Серебрянные Ключи

1. Guild Woods (Гильдейский лес)
В Гильдейском лесу, маленькой локации, в которой проходит экзаменационная драка с Мейзом(Лабиринтом) - с помощью удочки выловите ключ из пруда по правую руку от входа. Пузырьки подскажут где "ловить".

2. Lookout Point (Смотровая Площадка)
Ключ найдётся за колючим кустарником неподалёку от статуи на развилке, просто разрубите кусты мечом.

3. Orchard Farm (Яблочный Двор\Фруктовая ферма)
Ключ снова плавает в воде, выловите его удочкой с пирса в дальней части локации, ориентируясь на пузырьки в реке.

4. Fisher Creek (Рыбачья Гавань)
И ещё один "затонувший" ключ, выловите его в воде к северу от дома рыбака.
Будьте готовы к тому, что ключ будет вырываться хлеще иной рыбы.

5. Bowerstone South (Южный Бауэрстоун\Глушвилль Юг.)
Прямо возле входа в город - магазин доспехов и одежды. Поднимитесь на второй этаж и заберите ключик с балкона.

6. Greatwood Lake (Чащобное Озеро)
Ключ висит в воздухе на остове разрушенного мостика по правую руку от входа с которого вы впервые попадёте на эту локацию.

7. Darkwood Lake (Темнолесское Озеро)
Магического вида колонна окруженная грибами, имеет отверстие на верхушке - попадите туда из лука и ключ появится возле колонны.

8. Ancient Cullis Gate (Древний Портал)
Очередной ключ утонул в реке и пускает пузыри - поймайте его с мостика в западной части локации.

9. Twinblade's Camp (Лагерь Два-Ножа)
В южной области карты возле сундука в землю будет зарыт ещё один ключ. Ужасная расточительность - выкопайте чтобы не пропадало добро.

10. Rose Cottage (Розовый Домик)
Круглая "клумба" из красных цветов рядом с домом хранит в себе ещё один ключ, копайте.

11. Hobbe Cave - Focus Chamber (Хоббова пещера - Комната Средоточия)
В затопленной комнате грибы подозрительно наросли в форме круга - раскопайте ключ с помощью лопаты.

12. Grey House (Дом Греев)
Возле Демонической Двери в водоёме утопился ещё один ключ, выловите, голодный ключ попытается "сорваться".

13. Knothole Glade (Сучковая просека\Нотхоул Глейд)
В южной части локации между домами закопан ключ. Для нашего удобства - трава там аккуратно подстрижена.

14. Witchwood Stones (Ведьмины Камни)
Ключ плавает в пруду возле Демонической Двери, удочка как всегда спасёт положение.

15. Witchwood Lake (Ведьмино Озеро)
Зловеще посвеченная красным светом статуя горгульи выдаст местонахождение ключа - копайте прямо у подножья.

16. Windmill Hill (Мельничный Холм)
Первый ключ в этой локации закопан в саду с круглой клумбой, что возле входа через который вы впервые попадёте на эту локацию.

17. Windmill Hill (Мельничный Холм)
Второй ключ затаился в аналогичной клумбе, находящейся за мельницей. Щедрый человек разбивший эти клумбы не будет забыт.

18. Lychfield Graveyard (Кладбище нежити\Мертвецкое Поле)
Первый из трёх ключей - в южной части локации, в свежезакопанной могиле возле склепа.

19. Lychfield Graveyard (Кладбище нежити\Мертвецкое Поле)
Второй ключик - в пруду неподалёку от дома гробовщика, пузыри выдадут его.

20. Lychfield Graveyard (Кладбище нежити\Мертвецкое Поле)
Последний кладбищенский ключ в склепе, что на юге локации. Придётся вскрыть саркофаг.

21. Cliffside Path (Тропинка на утес\Тропа)
Ведьмин круг из грибов на севере локации скрывает ещё один ключ.

22. Headsman's Hill (Холм Палача)
После того как Леди Грей заметит вас и начнёт за вами "ухаживать", у вас будет шанс столкнуться в бою с чернокожим героем Громом(Thunder). Во время драки он столкнёт вас с горы и вы окажетесь на площадке, где в луже можно выловить ещё один ключ.

23. Bowerstone Manor (Бауэрстоунский Особняк)
Став мером Бауэрстоуна или , вы получите доступ в особняк в Северном Бауэрстоуне. В огромной постели в "круглой" комнате спрятан серебрянный ключ.

24. Oakvale - Memorial Garden (Дубовый Дол\Оуквейл - Мемориальный Сад\Сад Поминовения)
Чтобы найти этот ключ вам понадобится закончить квест призрака пирата. Помогите пирату и он укажет местоположение ключа. Копайте(нужна лопата) под статуей с топором в центре кладбища.

25. Oakvale (Дубовый Дол\Оуквейл)
На берегу эксцентричный мужичок проводит соревнование по пинанию куриц. Вторым призом станет серебрынный ключ, уступая место лишь великолепному Куриному Шлему.

26. Bowerstone South (Южный Бауэрстоун\Глушвилль)
Учитель школы, что в дальнем конце Южного Бауэрстоуна, жалуется на скудный выбор книг в школьной библиотеке. Пожертвуйте 25 книг и он отблагодарит вас ключом.

27. Fisher Creek (Рыбачья Гавань)
Ключ станет вторым призом в конкурсе рыболовов организованном рыбаком.

28. Hook Coast (Крючий Берег)
В шкафчике в маяке кто-то предусмотрительно оставил для нас ещё один ключ.

29. The Lost Bay (Затерянная Бухта)
Могила возле заброшенного дом хранит в себе ключ и скорее всего чей-то труп.

30. Necropolis (Некрополь)
В южной части реки последний плавучий ключ, не упустите шанс выловить его новой удочкой выигранной в конкурсе рыболовов.

Примечание: если вы попали в ситуацию, в которой вам не удается найти ключ в Рыбачьей гавани - возможно вы столкнулись с неисправленным багом игры. Игроки советуют загрузить сейв перед спасением рыбака от огромных ос, зайти на локацию, помочь ему справиться с монстрами и после этого сразу выйти с локации. По возвращению на локацию всё должно работать нормально.



Достижение / Achievement Fable Heroes
Это руководство позволит вам получить редкое игровое достижение Fable Heroes с наименьшей потерей времени и нервов.

Пролог
Сердобольный учитель из Южного Глушвиля (Bowerstone South) хочет собрать коллекцию кукол, изображающих великих героев, чтобы его ученики могли с ними играть. В награду он обещает подарить нам редкую героическую куклу Валета Мечей (Jack of Blades), а вместе с ней и желаемое игровое достижение.

Всего в игре 9 героических кукол, 8 из которых вы должны собрать, чтобы заполучить 9-ую.

Пролог
Сердобольный учитель из Южного Глушвиля (Bowerstone South) хочет собрать коллекцию кукол, изображающих великих героев, чтобы его ученики могли с ними играть. В награду он обещает подарить нам редкую героическую куклу Валета Мечей (Jack of Blades), а вместе с ней и желаемое игровое достижение.

Всего в игре 9 героических кукол, 8 из которых вы должны собрать, чтобы заполучить 9-ую.
P.s. Как только в инвентаре будет хотя бы одна кукла, в Южном Глушвиле (Bowerstone South) к вам подойдет ребенок и даст квест Collect the Hero Dolls. Рекомендую неспешно начать коллекционированние кукол после победы на Арене (квест The Arena) и завершить после первого посещения Деревни Снежных Пиков (Snowspire Village).

1. Кукла, изображающая нашего героя / Doll of You
Куклу можно купить в тренировочном холле, перед выходом на Арену (Witchwood Arena) или в магазине Северного Глушвиля (Bowerstone North), 300 монет будет вполне достаточно. Так же кукла может выпасть с одного из наемных убийц по квесту Нападение ассасинов / Assassin Attacs.

2. Кукла Грома / Thunder doll
Как и куклу с нашим героем, куклу Грома можно купить в тренировочном холле, перед выходом на Арену (Witchwood Arena) или в магазине Северного Глушвиля (Bowerstone North), 350 монет будет вполне достаточно.

3. Кукла Дикой Розы / Briar Rose doll
Поговорите с ведущим в Таверне Южного Глушвиля (Bowerstone South) и сыграйте в Пары. Перед вами будет 16 карт, перевернутых рубашкой вниз. Чтобы выиграть куклу, вам необходимо составить 8 пар и уложиться в 24.8 секунды.

Рекомендую: Не ставьте себе цель получить куклу с нескольких первых попыток, дождитесь удачного расклада карт, когда 3-4 пары окажутся рядом, вы свободно уложитесь в отведенное время. Мне удалось получить куклу примерно с 15-ой попытки.

4. Кукла Уиспер / Whisper doll
Поговорите с ведущим в Таверне Дубового Дола (Oakvale) и сыграйте в Монетный гольф. Вам необходимо загнать монетку в белый круг на столе, являющийся лункой. Всего в игре 4 раунда, и для получения куклы вы должны забить 4 монетки, не более чем за 11 шагов.

Рекомендую: Пожалуй, самая сложная мини-игра. Для удобства понизьте чувствительность мышки до минимума, так вы сможете более точно рассчитывать направление удара. Так же доведите до автоматизма первые два раунда, чтобы у вас был «запас хода» в двух последующих. По числу попыток у вас должно быть примерно 2-2-3-3 на каждый раунд соответственно. И конечно же, наберитесь терпения, после пары десятков попыток вы научитесь чувствовать силу удара и получите заслуженную награду. Удачи!

5. Кукла Дваклинка / Twinblade doll
Поговорите с ведущим в Таверне Лагеря Дваклинка (Twinblade's Camp) и сыграйте в Заметь разницу. За 5 раундов вам необходимо определить лишний предмет, который появился после первого этапа запоминания. В первом раунде необходимо запомнить 3 предмета, в пятом – 7 предметов (плюс один дополнительный предмет за каждый раунд). Пройдите все 5 раундов не более чем за 22.5 секунды и кукла ваша.

Рекомендую: Выучите заклинание Замедление времени хотя бы до 3 уровня и, прежде чем начать разговор с ведущим, используйте его. Ход времени в мини-игре замедлится, запоминать предметы станет проще, а уложиться в отведенное время не составит труда.

6. Кукла Алой Мантии / Scarlet Robe doll
Поговорите с ведущим в Таверне Сучковой просеки (Knothole Glade) и сыграйте в Сортировщика. В игре необходимо переворачивать карты рубашкой вниз, начиная от самых мелких и заканчивая крупными. Всего в игре 7 раундов, в первом 3 карты, в седьмом – 9 карт (плюс одна дополнительная карта за раунд). Уложитесь в 24.8 секунды и кукла ваша.

Рекомендую: Выучите заклинание Замедление времени хотя бы до 3 уровня и, прежде чем начать разговор с ведущим, используйте его. Ход времени в мини-игре замедлится, карты будут переворачиваться очень медленно, и вы с легкостью сможете определить их номинал еще на этапе раздачи.

7. Кукла Мейза / Maze doll
Поговорите с ведущим в Таверне Скрюченного Побережья (Hook Coast) и сыграйте в Толкни монетку. За 4 попытки вы должны набрать минимум 35 очков, чтобы получить заветную куклу.

Рекомендую: Очень простая мини-игра, просто поставьте монетку в любой крайний угол и двигайте ее в противоположную сторону при каждом ударе, чтобы монетки не бились при касании, и оставались на месте. Угол удара – всегда 90 градусов. Сила удара – кончик стрелочки должен быть между синим и зеленым полем, тогда монетка остановится на 10-и бальном поле. Следуйте этим простым правилам, и 40 очков вместе с куклой вам обеспечены.

8. Кукла Жнеца / Scythe doll
Поговорите с ведущим в Таверне Деревни Снежных Пиков (Snowspire Village) и сыграйте в еще один Монетный гольф. В игре, как и прежде, 4 раунда, но в этот раз для получения куклы вы должны забить 4 монетки, не более чем за 9 шагов. Игру осложняет большое количество препятствий, расположенных на столе и порой неудобные ракурсы камеры.

Рекомендую: Вторая часть самой сложной, на мой взгляд, мини-игры. Для удобства понизьте чувствительность мышки до минимума, так вы сможете более точно рассчитывать направление удара. Все так же, доведите до автоматизма первые два раунда, чтобы у вас был «запас хода» в двух последующих. По числу попыток у вас должно быть примерно 2-2-2-2 на каждый раунд соответственно. Потренируйтесь делать удачные рикошеты, здесь они очень полезны. После пары десятков попыток вы научитесь чувствовать силу удара и грамотно использовать рикошет. Успехов вам в получении последней коллекционной куклы!

9. Кукла Валета Мечей / Jack of Blades doll
Когда в вашем инвентаре окажутся ВСЕ 8 коллекционных кукол, смело отправляйтесь в Южный Глушвиль (Bowerstone South). Оказавшись в городе, двигайтесь в сторону пристани и вашего дома. Заботливый учитель сам подбежит к вам, порадуется обширной коллекции и предложит обмен. Соглашайтесь. Он заберет всех кукол и отдаст в качестве награды куклу Валета Мечей, ради которой и было затеяно это долгое длинное путешествие по игорным заведениям Альбиона.

***

Кукла в инвентаре, достижение получено, дети счастливы. Слава Герою!

- - - Добавлено - - -

увы мне администраторы удалили две эти подсказки к достижениями и при этом выше подсказки ну очень туманно написаны авторами