Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 298
    Карма: 88815 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»334
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #421




    Неделя выдалась крайне разочаровывающей. Давно такого не припомню, но абсолютно во всех играх, которые довелось запустить за прошедшие семь дней, на меня накатила печаль.

    Первой в списке разочарований идёт Mario 64 из сборника Mario 3D All-Stars. Начальные уровни заходили на ура – от знакомых звуков и пейзажей радовался как ребёнок. В трёх мирах даже собрал все звёзды, включая пару дополнительных за 100 монет. Однако стоило продвинуться по сюжету, перевалить на середину – игра начала очень сильно раздражать.

    Во-первых, стики OLED по сравнению с тем же DualSense оставляют желать лучшего, из-за чего бегать по узеньким мостикам очень неудобно – постоянно улетаешь в пропасть. Во-вторых, бесячая камера из 90-х стала самым опасным противником, из-за которого усатый водопроводчик, опять же, постоянно улетает в пропасть. Камера норовит поменять ракурс в самый неподходящий момент, утыкается в стены, показывает обратную сторону декораций и т. д. и т. п. В общем, поностальгировали несколько вечеров – и хватит, пора переключаться на что-то более юзерфрендли в плане управления и геймплея. Благо, выбрать есть из чего.


    Второе разочарование – Tainted Grail: The Fall of Avalon. Разработчики продолжают активно допиливать игру и выпустили уже то ли третий, то ли четвёртый объёмный патч весом более 2 ГБ, однако сильно лучше не становится. На мой взгляд, самые значительные правки внёс самый первый патч: картинка стала плавнее, почти пропали просадки FPS, но вместе с этим Tainted Grail стала стабильно вылетать с критической ошибкой по 5–6 раз за вечер. Последующие патчи немного сократили количество вылетов, но игра всё равно с завидной регулярностью выдаёт критическую ошибку.


    Также до сих пор не работают трофеи за рыбалку и за убийство трёх рыцарей Пустоты. Предполагаю, что ошибка кроется в сохранённых данных, и никакие патчи этот косяк уже не исправят – скорее всего, придётся ради них всё проходить с нуля. Очень обидно, что осталось всего четыре трофея из 60, два из которых забагованные. Терзают меня смутные сомнения, что так и брошу The Fall of Avalon недобитой до платины. Жаль, очень жаль.

    Ну и финальное – не то чтобы разочарование, но и далеко не восторг – Death Stranding 2: On the Beach. Наиграл 15 часов и вообще не понимаю восторгов и кучи оценок «100 из 100». По сути, это всё та же игра, что и шесть лет назад. Да, стало красивее. Да, стало больше гаджетов. Да, некоторые персонажи по-прежнему харизматичны… Однако ожиданий игра явно не оправдала. Пройдусь по верхам, детали оставлю для обзора, к написанию которого приступлю сразу по завершении основного сюжета.

    Сюжет – ощущается высосанным из пальца. «Сэм, ты подключил к сети всю Америку, а теперь… подключи-ка и Австралию заодно!» Какая-то сюжетная подводка, разумеется, есть, однако вообще не интересно. Развивается медленно, и магия первой части второй раз не работает.

    Персонажи – пока не встретил ни одного героя, который бы зацепил. Описывать не буду, чтобы не накидать спойлеров.

    Гаджеты, много гаджетов! Во второй части появилось много устройств, а старые девайсы доработали, однако… почти все они ощущаются бесполезными.


    За 15 часов игры я построил всего три генератора, чтобы подзаряжать транспорт, – и на этом всё. Мосты? Зачем? Любую реку можно переплыть на грузовике или мотоцикле. Зонты от дождя? Зачем? Любой груз можно быстро починить спреем. Невероятное разнообразие оружия? Зачем? Любую тварь или человека можно прибить из обычной винтовки или гранатами. Стройка дороги? Зачем? Любое препятствие можно преодолеть даже на грузовике. Касательно выдаваемых гаджетов тоже вопросы. Например, почему новый дробовик нам выдаёт… музыкант? Ну ок, наверное, у него просто завалялся нужный чертёж.

    Поломанный баланс. Баланс сетевой / несетевой игры вообще не зашёл. Если включить сеть – вся карта усыпана постройками других игроков: каждые 50 метров встречаются ящики с ресурсами, мосты, зонты, зарядки и т. д. Если выключить – игра превращается в унылый бесконечный гринд ресурсов.

    Постройка дорог – отдельная боль. По ощущениям, расстояние между асфальтоукладчиками стало меньше, а ресурсов теперь требуется больше (возможно, память меня подводит, и в первой части было так же).

    В общем, решил пробежаться чисто по сюжету, т. к. диалоги с второстепенными персонажами не вызвали никакого интереса. В целом игра хорошая. Потрясающий визуал на фоне потрясающей музыки, прекрасная оптимизация и классный Сэм – да, но не более того.


    Не поленился проверить пользовательский рейтинг Death Stranding 2 на Opencritic – и выяснилось… что нас дурят! В графе «пользовательский рейтинг» красуются гордые «100 из 100», но если провалиться в оценки – у игры немало единиц (0,5 из 5) и девяток (4,5 из 5). Нехитрые вычисления показывают, что средний рейтинг должен быть около 89,7, а не 100, как заявляет агрегатор. В такую оценку я легко могу поверить – сам пока склоняюсь к 85–90 из 100, если во второй половине сюжета не произойдёт чего-то невероятного. Маркетинг спасёт погубит этот мир...





    Неделя отпуска пролетела незаметно — отдыхал в гостях у наших соседей, десятками поедал драники со всевозможными добавками и прочие блюда из картофеля. А вот с видеоиграми уже посложнее — брошенный в дорожный рюкзак Steam Deck включался очень редко. Что-то новое изучать было как-то неудобно, поэтому вечерами перед сном разбрасывался джокерами в Balatro. Игра, конечно, та ещё убивалка времени, ведь даже одна катка, особенно успешная, когда удаётся дойти до финального этапа, может длиться около часа.

    Вернувшись домой, оказалось, что домашних дел тоже накопилась целая гора и проводить долгие игровые сессии снова не получалось. Пришлось порыться в библиотеке и отыскать хорошо знакомую, а главное, совсем короткую игру — Portal. Я до сих пор помню те ощущения, что испытывал при первом прохождении — GLaDOS своим сарказмом очень забавляла, а с другой откровенно пугала безэмоциональностью. Спрятанные за стенами послания недвусмысленно намекали, что мы далеко не первые подопытные крысы в этом комплексе и что никакого тортика нет.


    Вообще, Portal мне кажется идеальной головоломкой. Авторы взяли весьма любопытную идею и развивали её ровно до того уровня, чтобы игрок решал интересные и изобретательные задачки, но без ощущения какой-то перегруженности. Порой разработчики злоупотребяляют своими идеями отчего возникает желание либо бросить прохождение, либо подсмотреть решение в интернете. Такое у меня было, например, в Witness. Здесь же чёткий баланс и идеальное чувство меры.

    Вторую часть Portal, конечно, тоже хочется перепройти, но по моим воспоминаниям это было уже полноценное приключение и длилось часов 10-12. Хотя слушать монологи Уитли — такой же кайф, что и шуточки GLaDOS. Возможно, когда-нибудь, когда времени станет чуточку больше освежу воспоминания. А пока вот так. Всем удачной недели!

  2. #2
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 798
    Карма: 69829 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! На этой неделе не играл особо) Но зато поведую вам, что произошло на прошлой! На прошлых выходных был в Нижнем Новгороде! Посетил "День Киберспорта", с турнирами, лекцией по файтингам и ретро-зоной от сообщества Super Retro Stuff, заглянул в культовый магазин Dendy и исследовал Музей приставок!







    О своих впечатлениях рассказал в коротком видео:



    И в статье на DTF: https://dtf.ru/games/3886064-igrovye...hnem-novgorode

  3. #3
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 432
    Карма: 8398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yokushiro, видел это магазинчик на ютубе

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 376
    Карма: 93020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»355
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    построил всего три генератора, чтобы подзаряжать транспорт, – и на этом всё
    40+ часов, ни одной подобной постройки не сделал вообще.

    Сообщение от Otacon1326
    Невероятное разнообразие оружия? Зачем? Любую тварь или человека можно прибить из обычной винтовки или гранатами.
    МФ пули и даже МФ гранаты убили смысл разнообразия оружия. Гранатомет да пулемет и по сути больше ничего не надо, к тому же любое оружие можно переводить в боевой режим и обратно.

    Сообщение от Otacon1326
    Стройка дороги? Зачем? Любое препятствие можно преодолеть даже на грузовике.
    Очевидно удобнее, есть автодвижение, случайно не поломаешь хрупкий груз.

    Грузы, грузики, грузулечки немного утомили, вернулся в Supplice, к которому недавно вышел 4 эпизод. Недурной и динамичный бумер-шутер на движке дума, к которому прикручены много фишек - куча пушек с 2 режимами стрельбы (например из огнемета можно выпустить газ по области, а затем его поджечь), многоуровновость локаций, вселяющиеся в трупы призраки и т.д. Но основа та же - на огромных интерактивных картах с сотнями монстров ищем разноцветные ключи, читаем терминалы и топаем дальше.



    Первый эпизод и ранний доступ вышли еще пару лет назад. Но такое эпизодическое прохождение даже в плюс, ибо наиграно уже 30 часов, что для шутанов вообще-то многовато, и прохождение за один присест может жутко надоесть.


  5. #5
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 798
    Карма: 69829 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    megaman05, да, там продавец канал ведет)

  6. #6
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 824
    Карма: 41320 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»185
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Продолжаю поигрывать под настроение в Death Stranding 2: On the Beach.

    После сюжетки занимаюсь всякой рутиной нужной на платину - построил все дороги, построил все монорельсы, подключил все узлы, теперь катаюсь между ними и выполняю заказы, прокачивая уровни связи. Какое то количество уже получилось прокачать на пять звёздочек, но дело идёт откровенно туго. Во-первых, карта стала больше, и в каждый узел условно тебя могут отправить более менее с любого другого узла. Если повезёт, заказчики требующие везти груз в тот узел который ты хочешь прокачать будут недалеко. Если не повезёт - понадобится построенная дорога и построенный монорельс, иначе рискуешь тупо не довести грузы. Можешь и довести, конечно, но с построенной инфраструктурой всяко проще и быстрее. Появились очень редкие заказы, которые вообще не выполнить на грузовике - в него тупо не влезает весь нужный груз, поэтому пришлось монорельс строить. Да, да, можно конечно отвести часть груза, вернуться и отвести остатки, но зачем, если монорельс построить не так сложно (кратно проще чем строить дороги) и тогда можно отвести весь груз сразу за две минуты. Во-вторых, сраные софтлоки прокачки узла откровенно бесят неимоверно. Спасибо, конечно, что убрали необходимость читать эмейлы которые шлют Сэму чтобы эти софтлоки снимать, но тем не менее, если привёз десять тонн груза на точку по 10 разным заказам, сдавать эти грузы надо по одному, иначе ты получишь опыт за первый, а прогрессиия по остальным тупо стопанётся. Это такой бред, это так бесит, я не вижу ни единой адекватной причины так поступать. По сути это приводи к тому, что пока ты не выполнишь вообще все заказы, которые требуются привезти в точку, она на 5 звёзд не прокачается, хотя это не всегда так конечно.

    Пока занимался этим, написал полноценный обзор

    Беру назад свои слова о бесполезности шахт, просто, как оказалось, это по сути эндгеймовая механика. В одном из узлов в конце игры можно получить апгрейд, который буквально из воздуха позволяет пассивно, абсолютно ничего не делая, добывать хиральные кристаллы. И пока я шароёбился по карте, я набрал столько этих кристаллов, что мне хватило и на дороги, и на монорельсы и на ресурсы и вообще на всё. Ну и если выполнить один-другой квест на устранение больших БТ, с них тоже прилично кристаллов падает.

    После ДС2 всерьёз задумался о том чтобы поиграть в Roadcraft. Если я правильно понял, то это максимально оказуаленная версия сноураннера (который для меня лично оказался довольно хардкорным и нагруженным) про прокладку дорог. То есть буквально то чем я занимаюсь в ДС2 и мне вроде как нравится, хоть и дозированно.

    Впереди, очевидно, ещё очень длинный путь. Возить, возить, возить грузы, и ещё раз возить и возить. Хочется вериться, платина выпадет раньше чем мне совсем уж захочется роскомнадзорнуться от поездок на грузовичке и поезде)

    Всем спасибо за внимание, всем приятных вождений грузовчка!

  7. #7
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 046
    Карма: 10326 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброе утро)

    Cotton 2

    Случайно увидела в рекомендациях и офигела конечно.
    Очень теплый и милый шмап про ведьмочку, уровни несложные (условно), не душные, боссы тоже, рисовка и музыка приятные. Чем-то отдает играми от студии Ваниллавар.
    Скрины наспех.






    Шмап по классике) ничего лишнего.

    Как менять термопасту, не вынося мозг второй половинке.
    Сегодня пришла к продавцу, он посоветовал несколько, в прошлый раз я мазала серой, ну потому, что такая же, а в этот раз я выбрала золотую - она красивее. Платиновой не существует, Легендарной тоже.

    Принотовила православную крестовую отвертку, ключи-звездочки - мозг не загружала какие - взяла все и крутила теми, которые подходили. Пару ватных палочек, тампоны и жидкость для обезжиривания, взяла с аптечки дезинфект.

    Сначала открутила с задницы 2 винта (думайте, что хотите), там было 3 в прошлый раз, но один лишний. Вытащила жесткий и положив консоль на колени, не церемонясь, отодрала обе крышки ногтями.
    Сняля блестяшку с блока и все винты выкрутила с него.
    А, кстати, отвертка не подошла, там нужна очень маленькая, а у нас такой не оказалось, поэтому крутила все православные винты канцелярским ножом.

    Я не знаю, кто как делает, я обычно кладу все вот так.


    И щупальца фоткаю


    Грязи оказалось прилично, Карлсон даже заржавел)





    В общем, все почистила кисточкой с косметички, пасту намазала и начала все ставить обратно.



    А тут, сука, нож сломался




    Ну и все собрав, начала включать и все работает



    Тут есть один нюанс, в прошлый раз собрав, у меня не включилось, а оказалось, что в блок питания заходит 2 рога (скрин не мой) Если с ними чуть не так, то консоль не включится. Придумать такое могли только азиаты, ну потому, что они мир только в 2D видят.


    Ну и все, работает, Бладборн, как обычно 10-30 кадров, все в хаммаме убрала. Лишние винты выкинула.

    UPD

    Вот это, с блока китания, я вытаскиваю только щипчиками с косметички, как вы это выдираете?

    Последний раз редактировалось Yametekudasai; Вчера в 23:49.

  8. #8
    Аватар для Tonberry
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Белорецк
    Сообщений: 174
    Карма: 941 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deni24rus
    Xbox Live GamerTag GoRiskbreaker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветствую! у меня трофей за рыбалку в Tainted Graill выпал. И вроде никаких вылетов не было,но они периодически случались. Но игра на удивление очень хорошая. Да! кривая вся,но все равно очень увлекательная.

  9. #9
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 562
    Карма: 83849 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всю неделю жил на даче, приставка пылилась. Думаю дай хоть одну платину халявную сделаю и напряг свои ПАЛЬЧИКИ В












    FINGER FITNESS (PS5)

    Эксклюзив на PS5, который задействует силу нажатия Адаптивных триггеров.
    Ваша задача нажимать кнопки R2 и L2, чтобы накопить очки, на которые вы можете покупать себе улучшения, потипу увеличения очков на силу нажатия или помощников питомцев, которые будут получать вам очки. Редко на экране появляется шар, при касание которого вам попадается либо свинья, что даёт монеты, либо чеснок, который замораживает ваши пальцы и очки падают автоматом.

    Чтобы открыть новый уровень, нужно набрать определённое количество очков и купить его. В этом и заключается вся игра.

    Платина занимает 15 минут. 15 минут мы клацаем
    по 2 кнопкам изредка покупая животных и прокачивая способности, чтобы выпадали трофеи. Сложность 1 из 10.

    Как оценивать тренировку пальцев, да никак. Просто стоила 10 рублей, просто лёгкая плашка.
    Теперь мои пальцы накачены и я могу дальше совершенствоваться в гейминге.

    В среду уезжаю в другую страну на 2 неделе и поэтому игр не будет, а будут новые впечатления.

  10. #10
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 900
    Карма: 13918 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yametekudasai, А были какие-либо показания для обслуживания-чистки?
    Я как прошку купил в 2017 году, так и ничего с ней не делал до сих пор.

  11. #11
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 265
    Карма: 999 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»20
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я прошла Вуконг, прошла Один в темноте, и начала щупать Диабло 4..
    такие дела .)))

  12. #12
    Аватар для apriorihuman
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 197
    Карма: 13890 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю проходить Horizon Zero Dawn. 51 левел (из 60 максимального), уже в ДЛС.

    Судьба подкинула мне пс4, я поменял ее на пс5 (чтобы купить детям игор на двоих, а то кроме роблокса как будто жизни нет). С телевизора мне играть оказалась не супер удобно (99% всегда играл в портативе во все), поставил в итоге Remote Play на стимдек. Кайфанул от картинки, ровных 60 фпс и вот это все. Понял, что в ремоуте жизнь есть, заказал себе PS Portal (хочется адаптивных стиков для погружения), а стимдек видимо уйдет на отдых/авито.

    Так внезапно я стал портативным ПС5 юзером ))

  13. #13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Прошел игру "Ender Lilies", которую когда-то раздавали в PS Plus, и в целом кайфанул от игры. Бывает такое что игра прям залетела в настроение и сложность ее боссов не стали душить, а трофей прям оставил приятное послевкусие. Советую поиграть тем кто скучает по Hollow Khight , так как разрабы взяли самое лучшее из этой игры. И в целом мне даже даже каких-то отрицательных моментов по игре написать сложно, разве что я это где-то уже видел. Музыка хороша, сюжет подается через записки и он хороший, боевка приятная, боссы умеренно сложные, собирается все просто и душно ( это тоже хорошо ). Мой Стронг реокмендасьон, 8/10

    Пока жду пока появится в раздаче игра Banisher, то решил пройти "The Stanley Parable". Слышал много об игре, а недавно посмотрел сериал "Разделение". Есть ощущение, что-то общее имеется
    Параллельно с другом при наличие времени в коо-пе продолжаем пылесосить Remnant 2 и постоянно перестраиваем данжи и ищем все секреты, разгадываем загадки и просто кайфуем в игре. После прокатчи перса игра на уровне "Кошмарная" не видится как нечто кошмарное и на изи проходим боссов. Карта Лосомн полностью зачищена, теперь польносить проходим мир Неруда.

    Всем хорошей недели.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 2 , гостей: 2)

  1. Shark-hardcore,
  2. Timur-Day

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •