Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 118
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Lost Soul Aside

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Lost Soul Aside.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 157 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 2 чел.
    • Средняя сложность: 6
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 3 чел.
    • Средняя продолжительность: 50+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 5
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов

    Сложность
    6

    Продолжительность
    50+ часов

  2. #2
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 631
    Карма: 6746 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»271
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Странная игра, про которую одновременно хочется сказать и что она в принципе окей, нормальная, просто средняя, а с другой - это вторичный цифровой китайский абибас, в котором понадергано отовсюду и сшито кривыми швами.

    Мне она одновременно напомнила целую кучу разных игр:
    - DMC - это линейный слешер с лаунчерами и воздушными комбами, похожей физикой прыжков, линейными локациями и простенькими платформингом и паззлами
    - Bujingai Forsaken City - был такой слешерок на PS2, с Гактом в главной роли - с похожей flashy-боевкой и столь же бестолковым дизайном уровней
    - FFXV|XVI - очевидно что разраб LSA был одержим Ноктисом, поэтому местный ГГ выглядит буквально как его клон. Так же в боевке очевидно влияние пятнашки с бросками мечей и телепортами. Ворлд-билдинг так же будто бы косит под Финалку по началу, но быстро скатывается в унылые тематические биомы без какой-либо фантазии (типа "китайский бамбуковый лес с пагодами", типа "дефолтная зимняя локация" и т.д.)
    От шестнадцатой же здесь опять же очень похожая структура - кишки уровни с апендиксами для бесполезных сундуков, много похожего в боевке, рудиментарная прокачка и экономика, эпичные (но неинтерактивные постановочные махачи с парочкой огромных боссов) и общая бюджетность и схематичность.

    Сюжет - полный швах и творческая импотенция. Наивная тупая кринжуха, в которой опять же намешано всего и отовсюду - и инопланетяне, и империя со злым императором, и повстанцы метросексуалы, и аниме-телки, и параллельные измерения. При этом диалоги предельно дебильные, какой-то интересных твистов или событий не происходит, зацепиться вообще не за что, переходы между катсценами рваные. В общем, проще на местный сюжет и сценарий не обращать внимания и делать вид, что их просто нет.

    Боевка - пожалуй лучшее, что есть в игре и это единственное, что хоть как-то оправдывает существования этого проекта. Эдакая смесь ДМЦ и двух последних финалок. Оружия 4 вида, неплохая прокачка и прогрессия скиллов, есть рейдж, есть скиллы спутника-змея (они же типа магия) откисающие по кулдауну. Драться в целом интересно, но какой-то особой фишечки нет - все это уже было в других играх. Рангов и курейзи-стайл дрочева, кстати тоже нет - просто рашим вперед и мочим всех на прохождение. Выходит красиво - хорошо, не выходит красиво - да и пофиг.
    Минусы боевки - плохая читаемость за ворохом эффектов, практически отсутствующий импакт от ударов и странные хитбоксы

    Графика и левел-дизайн. Типичный УЕ-слоп. Местами может выдавать неплохие живописные виды, а местами выглядит как дешевая китайская мобильная гача. Уровни - в осном кишки, перемежающиеся парочкой полуоткрытых лок, в которых особо нечего делать (привет ФФ16).
    Уровни-главы затянуты просто ЧУДОВИЩНО. Одна глава длится часов 5 - первая половина это тематический биом, вторая половина - типа параллельное измерение, которое выглядит как нагромождение каких-то ромбов и кубов. И они длятся просто бесконечно, конца и края не видно. И таких глав 5 штук. В итоге игра жутко растянута и прохождение занимает часов 25. Китайцы просто порой не знают меры.
    Графон, кстати, очень сильно понерфили в сравнении с демками, которые разраб показывал изначально.

    В общем и целом - двояко. Вместо того, чтобы растягивать игру и впихивать туда невпехуемое, причем не имея для этого должного опыта и фантазии с креативом, пожалуй Янг Бину следовало сосредоточиться именно на том, что он и показывал изначально. Сделал бы ее короче и меньше в три раза, но с большим упором на боевую систему - вышло бы в разы лучше.
    С одной стороны - it's okay, средняя игра аля эпохи пс2 на 6ку, а с другой вымученный, вторичный, копипастный, китайский анрилэнжин-слоп без идеи и задач.

    Платина: 6/10 - три прохождение на трех сложностях, босс раш, прокачка и коллектиблы.
    Прохождение на Nightmare не то чтобы сложное (это все же не DMC на Сон оф Спарда), но очень душное. В третий раз проташнивать эти затянутые бесконечные локации уже просто нет никаких сил. Враги турбо-губчатые. Также на найтмере нужно победить трех основных боссов без использования предметов и пройти боссраш на харде - это самое сложное, заставит немножко попотеть.
    Есть дурацкий трофей на сбор всех колец - их 95, собирать на новой сложности их надо по новой (дают прокаченные версии) и разрабы что-то там намутили патчами, он не у всех корректно выпадает.
    По времени - 50 часов.

  3. #3
    Аватар для vergto
    Регистрация: 21.03.2015
    Сообщений: 139
    Карма: 566 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок57Получено «Спасибо»363
    PlayStation Network vergto


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sshirogumi, Подписываюсь под твоими словами

  4. #4
    Аватар для vergto
    Регистрация: 21.03.2015
    Сообщений: 139
    Карма: 566 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок57Получено «Спасибо»363
    PlayStation Network vergto


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    игра и правда простая, но для меня была долгой так как играл только с друручником, а нужно было с косой и уворотами

  5. #5
    Аватар для Seferioth
    Регистрация: 11.03.2012
    Сообщений: 124
    Карма: 524 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»97
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Louie_C_Ferre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для платины необходимо пройти игру трижды собрав все собираемые предметы: записки общие на 3 прохождения, талисманы есть на нормале и харде и они уникальны для сложности, кошмар необходимо просто пройти. Игра серьезных сложностей не вызывает, прошёл за 42 часа.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •