melki, ну в целом мой жанр и лор тоже зашел. По сиквел тоже не знаю что сказать пока, но надо будет добежать и до него.
После нескольких хаков Симфонии Ночи (Castlevania SOTN Reborn mod 1.5.1 normal, Castlevania Alternate Scarlet Symphony 1.3.0, Castlevania - Rondo Of The Night 2.1)
я взялся за
Prisoner (ps1) - это рпг без уровневой системы (нет опыта), не пошаговая (в стиле Xeno Crisis на сегу). На неё недавно вышел английский патч. Историей очень напоминает Phantasy Star III, только тут одно Generation of Doom, в котором мы играем за ганнера Фрая. Его деревня сразу выглядит очень странно - сплошные коридоры, в этих коридорах нам блуждать всю игру - отстреливать врагов и разгадывать паззлы (разрабы очень любят поворачивающиеся комнаты). Фрай - сын простого крестьянина и может выбрать только между ганнером и крестьянином. Кастовая система ещё даст нам неожиданный поворот в середине игры - эта система очень боится бунтарей...
Доброго всем вечера.
На этой неделе наконец-то дотошнил Death Stranding 2
Впечатления по итогам 140 часов скорее негативные. В таком виде это никому не нужный вымученный сиквел, в котором Кодзима сделал уже не просто пародию на самого себя, а пародию на свою же пародию. Оказуаленный геймплей (который вопреки упрощению базово все еще неплох), скопированный из первой ДС сюжет с парой твиков и полнейший Скубиду (это не превеличение или метафора - это так и есть) в катсценах - это уже не постмодерн, не пост-мета-ирония-слом 4 стен-гений-маэстро, это уже просто новые грани идиотии. На Баира кто-то должен надеть хомут, попустить его, выдать нормального хотя бы сценариста и сказать ему что дальше так продолжаться уже не может.
А этих его препперов-собутыльников (хз из какой подворотни он их набрал в этот раз) я после платины искренне ненавижу. Особенно пару индусов из RRR и двух мерзких австралийских ютуберов с голосами Микки Мауса. У них самые раздражающие по своей сути заказы и ужасно медленная прокачка на 5 звезд из-за чего в игре натурально пришлось несколько раз часов по 6 сидеть афк, в ожидании когда их квесты откиснут.
Также побырику буквально за пару дней пробежал Final Fantasy 2 в версии Pixel Remaster. Было легко и приятно, ремастеры хорошие и удобные.
Сама вторая финалка для своего времени в каких-то моментах даже показалась прорывной. Можно сказать что это первая именно "сюжетная" финалка, сценарий неплох и логичен, нпс живо реагируют на события, постоянно присутствует какой-то движ, герои не безликие болваны, всегда куда-то идут и что-то делают. Хотелось бы то же сказать и о боевке, но не получится. Замах на рубль - удар на копейку. Видно что хотели придать динамики прокачке в зависимости от действий игрока, но по итогу вышел парад рнг, неочевидной криптологии и в целом каша. Но опять же, для своего времени весьма прогрессивные идеи.
Столь же быстро закончил незаконченные дела в свежем RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
DLC оказалось отдельным stand alone и по качеству и размеру едв ли не тянет на полноценную вторую часть, что очень круто. Это все тот же трешовый мясной, полный фансервиса шутан, но уже без открытых локации и с парой новых приколов вроде ситуативных добиваний и новой замораживающей пушки. Поляки молодцы. Я бы купил это за доллар, но купил в итоге за целых 30 и не пожалел.
Ну и напоследок, начал свежевышедшую максимально странную метроидванию Shadow Labyrinth
Та самая, которая якобы перезапуск Pac Man'а. Игра выглядит предельно дико и да, это официально Пакмен. Тут есть отдельные геймплейные сегменты за желтый шар, которые выглядят как классическая игра, дикий анимешный мрачняковый шизолор с мехами, какими-то космовойнами ииии.... самая игра совершенно всратая в плохом смысле этого слова. По итогам первых 6-8 часов не могу ее рекомендовать. Ощущение что она если не целиком, то процентов на 50% сделана при помощи АИ. Это выражается в невменяемом, нелогичном левел- дизайне, полном пустых бесполезных комнат и расположению объектов, графическими артефактами на ассетах (типа как в Moonscars, но там разрабы этого не скрывали и Иишность была фишкой игры) - графика вроде и красивая, но она какая-то неестественная, неживая и нечеловеческая чтоли, корявом английском переводе и в целом во всей идее игры.
По сообщениям с забугорных форумов она еще и катастрофически длинная (~30 часов) и для платины требуется идеальное прохождение всех миниигр-лабиринтов классического Пакмена. Так что даже уже жалею что в это вписался.
sshirogumi,
А я дропнул))) Понимаю тебя. Тут у всех прокачка медленная, как будто этот счётчик звёздочек специально дизайнили так чтобы тебя побесить. Иногда впроде привёз заказ, куча груза, а он на миллиметр увеличивается. Я после очередного круга почёта по карте устал и ушёл отдыхать, да так и не вернулся.
P.S. спасибо что предупредил про лабиринт. Собирался брать, но сомнения были в том что я вижу. И сомнения оказались не беспочвенными судя по тому что ты говоришь.
sshirogumi, примерно на 15 часу я для себя понял, что бить платину в DS2 я точно не буду. До конца сюжетки бы доползти... Удивительно скучный игровой процесс. Весь рельеф - плоские долины, 95% построек бесполезны, большинство катсцен бессмысленны. "Но есть же горы!" - скажет кто-то. Да есть, однако на любую вершину можно забраться на грузовике. Верх идиотизма...
Всем привет!
Death stranding 2 в какой-то меня всё-таки меня доконал, так что я решил сделать перерыв на неопределённый срок. Последний раз когда игра меня доконала и я решил сделать перерыв на неопределённый срок, это был Elden Ring, с тех пор я игру не запускал (года три уже наверное прошло с тех пор), так что подозреваю что с ДС2 произойдёт нечто подобное. Прокачка идёт медленно, очень медленно, игра продолжает софтлокать прогресс и это просто невыносимо. Я после очередного круга по карте понял что просто физически устал и забил. Пусть лежит до лучших времён, когда я опять захочу в чём-то лёгком и нетребовательном для мозгов поаутировать.
После того, как забил на ДС2, включил традиционно Baldur's Gate 3. Помните я делал прохождение четырьмя бардами? I'll fuking do it again. Тем более что теперь подклассов бардов реально четыре и я принципиально играю пачкой из четырёх разных и в этот раз на правилах доблести (одно сохранение я всё же отключил, у меня нет желания ТАК сильно хардкорить). Сделал себе гитьянки с огромными усами, выдал ему барабан, хожу несу гармонию музыки в мир. Прямо скажем, не самая мощная по урону партия получилась, но играть довольно весело. Опробовал несколько новых спеллов, которые раньше игнорил, типа Сна. Думал что бесполезная хрень, потому что в описании не написано что по спящем автокрит есть, а он есть (возможно это есть в описании самого сна, но чтобы его найти надо кучу кнопок нажать, я этого не делал)
При всей моей любви в БГ3 и бардам, в какой-то момент я всё равно понял что делаю всё на автомате и мне как-то скучно и надоело и тут я вспомнил, что вообще-то у меня есть Switch и вообще-то, со времён покупки этого свича у меня лежит карик с Bayonetta 3
Лучшая игра на свете!!! Как бы хотел чтобы она вышла на плойке, с хорошим графоном, но даже и так это отвал жопы.
Абсолютно безумнейшая весёлая дичь, ваще без тормозов. Хотел бы я чтобы все игры были такими.
Если честно, я в слешерах сосу - мне тяжело запоминать миллионы комбинаций кнопок, поэтому большую часть времени я просто батнмешу. К счастью, игра в целом это позволяет, по крайней мере на средней сложности. Ну то есть, всё ещё нужно вовремя уворачиваться, но это не очень сложно, а под замедлением времени можно батнмешить вволю. Поэтому за саму Байонетту мне играть в целом прикольно. С Виолой идёт заметно труднее, хуже и неприятнее - тайминг её парри более жёсткий и за ошибку прилетает. Кроме того, что меня бесит, на R1 у неё вроде как блок, который парри если нажать вовремя кнопку, но при этом она может ещё и дешиться на эту же кнопку и иногда я просто улетаю на полкилометра от врага, который в меня сейчас дешится. А в другие моменты враги от меня сваливают и каждый бой превращается в какие-то сраные догонялки, при чём не всегда понятно кто водит. Но кот у неё топич, это имба. Короче у неё куча нюансов, а играть за неё дают реже, так что мне тяжело привыкать к ней.
Миссии с 2D стелсом за Жанну довольно странные, но особых проблем с ними у меня нет. А, ну ещё у меня был внезапный уровень в стиле Cereza and the Lost Demon. Подозреваю что их должно быть больше, но я не выкупил как открыть следующие. Может позже будет. А может я лошара и пропустил полигры (вероятно так и есть, потому что на некоторых уровнях я бывал пропускал половину возможных боёв, каким то образом. Особенно в пустыне, которую я просто спидранил, пытаясь поскорее её скипнуть, ужасный уровен, ненавижу пустыни).
С какого то момента от игры у меня тоже начала подгорать жопа. Побочные испытания - не для слабых духом и не для батнмешашащих мудаков типа меня. Некоторые я просто дропал после невероятного тильта, например тот где надо было прыгая между колоннами драться с летающими врагами. Сука, за Виолу, у которой нет вариантов доставать летающий высоко и далеко врагов (сюрикены её или чё она там кидает не в счёт, оно почти не дамажит) или когда дует ветер и тебя сносит к херне которая тебя вайпает и тебе в этих условиях надо как-то ещё убивать врагов, хотя всё на что меня хватало это пытаться просто не позволить ветру меня снести (неудачно). Некоторые боссы - хрени закрывающие весь экран и меня тоже. Прекол в том, что в этой игре если босс закрывает весь экран, он становится прозрачным. Так что я всё равно не вижу что он делает и не понимаю как и когда мне и на что реагировать, но по крайней мере вижу себя. В других играх (смотрю на тебя дарк соулс) я бы и себя ещё не видел. Так что ну наверное лучше чем обычно, но играть всё равно немного невыносимо в такие моменты
В целом, несмотря на мою тряску (прямо скажем, основная причина которой - skill issue) от некоторых моментов, игра просто бомбезная. Геймплей и веселье в кристаллизованном виде, поверх которых бывают катсцены с абсолютно отбитой постановкой. От демона-поезда, которые едет по рельсам которые появляются прямо под ним (и который приехал походу прямиком из вахи), я откровенно орал. А потом орал опять, когда мне дали оружие-поезд, на котором можно было кататься (в DMC5 было что-то похожее, но там был мотоцикл). Кайфуха. Надо будет потом первые две части пройти.
Всем спасибо за внимание, всем Чешира!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)