Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 474
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»246


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 495 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 5 чел.
    • Средняя сложность: 7.6
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 6 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    7.6

    Продолжительность
    100+ часов

  2. #2
    Аватар для ProdByAM
    Регистрация: 21.11.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4
    Карма: 25 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»77
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ProdByAM


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По сравнению с челленджами в 1+2, в новой игре они стали легче, больше нет заданий на большое количество очков и сложных связок с гэпами. Платину получить не сложно, но трофей "Flying Solo", отнимает большое количество времени, так как Вам нужно пройти игру за каждого (основного) проскейтера, а их 29.

  3. #3
    Аватар для HSmzg
    Регистрация: 07.05.2012
    Адрес: Barcelona
    Сообщений: 149
    Карма: 1845 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок256Получено «Спасибо»765
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network HSmzg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность 9
    Время 100 часов


    Безумная платина, из тех что у меня есть - точно вошла в топ 3 по всем параметрам, от сложности до духоты.
    При этом - я достаточно опытный игрок, ну, как мне казалось ранее... Если вы вообще не играли в THPS, то это точно 10, скинул балл просто потому что в мире определенно существуют игры сложнее.

    Теперь подробнее объясню что и как.

    Я много играл в детстве и всегда считал что я игрок выше среднего. Это "выше среднего" выражается в том, что я без проблем могу набрать, скажем, 1 млн. очков, что вроде как неплохо. Не киберспорсмен, но сойдет. Так вот, этого "сойдет" тут совсем недостаточно. В THPS 1+2 был всего 1 сложный трофей, Get-There, где на каждом уровне нужно было увязать сложную цепочку комбо. Т.е. на каждом уровне нужно было пострадать один разочек и игра пройдена, оставался только фарм до 100 уровня, скучный, долгий, но теперь кажущийся мне ерундовым.

    Пройдемся по тому, что нужно сделать в 3+4:
    - Пройти саму игру, что логично, обычные и pro задания, залутать все собиралки итд, тут окей, несложно.
    - Выполнить четыре набора базовых челленджей, 90% из них ерундовые, тем более их можно проходить с включенными читами.
    - Закрыть все так называемые Gaps на всех уровнях. Тут уже сложнее и дольше, кроме того что их очень много (в одном только Токио 90+ штук), так еще и некоторые из них настолько душные, что не помогут ни читы, ни замедление времени, ни открытый под рукой видеогайд. Только бесконечные попытки и там как повезет. Например прыжок через всю карту в Алькатрасе.

    А вот дальше начинается сложное.

    После прохождения игры открываются эксперт челленджи и большинство из них адски, невероятно тяжелы, если вы среднестатистический игрок. В том числе потому, что с читами их выполнять нельзя (очевидно).
    - Нужно проспидранить все уровни, где-то времени дают с запасом, где-то впритык, но с помощью гайдов можно заучить и все проехать.
    - На всех уровнях надо набить за 2 минуты большое количество очков, в среднем от двух до трех миллионов, что уже совсем не начального уровня задачка.
    - Если предыдущий пункт вам дался, то теперь надо набить большое количество очков не просто так, а одним комбо и включив в цепочку определенный gap. Где-то проще, где-то легче, особенно если рука уже набита, но на некоторых уровнях можно сидеть часами, зависит от скилла и знания игры.
    - Ну и бонусом те же Get-Theres, сложная цепочка на каждом уровне, но прям сложных всего парочка.

    И когда все это пройдено, набрано и закрыто, наступает пора трофея, которым разработчики в ноль законтрили всех профессионалов набирающих миллиарды поинтов. Потому что никакой скилл для него не нужен, только терпение и достаточный уровень шизы, чтобы хотеть получить платину. А именно - трофей за прохождение всех Solo Tours.

    В игре 29 базовых скейтеров профессионалов из реальной жизни. И вам нужно пройти игру на сто процентов за каждого из них. Речь идет про прохождение всех целей на уровнях, без челленджей, но если кто-то хоть на секунду подумает что это ерунда - подумайте еще раз. В игре 19 уровней, на них 213 заданий. 213 заданий умножаем на 29 скейтеров получаем 6177 штук. Одних и тех же, различаются только раскиданные по уровню буквы SKATE и некоторые трюковые. Я проходил уже заученным спидраном просто попутно подключая в него pro goals и даже на самых комфортных для себя уровнях укладывался в минутки 3 на одного скейтера. Чаще - больше. Т.е. даже если вы очень опытный игрок который за одно комбо проезжает каждый уровень и каждый раз идеально, то уйдет часов 25. Но много ли тут таких людей...?

    К концу кукуха начала уже конкретно съезжать от этого однообразия, но я все же добил, тем более скилл уже не пригодился, катаешься просто на автомате. В теории можно растягивать и добивать по одной карте в день/неделю/месяц, но мышечная память будет стираться и это займет еще больше времени.

    На тематических форумах постоянно вылезают люди которые говорят что платина ерундовая, челленджи простые, просто надо иногда "чуть-чуть" поднапрячься. Не верьте, это те люди, для которых комбо по 5-10 миллионов очков что-то само собой разумеющееся. У 1+2 части спустя 5 лет после релиза процент платины в мире 2,64%. У 3+4 сейчас - 0,49%. Оценку сложности ставлю уверенно и от чистого сердца.

  4. #4
    Аватар для FoxHand
    Регистрация: 23.08.2011
    Адрес: Братск
    Сообщений: 540
    Карма: 3595 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»152
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fox-Hand-89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На мой взгляд 3+4 чуть легче 1+2, но вот 29 соло-туров... это жесть жестяная.

    7/10
    100+

  5. #5
    Аватар для m9coo
    Регистрация: 07.02.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 19
    Карма: 46 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network m9coo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот и позади 100 часов одной из моих любимейших игр. К сожалению примерно 70 из них были ужастнейшими из-за трофея Solo Tour. Серьезно, кто вообще додумался что хоть кому то может оказаться в кайф пройти игру 29 раз? 19 уровней 29 раз, в среднем одна сессия длится 5 минут - это минимум 45 часов тупейшего повторения одного и того же. За это время я успел возненавидеть все саундтреки из этой игры, даже те самые из оригинальной части. И раз уж мы заговорили о музыке, то набор треков очень слабый на мой взгляд в сравнении с оригинальными частями. Увы, но один новый трек не вошел в мой личный плейлист. Благо я хотя бы на середине этого тупого гринда догадался расширить музыку со спотифая на плойку и гонять под то, что по кайфу.

    Для меня самым сложным и по сути не выполнимым оказался трофей с челленджами эксперта, а именно без читов набрать по несколько миллионов очков с захватом какого то гэпа. Как бы я ни любил эту серию, но нужно быть настоящим экспертом, чтоб забрать этот трофей. Даже после прохождения соло туров ты не станешь экспертом, потому что 99.9% будешь делать это с читами, чтоб ускорить процесс. Большие спасибо товарищу ProdByAM, за помощь с этими испытаниями
    В целом игра кайф полнейший, графика уровней поражает, но платина - это кошмар. Не знаю зачем я за ней пошел, но на пол пути было очень обидно за потраченное время и я буквально заставлял себя по вечерам добить ее.

    Игра с кайфом улетает в долгий ящик. Очень надеюсь, что разработчики пересмотрят свой подход к трофеям, если надумают сделать ремейки к Андреграундам или Американ Вестленд

  6. #6
    Аватар для qAdr0
    Регистрация: 20.10.2016
    Сообщений: 22
    Карма: 9 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network pollnoch


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Нус, вот и эта часть покорилась. По сравнению с 1+2 показалась легче. По сути единственный челендж на скил это набить комбо на 1-2 млн с определенным гэпом, а ну и челендж на гринд с бесконечным соло туром.... Уж не знаю, как у всех, но у меня сохранять скорость и делать комбо, как на все возможных видео не получается, скила не хватает... Я делал так, что брал гэп исполнял 900 и потом на фрогги (скольжение из про заданий в литейной) набивал основной множитель до 35-40 тыс, потом на мануале уже набивал множитель. В целом при такой тактике на каждый гэп у меня уходило минут 30-50, хотя были и такие которые за 5-10 минут поддавались. Дольше всего просидел на скитч*2 с 2 млн в комбо.

    Самое долгое испытание это конечно же соло тур, уж не знаю... Чем руководствовались разработчики... Но ты всю ностальгию удалось убить.. после прохождения игру закрыл/удалил и больше вообще нет желания возвращаться. я проходил в среднем так, что закрывал максимально всё уровнями - т.е. Литейная - спидран, все гэпы, все комбо и макс счет и после соло тур на всех. В итоге после того, как завершил соло тур уровень закрывается полностью и к нему больше не возвращаемся. Под конец соло тур уже совсем утомил и я закрыл за раз хард комбо во последних 4 уровнях, получил ачивку и появилась мотивация дожать уже соло тур, т.к. там просто время, скил не нужен.

    Супер, что не стали делать хард гэп комбо как в 1+2, меньше трат времени на рандом, - в карму за соло тур 19 уровней каждый 29 раз это борщ. Надеюсь в следующих ремейках найдут баланс

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •