Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 721
    Карма: 208412 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #424




    У меня начался отпуск. И поэтому я решил наконец-то сыграть в какой-нибудь давно уже ждущий своего часа блокбастер – лечь на кровать напротив телевизора, включить «эмбилайт», сделать звук погромче, приготовить попкорн и отдохнуть от души.

    Игрой счастливицей стала Star Wars Jedi: Fallen Order – пятилетней давности приключенческий экшен от студии Respawn и Electronic Arts. В нём есть элементы открытого мира и метроидвании, щепотка хардкора с потерей опыта в духе «соулсов», а также совершенно дурацкая и состоящая из сценарных дыр, но горячо мной любимая с детства вселенная. Как итог, я даже чуть было не забросил начатую ещё ранее Donkey Kong Bonanza – иногда возвращаюсь к эксклюзиву Nintendo, но в основном всё-таки прохожу «Звёздные войны».


    Сюжет и персонажи у Fallen Order точно такие, как я и ожидал – пафосные, туповатые, однако по-своему даже приятные. Геймплей же сочетает платформинг, поиск секретов и махание световым мечом. Причём очень важно, что последний элемент постепенно становится всё сложней и изящней, красивее, эффективнее и зрелищнее. На протяжение всей игры я ощущаю, что расту параллельно с главным героем в приблизительно равном темпе. Он развивается через получение очков опыта и покупку умений, а я постепенно учусь более ловко обращаться с контроллером, сохранять хладнокровие и извлекать максимум из способностей джедая. Поэтому иногда я аж по три-четыре часа не могу оторваться от Star Wars Jedi: Fallen Order, что по моим нынешним меркам необычайно много.


    А ещё тут можно взять на абордаж AT-AT и затем повести его в бой!

    Впрочем, идеальной игрой Fallen Order, конечно же не является. Больше того, для игры AAA-класса в ней неожиданном много мелких недочётов. Содержание кодекса, например, противоречит тексту заставок, хитбоксы периодически откровенно врут, а невнятный интерфейс карты заслуженно кроют матом на «реддите». Кроме того, самой частой наградой за нахождение секретных сундуков в закоулках являются бесполезные декоративные элементы для рукоятки меча, и за это хочет плюнуть в лицо авторам – по ходу игры муфты и ободки всё равно не разглядеть.


    В целом же, Star Wars Jedi: Fallen Order – это отличная игра, вобравшая в себя много полезных элементов из серий Jedi Knight, Uncharted, Metroid и Dark Souls. Именно такую игру по «Звёздным войнам» я и ждал много лет. Чтобы там ни говорил засидевшийся на своём посту и любящий переводить стрелки старый дед Ив Гиймо из Ubisoft, франшиза Star Wars остаётся великой.

    Star Wars Jedi: Fallen Order так хороша, что за ней с удовольствием наблюдает в роли зрителя и жена. А вот когда она спит, я пытаюсь закрыть застарелый «гештальт» с Rogue Legacy – выбить ещё пару «ачивок» и уже точно навсегда её удалить. Если кто не в курсе, речь о двухмерном платформенном роуглайк-экшене времён свершившейся «инди-революции», в котором каждый следующий герой обладает уникальным набором параметров. Rogue Legacy – игра очень требовательная к навыку геймера, и в ней можно очень многого достичь своими талантами. Однако я с неудовольствием вспомнил ещё и о том, что в ней обязательно нужно много-много фармить – копить горы золота на апгрейды, без которых игру ну никак не пройти.


    Так что о 100% я не мечтаю, и даже 75% не наберу. В интернетах пишут, что «платина» в Rogue Legacy требует около 50 часов. По моим прикидкам, это примерно около 500-600 попыток пройти игру – на такое я точно не буду подписываться. Но не сомневайтесь, Rogue Legacy хороша. Её обзор, кстати, есть у нас на портале. Да и подробный разбор недавнего сиквела тоже в наличии.


    Давненько я не играл в квесты. И какое же чудо, что наткнулся на Lost in Play! Сначала мне приглянулась мультяшная графика. Игра буквально выглядит как нарисованная. И выполнена она в очень милой стилистике. Речь в ней идëт о мальчике с девочкой, которые заигрались и оказались в неизвестном месте. Они пытаются вернуться домой, решая разные задачки и головоломки. Помимо классической схемы «найди нужный предмет и примени его» здесь есть куча забавных мини-игр.


    Мне кажется, что со времён приключений профессора Лейтона с Nintendo DS я не получал такого удовольствия от графики и головоломок. Часто квесты бывают душными и нелогичными. Здесь же все предельно адекватно и конструктивно. Над решением почти не думаешь, оно буквально находится само. При этом герои вообще не говорят и текста в игре нет. Персонажи лепечат тарабарщину, а все подсказки и намеки визуализированы. Отличная вещь. Строго рекомендую всем.

    Half-life 2 Episode 2 на голову выше и разнообразнее первого эпизода, который я проходил, просто желая узнать детали истории. Такое ощущение, что Valve с первым мини-продолжением не сразу понимали как развивать историю. Если проводить аналогии с аниме, я будто наткнулся на филлер. Второй эпизод же гораздо разнообразнее сюжетно и геймплейно. Будто в него вложили больше души. Ещё хотел пройти The Lost Coast, но это что-то странное и скучное. Поэтому лучше уж переключиться на Portal.


    Bloody Spell – яркий пример того, что не всегда оценки пользователей в магазине Гейба отражают качество игры. Она выглядела как souls-like, что меня и подкупило, а по факту это слэшер. Причём не очень удачный. Герой раскидывает искры и спецэффекты при каждом ударе, а импакты от его атак на врагах почти никак не отражаются. Будто манекены рубишь. На среднем уровне сложности противники разлетаются, как кегли. И ощущается, что это бюджетный азиатский проект с претензией на нечто большее, чем есть на самом деле.

  2. #2
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 721
    Карма: 12806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Товарищи игроки, здравствуйте! Наконец-то получил первую платину в своей первой Лего-игре.

    Lego Jurassic world(2015) - единственная видеоигра по Парку Юрского периода, повторяющая сюжеты четырех фильмов. Для любителя этих фильмов игра очень хорошая, баллов на 75-80.


    Рисунок 1 - Палеонтолог Алан Грант и дилофозавр Ядёнок приветствуют вас!


    Рисунок 2 - Помните больного трицератопса в ХФ "Парк Юрского периода" (1993)? В игре его тоже лечит доктор Элли Сэттлер.


    Рисунок 3 - Птеранодон и диморфодон доступны в птичьей клетке.

    Можно играть множеством персонажей фильмов и множеством динозавров от малюсенького компсогната до огромных брахиозавра и мезозавра. Обычно динозаврами ходишь по земле, а иногда нужно летать и плавать)))
    В игре ОЧЕНЬ много собирательных предметов. Раздражает сбор только мининаборов при повторном прохождении игры. Сбор всего остального в открытом мире, требующий задействия всех механик игры, сделан разнообразно и интересно)))

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 422
    Карма: 94302 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»355
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    WUCHANG: Fallen Feathers Вот и добрался до 3-х разных боссов, на которых жестко встрял.
    На одном можно призывать союзника, но сам босс при этом толстый как носорог, потыкал-потыкал и лапки откинул.



    Другой фигачит молниями как не в себя и прыгает по всей арене, тупо пропускаешь удары.



    Третья заперлась между шкафами, что впрочем, не спасло. Босс рассчитан на дальний бой, но ничего действенного из магии особо нет.



    Особо перекачиваться смысла нет, придется страдать.



    Banishers: Ghosts of New Eden оказалась куда длиннее, чем я ожидал, а там есть еще одно прохождение для плашки.

    Такие перепады высот по мнению геймдизайнеров не проблема для повозок


    Потрясающий механизм лифта - просто крутилка, привязанная к деревянным балкам. С другой стороны это все еще лучше кнопки на полу.


    Эта нигга местами бесит, она еще и паренька своего на эмоциональных качелях развлекает, говоря иногда прямо противоположные вещи, чем часом ранее.


    P.S. Bloody Spell полчаса в свое время наиграл, очевидно нишевая вещь, где ни разу не было сказано, что это соулс.

    P.P.S. Вывалили получасовой геймплей SH: f. Соулс лайк какой-то, ей-богу, из оружия есть нагината и увороты ака Бладборн. Ну и некоторые монстры соответствуют, в общем куча спорных геймплейных решений.

  4. #4
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 638
    Карма: 278805 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    Bloody Spell полчаса в свое время наиграл
    Я столько же потратил и больше не хочу.

  5. #5
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 573
    Карма: 84184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    2 недели меня не было за приставкой, так как объездили на машине всю Беларусь и вернулись обратно.
    Решил по-быстренькому 2 платины сварганить












    SLICK SLACK (PS4)

    Неплохая головоломка, состоящая из 30 уровней, где вам надо передвигая влево-вправо-вверх-вниз вести синий квадрат на жёлтый, чтобы он стал зелёным.

    Больше об игре сказать нечего. Получается платина минут за 20. Наверно ради этого и покупаются такие игры, но это ни в коем случае не шлак. Мозгами на Пятёрке уровней пораскинуть пришлось.)

    БЕЗ ОЦЕНКИ

    P FIT (PS4)

    Я просто скажу, что обложка игры и иконка не передаёт того что вы увидите в ней. А будет там челюсть монстра, которая будет постепенно сжиматься и вам надо будет сопоставить вверх и вниз, чтобы они соединились в одну линию.

    По картинкам и так видно, что это та ещё херовина, но эту игру нужно пройти за один присест, потому что, если вы не состыкуете линию, то нужно начинать с самого начала. Сделать это довольно просто и потому для платину нужно просто пройти игру и она ваша. По времени минут 10 от силы. Сложность 2.

    Пасть динозавра заставила покринживать. Это то во что не стоит ни играть, ни запускать. Игру купил на копейки, которые не знал куда девать и по итогу в копилку ушла ещё одна платина. Позорная платина. Но это же не Майонез, где нужно тыкать и здесь можно умереть.













  6. #6
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 820
    Карма: 70416 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Не особо играл на этой неделе, но зато успел сделать видео с уже традиционным ежегодным отчётом о мероприятии GBX Summer Party, которое прошло в Москве в последние выходные июля.



    Было приятно снова вернуться в знакомую атмосферу ретро-гейминга, увидеть друзей и пообщаться с подписчиками. В этот раз я даже немного почувствовал себя «звездой» — люди подходили сами, общались и просили сфотографироваться. Это было неожиданно, но очень приятно. С некоторыми гостями получилось записать и короткие интервью. Эти два дня были полны эмоций, общения и ностальгии по ретро-консолям. Для меня GBX Summer Party — это не только выставка игр, но и место встречи единомышленников, сообщество, в котором чувствуешь себя своим. Надеюсь, что через год мы увидимся снова — на GBX Summer Party 2026 в Музее Яндекса. Если у вас будет возможность приехать — приезжайте тоже, будет весело.

  7. #7
    Аватар для stanscreamdnb
    Регистрация: 31.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 062
    Карма: 14813 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»46
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stanscrm
    Xbox Live GamerTag zhenyadnb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жара в Питере, вроде, отступает, а это значит, что с чистой совестью можно снова возвращаться к играм. Приобрёл на скидках Forza Horizon 5 для ПС5 в полном издании. До этого играл в неё по Геймпассу на Хбокс и ПК, но очень уж захотелось иметь игру именно на ПС5, чтобы, в перспективе, закрыть на все ачивки. Жаль конечно, что переноса прогресса не предусмотрено и приходится открывать всё заново, но хотя бы очень удачно совпало, что я купил игру в тот момент, когда в ней идёт сезонный эвент на тему предыдущих игр серии, где можно открыть машины и музыку из Forza Horizon 1-4.


  8. #8
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 742
    Карма: 35874 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе получил платину в метроидвании Ender Magnolia: Bloom in the Mist. Это вторая часть игры Ender Lilies: Quietus of the Knights, но, по сути, духовный наследник, который развивает идеи первой части в новом сеттинге. Поэтому писать я буду в сравнении с первой игрой. Для чего даже скачал ее и слегка обновил воспоминания.
    Действие Ender Lilies происходит в готическом магическом мире, где «дождь смерти» превратил живых существ в безумные живые трупы – «оскверненных». А Ender Magnolia – в пост-апокалиптическом техно-магическом мире, где искусственные живые существа «гомункулы» были сведены с ума «испарениями скверны» и обратились в мутантов.
    Но несмотря на отличие в сеттингах, ядро игр одно и тоже. Главные герои не умеют практически ничего и собирают оскверненных/гомункулов для получения новых атак и умений. При том, что вторую часть обещали сделать более масштабной, в некоторых аспектах она получилась слабее первой.
    В первую очередь исследование мира. Платформинг стал сильно проще, так как в первой части он требовал совмещения нескольких скиллов подряд, здесь же это не требуется совсем. Во-вторых, боевая система тоже стала менее разнообразной, так как в первой части было большее количество различных оскверненных плюс можно было мгновенно переключаться между двумя сборками. Теперь каждый гомункул имеет по три разных способности (но использовать можно лишь одну), но это уменьшает уникальность, к тому же иметь можно лишь одну активную сборку (правда четыре скилла вместо трех). И лично мне большинство способностей показались абсолютно бесполезными. Но зато убрали лимит на количество использований.
    Из положительного, намного удобнее стали карта и меню. Появилась экипировка, помимо реликвий, которая улучшает характеристики. Ну и графику подтянули.
    Но выбесила локация, где надо плавать в скверне, которая наносит урон. В первой части такая тоже была, но при этом была и реликвия, которая этот урон понижала. Здесь же просто все вкладывай в хилл, чтобы доплыть до конца.
    Продолжительность плюс минус одинаковая (в первой части на счетчике 21 час, во второй – 23). Сложность тоже не высокая, так как уклоняться от атак не сильно сложно, но вот урон врагов, а особенно боссов, что-то местами через-чур и может достигать 90% hp, поэтому пара ошибок и можно переигрывать.
    По итогу, прошел вторую только из-за любви к первой, но по многим аспектам, кроме закономерных улучшений, она показалась слабее. Но удовольствие все равно получил.


  9. #9
    Аватар для Raziel_77
    Регистрация: 08.03.2016
    Сообщений: 730
    Карма: 18387 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Raziel_77_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ponyvania Order of Equestria (пк) - рекомендую любителям кастлы, особенно Симфонии Ночи. Это сиквел Megapony, который мне показался слишком сложным, но теперь у нас смесь обычной кастлы и метроидвании. С дополнительными квестами, часть из них нужна для хорошей концовки - пришлось искать информацию на вики. После плохой концовки открылось ещё два играбельных персонажа (к стандартным трём - Бельмонт земной, Эрик пегас, маг) - Мария и Алукард. Плохо что артмани не работает, приходится гриндить самостоятельно. Есть русский язык, но с ним игра тормозит. В остальном игра - бесплатный шедевр 12 из 10.

  10. #10
    Аватар для yaroller98
    Регистрация: 28.11.2019
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 88
    Карма: 1340 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network yaroller98


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спустя 100+ часов закончил наконец прохождение Like a Dragon: Infinite Wealth. Остался последний трофей - достигнуть 70 уровня за Касугу. Эмоции невероятные! По сравнению с предыдущей частью много чего улучшили, появилось еще больше активностей, хотя куда уж больше. Отдельно стоит выделить остров Дондоко, в котором я провел наверное часов 15-20 для получений всех трофеев, связанных с ним. Эта ветка с островом воспринимается как совершенно другая игра - строишь разные здания, приглашаешь гостей (в числе которых множество знакомых нам лиц по прошлой части), выращиваешь разные овощи на ферме, отражаешь атаки пиратов, борешься с вредителями с помощью своих судзимонов, улучшаешь благоустройства своего курорта до 5-звездочного и все в таком ключе.





    Битвы Судзимонов тоже прикольно сделаны. По мере продвижения по сюжету их можно будет собрать тут чуть ли не все виды. Прокачка, бои с другими тренерами, поиск и ловля новых - в общем заняться тут есть чем. Не говоря уже целой кучи других активностей.

    До сих пор пытаюсь собрать все мысли воедино, в частности из-за финала! Там конечно есть спорные моменты, особенно относительно действий Ичибана, но это ведь в его стиле. С другой стороны сильный драматичный момент с Кирю перебивает это не вполне логичная кат-сцена с Касугой и Эидзи. Сюжет в основном понравился, но к концу самую малость проседает. Ну а так все по классике: идеальный баланс юмора и серьезной истории - это уже давно фирменный знак SEGA.



    Мой игровой канальчик
    https://www.youtube.com/@yaroslavusplay
    Мой телеграм-канал ( дневник по пройденным играм )
    https://t.me/yaroslavusplay

  11. #11
    Аватар для Stanny
    Регистрация: 24.04.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 92
    Карма: 1648 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stanny91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от yaroller98
    сильный драматичный момент с Кирю перебивает это не вполне логичная кат-сцена с Касугой и Эидзи
    но зато под какую изумительную песню это происходит! Шииночка, солнышко наше, Ринго, просто блеск.

  12. #12
    Аватар для yaroller98
    Регистрация: 28.11.2019
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 88
    Карма: 1340 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network yaroller98


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Stanny, тут и не поспоришь - музыка шикарная!

  13. #13
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4
    Карма: 702 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Я на этой неделе продолжал поигрывать в Dragon Age: Veilguard. Если честно, то игра постепенно становится менее интересной: персов никто не раскрывает, города неживые: заходишь в бар и там не то, что музыка не играет там даже никто не говорит, да и сюжет без интересных персонажей скучный. Боевка и нахождений новых элементов брони, оружия удовольствие приносит, но диалоги я все скипаю, мне просто неинтересно общаться с персами, с которыми ведет диалог мой герой, да и история мира тоже. Разработчики пытались сделать практически каждого персонажа "уникальным" и чтобы он выглядел так, что таких даже в реальном мире не встретишь(я не про эльфов и гномов), но когда все персы абсолютно разные по внешности, они все одинаковые и скучные внутри. С чего я посмеялся так это с Тааш(ну которая с рогами), у которой проблема, что мать обращается к ней "она", а не "они". Я понимаю, что можно притянуть, что это "повестка", но это не "повестка", а просто бред, но смешной. Игра про спасение мира, а тут такие "серьезные" проблемы. Но повторюсь, мне просто смешно с каким серьезным голосом все это проговаривается. И еще чего я не понимаю, так это движка игры. Если менять субтитры, то игра просит перезайти в нее, а при входе есть компиляция шейдеров(это на пк). Первый раз вижу , что для того, чтобы поменялись субтитры надо было перезаходить. В 2009 году ладно, но в 2025? Но в целом я продолжаю не торопясь лутать ачивки. Наиграно 36 часов. Для платины вроде еще столько же надо, но ниче, я не тороплюсь.

    Также на стимдеке играю по вечерам в Batman: Arkham Knight. Первые две части закрыты у меня на фул ачивменты. Больше всего нервов потряпал Arkham City и испытания загадочника в режиме "Хищник" за женщину кошку. Ну и проходить все эти испытания 4 раза(Бэтмен, Женщина-Кошка, Робин, Найтвинг) мне не очень понравилось. Надеюсь здесь таким заниматься не заставят. Я пока что зачищаю потихоньку город, нахожу загадки, с сюжетом сильно не тороплюсь, чтобы самое интересное оставить на потом. На стимдеке играется отлично на максимальных настройках, да и выглядит игра отлично. Не понимаю, чего все за этим Unreal Engine 5 гоняются, когда игры 10 летней давности вон как выглядят и работают на устаревшем железе.

    Спасибо всем за прочтение. Хорошей недели.

    P.S. Жду обзор DS 2. Вроде обещали, но до сих пор нет. Я вроде не мог пропустить.

  14. #14
    Аватар для Desolate
    Регистрация: 27.08.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 340
    Карма: 2597 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Defaillance_de
    Xbox Live GamerTag Defaillance7862


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, попробуй просто не спешить. игра на деле оч простая, у боссов минимальное количество различных атак и комбинаций. уровень действительно решает только до определенного момента. мне больше мобы и локации доставляли проблем, чем боссы. мне кажется больше 10 траев я не делал ни на одного, а я оч далек от соулс лайк задрота

  15. #15
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 617
    Карма: 6376 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок68Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго всем вечера.

    На той неделе таки закончил Shadow Labyrinth/. По итогу все оказалось не так плохо. О впечатлениях подробно писал на странице сложности, но скопирую и сюда:

    Очень обскурный микс из довольно посредственной метроидвании и Pac Man Championship Edition.
    Игра имеет прямейшее отношение к серии Pac Man, но это не перезапуск, ни сиквел, не переосмысление, а какой-то безумный эксперимент. Лорно тут все завернуто в некую анимешную космооперу, помноженную на гору отсылок ко всяким древним сериям от Namco, вроде Galaxian, DigDug, Xevious и т.д - дизайн монстров, неймдропинг в лоре, тематическое оформление уровней и всякое такое.
    На самом деле оказалось, что у Namco есть своя медиа-вселенная под названием UGFS, куда входит куча игр из разных серий. Shadow Labirynth в нее входит, как и например Ace Combat 3. А еще Пак Мен это на самом деле аниме-вайфу. Теперь вы видели все.



    Геймплей состоит из двух частей: стандартная метроидвания + секции уровней (и даже целые отдельные лабиринты миниигры) за Pac Man'а. Выглядят эти секции натурально как PacMan Championship Edition. И ей богу, пожалуй им стоило просто сделать 3ю часть CE и не пытаться в метроидванию. Ибо уровни пакмана это буквально лучшее, что тут есть - играть в них на порядок увлекательнее, чем в основную игру.

    Как метроидвания - очень средне.
    -- не самое удачное управление
    -- часть графики явно сделана при помощи нейросетей - видны характерные артефакты и отсутствие какой-то целостности в визуале. Подозреваю, что выглядело это примерно так: брались какие-нибудь спрайты/тайлы из какой-нибудь NES'овской древности, загружались в нейросетку и ей давалось задание на основе этой графики сляпать layout уровней. Получившийся результат допиливался напильником и жилистыми японскими руками.
    -- про дизайн уровней, кажется, можно сказать то же самое - он просто чудовищный, нелогичный, изобилующий кучей ненужных комнат и тупиков, которые никуда не ведут. "Помогает" столь же плохо читаемая карта.
    Просто посмотрите на это:



    Замечу, что это ощущение особенно сильнО в начале игры и после середины постепенно улетучивается, т.к часу к 20му когда получаешь все основные навыки вроде ground stomp и даббл джампа игра наконец раскачивается, исследовать НАКОНЕЦ-ТО становится более менее интересно - к всратому дизайну локаций привыкаешь, понимаешь их логику и то, что на самом деле разработчики все таки заморочились и приложили живую человеческую руку чтобы хитро запутать все эти кишки. Но все еще не супер, в жанре есть и попроще и поинтереснее.
    -- саундтрек очень хороший
    -- боссы интересные и красивые
    -- можно превращаться в огромного меха и жрать врагов (PacMan все таки)

    Часть PacMan'а:
    -- набор отлично задизайненных уровней в духе Championship Edition
    -- азарт и реиграбельность
    -- иииии... чудовищное управление, которое портит все впечатление. Колобок постоянно движется и прыгает не туда куда надо, не липнет к стенам и не входит в повороты когда нужно. В основной игре в секциях за шар эта проблема также актуальна и вредит еще сильнее. Есть моменты натурально вызывающие ярость своей кривизной.

    https://youtu.be/6mTeE7__C8A?si=0SOG2VCARm7MoQiv

    По итогу: странная метроидвания на шестерочку с кучей как интересных, так и спорных решений, которая к тому же очень долго раскачивается и столь же долго длится - даже обычное прохождение без гриндана и исследования на 100% займет часов 30.
    В общем нырять сюда советую либо большим фанатам метроидваний, которые не пропускают ни одной игры в жанре, и то с большой голодухи и по скидке - платить за это 30$ перебор, либо столь же хардкорным фанатам Пакмана.

    Фух. По платине. Платина высосала из меня всю душу. Уровень духанины практически на одной планке с какими-нибудь сосаликами. Ибо гайдов нет, ничего нет, все на ощупь.
    Сразу скажу - пропускаемых трофеев нет. Кажется.
    Самый сложный трофей - сбор всех перков. Чтобы получить все перки нужно:
    - нагриндить хренову тучу материалов. Гриндан очень душный и долгий
    - пройти ВСЕ 12 опциональных Пакманских лабиринта на 2 звезды, чтобы получить 12 особых ресурсов за которые покупается один из перков. Это самая сложная часть, особенно с местным управлением. Временные рамки очень узкие, проходить нужно все практически идеально. На один лабиринт можно легко угробить час в постоянных ретраях. Но оговорюсь - это наиболее интересная часть игры, условия строги, но не невыполнимы.
    - пройти арену рефайтов с боссами (для чего опять же нужно нагриндить хренову гору материалов и денег)
    - найти все секретные кристальные комнаты и изучить каждый закоулок карты (там тоже лежат перки, их дают за боссов и т.д.)
    - собрать все 98 хитрожопо спрятанных зеленых кристалликов (за сбор всех нпс дает перк). Пропустил один - несколько часов бегал по карте тыкаясь во все углы.

    Также задушил трофей на сбор всех записей в бестиарии. В игре 150 монстров и среди них есть ровно ОДИН, который спавнится хрен пойми как и когда и его без подсказок или если не повезет случайно можно просто не найти.

    В остальном все более менее стандартно - собрать все скиллы (перки это другое!), собрать 2 вида журналов + сюжетные.
    Сама игра местами тоже не сказать чтобы простая. Некоторые боссы дадут жару снося по пол полоски или вообще ваншотая (как предфинальный)

    Также буквально сегодня закончил свежий NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous.

    Ииии... на самом деле мало что хорошего могу сказать про нее тоже. Это просто довольно короткий и незамысловатый механически 2д-платформер без каких-либо изысков.



    Арт похерили, музыку просрали, дух NES-игр передали едва-едва и то местами, графика блеклая, уровни линейные и скучные (сплошные заводы да пещеры), тутошних механик с отскоками и заряженными атаками по принципу Икаруги (синих бьем синим оружием, красных - красным) надолго не хватает. Мне было скучно. А еще она очень простая - на нормале проходится с полуоткрытыми глазами + сюда засунули еще и God Mode который даже не отключает трофеи. Хард же выглядит как какой-то васянский ромхак с частично переделанными уровнями и неадекватным количеством противников.
    Свежая демка нового Shinobi Art of Vengeance, где только один первый уровень, по ощущениям в разы больше, красивее и разнообразнее, чем вся NG Ragebound. Также, если уж очень хочется чего-то пиксельного, плоского и про ниндзя, вместо NGR рекомендую Vengeful Guardian Moonrider и Cyber Shadow - тоже инди, но разработчики этих игр куда сильнее чувствуют дух оригинальных 8-битных Ninja Ryukenden и понимают как воспроизвести похожий опыт. Испанцы из Game Kitchen, похоже, не очень.

  16. #16
    Аватар для Mapache
    Регистрация: 01.01.2025
    Адрес: Estonia
    Сообщений: 141
    Карма: 2514 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MapacheDescarado


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе играл, как обычно, в Helldivers. В игре столкнулся с новой проблемой и поставил личный рекорд по убийствам.

    Но интересно даже не то, сколько именно было убийств и смертей, а то, в каком матче я их заработал. Во время игры появилась новая проблема: прямо во время боя возникает фриз — всё зависает: Сначала я думал, что дело в «плойке» или ещё в чём-то, но, судя по всему, проблема именно в игре. Что самое интересное — когда происходит фриз, он длится секунд 10–15, а затем игра возвращается в нормальное состояние. Однако есть одно большое НО: сразу после фриза всех твоих сокомандников выкидывает из матча. А теперь представьте: сложность десятая, толпы жуков, и ты остаёшься один — против разъярённой орды!

    В этом матче я ещё успел нафармить 50+ образцов. Когда все задачи были выполнены, мы с двумя тиммейтами добрались до точки эвакуации и начали бой, чтобы вызвать шаттл. И — снова фриз. Всех выкидывает. Я один бегу запускать эвакуацию... но вызов не работает! До конца матча остаётся 13 минут, чтобы шаттл прибыл автоматически. К этому добавляются ещё 2 минуты ожидания — итого 15 минут, которые мне пришлось держаться в одиночку.

    Иногда кто-то присоединялся, но почти сразу погибал в толпе жуков — воскрешать было невозможно, подкреплений не осталось. Казалось, что всё — миссия обречена на провал. Если бы я умер, операция была бы провалена. А у меня при этом 50+ образцов, включая редкие и суперредкие, которые нужны для прокачки модулей корабля!

    Когда начался автоматический запуск шаттла, до конца оставалось 2 минуты. Я кружил вокруг гор, пытаясь оторваться от орды жуков, титана и жирных уродов. Стратагемы были недоступны, патроны почти закончились. Стимов — 0! В какой-то момент вспомнил, что вызывал на площадку пополнение запасов, но капсулу уничтожили жуки. Значит, где-то должны были остаться жёлтые ящики.

    На последних 10 секундах я бросаюсь за ними. Выносливость на нуле — бежать почти не могу. Успеваю найти один жёлтый ящик, беру его, вкалываю стим и мчусь к точке эвакуации. Жуков слишком много, прямого пути нет, приходится снова делать круг. Колю ещё один стим — чтобы восстановить выносливость — и добегаю до шаттла!

    Я стал единственным игроком, которому удалось эвакуироваться. При этом я сохранил все добытые образцы! Это был самый напряжённый матч из всех. Лютая жесть.



    В Helldivers я явно переиграл, поэтому искал, во что поиграть, тем более что начался отпуск. Тут я наткнулся на Maneater, когда-то её раздавали как игру месяца по подписке Plus. Странно, что раньше даже не запускал её, ведь тематика акул мне нравится, а раздача была давно. Заодно вспомнил, что играл в похожие игры на мобилках, причём, по-моему, даже на кнопочном телефоне были какие-то проекты на эту тему, не говоря уже о смартфонах.





    Игра жёстко затянула. Наша задача — есть всё на своём пути: будь то рыбы, люди или просто мусор. Задачи достаточно примитивные: закрой все точки, найди все предметы и так далее.
    Платину выбил в первый же день — ушло около 10 часов. Из минусов могу отметить фризы: писали, что на PS4 лагает — такая же проблема есть и на пятёрке. К тому же через какое-то время начинает болеть палец: на R2 приходится нажимать очень часто, это основная кнопка для еды.






    Как только выбил платину, заметил, что у игры есть дополнение — и, о чудо, оно было по скидке и всего за 3 доллара. Думал, быстро закрою на 100%. Но не тут-то было: финальный босс DLC оказался не таким уж и простым. До этого все противники казались легко проходимыми.
    Даже охотники за акулами в дополнении — с вертолётами и торпедами — по сути ни о чём по сравнению с Левиафаном. Но, в конце концов, я смог его одолеть и отправился закрывать оставшиеся точки для получения заветных 100%. И тут ещё один сюрприз — испытания на время. В целом задания не сложные, если бы не прыжки через мосты — мне это давалось с трудом. Но, в итоге, с теневой акулой всё получилось, долго не мучился.




    Для любителей акул и подводного мира однозначно советую пройти, тем более что платина совсем не сложная. DLC стоит брать только по скидке: оно слишком короткое, и из интересного только финальный босс.

    Всем добра!



    Наш Дискорд сервер хеллдайверов

    HELLDIVERS BROTHERS

    Что есть твое ремесло? Моё ремесло-Смерть.

  17. #17
    Аватар для Vesnuwka
    Регистрация: 04.08.2025
    Сообщений: 1
    Карма: 28 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Mapache, в задании на скорость, где нужно было перепрыгивать мосты дались тебе и правду тяжело 😁😁😁 психовал только так 😂

  18. #18
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 114
    Карма: 11124 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброе утро) Кратко:

    1) SO4 все, пришлось добивать, чтобы освободить место на диске - HD у меня на 1Тб, но это курам на смех, а SO занимает 49Гб.

    2) Ninja Gaiden Ragebound (Steam)

    Очередной гвоздь в гроб. Единственный плюс - это лучшее, что вышло по серии после Сигмы 2 на PS3. Я ее даже не буду покупать на консолях потому, что трофеи полный мусор из-за читов, а от процесса игры вытошнило. Ниндзя нет. Никакого духа классики, никакого духа с переиздания, музыка дерьмо, общий геймдизайн уныл, механика так себе - банальный светофор, читы для ракообразных. Трофеи майонезные. Разрабы в черном списке - Ciao!

    3) Духота отошла и продолжаю Шэдоу Тактикс, как обычно торопиться некуда.

    4) Летний ивентик в Генше, история Беннета довольно трогательна, я уже забыла, когда игра драмой выдавливала слезу, а не хохот над стоящими на коленях ревущими мужиками или очередной, нелепо откинувшейся кучки пикселей. По-моему, последним был Лавитц из Легенды О Драгуне и спойлерить не буду - кое кто из FF Tactics, ну и Айрис чуть-чуть, хотя там больше из-за того, что она стояла в пати и потерять перса, который на несколько уровней выше других, было грустно.

    Еще заморочилась с репертуаром и мелодиями - полдня слушала музыку. Музыка, конечно, там сильная от классики с гимнами до Кейпопа, а оттуда до блюза с кантри и техно.
    Еще моча в голову ударила и купила себе 3 костюма по цене 30-ти из DOA5, залезла забирать костюм Беннету, увидела, захотелось, купила, все просто, как полквартиры в Эйс Комбат Инфинити)






    Еще в игре появился шикарнейший костюм на Елань, она мне не нужна, но немножко теперь завидно ее мейнерам и рада за них (но не от всего сердца))
    UPD костюм Елань
    Последний раз редактировалось Yametekudasai; 04.08.2025 в 14:07.

  19. #19
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 854
    Карма: 41986 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    Прошёл мини-длц "История Жанны" к Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon

    Длц очень короткое (я пробежал его за час) и довольно странное.

    В плане геймплея - действие происходит в том же лесу, на тех же локациях. Геймплей в целом абсолютно такой же, изменения довольно минорны. Во-первых, лозы Жанны дольше кастуются и у них дольше кулдаун, зато больше область и все враги которые оказались в области сразу же опутываются. Это имба. Во-вторых, сам Чешир (по сюжетным причинам) в этом длц тоже имбовый - у него сразу же открыты абсолютно все возможные его абилки из оригинала. Я многие штуки для его прокачки просто не нашёл и многих его абилок не видел, но вот теперь посмотрел. Прикольно. Сюжетно длц очень сильно подвязано к третьей Байонетте, что стало для меня меня большим удивлением. Если бы я перед этим третью Байонетту не прошёл, я бы наверное нихрена не понял что произошло в этом длц)

    Длц в целом окей, как небольшая добавка если основной игры было мало. Спасибо что бесплатно. Скрины скинуть забыл, сорян, но там по сути ничего такого чего раньше не было.

    После Церезы, я решил дальше продолжить знакомиться с играми платинум геймс. Ещё одной игрой, которую я купил практически одновременно с консолью, была NieR: Automata The End of YoRHa Edition

    Вот эта штука мне прям гораздо меньше нравится и прям оооооооооооооочень тяжело идёт. Она мне нравится сюжетно и мне нравится в целом сэттинг, но именно играть в неё немного невыносимо. Боёвки, по сути, не существует. Можно уворачиваться от атак, можно бить, закликивая одну кнопку, можно стрелять дроном, всё. Ни комбух каких-то, ни какого то аналога очков стиля, ни наград за чистое прохождение или что-то подобного, ни каких-то интересных мувсетов у врага. Драться откровенно скучно.

    Квесты тоже говно, по сути. Подай, принеси, отнеси, отвали. Когда увидел квест на сопровождение, подумал что сплю, но нет, это реальность. Квесты просто заставляют бегать между локациями, найти там какой-то предмет и вернуть его отправителю. По первой, когда ещё не открыт был фасттревел, заниматься этим было абсолютно невыносимо. Когда фасттревел появился, стало лучше, но по сути всё равно очень скучно. Не знаю, выдержу ли я три прохождения этого) Меня максимум на часок хватает, потом надоедает в это играть. Но сюжет пройти хочется на самом деле, хоть посмотреть о чём столько шума. Буду медленно проходить, наверное, может втянусь.


    Я слышал, есть закон, согласно которому нельзя писать про автомату и не приложить скриншот с лестницей. Так что вот.



    Пока играл в автомату, заказал и ждал доставку вот этого чуда:





    Тут вторая Байонетта на карике плюс код для загрузки первой части. Основная проблема, которая возникла - код для европейского региона, а аккаунт мой США регион. Пришлось думать как лучше поступить. Менять регион на Европейский мне пипец как не хотелось, поэтому я просто сделал себе второй и активировал код там, а перед запуском игры уже выбирал свой основной аккаунт. Всё работает, спасибо новым фишкам этим с электронными картриджами. А может оно и раньше так работало, не знаю.

    Первая часть довольно неплохо состарилась и довольно неплохо играется. Выглядит, на удивление тоже довольно неплохо (лучше чем та же автомата, кстати), для порта с пс3 текстурки довольно чёткие и работает тоже. Того уровня безумия, которое было в тройке, игра конечно не достигает (хотя драка двух ведьм на летящей ракете подобралась довольно близко), но разнообразие ситуаций и механик радует.

    Уровни разные, красивые, прикольные. Есть города, есть какие-то астральные измерение, есть какой-то то ли рай, то ли ад (а может и то и другое, я следил за сюжетом и посещаемыми локациями одним глазом).

    Что не понравилось - боссы. Они отвал башки в плане дизайна и какой-то постановки, мастшаб сражений с ними впечатляет, но именно геймплейно сражения с ними скука смертная. Босс обычно занимает весь экран и изредка пытается тебя ударить, а ты просто уклоняешься от пары-тройки его атак. Телеграфируются атаки часто очень так себе, так что я постоянно получал в лицо урон потому что не успевал среагировать на атаку. Хп у боссов естественно много и бой превращается в десятиминутное повторение одной инструкции, если есть какая-то особая последовательность действий которую надо провернуть для победы или просто в десятиминутное вливание урона если её нет. Когда разбираешься что надо делать и кучу раз умираешь во время этого процесса ещё интересно, но когда уже понял что делать и просто выполняешь одно и то же несколько раз, это начинает выматывать. Жопа сгорела, впрочем, у меня только уже ближе к концу, когда сначала был длиннющий сайд-скроллер, на котором я умер больше чем на всей игре перед этим, а потом бой с Жанной, где у меня уже не осталось хилок.

    Впрочем, игра довольно неновая, так что я чего-то подобного ожидал и даже удивлён что жопа гореть начала всё уже довольно близко к концу игры. Мне в целом нравится и мне было весело, несмотря на пару рейджквитов. Перепроходить это, правда, у меня никакого желания нет (в отличие от третьей части). Надеюсь вторая часть получше зайдёт.







    Кажется, я скачал какую-то неправильную версию Assassin’s Creed II










    Всем спасибо за внимание, всем лестниц и Байонетты!

  20. #20
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 854
    Карма: 41986 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Это блин чо за майнкрафт-тени... пипец...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •