Добро пожаловать в тему впечатлений от игры The Alters.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры The Alters.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Разработчики знают о проблеме и готовят патч - на всех платформа баг есть - у меня на Боксе.
Проблема в квестах про Бунт. Есть под конец 1-го акта и есть вначале 2-го...
Мне пришлось переигрывать 10 дней, когда заметил, что не сохранилось. Понять можно по дискете в правом углу между днями сразу или в Загрузить игру, если нет предыдущего дня и текущего.
Нашёл описание, что якобы если у вас прям во втором акте зависает, то вы не выполнили квест на бунт в 1-ом.
Да, я не успевал и убрался от солнца буквально за 2 часа ДО... В пути и вначале акта бунта уже не было, но потом спустя дня 2-3 ученый зовёт тебя поговорит и в это же время типа восклицательный кружок мол чет происходит на кухне. Вот если поговорить с ученым, то он скажет что ребята недовольны руководством и типа появится квест на Бунт. Всё - после этого чё бы вы не делали не будет сохранятся.
Перезапускаем игру. Грузимся с последнего дня, который имеется.
НЕ ИДЁМ К УЧЁНОМУ. Я уже проверил все варианты - переигрывал 4 разар пока не понял, что крэшит сэйвы.
Бунт задача завершается постройкой Спортзала или не дать умереть вроде.
Идём сразу строить ЗАЛ - ну копим ресурсы если не хватает. Строим. Всё - квест на БУНТ у Учёного пропадает в диалоге.
Дальше можно играть и обращать внимание изредка на иконку дискеты при завершении дня да поглядывать в меню загрузки.
Дальше я пока не прошел - вероятно Бунт опять будет - уже может по другой причине и от другого Альтера задача, так что бдим, и если сам увижу - тоже напишу здесь как чего.
Ну это пока патч не сделали - на 27.06.2025 проблема на XBOX SX точно есть.
Закончил The Alters и даже, можно сказать, на одну из хороших концовок (всего 3 плохих и 3 хороших) — никто не умер, по крайней мере у меня. Получилось около 40 часов, вероятно, с переигрываниями несколько раз по 10 дней из-за бага.
Но, кроме квеста с бунтом альтеров (отсутствие сохранений по дням: если квест в первом акте не выполнить, а во втором выполнить), багов больше не случалось. Я просто не допускал сильного недовольства альтеров и переработок соответственно.
Понравились фильмы от разработчиков, которые служат развлечением для команды — мини-скетчи по 5–8 минут с 2–3 живыми актёрами-разработчиками. Графика довольно приятная, и шикарный арт-дизайн планеты, погоды — да всего в принципе.
Музыка… нечто просто: когда изучаешь опасные зоны или пытаешься пережить магнитную бурю… как бы с самим собой в одиночестве и одновременно нет — забавное чувство.
Геймплей, конечно, тут правит — затягивает очень… Что-то тут и от Death Stranding есть даже. Ты должен контролировать буквально всё, и только к концу игры можно что-то на автоматику возложить после исследований определённых.
Сама задумка с базой — прям как будто из детства флэшбэк. Примерно в таком ключе на листе А4 я рисовал нечто подобное — а-ля домик, где много всего, и там происходили какие-то события между человечками из палочек.
Ну да — в Fallout Shelter да и в This War of Mine (от этих же разработчиков) примерно так было, но тут с учётом того, что база — это, по сути, огромное колесо, которое катится по планете… а ещё и увеличивается в размерах… ФАНТАСТИКА!
Да и всё это в 3D даже внутри базы, а снаружи — полноценная игра от третьего лица — ПРИКЛЮЧЕНИЕ настоящее на неизведанной планете!
Сюжет понравился — крепкая НФ… не без штампов, конечно, но вся суть в деталях: диалоги, монологи, некоторая вариативность.
По сути, и главный герой Ян тоже будет у каждого немного свой… Да, бэкграунд заложен, но зафиналить авторы дают возможность всем из нескольких вариантов с самого начала игры — как вы будете общаться с Землёй и какие решения примете.
Я бы сказал, что основная идея в сюжете оооочень крутая — показать на примере одного человека, как могла меняться его жизнь из-за каких-то причин. Кому-то и на свою жизнь игра поможет посмотреть со стороны и что-то, вероятно, важное понять… А может, и нет — это ведь всего лишь игра.
Но если игра заставляет задуматься о таких вопросах, то это, считаю, показатель качественно проделанной работы.
Однозначно 2025-й год — вот за такими нестандартными ИГРАМИ с большой буквы. Пафосно!
Просто кажется, что, несмотря на доступность в Game Pass, об игре мало кто слышал… В отличие от Clair Obscur недавней — там сарафан быстро сработал, а тут как-то все молчат… Хотя, может, играют и молчат.
Смотрю во френдлисте — играют втихую всё же.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)