Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33
  1. #21
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 792
    Карма: 51136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    DMC 5выбил платину , осталось на сладкое длс с Вергилием. Самая долгая платина по времени 952 дня и продолжительность конечно не самая, но 200+ часов много. По началу игра не очень нравилась, помню проходил уровни на адском охотнике и спарде и все упиралось в заклинивание одних атак и такое тухлое прохождение давало результат, игра проходилась и довольно легко. Осознание,что не все так просто пришло на сложности Dante must die, 800% от изначального здоровья противников, доп.атаки и повышенная скорость этих атак. Тут начались смерти, непонимание и только ближе к концу прохождения этой сложности сделал вывод для себя это не соулс и в игре прям нужно заучить приёмы,чтобы игра стала такой,как задумали ее разработчики. Приняв эту мысль, решил сделать перерыв в игре, получилось на год
    One year later, так же ,как и этим летом, семья в отпуске,я в играх. Такую возможность конечно же я использовал, целенаправленно учился играть в dmc, для этого взял персонажа Неро и пошёл прямиком в первое длс, которое кровавый дворец по батюшки называется. Смысл дополнения прост, 99 этажей (уровней) , каждый этаж представляет собой арену с мобами, с каждым этажом количество и качество увеличивается, после смерти начинай сначало.
    Вообще в боевке Мэй крайя есть ,что то общее с мортал комбат, любой мимокрокодил может взять геймпад и просто тыкать кнопки и будет иногда эффектно получаться, но хочешь поставить "на поток" эффектность, необходимо понимать что делаешь. Так же есть схожий с x-ray MK форма демона. И кароче началось... Жми чтобы зарядить меч, при этом не забывай кромсать этим мечом и желательно нажимая правильные комбинации, а комбинации представляют из себя следующее, : или пауза и все в таком духе, а ещё ведь нужно стрелять или удерживать кнопку стрельбы для зарядки патронов, а есть ещё 8 видов протезов ,каждый из которых разумеется обладает своими особенностями и привносит твоему стилю изюминку, вообщем пианино на геймпаде без всяких активных пауз, вот клешни и вот геймпад дальше,как можешь. К концу кровавого дворца игра за Неро была уже удовольствием и я ощущал себя готовым покорять уровни на ранг s в основной игре.
    И ощущения меня не обманули, закончив с дворцом, пошел опять в сюжетку и начал выбивать ранги s на уровнях прибавляя сложность. Кстати, тут я столкнулся со сложностью "ад и ещё раз ад" ,где любая царапина смерть, но она не сложностью не впечатлила, выбивать стиль на dmd сложнее. Дойдя по сюжету до смены персонажа (и да в игре аж три бойца в ростере, никак в МК конечно, гостевых персонажей нет), вернулся обратно в кровавый дворец,чтобы освоить нового героя франшизы V. Играть за него легко, и может от того не очень интересно, его наделили дистанционными зверями, которые прекрасно справляются с утилизацией всех тварей в игре, при этом наш герой может стоять в стороне и безопасности от драк и минимизировать шанс получить урон. Быстро пролетев дворец,вернулся опять в сюжетку и так же быстро пробежал уровни за V.
    Тут сделаю небольшое отступление, в чем сложность получить ранг s. Основной проблемой для меня было получение урона и если на сложностях до DMD даже с уроном, благодаря хорошим очкам стиля, удавалось ь получить заветную s, то вот сложность DMD такую возможность обрубала и из-за потери коэффициента 2.0 за прохождение миссии без урона. Ну и для того уравнять силы у каждого персонажа есть имбовое оружие, которое несколько упрощает прохождение.
    И так дошёл я до 10 миссии и смены персонажа, и это был Данте. На тот момент отпуск у семьи закончился и игру в виду своей жестокости и сложности решил отложить, не хорошо маленьким детям смотреть на такое, а ведь как только включишь dmc или resident evil, так сразу две пары глазок уже пялятся в телек, да и сосредоточиться особо мальчики не дадут. Тем не менее, игру хоть и отложил из основных, но периодически заходил и тренировал Данте по традиции в кровавом дворце. Таким образом , короткими сессиями прошел дворец за Данте, чему то научился и начал добывать ранги s в сюжете.
    Так настало лето 25-го года, уже 14 из 20 миссий были пройдены, семья отправилась отдыхать, я в играх. И вот за пару недель активной игры, по моим меркам, была получена платина.
    Хочется отметить боевку, а больше всего,что не использовали активную паузу в игре, что портит экшен игры, на мой вкус в таких играх необходимо управление в режиме реального времени, без помощи "замораживания" времени, исключение наверное, если только это не корневая механика типо Макс Пейна
    Jurassic world evolution 2на радостях от возвращения из ада построил три парка динозавров,ну и трофеи какие то получил

  2. #22
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 335
    Карма: 47305 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    sshirogumi, Ок, а можно ли в ДС2 играть без онлайна ? Я просто много где читал и смотрел рецензий, что реально слишком просто играть, т.к. всё уже построено и сделано без тебя. Если ты будешь оффлайн то у тебя просто не буду отображаться постройки других игроков или ты просто в игру не войдёшь? ... Непонятно что мешало сделать так как было в первый части...

  3. #23
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 631
    Карма: 6752 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»272
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, без онлайна можно, просто не будет видно чужих построек. Но тут опять же палка о двух концах. Если с постройками слишком легко, то без них… ну не то чтобы сложно, но количество рутины и лишнего бэктрекинга вырастет в разы, все нужно будет строить для себя самому, по сути сильно затянешь себе прохождение. В игре просто баланса в этом плане нет — либо все слишком легко и удобно, либо слишком долго и неудобно.

  4. #24
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 264
    Карма: 12745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А какие фигурки купил? )

  5. #25
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 944
    Карма: 43418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Наверное, постараюсь быть краток, потому что с прошлого раза моё мнение о Death Stranding 2: On the Beach не слишком сильно изменилось.

    Примерно на шестидесятом часу игры я доехал до местных гор. И там я наконец-то получил свою долю удовольствия от геймплея, за которым я сюда пришёл. В горах много проблем и много факторов которые надо учитывать. Воздух на высоте разреженный, а значит нужна кислородная маска чтобы дышать, иначе Сэм может натурально грохнуться в обморок (ну, вроде как может, я не проверял, но игра говорит что может, так что поверю ей), да и стамина тратиться сильнее. Кислородная маска жрёт аккумулятор как не в себя, так что мне таки пришлось скрафтить дополнительный, убрав 90% обвесов рюкзака которые у меня были, потому что он занимает почти всё свободное место. Передвигаться по горам сложно что на машине, что пешком. Машина соскальзывает, буксует, чтобы проезжать там, нужно очень грамотно составлять маршрут (правда, Кодзима был бы не Кодзима если бы не испортил и это. В одном из более поздних сюжетных узлов можно получить шипованную резину на тачку, которая помогает ездить по снегу в горах. Помогает настолько что я на похер начал ездить по отвесным склонам. Но это произошло уже позже того как я вволю накатался на канатках). Естественно, точек там не одна и не две, чтобы другие подключить и между ними передвигаться, пришлось ставить сеть троссов-канаток. И это оказалось тоже труднее чем я ожидал. Рогатки нельзя ставить на слишком отвесных склонах и пришлость ходить выбирать места, чтобы и длины хватало и чтобы он наконец то согласился построиться. Несколько раз я там терял равновесие и весь мой груз по мои яростные маты укатывался по склону вниз, так что приходилось переться крафтить новые ПХК.

    К сожалению, или может быть к счастью, в субботу до меня дошло, что девятого числа заканчивается срок аренды игры и мне надо будет её возвращать, а я, по ощущениям, был хорошо если на середине сюжета, и если я продолжу заниматься дрочевом звёздочек на узлах, я не успею ни пройти игру, ни выдрочить точки и получится тупо. Поэтому я забил на второстепенные узлы, на постройку дорог и на всё остальное и пошёл проходить сюжет.



    Если честно, всё, что касается нарратива, тут тоже плохо. Во-первых, как я и боялся, и как это было в первой части, весь сюжет игры вам расскажут за последние три часа, с хорошими полуторачасовыми катсценами и всем таким. Во- вторых, сама история откровенно высосана из пальца и это не меняется ни одном из её этапов. Почти вся команда персонажей, которую мы собираем - персонажи функции, которые нужны чтобы, окей, сделать что-то полезное раз или два за игру, но их личные истории кратко очерчеваются за десять минут, а потом никак не вспоминаются, а главное, не пересекаются с основным сюжетом. Таркмен расскажет вам свою грустную историю (при условии что вы выполните условия которые триггерят эту катсцену), потом он больше никак развиваться как личность не будет и сведётся к функции брифинга и управления кораблём. Рейни (простите, но я не могу заставить себя произносить переведённые имена персонажей, меня кринжит) появится, потом вам также расскажут её предысторию, и потом вам ещё раз покажут связанную с ней катсцену. Её личная история опять же никак с основной игрой не пересекается и не влияет, а её основная функция - пару тройку раз потушить пожар, либо горящую жопу Сэма. Тумороу и Фреджайл более оправданы, потому что основные персонажи, на которых строится сюжет. А... да. Ещё же Хартман есть. Ну его история про поиск семьи по прежнему никуда не привела и на эту ветку тупо забили. Для сюжета на самом деле важен, потому что с ним прикольные фичи связаны, без которых вся операция была бы обречена. В общем... если наличие персонажей ещё как-то, иногда, пару тройку раз оправдано сюжетно, то вот как личности они не развиваются и не меняются вообще никак. Туморроу, может быть, исключение, но это не точно. Между ней и Рейни, хотя бы, бывают опциональные сверхкринжовые сцены, но по крайней мере этот кринж хотя бы доказывает что это люди, а не андройды с функцией вываливать на Сэма (и игрока) инфу. А, Сэм, кстати. Он окончательно превратился в дурачка, которого все гоняют туда сюда по поводу и без, и который даже всё это не комментирует и не имеет своего мнения. Его мотивация чтобы вообще отправиться в путешествие звучит крайне сомнительно, его участие в диалогах обычно сводится к тому что он задаёт уточняющие вопросы, чтобы герои или злодеи вывалили ещё часть экспозиции и/или своих злодейских планов. Я не знаю, задумано это как мем, или сценарий реально настолько плох, но под конец там буквально был диалог в стиле

    - А почему *вот это происходит вот так*
    - Я рад что ты спросил. *дальше сорок минут эскпозиции*.

    Единственное что мне понравилось в сюжете, последние миссии, когда начинается откровенная японская дичь, приправленная здоровой порцией кринжа (танец Чарли - абсолютное золото, которое отправляется в музей потрясающей дичи. Но не смотрите это видео если не прошли игру, но собираетесь, там очень серьёзный спойлер). Боссфайт с Хигссом это натуральная пьяная драка басистов, и это было офигенно. И в целом размах происходящего в финальных квестах потрясающий, на них походу ушёл весь бюджет, а потом остальную игру делали на банку пива и кириешки.

    После сюжета я думал всё-таки ещё поездить и повозить посылки, но я честно задолбался. Задолбался строить дорогу, задолбался ездить на машине, задолбался стрелять в роботов, задолбался всё делать. И я просто выключил игру и пошёл залипать в ютубе, потому что играть не было сил не только в эту игру, но и в какие-то другие. Надо, наверное, отдохнуть, перезагрузиться ментально и вернуться потом, чтобы добить платину. Как минимум ещё не все горы застроены канатками, а там куча невыполненных заказов и заняться как минимум этим мне в теории интересно.

    В целом по сиквелу, несмотря на пару тройку штук которые меня повеселили или порадовали, негативных впечатлений от него больше. Коле уж это теперь серия, можно сказать что серия откровенно стагнирует. Оказуливает всё что можно, боиться ставиться перед игроком сложные задачи, упрощает донельзя выполнение старых, не вводит механик которые углубили бы игру, а не просто расширили. Судя по сцене после титров, триквелу быть, но я не вижу как всё это сможет сработать в третий раз, если и во второй то не сработало. Всё это очень грустно.

    Всем спасибо за внимание, всем пьяных драк басистов.

    Когда спросили "Ну как тебе дез стрендинг 2"?



















  6. #26
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 601
    Карма: 28277 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»39
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yametekudasai, фигурки не покупал. Не коллекционирую их. Хотя на меня очень притягательно смотрела Самус)

  7. #27
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 944
    Карма: 43418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus,

    Сообщение от Provisorus
    Кстати, все говорят про Тааш, но почему то все молчат про интеллигентного некроманта с интересной ориентацией
    А чо про него говорить, стандартный персонаж с бисексуальной ориентацией, как и абсолютно любой из спутников) в игре. Ты романсил Тааш, а если ты не романсишь Тааш, то сама Тааш пойдёт романсить Хардинг, например)))

  8. #28
    Аватар для train-blein
    Регистрация: 30.11.2010
    Сообщений: 185
    Карма: 4314 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»51
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network train-blein


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, спасибо за подробный ответ, выглядит очень хорошо.
    Давно хотел слетать, но почему-то думал, что там очень дорого, это отпугивало.
    А добирались как? Я прямых рейсов из Санкт-Петербурга не видел, только через Китай.

  9. #29
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 601
    Карма: 28277 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»39
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    train-blein, тоже думал, что там будут заоблачные траты. Все осуществимо. Да, прямых нет, ни из Питера, ни из Москвы, надо через Китай, кто не был может еще там погулять, если брать долгую пересадку - безвизовый транзит, например, Шанхай или Пекин на 72 часа

  10. #30
    Аватар для Roll
    Регистрация: 21.01.2022
    Сообщений: 554
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 8788 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, где Токийский перекрёсток и суши бар с Japan Beer?) ну и игровой магазин со всеми консолями и ценами?!)

  11. #31
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 601
    Карма: 28277 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»39
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Roll, если ты имеешь ввиду, Tokyo Nintendo, то не там, хотя в этом тоже много было фигурок. Это просто была какая-то торговая сеть магазинов манги и видеоигр.

  12. #32
    Аватар для Voland33
    Регистрация: 11.01.2025
    Адрес: Россия
    Сообщений: 11
    Карма: 93 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network voland_33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я только ассассина прошел.

  13. #33
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 944
    Карма: 43418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Voland33, Краткость - сестра таланта.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •