1 169
    Карма: 42606 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»458
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skorgron


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Elden Ring: Nightreign


    Первое, что стоит понимать про Elden Ring: Nightreign, — это не проект Хидэтаки Миядзаки, а скорее результат корпоративной попытки сыграть на узнаваемом имени и модных тенденциях. Несмотря на громкий заголовок, Nightreign может ввести в заблуждение тех, кто ожидает продолжения традиций Souls-серии — будь то в подаче истории, структуре мира или геймплейной глубине.
    Сюжет здесь представляет собой альтернативную версию оригинальной истории, как утверждают сами разработчики. Однако всё сводится к охоте на восьмерых "ночных лордов", с минимальной проработкой мира и без фирменной лорной "плотности", к которой привыкли поклонники FromSoftware. Те, кто любит узнавать отрывочные детали мира через описание предметов, архитектуру и тонкие намёки в окружении, останутся разочарованы — Nightreign не предлагает ничего, что можно было бы интерпретировать или раскручивать. Есть индивидуальные сюжетные ветки для каждого из играбельных персонажей: они дают некое представление о мотивации героев, объясняя, почему каждый из них оказался здесь. Но и эти элементы остаются на поверхности, не внося значимого вклада в общий лор. И если полностью абстрагироваться от Nightreign, становится очевидно — вселенная Elden Ring ничего не теряет от её отсутствия.


    Сразу стоит отметить: Nightreign весьма беззастенчиво реюзает буквально все ассеты оригинальной Elden Ring. Тут не найдём новых локаций, уникальных моделей, за исключением восьми "ночных лордов". С одной стороны, в этом нет ничего по-настоящему предосудительного — оригинальная игра выглядела впечатляюще и визуально до сих пор не устарела. Но с другой — когда за проект просят полноценные $40, от него всё же ожидаешь чего-то большего, чем просто сборник старых декораций. Подобная претензия, вероятно, даже не возникла бы, представься Nightreign просто как крупное DLC — но увы, это отдельный релиз с отдельным ценником. К сожалению, от Elden Ring сюда перекочевали и все технические "болячки" движка FromSoftware: кратковременные фризы при появлении новых эффектов, просадки кадровой частоты, баги с коллизиями — всё на месте, включая те, что давно должны были быть устранены.


    Здесь немало мест где можно встретить красивые виды и архитектурные панорамы, но той самой густой, тревожной атмосферы Междуземья, благодаря которой оригинал влюблял в себя с первых шагов, здесь попросту нет. И главная причина — сессионная структура. Отсутствие единого мира, ощущения цельного и масштабного странствия превращает Nightreign в череду изолированных боёвых столкновений, оторванных от какого-либо нарратива. Цикл Elden Ring: Nightreign выстроен по чёткой формуле. Всё начинается в слегка изменённой версии крепости Круглого стола — здесь находится ваш хаб. В нём можно пообщаться с немногочисленными NPC, протестировать каждого из доступных героев на тренировочной площадке, приобрести талисманы или взять задания, связанные с конкретными персонажами. Здесь же выбирается цель — один из ночных владык, с которым вы намерены сразиться — и формируется команда из трёх человек. Теоретически Nightreign можно проходить и в одиночку, такая опция есть, но она явно не приоритетна: баланс всех активностей подогнан под полную команду игроков. Если большинство промежуточных боссов, позаимствованных из Elden Ring или более ранних игр, ещё можно одолеть в одиночку, то вот ночные лорды — совсем другое дело. Это абсолютно новые враги, спроектированные под командную работу. В соло их прохождение становится достаточно трудным, а порой откровенно неприятным и ощущается как выходящее за рамки испытание.


    Перед началом вы также выбираете персонажа. Сейчас доступно восемь героев, каждый с заранее заданной специализацией, внешним видом и характеристиками. Все ролевые механики оригинала пошли под нож: никакой брони, веса экипировки или ручного распределения статов. Прокачка теперь сводится к одному нажатию, а характеристики автоматически распределяются согласно выбранному классу. Дополнительно добавлена система редкости оружия и случайной генерации его пассивных и активных умений. Из-за этого зачастую не имеет значения, с какой “палкой” вы играете — главное, чтобы она обладала полезными свойствами. Исключение составляет редкий легендарный шмот с фиксированными параметрами, но он выпадает далеко не в каждом забеге. Игроку разрешено носить до четырёх единиц оружия для каждой руки, пару талисманов и несколько видов расходников. Каждый герой также имеет свою пассивную особенность и пару активных умений. К примеру, лучник может ставить метки на врагов, увеличивающие входящий урон по ним на 10%, и запускать мощную стрелу, пронзающую всё на своём пути. А палач владеет уникальной катаной, способной парировать большинство атак будто мы играем в Sekiro, и умеет превращаться в гигантского оборотня с внушительным запасом здоровья. Важно отметить, активные умения действительно проработаны — среди них практически нет бесполезных или второстепенных. Каждый класс ощущается уникально и предлагает собственный стиль игры, что, пожалуй, одно из главных достоинств Nightreign.


    После выбора персонажа и подготовки в хабе герои высаживаются на карту с помощью духовных орлов в случайную точку. С этого момента начинается гонка на время. Первостепенная задача — как можно быстрее прокачать уровень, найти подходящее оружие и устранить промежуточных боссов. Примерно через пять минут от старта активируется первое “кольцо”: зона начинает сужаться по принципу королевской битвы, уменьшая доступную область примерно наполовину. Находиться за пределами кольца можно, но это ведёт к быстрой потере здоровья. После, у игроков остаётся ещё немного времени на зачистку оставшейся территории прежде, чем зона окончательно сожмётся до небольшой арены, где их будет ждать босс. Победив его, команда вновь получает доступ ко всей карте, и цикл повторяется. Пройдя два таких этапа и победив обоих промежуточных боссов, игроки попадают в уединённую зону отдыха. Последняя передышка: здесь можно поднять уровень, улучшить снаряжение и докупить расходники. После этого героев ждёт главное испытание — встреча с ночным лордом.


    Механика воскрешения реализована нестандартно. Если герой погибает, его могут воскресить товарищи... путём брутального избиения ползущего тела. Каждый последующий раз требует всё больше ударов, превращая процесс в своеобразную мини-игру на выживание. Если вся команда умирает до босса — это не конец: герои воскресают у ближайшего костра, теряя один уровень и накопленные руны. Их, впрочем, можно вернуть. А вот гибель всей группы во время боя с финальным боссом цикла или ночным лордом уже означает полный провал забега. Независимо от исхода всего матча — победы или поражения — команда возвращается в хаб. Здесь выдаются награды: внутриигровая валюта, её тратим на покупку эмоций или косметику, а также реликвий — единственную форму прогрессии между забегами. Каждому герою можно установить до трёх таких амулетов: они дают разнообразные бонусы — от стихийного урона на стартовом оружии до повышения базовых характеристик. Это позволяет хотя бы минимально адаптироваться под стиль игры команды и выбранного ночного владыку.
    В Elden Ring, как и в любой другой игре Souls-серии от FromSoftware, всегда царил неспешный и размеренный темп. Nightreign же напрочь ломает этот устоявшийся ритм. Из-за встроенного таймера игроки вынуждены нестись вперёд сломя голову, зачастую полностью игнорируя обычных врагов, сосредотачиваясь исключительно на охоте за боссами и уникальными монстрами, за которых можно получить действительно ценные награды — оружие, пассивные улучшения и местные руны для прокачки. Лошадь нам не выдают, но она и не нужна — герои передвигаются с той же скоростью, что и скакун из оригинала, при этом не расходуя выносливость. Более того, они без труда взбираются на большинство отвесных скал, словно горные козлы, и не получают урона от падений с любой высоты. Противники здесь не возрождаются, а боссы сохраняют текущее состояние, даже если вы сбежали и вернулись к ним позже — хоть в следующую фазу. Снесли половину здоровья, враг не излечится. Всё это заставляет постоянно поддерживать очень высокий темп игры. Однако, тут не возникает того самого чувства потока, которым так славятся лучшие представители жанра — Nightreign скорее дёргает, чем увлекает.


    Карта в Nightreign всегда остаётся неизменной — все ключевые точки интереса расположены строго на одних и тех же местах. Лишь состав противников и боссов определяется случайным образом. Чтобы игрок не заскучал слишком быстро, в определённые моменты происходит так называемый сдвиг земель — тогда четверть карты заменяется на один из четырёх уникальных регионов: заснеженные горные вершины, вулканический кратер, затерянный город или гнилые леса. Это добавляет немного свежести в забеги, но даже так уже через 5–6 часов ты заранее знаешь, каким маршрутом стоит двигаться, оптимизируя путь под максимальную выгоду.
    По ходу обзора может показаться, что я слишком критичен к Nightreign. Но на самом деле игра подарила мне пару десятков увлекательных часов, особенно в компании друзей. Несмотря на все спорные моменты, проект способен приносить удовольствие — если у вас есть ещё как минимум два друга, готовых регулярно погружаться в эту игру. Именно кооператив сглаживает многие шероховатости, делает забеги живыми и интересными. Но, к сожалению, это заслуга не столько самой игры, сколько хорошей компании. Nightreign местами будто забывает, что она ориентирована на совместное прохождение: в ней нет ни голосового, ни текстового чатов — только возможность ставить на карте маркеры, видимые для союзников. Система подбора напарников работает нестабильно, а самое неприятное — в игре нет выделенных серверов. Соединение происходит через P2P, где один из игроков выступает в роли хоста. Это может вызывать массу технических проблем: лаги, рассинхронизацию, невозможность подключиться к лобби и частые дисконнекты.

    65
    Elden Ring: Nightreign — продукт странной любви между корпоративным стремлением следовать трендам и попытками разработчиков придать всему хоть какую-то осмысленность и атмосферу. Это любопытный эксперимент, который смотрелся бы вполне уместно как крупное DLC, но вызывает сомнения в качестве полноценной самостоятельной игры — особенно, если у вас нет компании друзей, готовых отправиться в данное приключение, а перспектива страдать с незнакомцами в матчмейкинге не слишком радужна. Тем не менее, для тех, кто ценит кооперативный геймплей и имеется команда единомышленников, Nightreign способен подарить немало эмоций и необычных впечатлений.


    Обзор написан по цифровой версии игры для PС, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для yaroller98
    Регистрация: 28.11.2019
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 144
    Карма: 3467 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network yaroller98


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обожаю соулсы и все что с ними связано, но Nightreign скипну пожалуй. В кооперативе оно может и нормально будет играться, спорить не буду, но это не мой формат. Такое ощущение вообще, что игру из пальца высосали. И как правильно подметил обзорщик - было бы это DLC к основной игре логики было бы больше. За обзор спасибо большущее!

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 667
    Карма: 100361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок196Получено «Спасибо»364
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что ж, это первый (и не последний) пропущенный соулс от FS

  4. #4
    Аватар для ZiliNiom
    Регистрация: 08.05.2024
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network ZLLIboba


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    40$ за 8 новых боссов и 90% ванилы - это новый уровень дерьма

  5. #5
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 915
    Карма: 117456 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Соулслайкосодержащий продукт. Кому-то будет весело. Я же выбил 2 платины в Элдене и подожду, пожалуй, чего-то большего, чем фанатского мода, который почему-то стоит 40 баксов. Тем более отличных представителей жанра и без Фромов на рынке навалом.

  6. #6
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 272
    Карма: 4126 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, ну не то чтобы навалом…. Мне не от Миядзаки только Mortal shell и Nioh зашли, все остальное - 3-4 часа и удалял. Вот на Пиноккио надо где-то время найти.

  7. #7
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 915
    Карма: 117456 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RodrigoNogueira, Пинокио прекрасен, очень советую. Нио3 впереди маячит с Вучангом, есть Remnant, Lords of the Fallen, Surge, Fallen Order, Казаны всякие и еще ворох инди-проектов. Это только то, что сразу на ум пришло. И это если не считать шикарных "гибридов", вроде Black Myth: Wukong и Stellar Blade. Играть не переиграть.
    А тут предлагают в очередной раз те же ассеты, локации и механики и попытаться получить из всего этого ctrl+c/ctrl+v какое-то новый опыт. И да, с друзьями будет весело даже смотреть на отваливающуюся штукатурку.

  8. #8
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 900
    Карма: 52653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, вкусовщина конечно, но перечисленные к "отличным представителям жанра" тяжело отнести. Пинокио топ

  9. #9
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 915
    Карма: 117456 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, я не сказал, что они все отличные. Я отметил, что есть из чего выбрать и попробовать что-то новое.

  10. #10
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 272
    Карма: 4126 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, не сказал, но написал: « Тем более отличных представителей жанра и без Фромов на рынке навалом»))
    Как раз недавно проходил Вуконга, ожидал увидеть лучшую игру прошлого года, а на деле - как-то совсем тяжело шло, заставлял себя играть. Но в нем хоть платину выбил. Во всяких Surge, Code Vein - максимум на часа 4 меня хватало.
    PS: планировал в ближайшее время залететь в Rise of the ronin, но из-за вас двоих теперь возьму Пиноккио.

  11. #11
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 900
    Карма: 52653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RodrigoNogueira, не не, сам смотри/думай/выбирай . Начитался как то отзывов про cat quest и ведь вижу ,что средняя, но столько восторгов, по итогу скучно, ладно хоть вторая часть на двоих, третью вообще зря купил, не запущу даже

  12. #12
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 400
    Карма: 93388 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Забавно. Игру я не сразу купил. Но после первого патча, она стала чуть более играбельной в соло. Хотя всё ещё многие сражения прям заточены под ко-оп. Игра прям часто кидается парными боссами и мини-боссами. Та же первая псина вполне себе адекватно ощущается в первой фазе, но когда разделяется на три, начинает подбешивать, постоянно окружая и нападая толпой. "Приходи один, мы тоже одни придём"

    Тем не менее, местные ГГ тоже не лыком шиты, и их преимущества могут пригодиться и в соло. Причём я большую часть этих ребят я даже ещё и не пытался изучать.
    Железный глаз, он же лучник. Стреляет из луков быстрее других, умеет выстреливать по три стрелы за раз, имеет в качестве абилки длинный перекат, ставящий метку на противников, что удобно и для защиты, и для нападения, и для позиционирования. Количество использований можно увеличить, что даёт особый профит. Большинство противников может просто внаглую кайтить, постоянно нанося урон. Потому и удобен в соло, но первое время, на боссах может быть тяжко, т.к. они слишком больно его бьют.

    Герцогиня, она же плод любви Марии и Хранительницы огня. При перекатах скачет похлеще охотника из Bloodborne, может удвоить любой нанесённый врагу урон, но сама по себе довольно хилая. Кое-как осилил за неё псин, когда вместо кинжалов взял в зубы катану, и перестал фокусироваться на абилке. Временами мне за неё сложно в принципе хоть как-то атаковать. Но играется прикольно.

    Палач, он же Секиро. Машет катанами как-то особо вальяжно. Может становиться в стойку, из которой может парировать. Окно того парирования довольно большое. Но в этой стойке он медленно ходит, а проклятый клинок наносит только физический урон. Тоже интересно за него играть, но некоторые атаки сложно парировать. Охота подраться за него против кентавра, который как-то слишком далеко бьёт своими атаками.

    В общем, первого босса я смог убить за трёх персонажей. Дополнительно, за лучника убил какую-то летающую соплю и ледяного дракона. Они большие и в них можно стрелять. Какого-то динозавра, будто сбежавшего из МХ, а также пару насекомых, убил с рандомами.
    Производительность на ПК тоже как-то не особо радует. Базовый скилл Герцогини не только повторяет последние атаки по врагу, но и обязательно создаёт фриз. DLSS, который я обычно использую вместо сглаживания, в игру не завезли. Поддержку широкоформатных мониторов тоже. Максимальный FPS залочен на 60. From Software давно пора расширять штат программистов и осваивать новые технологии.
    В общем, игра хоть и не самая плохая, но глобально, это всё же халтура, и лучше так больше не делать.


  13. #13
    Аватар для Roll
    Регистрация: 21.01.2022
    Сообщений: 554
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 8801 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RodrigoNogueira,
    Пиноккио +dlc к нему совсем недавно вышло обязательна к прохождению!
    Ещё глянь Enotria - отличный красивый суслик!

  14. #14
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 462
    Карма: 5715 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»401
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, вкусовщина, но Remnant, новый lords of the fallen , да и surge 1 - хороши. Hellpoint внезапно еще прикольная штука. mortal shell все ругают, но тоже норм, жду вторую часть

  15. #15
    Аватар для GiMMer
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Рэспубліка Беларусь, Мiнск
    Сообщений: 1 533
    Карма: 8613 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»154
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gimmergirlesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, почему никто не говорит про Another Crab's Treasure, тоже отличный соулс, тем более в подписке.

  16. #16
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 900
    Карма: 52653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    GiMMer, давно смотрел документалку crab people, опасные ребята, может поэтому все молчат

  17. #17
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 677
    Нарушения: 0/2 (40)
    Карма: 8122 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    yaroller98, самое хардкорное в ней, это найти 2 друга, желающих потратить 40 баков на эту шляпу .)))

  18. #18
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 677
    Нарушения: 0/2 (40)
    Карма: 8122 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Видно, что Миядзаки никакого участия в этом не принимал, потому что игра сама не знает, что она такое: соулс, рогалик, сессионка.. в итоге получился тупорылый винегрет, который в отличии от того же Ремнанта, абсолютно не играбелен с рандомами, а друзей, желающих в это поиграть и не бесплатно - ещё поищи..

  19. #19
    Аватар для Anisovets
    Регистрация: 21.01.2010
    Адрес: Пангоды
    Сообщений: 2 037
    Карма: 12827 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок245Получено «Спасибо»347
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ArkhamXII


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Единственное что понравилось - обложка игры! Всё-таки куплю, для коллекции...

  20. #20
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 485
    Карма: 14919 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Теперь и лук для казуальщиков, хардкор, в котором хардкор уже с факелом не найдешь...

    оо, а с факелом играть это еще хардкор?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •