Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 622
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»247


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Death Stranding 2: On the Beach

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Death Stranding 2: On the Beach.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 6 935 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 184 чел.
    • Средняя сложность: 3.59
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 186 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 2 чел.
    • Средняя сложность: 4.5
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 3 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов

    Сложность
    3.59

    Продолжительность
    100+ часов

  2. #2
    Аватар для sanek00779
    Регистрация: 07.02.2013
    Сообщений: 3
    Карма: 14 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Zun571


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложных трофеев нет, в целом, все как в первой части, только теперь нет собирашек.
    Ушло 80 часов, пришлось ждать кд квестов у горных ребят, так что рекомендую качать их по возможности.

  3. #3
    Аватар для AshJsp
    Регистрация: 27.11.2019
    Сообщений: 2
    Карма: 14 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»92
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network YUREC1964


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ачивка за коннект всех выживших труднее и дольше чем в первой части, но по сложности - никакая.
    Придется подождать с десяток часов различные стандартные заказы если оставите 1-2 выживших напоследок, но в целом не проблема
    Есть возможность поставить минимальную сложность и ловить все удары без особого урона что сильно облегчает и босс файты и обычные стычки

  4. #4
    Аватар для AlbiionDragon
    Регистрация: 30.08.2019
    Сообщений: 8
    Карма: 84 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlbiionDragon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложности в целом нет как таковой, можешь играть на самой низкой сложности, я играл на предпоследней, и за всю игру умер 3-4 раза, и то по глупости.
    Из нудных трофеев только один, это на прокачу всех точек на 5 звезд, приходится ждать кд заказов, что под конец утомляет, у меня вышло прохождение на 105 часов 🤷

  5. #5
    Аватар для OueDetka
    Регистрация: 02.02.2021
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DanteyOff
    Xbox Live GamerTag Dantey Off


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    У меня ушло 110 часов на чилле. Огорчает, что есть софткап опыта при сдаче нескольких заказов, поэтому для всех горных жителей, Искателя Приключений и Мистера Невозможно квесты и найденные грузы лучше сдавать по одному. У последних двух будет финальный квест под конец пятой звезды, за который и получится закрыть репутацию. Играл на сложности Любитель. Для зачистки лагерей с бандитами рекомендую тихую снайперку. Усыпляет за 2 выстрела в корпус, которые лучше делать один за одним.

  6. #6
    Аватар для HSmzg
    Регистрация: 07.05.2012
    Адрес: Barcelona
    Сообщений: 151
    Карма: 1858 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок258Получено «Спасибо»773
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность 4
    Время 86 часов


    Очень смешанные впечатления по итогу. Для контекста, я из тех людей, которым нравится именно курьерский геймплей, топать кучу километров придерживая лямки рюкзака, развозить тонны керамики отстраивая дорогу и вот это вот все. Бои я бы вообще вырезал, особенно с тварями, а пока смотрел три часа финальных роликов, больше думал не о сюжете, а как бы скорее вернутся к доставкам. Первую часть платинил дважды.

    И даже при этом - прокачка всех узлов на пять звезд в этой игре ощущалась как настоящий кошмар. К концу уже казалось что я правда работаю курьером, на выматывающей, рутинной должности. В этом плане Кодзима правда гений, максимально сломал четвертую стену.

    Карта стала больше, если в первой части можно было опутать весь регион с тросами и даже не особо разобравшись что к чему прокачать все связи часов за 60 (что вполне приемлемая продолжительность для подобной игры), то тут легко можно перескочить за сотню, особенно если не особо разбираетесь в механиках. Добавились всякие уникальные условия типа личных квестов, остались на местах софт-локи при начислении звезд о которых вам никто не сообщит, ну и главное - совершенно невразумительное количество доставок, которые нужно сделать для прокачки пятой звезды. В некоторых узлах нужно какое-то совершенно абсурдное количество лайков, буквально гринд, гринд и еще раз гринд.

    Лучше всего бустит прокачку доставка больших объемов, а расстояния и оценки - второстепенны. Поэтому если будете кататься на тросах, то не сможете доставлять много. Не сможете собирать валяющиеся повсюду утерянные грузы, а без них в этой игре вообще ничего не вкачать. Просто напросто уснете, некоторые поездки на монорельсе занимают до трех минут реального времени.

    Вот и получается, что самое выгодное - бесконечно кататься на грузовике, нагружая его просто тоннами грузов и подбирая по пути все что лежит. Ведь стандартные заказы будут просто не успевать обновляться, особенно для узлов, для которых тупо не сделали хоть одну 200+ кг доставку, например Метагенетик. При этом для нее найти в открытом мире груз - удача, зато коробки для Мастера пиццы валяются на каждом шагу, хотя я прокачал его самым первым. К концу от поездок по часовой стрелке, против часовой стрелки и в гору крест-накрест - просто тошнило.

    На фоне этого развоз многих тысяч керамики и полимеров для дорог и монорельса - ощущаются ненапряжной рутиной. Помогают другие игроки (хотя не везде, система работает криво), плюс вы успеете побывать во всех точках карты столько раз, что не прокачать все что нужно можно только от лени.

    Бои элементарны на любой сложности и не особо то и нужны этой игре, как и весь миллион апгрейдов которые на вас сыпятся: от подсумков для гранат до какие-то там ловушек и щитов. Можно фаниться и пробовать разные механики, но если хотите проходить быстро и без стресса - пулемет или ракетница в руки и вперед.

    Про сюжет хочется промолчать. Трепетно люблю Кодзиму периода первых трех MGS, но сейчас он окончательно исписался. А еще понял, что его любят за фирменную "шизу" и начал пихать ее везде в непомерных количествах. А это, как известно, убивает любое веселье, как когда бренды начинают эксплуатировать популярный мем - он тут же умирает. Вся история этой игры шита белыми нитками, в формате "игроки додумают". Уверен, никаких планов на вторую часть у Кодзимы заранее не было и он просто писал надстройку над первой частью с чистого листа, добавив как можно больше моментов, которые ему кажутся КРУТЫМИ. Обоснования им вы в игре не найдете, зато в формате вырезки для тик тока они будет выглядеть идеально.

    В общем негатив присутствует, но обоснован он больше гриндом в конце. Выпустить бы патч корректирующий нужное количество лайков для пятой звезды и было бы норм. С остальным можно примириться, тем более кор-механика доставок, при всех нюансах - огонь. Но если местный монотонный геймплей не для вас - можете добавлять к сложности бесконечное количество баллов, это будет мучение.

    p.s. Сверил статистику - 532 заказа было доставлено за время игры + 389 утерянных грузов. 38 тонн и 1200 пройденных километров... Пойду отдохну.

  7. #7
    Аватар для kurts
    Регистрация: 26.02.2013
    Сообщений: 84
    Карма: 317 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network kurts23
    Xbox Live GamerTag kurts231493


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Платина портит впечатление от игры, задушился гриндом 5 звезд. Хотите сохранить хорошие впечатления от игры - не идите на плашку)

  8. #8
    Аватар для LightLiiS
    Регистрация: 06.03.2012
    Адрес: Лен. обл.
    Сообщений: 6
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LightLiiS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После первой части, которая и так не была сложной, эта стала еще проще.
    Почти всю игру не слезая с машины можно пройти.
    Почти все постройки стали бесполезны, так как дорог и монорельса достаточно для прохождения.
    А гринд отношений с выживальщиками добивает положительные эмоции от финала и истории в целом, которая также не блещет оригинальностью.

  9. #9
    Аватар для bodya23
    Регистрация: 05.06.2010
    Адрес: Русь матушка
    Сообщений: 267
    Карма: 1633 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»624
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BODyA23


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шикарная игра ,по времени 99 часов заняла ,сложность 3

  10. #10
    Аватар для HorrorRoman
    Регистрация: 04.03.2021
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 196
    Карма: 1379 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»115
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HorrorRoman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    крутейшая игра. выполнил с кайфом все 400 заказов, а пока я их выполнял, платина сама выпала

  11. #11
    Аватар для LordConqueror
    Регистрация: 25.11.2017
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 27
    Карма: 16 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Lord__Conqueror
    Xbox Live GamerTag Conquerorlord


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложности почти нет. А вот из-за некоторых пятизвездочных поселений есть гринд, в итоге 90+ часов.

  12. #12
    Аватар для GRIFFIN_LANCAST
    Регистрация: 24.01.2018
    Сообщений: 58
    Карма: 74 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network GRIFFIN_LANCAST
    Xbox Live GamerTag GRIFFINI488
    Steam ID GRIFFIN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Оценка сложности: 4/10
    Время на платину: 100+ часов


    Если бы не трофей Seasoned Porter, ушло бы на 30 часов меньше. Проблема в том, что логика появления квестов на уничтожение абсолютно непрозрачная. Чтобы понять, как активируется нужное задание в одном узле, приходилось выполнять цепочку заданий в другом конце карты, и это нигде не объясняется.

    Пришлось прочитать десятки комментариев на Reddit и англоязычных форумах, чтобы воссоздать хоть какую-то систему этих зависимостей (спасибо тем, кто делился инфой). Такое чувство, что или Кодзима, или кто-то из левел-дизайнеров просто развлекался, делая этот dependency-геморрой.

    Из-за этого гринд затянулся на лишние 30 часов, и это был не челлендж, а просто скучная рутина. Всё остальное по трофеям реально простое: сложных заданий нет, как и в первой части. Даже самый “страшный” квест Mr. Impossible по доставке прошёл с запасом в 20 минут, вообще без проблем.

    Сама игра шикарная: визуал, постановка, атмосфера – всё на уровне. Получать трофеи приятно, если бы не один нудный момент с Seasoned Porter. Так что в целом – рекомендую.

    Личная оценка игры: 9 из 10

  13. #13
    Аватар для zRaFiNaDz
    Регистрация: 11.11.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 225
    Карма: 579 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»540
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zRaFiNaDz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наверное покажусь нубом, хотя первые части на ПС4 и ПС5 платины. Но у меня на все ушло 152 часа. Да если разбираться в игре , все статьи читать - там наверное 200+ часов.
    Но я тоже хорош, под конец, когда оставалось 5 дятлов докачать до 5 звезд, узнал , что оказывается гробоплот такая офигенная штука по снегу и он может по тросу с тобой летать, потом узнал что транспортер воздушный очень полезная вещь, с ним тоже можно по тросам перевозить тяжелые грузы. Но нет я же непрокачанный, без всяких плюх пытался выполнять всевозможные заказы в регионе, построить все дороги и монорельсы. Ну и нитевыми договорами мне не очень повезло, кучу тросов пришлось сносить и ставить свои, т.к. не по уму были сделаны.
    Однако посвятив этой игре 150+ часов, ни о чем не жалею. Игра шикарная: музыка, графика, атмосфера, эпичные сражения, интересные квесты и кат сцены, куча разных комбинаций и продумывание маршрутов при доставке грузов..
    Как и пишут выше самый геморный трофей на 5 звезд поднять все поселения. Для меня самыми противными оказались искатель приключений (на пятую точку) и архитектор (ну тут понятно по всей Австралии и Мексике архитектура так сказать в упадке).
    Ну и подбешивала погода в горах, едешь ничерта вообще не видно, потоянно одратек юзаешь, чтобы не улететь куда. С тросами потом проще конечно.
    Оценка игры 100 танцующих Доллменов из 10, сложность 3,5-4 балла, время 100+. Однозначно рекомендую поклонникам первой части, те кто пишут, что игра без геймплея - мимо.



  14. #14
    Аватар для Don_Adamov
    Регистрация: 21.01.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 51
    Карма: 208 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»193
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Don_Adamov
    Xbox Live GamerTag Don Adamov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Думал написать большой отзыв, но под конец сюжет начал катиться вниз, а потом и вовсе топтаться на месте, поэтому буду краток.
    В целом, хорошее продолжение, но слабее первой части. Всё та же игра Кодзимы, с красивой режиссурой, харизматичными персонажами (Доллмэн в сердечке) и крутой музыкой.
    Но как же Кодзима любит искусственно растягивать свои игры. В этом он смог посоревноваться даже с юбисофтами. В момент написания наиграно уже больше 160 часов, но я все еще жду когда откатятся квесты с последними двумя объектами, чтобы прокачать их на пять звёзд. Каким же отбитым нужно быть, чтобы взбрело в голову добавить трофей, связанный с этим пренеприятным действием. Ну или просто быть Кодзимой.
    Надеюсь в следующей своей игре он сжалиться над нами, и не сделает подобного (ага, конечно).
    Сложность 3 из 10.
    Продолжительность 150+ часов.

  15. #15
    Аватар для Something_Bad
    Регистрация: 12.02.2025
    Сообщений: 10
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network solid_flow15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Покупаю вторую часть я понимал, что больших изменений в геймплее не будет, но что бы настолько это уже слишком. Платина от первой части не сильно отличается, но по ощёщением душит сильней чем первая, не смотря на то, что платину в первой я взял за 125ч а во второй около 90. И то могло быть часов на 10 меньше если бы не афк ожидание заданий для "Мистера невозможность". Заказов по ощущениям для последних поселений катострафически мало. Возить их не удобно, а если пользоваться Магелланом то будет меньше лайков. Не знаю как оценить эту игру не предвзято. По платине 2/10, а по игре вцелом 6/10.

  16. #16
    Аватар для goodhoopoe_eu
    Регистрация: 06.10.2022
    Сообщений: 40
    Карма: 68 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»10
    PlayStation Network goodhoopoe


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность: 3/10
    Игра: 10 Кодзим из 10
    Время платины: 100 часов
    Время 100%: 130 часов (ниже по пунктам)
    Сюжетом я остался скорее разочарован, потому что в этот раз Кодзима рояли из кустов доставал.
    А вот геймплейно наоборот. После первой части, которую я запылесосил до 540 LoLoL заказов, я решил и запылесосить вторую, а тут еще и активностей больше
    В итоге я получил:
    1. все 16 майлстоунов(иконки в профиле игрока, включая 400 LoLoL заказов). Понравился вид активностей, удивило, что пункта 2 и 3 нет в списке майлстоунов
    2. прокачал сэма на 100%
    3. собрал весь доступный набор покемонов
    И оно того стоило. Геймплейно и визуально на прошке игра просто лучшая и задает уровень графики другим играм.
    Очень понравилось, что игра поощряет играть в разные режимы(сравнивали способы игры с друзьями: я играл в полный стелс, поэтом удавку прокачал автоматически до конца сюжета еще, один друг играл в AOE дамаг, еще один в рукопашку с перчатками).
    Гонки на гробах отдельный вид удовольствия.

  17. #17
    Аватар для Raymond_Garraty
    Регистрация: 06.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 615
    Карма: 7951 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок137Получено «Спасибо»98
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Raymond__Garraty


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Платина гораздо легче, чем в первой части и при этом в десятки раз нуднее.
    Сама игра растеряла часть шарма. Интересных задачек геймплей почти не подкидывает. В целом, вторая часть вышла гораздо слабее первой. И шизанутее.
    По сложности - 4/10
    По времени - 106 часов

  18. #18
    Аватар для Khaby
    Регистрация: 11.01.2013
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Khabys


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Максимальная сложность в игре и платина через 130 часов. По нудности сильно сложнее чем первая часть. Для определенных узлов пользуетесь поиском заказов и смотрите количество лайков. Сложным было последнее задание мистера невозможность. Даже с подсказками на максимальном уровне выполнил прям в притирочку

  19. #19
    Аватар для luxnlex
    Регистрация: 15.06.2020
    Адрес: Москва
    Сообщений: 44
    Карма: 199 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»49
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network luxnlex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность: 3/10
    Время: 100+, но реально уложиться в 80-90 часов, если уделить внимание Connecting Hearts and Minds / Соединяя сердца и умы и 3м выживальщикам с особенностями

  20. #20
    Аватар для DireIvan
    Регистрация: 04.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 277
    Карма: 648 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DireIvan
    Xbox Live GamerTag DireIvan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра в части сюжета отличная. С той самой шизой от Кодзимы (в хорошем плане). Катсцены, созданная вселенная это прям отвал башни.
    Что касается платины, так прокачка всех узлов на 5 звезд занимает сильно больше времени, чем в первой части. Проходил первую прямо перед второй и есть с чем сравнить. Сильно утомило.
    В первой надо было сделать примерно больше половины или все задания для 5 звезд на большей части узлов, тут же приходится на многих узлах делать все доставки + какое-то время ждать и делать их снова по несколько раз. К чему этот бесполезный гринд, зачем проходить по несколько раз одни и те же доставки мне совсем не ясно. Это подпортило впечатление от комплита.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •