Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 57
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 19 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 4
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    4

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord не то что бы римэйк, скорее ремастер в духе последних лет, когда в игре в один момент времени работает старый «движок» поверх которого рисует картинку что-то более свежее, в данном случае какая-то из итераций Unreal Engine. За основу взяли один из первых релизов на Apple II 81 – 82 года, добавив кучу балансных и QoL вещей, добрая часть которых, к чести Digital Eclipse, настраивается. Что приятно, в игре есть выбор между компьютерными и консольными картами подземелий - первый консольный порт на Famicom/NES внёс кучу изменений в картах, и если на первых этажах не так заметно, то чем глубже партия будет спускаться в подземелья, воздвигнутые злым волшебником Вердной, тем разительней будут отличия. Для трофеев совершенно не важно с какой раскладкой подземелья и «олдскульными» опциями вы будете играть, за вероятно одним, но важным исключением, о котором чуть ниже.

    В целом платиновый трофей не очень сложный, но ввиду наличия необходимости на 100% открыть бестиарий, крайне сильно завязанный на волю случая. Что бы полностью открыть запись недостаточно просто встретить монстра в бою – нужно дважды удачно его проинспектировать (Inspect Enemy) отдельной командой, которая потратит ход персонажа и каждый раз будет открывать новую порцию инфы. Хуже того, успех зависит от броска виртуального кубика и шанс удачного действия не очень большой – нормальная ситуация, когда вся партия несколько ходов подряд не может изучить активно огрызающегося ударами и заклинаниями «по всем» монстра. Так же головной боли добавляет и то, что ряд противников будут активно стараться убежать из боя, иногда просто не оставляя шанса закончить изучение. Ну и что бы уж совсем игрок не расслаблялся, сам шанс встретить некоторых монстров довольно ничтожный. Хорошо хоть пропускаемых противников нет – единственный одноразовый монстр Level 7 Fighter (100 строчка в бестиарии), встречающийся в энкаунтере – мини-боссе на 4 этаже добавляется полностью изученным сразу, достаточно его увидеть.

    Немного поможет ситуации заклинание жреца 3 круга Latumapic, которое на 100% увеличивает шанс открытия следующей порции информации, но работает оно только один раз в бою. Несколько ускорить процесс можно фармя точки спавна стражей – это такие клетки в подземельях, наступая на которые со стороны двери партия автоматически попадет в сражение. В игре есть всего лишь 3 жестко заданных сражения в таких точках (мини-боссы 4 этажа, красный дракон на 7-ом и собственно босс файт с Вердной), остальные будут триггерить сражение с случайной группой монстров, которую можно встретить на этом этаже. Более того, такие сражения – единственные, после которых остаются сундуки с лутом, если встретить противника просто двигаясь в коридорах/комнатах, то с них максимум упадет какое-то количество золота (помимо опыта, естественно). После победы нужно обязательно выйти через дверь обратно, выйти в главное меню сохранившись через Quit to Title Menu. Загрузив игру можно будет опять пройти через дверь и снова со 100% вероятностью попасть в энкаунтер. Перемещение между этажами так же надежно обновляет эти точки.

    Бывает полезно пользоваться клетками с ловушкой Alarm – её активация заставляет партию на следующей клетке (куда бы вы ни двинулись) попасть в энкаунтер, а если при этом пройти через дверь, то этот энкаунтер еще и будет считаться как guardian. Этим можно воспользоваться, например, на 4 этаже.

    Отдельно отмечу, что вероятно для трофея должна быть активирована опция Old-School Options -> Action Options -> INSPECT ENEMY. Если играть с ROLL PER COMBAT, то каждый бой партия автоматически один раз сделает бросок на инспекцию, но открыть таким образом можно будет только observing часть записи с базовой информацией. Возможно следующий этап можно открывать, пользуясь Latumapic, но я пока это не проверял.

    Остальные трофеи довольно прямолинейны и не потребуют много времени на себя. Для трофея Stats All, Folks, стоит по реролить левелапы хотя бы для одного героя, в противном случае есть вероятность, что придется качаться до совсем неприличных уровней.

    По итогу на платину у меня ушло 38 часов по статистике в PSN неспешной игры в своё удовольствие.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •