Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 62
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Сложность игры Senua's Saga: Hellblade II

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Senua's Saga: Hellblade II.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 189 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 5 чел.
    • Средняя сложность: 7.2
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 5 чел.
    • Средняя продолжительность: 10+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 2 чел.
    • Средняя сложность: 7.5
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 2 чел.
    • Средняя продолжительность: 10+ часов

    Сложность
    7.2

    Продолжительность
    10+ часов

  2. #2
    Аватар для Javany
    Регистрация: 23.04.2019
    Сообщений: 109
    Карма: 364 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»126
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jarud


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самый сложный трофей пройти в режиме гниль с 4 жизнями . Без облака пс+ очень геморно. На 2 главе почти все жизни потратил, убивают неожиданно и моментально.
    Ставлю 7/10 и пока забью без подписки играть.

  3. #3
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 628
    Карма: 6634 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»269
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В пс5-версии эти надмозги не придумали ничего лучше, чем засунуть трофей за режим ‘Темной гнили’ в основной сет (а не длс как на хбохе), превратив тем самым шагалик 1-2/10 в околохардкор. В чем вообще смысл этого режима, смысл существования этого трофея — вопрос открытый. Даже просто пройти данный эпос во второй раз и не помереть со скуки, это уже само по себе испытание. А уж тошнить снова и снова эти 8 часовые прогулки среди камней после малейшего фейла или рандома, и подавно. Темная гниль — это сама эта, с позволения сказать, ‘игра’.

    Что тут нашли графонистого и красивого тоже не понимаю. Одни сплошные камни, отсутствующий левел-дизайн, сраное мыло, леттербоксинг, сраный грейн и не менее сраная хроматическая аберрация, которой намазано столько, что порой буквально нихрена не видать. Любая относительно не бюджетная игра на том же анриле выглядит лучше. 6 лет пилили техдемо (техдемо для сериес s разве что) с камнями. Ну охренеть.

    По сложности:
    — с плюсом 6-7/10, 15 часов
    — без плюса - желаю здоровья и удачи — 9,5 и время до бесконечности, пока вас не увезут в дурку вместе с главной героиней.

  4. #4
    Аватар для GRIFFIN_LANCAST
    Регистрация: 24.01.2018
    Сообщений: 58
    Карма: 74 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network GRIFFIN_LANCAST
    Xbox Live GamerTag GRIFFINI488
    Steam ID GRIFFIN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошёл. Что сказать – нарратив понравился, играется как цельное кинематографичное полотно. Графика вообще супер. Пятая Урина (UE5), как оказалось, не такой уж и плохой движок, как принято о нём шутить. Всё зависит от пряморукости команды. Если не нанимать индусов за 100 долларов, а собрать действительно сильную команду с нормальной коммуникацией и пониманием движка, то вот вам результат: отличная картинка и при этом стабильная оптимизация.

    А теперь к главному – трофеи.

    Оценка сложности: 7/10
    Время: ~20 часов
    Платина получена по гайду PowerPyx – всё совпало 1 в 1.

    Самые сложные моменты – глава 2 и ближе к финалу, где одновременно надо справляться с волнами врагов. Радует, что на последних схватках можно умереть пару раз и при этом не начинать всё заново – даётся несколько попыток , если не умирал по дороге (там 4 раза можна за игру). Хоть тут дали слабину.

    Согласен с предыдущими комментаторами: внедрение режима “Тёмной гнили” в основной трофейный сет – максимально спорное решение. Это не челлендж, это ломание ритма и превращение хода игры в повторный бег по 3-4 часа, чтобы умереть и всё обнулить. Очень сомнительно.

    В остальном – визуал, звук, актёрская игра и атмосфера на месте. Но режим гнили оставил неприятный осадок. Надеюсь, это не станет новой модой.

  5. #5
    Аватар для skluw
    Регистрация: 28.05.2023
    Сообщений: 4
    Карма: 33 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»10
    PlayStation Network skluw69


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию


    Сложность 6/10 с ps plus и 8/10 без

    Сложные места во второй главе и в пятой

    С плюсом все понятно,постоянно отгружаемся и сохраняемся,без ps plus сразу как получаем урон выходим в меню и продолжаем,по итогу самая удачная тактика выходить пока все не пройдется без урона,одну смерть можем потратить во второй главе и 2 смерти в пятой главе,так будет более легко пройти игру так как после убийства определенного числа врагов и вашей смерти вы начнете не с начала боя,а с середины.

  6. #6
    Аватар для Amer_Massini
    Регистрация: 18.06.2022
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Amer_Massini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность с плюсом 6/10
    Без плюса 7/10
    Время получение +20 часов

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •