Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 099
    Карма: 10396 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Blacklion887
    Во-первых, в современной Resident Evil 2 (за старую версию не ручаюсь) мне не хватает элементов лора, которые бы помогали погрузиться в игровую вселенную. Предыдущая игра всё время подкидывала какие-то записки и прочие кусочки общего пазла — рассказывала всякое об «Амбрелле» и её жутких опытах. Понятно, что наполнить тайнами частный особняк гораздо проще, чем полицейский участок в центре города. Но это не моя проблема — её должны были решать разработчики. Я знаю, что ближе к концу прохождения ситуация изменится, однако начало игры уже не исправить.

    Во-вторых, мне не хватает приключенческих элементов и в том числе головоломок. Resident Evil Remake ощущалась как этакий полноценный квест, дополненный живыми мертвецами — препятствия порой были не совсем логичными, но в целом всё-таки радовали и способствовали созданию таинственной атмосферы. Ну а в ремейке Resident Evil 2 решения задачек обычно находятся в соседнем от задачи помещении, что куда менее интересно.
    Вот ты сейчас написал самые фундаментальные отличия оригинального RE2 от оригинального RE1. RE2 растеряла всю загадочную мистическую атмосферу RE1, в угоду тогдашним новым веяньям и широким массам. Загадок минимум, стрельбы максимум. И игра реально получилась из-за этого короче первой. Помню сколько мы с друзьями сидели дней и потели пытаясь пройти RE1. А после выхода RE2, прошли её буквально за один день! Я сидел и думал, что это блин такое было?!
    К сожалению, все это перетекло и в ремейки.
    Единственное, что хоть как то радовало так это наличие сценариев А и Б.

  2. #22
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 289
    Карма: 25409 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, плохо. Садись два.
    А в ДС2 есть хаб и суицидальная миссия?

  3. #23
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 824
    Карма: 41330 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»185
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb, Тебе докапаться больше не до кого?

  4. #24
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 775
    Карма: 29310 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    Udav_spb, Тебе докапаться больше не до кого?
    Ну камон, ленивые сиквелы, масс эффект 2, хорайзон форбидден вест.

  5. #25
    Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 834
    Карма: 7597 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»179
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, Так во вторую часть (во всех играх, в целом) идут за новым развитием сюжета [1], повторением старых понравившихся фич в новых условиях (читай, обстановке)[2] с тройкой новых функций и улучшением старых моментов, которые работали неудобно или криво в первой части [3]

    Вторая часть это все предоставляет с лихвой. Кодзима справился на Отлично. Правда, я наиграл часов 20 всего лишь. А если хочешь полного аутизма в игре - отключи инет или выключи или ограничь сетевые фишки в игре (хз, есть ли там такая функция). Меня раздражает пока что лишь невозможность включить/настроить фон у интерфейса и сабов - местами белый, а еще порой и мелкий текст на светлом/ярком фоне не айс (приходится вертеть камерой и наводить на что-то темное).

    В ином же случае тебе надо новую игру, новый тайтл, а не вторую часть

  6. #26
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 047
    Карма: 10346 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Понятно, короче вторая часть такая же фигня, как и первая.
    Какая-то копипаста предыдущей
    Он уже так делал, но это была не ленивая фигня. Пройди полностью, может это чем-то у него объясняется

  7. #27
    Аватар для R1lakkuma
    Регистрация: 23.07.2017
    Адрес: Бишкек
    Сообщений: 235
    Карма: 3294 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network R1llakkuma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Rasco
    Ну камон, ленивые сиквелы, масс эффект 2, хорайзон форбидден вест.
    Я бы туда еще ГоВ: Рагнарёк добавил
    Gotta knock a little harder.

  8. #28
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 824
    Карма: 41330 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»185
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Timtim, Слушай, одно дело сделать сиквел по той же формуле что и первая часть, добавив новых фич, другое дело сделать новую игру, прямым текстом копируя куски предыдущей, а на новые фичи вообще забив. Я не имею ничего против тоже хорайзон форбидден вест, это одна из моих любимых игр. Я не имею ничего против ассассинов. Но тут Кодзима откровенно на отвали делал игру. Нарисовал новую карту, окей, но не продумал как сделать так чтобы у игрока был челлендж в том чтобы добираться до новых точек. Сделал две точки в горах в начале игры и только до одной тяжело допереться, потому что там зона БТ (которая и не всегда зона БТ, а только если идёт дождь, а если дождя нет тоже можно легко допереться), во вторую можно доехать на своей тачке, которую выдают сразу в городе напротив этой горы. Дальше ты просто катаешься на машине вообще забив на весь зоопарк якобы своих огромных возможностей, игра вообще не пытается вставить тебе палки в колёса. После того как добираешься до Хартмана меняется только одно - долинно-луговая-речная карта сменяется на сраную пустыню с песком (обожаю пустыни), и также можно просто ездить там между точками без каких то проблем. Геймплей в боёвке не поменялся тоже никак, боёвка как была трешом так и осталась (хотя признаю, стрелять по жёлтым точкам на боссах интереснее чем просто вливать урон в тушу), хотя тут предвижу аругмент что игра не про это.

    Сообщение от Timtim
    за новым развитием сюжета [1]
    Он не развивается. В начале игры произошла херня которая толкнула Сэма отправиться в дорогу опять (очень натянуто толкнула, но да ладно) и после попадания в Австралию сюжет не сдвинулся никуда абсолютно. Нашёл сопартийца №1, нашёл сопартийца №2, нашёл сопартийца №3. Кодзима растягивает игру как может, не гнушаясь отправлять назад в старую локацию через полскайрима потому что "наш корабль забился смолой и только ТЫ, СЭМ, ДА ТЫ, сможешь доехать к узлу в начале игры и взять оттуда хрень которая её растворит. Ладно, съезжу, чо уж. Изредка сюжет вспоминает что он должен существовать и вкидывает какую нибудь херню в духе "ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ О ЛУ!!11111адын", персонажи решают что надо чото разузнать и спустя катсцену ты узнаешь что они ничего не узнали, а потом спустя ещё катсцену Хартман тебе с умным видом расскажет то что ты и так знаешь и сделает вид что это дохера открытие. О да, уверен что к концу игры на меня опять вывалят полуторачасую катсцену, между которыми мне придётся бегать бесцельно, но сейчас

    Сообщение от Timtim
    повторением старых понравившихся фич в новых условиях (читай, обстановке)
    Ну, с этим у меня нет проблем. Да, новая карта красивая. Условия, действительно, новые. Но, типа, эти новые условия не подкидывают новые вызовы. Как я и сказал, карту не особо продумали чтобы ставить игрока в эти самые новые условия, тут всё тоже самое к чему я привык ещё с первой части. А если открывать карту, её спецом рисовали так чтобы на ней привлекать внимание к местам где можно пройти или обойти препятствия, а каких то реально сложнодостижимых местностей на игру ну очень прям мало. Когда я в первую часть играл, у меня каждый заказ в новую точку вызывал мысли в стиле "Кодзима ты издеваешься, как я должен туда попасть по твоему?!". Можно было увидеть на карте точку, пожать плечами и попытаться поехать туда и упереться в кусок земли где куча расщелин и попытка проехать напрямую закончится тем что ты пойдёшь пешком назад за новым мотоциклом, потому что этот застрял в расщелине. Во второй части, каждый новый заказ у меня вызывал мысли "Ну вон вроде на карте тропу видно, уверен можно будет как всегда доехать на грузовике". И прикол в том что реально можно оказывается. Игра как будто боится какие-то проблемы игроку создавать, ну или просто Кодзима уже не может придумать ничего нового. Исключения есть, но редкие прям очень.

    Сообщение от Timtim
    с тройкой новых функций и улучшением старых моментов, которые работали неудобно или криво в первой части
    ¯_(ツ)_/¯ Кодзима попытался исправить хрень которой раньше никто не пользовался (силовой и скоростной контур поэтому теперь объединены в один), и действительно сделал какие то постройки удобнее, но это не важно, если не пытаться создавать ситуации, в которых игроку приходится ими пользоваться. Генераторы с лихвой ставят другие игроки (спасибо им), мосты не нужны из-за повальной доступности грузовика с начала игры, который может любую реку пересечь, базы не нужны из-за того что к любому узлы который ты подключаешь прилетает твой смололёт и ты там можешь отдыхать. Ну тепо, добавили телепортатор, но по сути он и так был, просто раньше тебя телепортировала Фреджайл, а теперь потому что она так не может, пришлось придумывать другой фасттревел. Но опять же, телепорт это не то чем пользуешься в этой игре, это противоречит её сути, хотя опционально полезно. Короче, новых функций добавили, повода их использовать нет, что плохо.

    Сообщение от Timtim
    А если хочешь полного аутизма в игре - отключи инет или выключи или ограничь сетевые фишки в игре
    А чем мне это поможет? Только хуже сделает. Вся эта коллективная фигня про взаимопомощь игроков друг к другу - половина того что делает для меня дес стрендинг хорошей игрой. Потому что даже если мне приходит в голову мысль что я занимаюсь хернёй, потом я вижу таблички что кто-то заюзал мою дорогу или тросс, появляется какое-то чувство удовольствия и удовлетворения, что занимался хернёй не зря и кому то это помогло. Или когда приезжаешь куда-то где надо чёто построить и думаешь "да йопт опять где-то гриндить ресурсы", а там лежит стопочка готовых материалов которыми поделились другие игроки. Прикольно же. Если я это выключу, вообще не то будет, я просто вдвое увеличу время (а его и так уходит довольно много) на гринд херни, и превращу этот гринд в бессмысленное говно.

    Сообщение от Timtim
    а еще порой и мелкий текст на светлом/ярком фоне не айс
    Это полная жопа, кстати. Щас 2025 год и каким то хером в ААА игре от Кодзимы, которую издаёт Сони нет настроек размеров текста интерфейса. Это просто охереть как странно, обычно игры соней в плане настроек доступности далеко впереди всех, а тут такой косяк.

    Сообщение от Timtim
    В ином же случае тебе надо новую игру, новый тайтл, а не вторую часть
    Ну, видимо я сам виноват - ожидал что чувак, который придумал какой-то новый и интересный концепт, который меня удивит, продолжит в сиквеле придумывать новые и интересные вещи, которые меня удивят, а вместо этого он пошёл по популярному и скучному пути "тех же щей но побольше лей". Ну вариант так то, просто от Кодзимы я большего ожидал. Но да, мои ожидания - мои проблемы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •