Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 614
    Карма: 231133 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»187
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #426




    Давненько я не объявлялся в дайджесте. Не то, чтобы на это были особые причины… в любом случае, кратко расскажу, чего натворил на неделе.


    Для начала, наконец-то добил Abiotic Factor. К моменту, когда обзор оказался на сайте, игру я еще не прошел, более того, едва перевалил за середину. Да, да, да, по-правильному нужно сначала кампанию добить, а потом уже текст писать, но обычно во всяком большом проекте оценка обретает форму в первые 30 часов. И после финала Abiotic Factor мне особо нечего добавить к тексту. Почти. Я писал, что сражения в сольном прохождении сложнее, чем в кооперативе, и во второй половине игры это только усиливается: попадаются то солдаты с непрошибаемыми щитами, то роботы с болевыми точками на спине. Если проходишь в одного, то нужно приносить гранаты, да побольше. А с компанией товарищей достаточно кружить вокруг врагов как стая пираний. Во всем остальном Abiotic Factor ровно такая, как в обзоре: отличный крафтинг, куча разных устройств, грамотно выстроенные локации, но при этом топорная боевая система. И из-за последнего пункта финальная битва оказалась… странноватой. Ах да, дополнение по продолжительности: путь в кооперативе до финала занял 48 часов — это с подглядыванием в гайды и пропуском пары-тройки побочных локации. И хотя Abiotic Factor - не самое долгое путешествие в моем опыте, было ощущение, что мы в этих стенах полгода провели.


    Из чего попроще: последние игровые релизы меня не заинтересовали, поэтому решил откопать эмуляторы и попробовать что-нибудь позабытое. Так, попалась на глаза TimeSplitters: Future Perfect, шутер времен PlayStation 2 про путешествия во времени. Игра оказалась простоватой и короткой, но по-хорошему несерьезной и с обыгрыванием разных периодов. То останавливаем запуск ракеты в 60-х, то отстреливаем зомби в особняке в 1994-м, то оказываемся в мрачном будущем, подозрительно напоминающим «Терминатора». Ну и сюжет порой забавляет всякими комичными сценками, когда герой встречает себя из будущего или с воплем «я знаю, что ты сделал!» случайно подсказывает злодею план действий. В иные времена я бы отнесся к игре с большим сомнением (из-за шутерной примитивности), но сейчас она идеально зашла. Как же приятно иногда вырубить внутреннего критика...




    Свершилось! Я наконец-то добрался до пятилетней давности Battletoads – жена предложила пройти игру в кооперативном режим. И должен заметить, что совершенно гротескный и китчевый графический стиль современным «Боевым Жабам» очень даже подходит – он гармонирует и со сценарием, и с геймплеем, определённо является с ними одним целым. Другое дело, что при всём этом новая Battletoads – игра на любителя. Её уровень специфичности прямо зашкаливает, а постмодернистский подход к персонажам и сеттингу наверняка приведёт в ярость некоторых давних фанатов серии. Те же игроки, которые не знакомы с ранними выпусками Battletoads, рискуют попросту не понять долю шуток и часть сюжета новинки. Неудивительно, что и оценки у Battletoads (2020) получились очень смешанными и не особо высокими – её крайне сложно кому-либо советовать.


    Новая версия «Боевых Жаб» – это beat’em’up лишь наполовину. Помимо традиционных уровней-интерлюдий с гравициклами тут есть неоднократные «шутемапы» в духе Galaxian, чистокровные платформенные эпизоды продолжительностью в десятки минут, многочисленные головоломки и ещё несколько разных жанров, а также дюжина всяческих мини-игр. Причём сама троица главных героев, в честь которых Battletoads названа, порой пропадает из кадра на добрые полчаса. Это история об их приключении, но играть предстоит и за других персонажей, среди которых есть как прекрасно знакомые геймерам, так и какие-то совсем малозначимые. В сочетании с уже упомянутым постмодернистским переосмыслением самой сути вселенной Battletoads, бешеная мешанина событий, персонажей и жанров ощущается в целом довольно уместной и даже забавной, несмотря на кринжовую атмосферу. Однако следить за сюжетом достаточно сложно – субтитров в катсцены не завезли. Да и геймплей далеко не всегда увлекателен.


    У нас на портале есть обзор. Кстати, у его автора вчера был День Рождения

    В общем, Battletoads (2020) – игра, конечно, очень занятная и даже запоминающаяся. Но я не уверен, что могу назвать её однозначной хорошей. Пробуйте её на свой страх или риск. Ну или просто даже не пробуйте.





    Последние пару недель выдались крайне насыщенными на игры.

    После длительного перерыва решил вернуться в Tainted Grail: The Fall of Avalon и добить-таки платину. Оставалось всего четыре трофея, два из которых в моём случае оказались забагованными. Была надежда, что с последними патчами разрабы всё-таки поправили косяки — и ожидания оправдались.

    Первым сделал Trinity / Троица, который упорно не хотел выпадать в предыдущие десять заходов (без шуток, убивал трёх рыцарей пустоты десять раз подряд, и ничего не выпадало). «Хорошее начало», — подумал я и принялся за трофей, который, согласно легендам из интернета, должен был стать самым страшным — The Fisher-King’s Successor / Наследник короля-рыбака. Для его получения нужно было поймать по одной рыбе каждого вида. На деле всё оказалось элементарно. Единственное, что пришлось сделать дополнительно, — найти специальную удочку, без которой рыба упорно не клевала. После получения «легендарной ловилки» трофей выбил минут за пять, не отходя от первого водоёма, в котором впервые довелось порыбачить по сюжету.



    Дальше минут за 30 по гайду дособирал жетоны хранителей для трофея Honor Over Life / Честь превыше жизни, после чего пришлось зависнуть в игре ещё на несколько часов. Виной всему — The Stonewarden / Камнеслов, для получения которого нужно выполнить цепочку квестов, тянущуюся через три основные сюжетные главы. Так вышло, что на первой карте я выбрал не ту сторону, и всю деревню, в которой обитали необходимые для квестов персонажи, вырезали под корень. Пришлось бежать почти всю сюжетку заново, а это очень не быстро. Итого платиновый забег занял ровно 50 часов. Несмотря на баги и глюки, игра очень понравилась и запомнилась.

    Сдул пыль со Nintendo Switch и решил потыкать палкой в Xenoblade Chronicles 2. В оригинальной игре в своё время провёл больше 60 часов, и воспоминания были очень хорошие. Увы, но вторая часть совсем не зашла. За полтора часа просмотра роликов и беготни по рынку дали подраться всего полтора раза по 30 секунд. Скучно, очень скучно. Дропнул, удалил. Пусть в памяти останутся лишь хорошие воспоминания об оригинальной игре.


    Не обошлось и без новинок — ко мне в руки попал свеженький психологический хоррор Luto. Искренне не понимаю, откуда у игры такая высокая оценка на Opencritic — 80%. Мне совершенно не зашло. Лютый сюрреализм вперемешку с мутным сюжетом, сомнительным визуалом и унылым геймплеем. Нужно написать обзор, но рука не поднимается. Чуть позже отхлестаю себя по щекам и соберусь-таки с силами, чтобы выдать текст. Оценка будет далека от «басурманских агрегаторов».

    Абсолютно большую часть времени посвятил Death Stranding 2: On the Beach. Очень неоднозначная игра. Хитрый Кодзима взял и напихал в сиквел все хотелки фанатов и хейтеров, получив при этом очень странный результат. Сложно сказать, понравилось мне или нет. Постарался все свои мысли на эту тему отразить в обзоре:



    Ну и напоследок — коротко поделюсь впечатлениями о сериале и игре The Last of Us Part I.

    Знакомство с серией у меня, прямо скажем, не задалось. Всё началось лет 10 назад, когда ко мне в руки попал диск с игрой для PS3. Увы, но физический носитель был настолько затёрт до дыр, что после часа игры она зависала в ноль. Никакие танцы с бубном не помогали. Ну и бог с ней, — подумал я.

    Второе знакомство было уже на PS4, и тогда геймплей вообще не зашёл — то ли графика не понравилась, то ли слишком долгое вступление отпугнуло, уже не помню. Но итог один — The Last of Us опять прошла мимо.

    И вот пару недель назад, досмотрев всё из списка хотелок, решил попробовать окунуться в экранизацию от HBO. Было любопытно посмотреть сериал, так и не поиграв ни в одну из частей оригинальной игры. Без игрового опыта сериал смотрелся более-менее нормально. Сериал как сериал, ничего примечательного. Даже не будучи знакомым с оригиналом, в третьей серии они, конечно, перегнули палку, да и номинантка на «Оскар» порядочно бесила — грубая, наглая, не самая умная и невероятно страшная… Белла — чудовищный мискаст, который невозможно ни принять, ни простить. Как актриса, она, конечно не виновата, но куда смотрели создатели сериала, я хз.

    Просмотр оборвался на второй серии второго сезона (кто играл-смотрел, знает, что произошло). Я просто не нашёл мотивации следить за оставшимися персонажами. Совершенно все они мне были одновременно неприятны и неинтересны.

    Рассказав о своём опыте с сериалом, товарищи по играм с новой силой начали настаивать, чтобы я всё-таки попробовал пройти The Last of Us Part I. Как говорится, Бог троицу любит. И знаете, с третьего раза игра очень даже зашла.


    Потрясающая графика, потрясающие персонажи, потрясающий сюжет. Сериал и рядом не стоял с этим шедевром! Как его могли смотреть фанаты игры — для меня загадка. В общем, пробежал основную кампанию на одном дыхании и на следующей неделе доберусь до дополнения.

    Про игру не рассказываю, так как кто играл — тот и так в курсе, а кто не играл — обязательно исправьте эту ошибку! Надо бы найти вторую часть…

  2. #2
    Аватар для n1kdem
    Регистрация: 15.04.2013
    Сообщений: 367
    Карма: 5777 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network n1kdem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я играю сейчас в Ratchet & Clank: Size Matters.
    2 части Ретчета с ПСП это единственные игры серии без платины Пока что

  3. #3
    Аватар для Stanny
    Регистрация: 24.04.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 95
    Карма: 1893 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stanny91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Очень хочу поделиться с вами своим главным игровым событием за эту неделю. Это случилось аж в понедельник, но я до сих пор под впечатлением. В общем, давно я ждал (годы, если быть точным) и вот наконец начал играть в WUCHANG: Fallen Feathers. Не буду врать, эмоции во время первого запуска были несколько сдержанными, ведь всё казалось таким скромным. Графика там, анимации и всё вот это. Но это менялось довольно быстро. Тут и боевая система раскрывалась, становясь всё более динамичной и хитросплетения уровней всё больше интриговали, а сама игра находила всё более изощрённые способы меня прикончить. Ну и вроде просто хорошая экшен игра со своими достоинствами и недостатками, что меня вполне устраивало. Так я и проходил себе спокойно да осваивался, пока не повстречал её. Госпожу командующую Хунлань.



    На тот момент я не знал, кто она, как и не знал о том, какая слава уже гуляет о ней по интернету. Краем глаза только видел что-то вроде "резкий скачок сложности", но как-то не придал этому значения. Полагаю, оно и к лучшему, а то у страха, сами знаете, глаза велики. В любом случае, я не о сложности рассказать хотел. Пускай даже под шквалом атак первая попытка закончилась секунд за 15 и дальше по классике, это снова и снова, поиск правильной стратегии, попытки понять атаки и разглядеть какой-то просвет, где можно разочек ударить самому. За час с небольшим вроде разобрался, что к чему и была выработана достаточно простая в теории последовательность уворот-уворот и заряженный удар в спину с последующим оглушением. Чуть позже добавил в эту схему ещё парирование её прямой атаки-рывка. Постепенно репетиции сменились заходами с уже вроде бы заявкой на победу и вот тут внезапно началось настоящее волшебство. Я забыл о времени, о том, что надо просто победить и двигаться дальше, вообще обо всём забыл, насколько происходящее меня поразило. Всё выглядело так изящно, не было ничего лишнего. Никаких бессмысленных панических кувырканий, никакого утомительного ковыряния, никаких магических трюков с безопасного расстояния. Вместо этого я увидел, как два мастера меча схлестнулись в невероятно стремительном и вместе с тем настолько грациозном танце, где всё решалось немногочисленными, но точечными и уверенными ударами прямо в цель. Это было по-настоящему завораживающее зрелище. И понимаете, это не о том, какие кнопки я нажимал. Я нахваливаю именно самого босса, то, как грамотно Хунлань спроектирована, ведь именно это даёт игроку возможность исполнять по-настоящему красиво. Не знаю, может если просто посмотреть видео, это и не покажется чем-то особенным, но то, как это ощущалось... Без всяких сомнений, это был один самых лучших боссфайтов на моей памяти. Бой, в котором удовлетворение приходит не от долгожданной вымученной победы, а именно от самого сражения.



    И всё. С этого момента я полюбил эту игру полностью, каждую её составляющую. В полной мере оценил глубину и вариативность боевой системы, совершенно сумасшедшую структуру уровней, механику с безумной дамой-демоном, торгующего мистера панду в конце концов. И музыка ещё, тот эмбиент с восточным оттенком, что играет у алтаря "смотровой холм", о боже, мне срочно нужна трёхчасовая версия в mp3. В общем всё засияло и затянуло меня с головой. Даже перспектива проходить игру четыре раза ради платины больше не пугает, а это знаете ли, показатель.



    Вот как-то так. Всем спасибо за внимание, удачи и побольше кайфовых игр!

  4. #4
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 650
    Карма: 63668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок140Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Радость

    Дратути!
    В эфире наша непостоянная рубрика утренняя почта "ИгроШлак" и я ее ведущий - Гермошлем Аполлонович Сытопьянов!

    Первый гость нашей передачи - "MK 9" в версии для консоли PS Vita
    На работе вспомнил, что мое кунг-фу сильнее и давай буцкать рожи, зафаталивать и делать рентгеновские снимки всем прочим поциентам.
    Очень расслабляет.

    Второй претендент - "Air Missions: HIND" с PS4.
    К данной игре я приценивался с момента ее появления. Но на нее никогда (до вчерашнего дня) не было адекватных скидок, а ценник я считал завышенным. Ну, на старте отдавать 1800 рублей за вертолётный симулятор, без платины, это перебор!
    Полноценная русская локализация. Режим выбрал для новичка, т.к. не очень люблю симуляторы. А тут прям пахнуло 90ми. Графон нормальный. Вертолетов дали от души душевно в душу. Ну, там крокодил, черная акула, ночной охотник. Все как надо! Выбил пару трофеев. Кстати в игре есть онлайн и трофеи так что ищу второго пилота.

    Третий герой нашей викторины - "Rage"
    Тупо выбивал все гонки, почтовые доставки и гриндил убийство монстров машиной.
    Адская скукота.
    Пошел по сюжету к каким то утыркам, получил радиоуправляемую машинку и решил добыть с помощью нее в мертвом городе игральную карту (без машинки никак). До этого я уже пробежал по сюжету Мертвый город.
    И тут игра в очередной раз навалила мне в панамку. Стартанул я с финала города и двигался к данному коллектоблсу в самое начало. Добыл его. После чего игра благополучно софтлокнулась - не пускает ни вперед ни назад из локации. Просто великолепно! Благо есть сейв за 30 минут до этого. Попробую в следующий раз снова.

    Такие дела!
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 442
    Карма: 94995 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Blacklion887
    И знаете, с третьего раза игра очень даже зашла.
    После просмотра сериала - все, что угодно зайдет Но игра потрясающая, да.

    Я тут перешел ко второму сезону "Скрежета металла", Twisted Metal то бишь. Ну вроде пока в духе первого сезона, только вот с сильными и независимыми палку перегибают, а уж вступление ко второй серии так и вообще просто фейспалм.

    Играя в детстве в различные экшен-адвенчуры и хорроры, я сетовал, что они очень короткие и было бы неплохо, чтобы их можно было проходить десятки часов. Так вот - беру свое желание назад, т.к. почти все лето ушло на Banishers, Death Stranding 2 и Wuchang. Хотя к соулам особых претензий не имею, обычно я и не против позависать в них подольше.

    Прям чувствуется конец игры...


    Что мне не нравится в соулслайках - магические лифты с кнопками (это фетиш какой-то, почему они почти у всех есть?) и набедренный фонарик, который постоянно отключается после смерти, отдыха или телепорта.



    После того, как завалил одного из 3 сложных боссов, остальные просто посыпались с 1-3 попытки, даже финальные боссы локаций оказались слабее. 40 часов и финал уже маячит перед глазами.

    Ну и жопка напоследок. Стринги есть только в шмотках по предзаказу.


    С начала лета даже платин не было, выбил тут одну "мусорную" - 20th Century Beauties. Сложность пазлов слабенькая, деталек не так уж и много и есть подсказки с автоматическим распределением деталек.



    Потыкал в бетку Battlefield™ 6 Open Beta Графончик хороший, бахает, взрывается все красиво, но как в анекдоте - "блестит, но не радует". Все настолько то же самое, настолько вторичное и фальшивое, что просто неинтересно. Да и бетка наполнена мелкими багами, на маленьких картах кривой респ, ну и разрушения настолько условные, что просто ппц: разнести бетонный дверной проем - не вопрос, а вот рядом стоящий стенд с коробками явно из вибраниума сделан.



    DOOM: The Dark Ages Выкатили триал, правда всего на час, зажопили на 2 дать. Но и этого хватило, чтобы понять, что по скидкам баксов за 40 игру я тоже не возьму, за 20-30, а лучше в плюсе. Противники скучные, особо не двигаются, мечешься телепортами по арене, враги ресятся за спиной, элементы буллетхелла смотрятся убого. Первый уровень к тому же очень темный и серый.



    Еще и клоун этот в латексе.


    Little Kitty, Big City Милая игра про котика на несколько вечеров. После Stray пошла куча дешевых поделок про котов, но тут прям все с душой сделано. Правда, недоработок и багов тоже хватает, в настройках даже добавили кнопку: "я застрял!"



    Помоги, сводный братик, я застряла!

  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 442
    Карма: 94995 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    снова и снова, поиск правильной стратегии, попытки понять атаки и разглядеть какой-то просвет, где можно разочек ударить самому. За час с небольшим вроде разобрался, что к чему
    Но... зачем? Это единственный босс в игре, где игра прямым текстом говорит, какая для нее нужна тактика! Я сначала решил заигнорить, т.к. ходил с копьем и было лень перераспределять очки, но с копьем стабильно ложился, так что пришлось переключиться на двуручный меч, с которым в итоге и проходил почти всю игру, парирования здесь шибко понравились.

  7. #7
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 6
    Карма: 901 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Я на этой неделе добивал Batman Arkham Knight. 112/113 ачивок получены. Осталась последняя за прохождение НГ+. Все таки лучшим бетменом для меня останется Arkham City. Arkham Knight по сравнению с предыдущей частью ощущается недобработанной. Я играю в пк версию. Хочется верить, что на консолях лучше, но сам не проверял. Вот есть вроде бы бэтмобиль. Классная физика разрушений, какое то разнообразие в перемещение, НО какая же отвратительная физика управления. Бэтмобиль - это что-то типа танка. Когда ты разрушаешь части здания, то он и ощущается как танк, но не дай Бог на кочку наехать, по ощущениям это сразу станет похожим на жигуль. Повороты тоже странно работают. Машина должна быть тяжелой, но ее так заносит, как будто она весит как спорткар. Да и заносы, что для того, чтобы быть в заносе надо удерживать . Кроме как костыль, я не знаю что еще сказать. Узнал я об этом костыле кстати только на 40 часу в одном из испытаний на прохождение трасс. Огромный диссонанс в разрушаемости и в управляемости. Перестрелки в целом окей, но их слишком много: как сюжетных, так и второстепенных. Второстепенные задания мне понравились, открываются постепенно, не успевают и надоесть, и в тоже время приесться, но аванпостов как будто через чур много. Если бы в два раза убавить, то было бы норм. Но больше всего меня фрустрировала боевка. Мне нравится боевка бетмена. Она не очень сложная, но и расслабиться не дает, особенно когда много разных противников. Видно, что разработчики решили привнести что-то новое, а именно больших противников, у которых тоже есть оружие, причем разное, а некоторые его меняют прямо на ходу, и врачей, которые могут поднимать противников, а также их бафать. Но в тоже время боевку просто недотестили. Контратаки у врагов работают настолько криво, как не было со времен первой части. Они(контратаки) могут как внезапно появиться, также внезапно пропасть. Сколько раз я комбу на этом запарывал. Особенно в испытании с театром, где ради ачивки надо пройти его за Бэтмена, Женщину-Кошку, Робина и Найтвинга непрерывным комбо. Появляются эти контратаки тоже рандомно. Если в City это читалось очень легко, то тут у врагов, которые стоят за 5 метров может появиться иконка контратаки, хотя он не будет никакого замаха делать. И также внезапно это пропадет, когда вы решите контратаковать. Такие моменты меня очень сильно раздражают: игра хочет от тебя точности, но сама она позволяет себе работать криво. Да и как вообще можно было испортить боевку, если в пред части она работала хорошо. Ну и боссов мне тоже не хватило. Босса полтора от силы можно найти. Куда боссы делись: загадка. Лучший босс - это джокер и Харли в длс за бэтгерл. Вот там мне понравилось с ними драться, но почему в основной сюжетке нет ничего такого: непонятно. Да и сценарий странный, особенно Рыцарь Аркхэма. Я лично ставлю от себя 7/10. Можно было просто сделать гораздо лучше.

    Хотел бы не согласиться с автором статьи насчет сериала TLOU. Я первый сезон смотрел до того, как прошел впервые игру. И мне сериал очень понравился: хорошие актеры, красивые декорации, очень аутентично показан постапокалипсис, хороший сценарий(знаю, что из игры), экшен отлично перемешан с диалогами: и того и того хватает, чтобы зритель не заскучал. Я лично был настроен к Белле Рамзи скептично, но играла она в первом сезоне очень хорошо. Отыгрывала типичную 14 летнюю девочку в мире постапокалипсиса. Во втором сезоне да, это абсолютный мисскаст. ПРичем дело даже не в актрисе, а в том, что ей не добавили абсолютного никакого грима. Если вчера ей было 14, то сегодня ей 19, нов выглядит она одинаково. Это слишком тупое решение со стороны тех, кто ответсвенен за каст. Люди в 14 паспорт получают, а в 20 уже новый надо делать, не просто так ведь. Да и рост у нее 160, что ну тоже не понятно, как должно способствовать выживанию. Сценарий второго сезона тоже очень плох. Отошли от игры от слова совсем. Экшена нет(почти). Весь бюджет ушел на вторую серию? Дина, которая тоже ростом 165, никакой роли не играет. В игре она была ну хоть для чего то нужна. Тут же все происходит настолько быстро, что ты про Дину вообще забываешь. Меня в целом весь сериал не покидало ощущения, почему Дина и Элли не в школе. Джесси кстати хорошо раскрыли по сравнению с игрой. Он мне понравился, как персонаж. Лично для меня первый сезон - это топ. Второй сезон - очень плохо.

    Это все, чем я хотел поделиться. Всем хорошего окончания выходных.

    P.S. Спасибо за обзор на DS2.

  8. #8
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 6
    Карма: 901 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Stanny, такие же эмоции в секиро были, когда у друга впервые проходил госпожу бабочку. Потом пришел домой и купил игру себе.

  9. #9
    Аватар для Stanny
    Регистрация: 24.04.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 95
    Карма: 1893 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stanny91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, На самом деле Хунлань прекрасно проходится без единого парирования вообще. Я решил их добавить исключительно для визуальной крутости, но за описанные часы тренировок я научился уклоняться от всего. Там под каждое её движение perfect dodge предусмотрен. Это я к тому, что можно победить любым понравившимся способом и при этом так, чтобы всё выглядело максимально зрелищно и красиво. В этом и прелесть. Ну а то, что игра говорит, это... да просто дружеское напоминание, всё-таки эта механика там немного запрятана.

  10. #10
    Аватар для Tonberry
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Белорецк
    Сообщений: 188
    Карма: 1550 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deni24rus
    Xbox Live GamerTag GoRiskbreaker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! По тихой прохожу первую часть Final Fantasy и на досуге закрыл мастер сложность в Ninja Gaiden 2 на икс боксе. Теперь закрыл все части серий,которые мне доступны

  11. #11
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 306
    Карма: 46749 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Stanny, Вот это описание , вот это эмоции! Сразу захотелось купить игру

  12. #12
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 442
    Карма: 94995 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Stanny, так игра и строится на идеальных уворотах.
    Ну тут уж каждому свое - кому красоту, а кому эффективность, мне не очень нравится, когда нельзя бить сериями ударов. Чисто на идеальных уворотах я разве что с Госпожой танцевал.

  13. #13
    Аватар для yaroller98
    Регистрация: 28.11.2019
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 101
    Карма: 2020 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network yaroller98


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Эту неделю я полностью посвятил Wuchang: Fallen Feathers. Пока что прошёл почти половину, и играется очень даже приятно, ощущается уж точно не хуже первоисточника. Местные аналоги душ, костров, храма огня, подача сюжета через записки и описание предметов — всё привычное любому любителю жанра на месте.



    Основной упор здесь сделан на уклонения. Система «мерцания» поощряет агрессивную игру: уклоняешься от атак, накапливаешь силу небес, а дальше уже хочешь — применяй навыки оружия или кастуй заклинания, коих тут целая куча, выбор обширный. Плюс ещё можно и оружие закалить на какую хочешь стихию, но для меня самая лучшая, пока что по крайней мере, — это огненная и пиявка.
    Есть и контрудар, он же парирование, но его можно, и даже нужно, открыть чуть позже. Парировать тут дико приятно и удобно.

    К боёвке привык довольно быстро, буквально в течение первых пары часов. Типов оружия сначала показалось маловато, но потом вспомнил, что в том же недавнем Khazan‘е вообще было всего три, тут у нас пять. Так что это несущественный недостаток, потому как каждая палка хороша по-своему. Испробовав каждый вид, мой выбор остановился на «Длинном мече» — для меня это прям идеальный баланс урона и скорости атаки. Второе использую ситуационно — это «Парные клинки». Также можно и комбинировать два оружия в спец атаку за силу небес — молниеносное извлечение. Это вносит больше разнообразия в боевую систему.





    Отдельного внимания заслуживает механика безумия. Накопив его до максимума, Учан будет как наносить больше урона, так и получать. Меня в целом это полностью устраивает, так что я стараюсь, чтобы безумие у неё не снижалось. Да, при данном эффекте может чаще появляться демон, но его можно вполне себе стравить с каким-нибудь сильным врагом, а самому спокойно наблюдать за этим сражением. Фишка с безумием мне однозначно понравилась.



    Локации получились сбалансированными: то мрачные подземелья, то живописные леса, то морозные земли. Зимняя область, правда, чуток утомила, но не намного. Дизайн уровней приятно напоминает Dark Souls, но в китайской стилистике.
    Шахта — так вообще Крепость Сена, не дать не взять.
    Вообще подобных заимствований тут хватает, но ругать игру за это вообще не хочется. Исследовать мир интересно: ловушки, секретики, враги за углом и т. д. — всё по классике, но играть в это всё так же приятно.







    Боссы интересные, но по поводу них у меня смешанные чувства. Одни разваливаются чуть ли не с первой попытки и особо ничем не выделяются. Другие закидывают тебя комбо-атаками, и тут тактика почти на всех одна: парируй (если противник парируется) что можешь и ищи спину босса, дабы влепить мощным ударом, оглушить и наказать. Можно ещё магией популять и дебаффы навесить. Так или иначе, мувсеты поучить всё равно нужно будет, разумеется.
    По динамике больше всего понравился бой с Идеальной невестой Фан Лин и Госпожой ночи Хуан Янь — эти боссфайты мне прям по душе пришлись. Вторую, кстати, нельзя парировать, так что пришлось попотеть немного.
    Но больше всего нервов мне потрепала, естественно, Командующая Хунлань. Понятное дело, что она парируется, первую фазу я так и делал, но во второй она становится просто дико шустрой. В основном уклонялся, старался прописать в спину и пулял «Эхо Лу Бинчжаня». В итоге наловчился, так и прошёл. Эмоции были непередаваемые, весёлая дамочка







    В целом Wuchang — это тот самый souls-like, который хочется проходить вслепую, открывая для себя каждую новую механику, локацию, собирать сюжет по крупицам, выполнять квесты многочисленных NPC и т. д. Главное — здесь есть атмосфера, интересные боссы и боевая система, которая награждает за агрессивный стиль. Китайская студия приятно удивила. Только вот фоторежим игре не помешал бы кстати, полюбоваться есть на что.
    Пока что игра оставляет исключительно положительные впечатления! Пошёл проходить дальше.





    Всем хорошей грядущей недели!


    Мой игровой канальчик
    https://www.youtube.com/@yaroslavusplay
    Мой телеграм-канал ( дневник по пройденным играм )
    https://t.me/yaroslavusplay

  14. #14
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 745
    Карма: 36062 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»155
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Как-то зашел на сайт студии Dreams Uncorporated, которая занималась разработкой игры Cris Tales (до которой я пока так и не добрался) и наткнулся там на игру Haimrik. Так и не понял, что эта игра делает на том сайте, так как разрабатывала ее небольшая студия из Колумбии, а издавала 1С.
    Игра заинтересовала необычным стилем и геймплеем, основанным на использовании слов. К тому же здесь на сайте игре поставили 75, так что прикупил ее за какие-то копейки.
    И от игры двоякое впечатление. Из плюсов, мир игры – кровавая сказка с черным юмором и действительно интересные загадки, основанные на механике использования слов. Из минусов, абсолютно корявое управление, и это касается всего – атаки, стрельбы из лука, прыжков и взаимодействия с предметами. Что делает некоторые простые вещи намного сложнее.
    Но, в итоге, получил все трофеи. Кроме сюжетных они все пропускаемые, а выбора глав нет. Но почему-то их сильно меньше, чем в стиме. Сложность оценил на 4, так как некоторые головоломки местами заставляют задуматься, ну и за кривое управление. По времени до 5 часов, если делать все за одно прохождение. Поэтому если кому интересны необычные проекты, можно присмотреться к игре.

    Затем мне захотелось вернуться Sea of Stars, так как к игре не так давно вышло бесплатное дополнение. Но маркетинговая модель у игры, конечно, интересная. Раздать игру в подписке на старте на всех платформах. А затем выпустить бесплатное dlc после того, как игру из подписок уже убрали. Поэтому ради бесплатного dlc игру придется все равно купить.
    Но так как игра крутая, то я решил взять дисковое издание. Из приятных плюшек – в коробке прикольный двусторонний постер. Но возвращаться в игру спустя два года очень тяжело. Сначала решил быстро получить трофеи из дополнения Dawn of Equinox, добавляющего кооператив в игру. Трофеи простые и делаются за 20 минут. Но вот вспомнить куда идти и что делать намного сложнее. Плюс дополнение требует три геймпада или Remote Play app. К счастью, недавно купил третий, так как на двух основных аккумуляторы стали садиться быстрее, чем заряжаться.
    Ну и дополнение Throes of the Watchmaker, ради которого все и затевалось. Здесь полностью отбирают всю прокачку, союзников и даже все способности. Но взамен дают полностью новые способности и нового союзника. В итоге, дополнение мне очень понравилось, тут крутая атмосфера, неплохой сюжет, лучше раскрывающий воинов солнцестояния, все еще крутая, но полностью обновленная, боевая система, и огромное количество интересных головоломок. Плюс в дополнение большое количество полностью анимированных катсцен. И на его прохождение у меня ушло больше 10 часов. В общем, если понравилась сама игра, дополнение очень рекомендую. Но ради этого игру придется купить…


  15. #15
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 503
    Карма: 35369 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет!
    Сегодня буду краток, но представьте, что через каждой слово стоит "собака женского пола", "женщина низкой социальной ответственности", "различные матери", "песец, только не песец".

    Так как магазин пс3 приказал долго жить, то я решил посмотреть, что у осталось в цифре "моего", а не по подписке и ... осталось 6 игр. Одна из них MotorStorm RC.
    MotorStorm RC -
    13,5 ЛЕТ! Год через год я возвращался к ней, эта игра просто не давалась мне. Я могу поднять пару секунд, но не более. Некоторые гонки с места не двигались. Но на этой неделе сел, собрался с мыслями и решил, что просто обязан. Это было нелегко, но наконец-то заветная платина была получена. Плакали все... ура!
    Радиомашинки идут тем же лесом, куда и картинги.

    А, ну, и пощупал демку "Ад - это мы". Об этом написал тута/здеся.

  16. #16
    Аватар для n1kdem
    Регистрация: 15.04.2013
    Сообщений: 367
    Карма: 5777 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network n1kdem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Платина взята)

  17. #17
    Аватар для maxx_kiss
    Регистрация: 05.11.2020
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 64
    Карма: 327 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network maxx_kiss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    n1kdem, агент Клэнк на очереди?)

  18. #18
    Аватар для Cyborg101
    Регистрация: 13.07.2012
    Сообщений: 235
    Карма: 653 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CYBORGrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток. В игре Abiotic Factor у меня случился затык, застрял я короче. Для создания взломщика замков 4 уровня требуется некая деталь " фрагмент центра притяжения ". Подскажите где её взять?




  19. #19
    Аватар для n1kdem
    Регистрация: 15.04.2013
    Сообщений: 367
    Карма: 5777 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network n1kdem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    maxx_kiss, он в планах) Но мне показалось пока что этой части мало, так что я скачал сейчас пс5 версию и начал снова её))

  20. #20
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 966
    Карма: 58303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!

    сижу на больничном впервые за 15 если не больше лет, потому что упала. Ничего серьезного, просто ушибы и огромный неэстетичный фингал! сейчас уже все почти прошло..

    Решила пройти дополнение бесплатной рпг Сатурн . Само дополнение уже небесплатное)

    2 раза прошла и опять меня затянула эта поделка))





    потом прошла еще раз как могла, но концовка не получилась хорошая.. я поворчала, нашла гайд в стиме- и решила впрячься еще раз, что бы уже поставить точку в этой истории.




    надеюсь, что получится.. а то в игре 100500 вероятностей развития событий, из-за этого местами можно попасть в глюки.. (( но, надеюсь, если пойду по гайду - их не будет...

    всем хорошей недели!


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •