Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #432




    Вся моя семья, равно как и я сам, влюбились в простую концепцию Unpacking. Расставлять пиксельные предметы по своим местам было не столько весело, сколько расслабляюще. И если вам тоже понравилась эта инди, то Whisper of the House рискует вам понравиться ещë больше. Здесь у вас не будет никаких ограничений, ведь разработчики даруют нам полную свободу творчества: мы вольны расставлять предметы как нам захочется. А ещё тут нет деления на уровни. Мы играем за паренька, который свободно передвигается по городу.


    Обычно задания для него появляются в почтовом ящике. После этого мы отправляемся в нужный дом, где занимаемся расстановкой мебели и предметов. Помогает нам в этом робот с коробкой. Он в определенной последовательности выдаёт шкафы, стулья, ковры, чашки, телевизоры и даже ботинки, чтобы мы расставили это по своему вкусу в пустом помещении. Стоит ли говорить, что процесс невероятно медитативный и успокаивающий. Так называемые уютные игры начинают медленно захватывать индустрию…


    От Whisper of the House так и веет добром и позитивом. В еë классной пиксельной атмосфере чувствуешь себя комфортно. Расставлять мебель не надоедает абсолютно, но даже если это надоест, можно отправиться искать приключения по городу. Тут нам позволяют посещать магазины, гладить кошек и даже подбирать мусор, чтобы сделать поселение чище. В общем впечатления от проекта исключительно приятные и расслабляющие.

    О новенькой Baby Steps такого не скажешь. Она как раз даст прикурить. И своим геймплеем, и юмором. Играем мы за затворника Нейта, который внезапно оказался в одной пижаме посреди непонятной местности. Дружок наш залежался на диване и не может нормально ходить. Нам предлагают буквально переставлять за него ноги! Бамперы геймпада отвечают за сгибание нижних конечностей, а левый стик - за наклон тела.


    Игра буквально заставляет привыкать к ходьбе. Сначала ничего не получается. Каждый шаг заканчивается падением, но чем дольше играешь, тем увереннее ходишь. Руки при этом начинают уставать беспрерывно клацать по бамперам геймпада. На третий час игры я это отчетливо почувствовал, однако останавливаться не хотелось. Геймплей затягивает, плюс Baby Steps постоянно подкидывает интересные места и странные встречи. Например, меня не мог не удивить прямоходящий осёл в солнцезащитных очках, рубашке и без трусов… Он попросил меня сходить в замок на горе, там исполняют желания, и попросить для всех местных жителей сигарет, а то они у них закончились. Странно, безумно, забавно.


    Karate Survivor покорила меня за пару забегов. Слепленная по канонам Vampire Survivor, предлагает нам стать азиатским бойцом (явно списан с Джеки Чана), отбивающимся от толп врагов с помощью карате и подручных предметов. Герой бежит по уровню, пинает и кидает во врагов всë, что не приколочено, скользит над и под столами, непрерывно обрушивая какие-либо объекты на опасную орду. И это ещё не всё, параллельно он автоматически выполняет комбо из ударов, которые мы же и составляем. Из врагов выпадают деньги. Это местный аналог опыта, который помогает получать разные атаки и перки. Меня затянуло безумно. Натурально не мог от неё оторваться! Крайне рекомендую попробовать всем фанатам жанра.


    Продолжаю подниматься по карьерной лестнице в мобильной игре Golf Star 2. Признаться, я приятно удивлён не только разнообразием площадок и режимов, но и глубиной проработки непосредственно симуляторной части. Приходится иметь дело с множеством факторов, и чем дальше продвигаешься, тем их больше становится. Со временем открываются турниры с куда более интересными и нетривиальными полями, где необходимо реально думать, учитывать особенности рельефа, силу и направление ветра, планировать удары, внимательно подбирать клюшки, настраивать углы удара по мячику и порой рисковать.


    Опыт и навыки здесь имеют большое значение. Со временем это начинаешь ощущать в полной мере. Однажды я проиграл строук-плей банально из-за отсутствия подходящей клюшки. На поле оказалась значительная водная преграда, и её можно было преодолеть одним ударом соответствующей клюшки. К сожалению, её у меня не оказалось. В итоге пришлось обходить стороной, что стоило мне трёх лишних ударов. Иногда накал в матчах действительно потрясающий. Нередко выходит ничья, тогда разыгрывается плей-офф. И тут уже вопрос выдержки и точности — кто ближе забросит мяч к лунке, тот и победит.

    Хотя Golf Star 2 — мобильный проект, монетизация здесь лояльная и не докучающая. В основном это ресурсы для кастомизации и большее количество наград за победы и достижение уровней. То есть непосредственно на игре это почти не отражается. Да, вы будете продвигаться быстрее и в случае проигрыша всегда будут деньги для ставок в высокоранговых соревнованиях. Однако критичного значения донатный элемент, на мой взгляд, на игру не оказывает. И это несомненный плюс. Порой придётся чуть пофармить монетки, играя на начальных этапах, но они тоже увлекательные и победить в них не так просто. Особенно если противник опытный.




    Не оставил без внимания и любопытную мобильную тактику SD Gundam G Generation ETERNAL, в которую играю со старта. Проект отмечает полгода с момента запуска, и разработчики приготовили множество мероприятий и подарков активным игрокам. Это и специальные миссии, и дополнительные бонусы за логин, и юбилейная гача с двумя гарантированными UR-юнитами, и специальная кампания в социальных сетях с возможностью получить приятные внутриигровые призы.

    Завершается сюжетный ивент, посвящённый манге Mobile Suit Gundam: Iron-Blooded Orphans Gekko, и вместе с ним подходит к финалу четвёртый сезон Мастер-лиги. В этот раз удалось мне попасть в высшую лигу и даже добраться до челлендж-режима, преодолев отметку в 150 тысяч боевых очков. Для моего скромного отряда, состоящего из SSR-юнитов и пары UR-гарантов, это большая победа. На недавнем стриме создатели анонсировали множество нововведений и масштабные планы на будущее. Уже 30 сентября в игре станут доступны кампания по Mobile Suit Gundam Unicorn и продолжение сюжета Mobile Fighter G Gundam. Само собой, будут и новые мехи для разработки, также пополнится список пилотов.

  2. #2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    На этой неделе пройден на Astro bot.
    Игра очень понравилась, но завис в испытании креста - "В ритме". Ни черта там нет никакого ритма. Далось сложнее, чем получение золотого Бота - "Испытание мастера".
    Приступили к прохождению DLC, уже прошли половину, осталось самое трудное.
    P.S. Помогает опыт из Сэкбоя: большое приключение, благодаря ему проходить испытания легче.

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 527
    Карма: 96812 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Silent Hill F. Игра неплохая, напряжение может нагонять, но вот от Сайлент Хилла здесь остался только туман.



    И дело даже не в том, что игра периодически напоминает Nioh на минималках (еще с прокачкой и амулетами).



    Мои личные претензии в связи с названием Сайлент Хилл:
    - Игра по сути линейная, топаем все время вперед, дополнительно обшаривая небольшие закоулки. За 6 часов было только одно небольшое здание, где можно было побродить.
    - Практически нет квестовой составляющей, обычно просто тыкают носом - вот тебе загадка, гадай.
    - Нет аналогов фонарика или радио.
    - Кошмар и "реальный" мир - совершенно разные локации.
    - Слабый бестиарий. По сути схоже с SH2.
    - Прокачка чувствуется лишней.
    - Уворот сделан рывком как во всяких Бладборнах, можно было сделать и реалистичней, как в ремейке SH2.
    - Микрофриз при ударах по монстрам. Ну это же не слешер, ****!
    - Сюжетно довольно явно во все тыкают носом. Надеюсь концовка окажется другой, нежели я думаю.

    Ой, а кто это там из-за угла выглядывает?


    В остальном же хороший хоррор. Технически выглядит похуже и менее пугающим прошлогоднего ремейка СХ и больше напоминает какой-нибудь Kuon от FromSoftware, магии только не хватает. Я не против другого времени и страны действия по франшизе СХ, но соответствовать атмосфере все же надо.

    Кратенько по системе боя и геймплею:
    Можно таскать с собой 3 оружия (обычно это трубы), которые со временем ломаются (можно чинить)
    С собой можно таскать всего 7 предметов (кол-во слотов можно немного расширить, найдя определенные предметы).
    Различных предметов-хилок довольно много, излишек лучше скидывать в алтаре в обмен на веру.
    За веру можно купить обереги (экипировать можно 1), и слегка прокачаться (найдя для этого спец. табличку) , расширив кол-во надетых оберегов до 3, увеличив жизни, стамину и концентрацию.
    В бою есть обычный, сильный и заряженный удары. Концентрация нужна для замедления времени, чтобы лучше отследить контрудар (но тут надо знать паттерны атак) или же для зарядки обычной атаки, которая наносит доп. урон.
    Противников можно оглушать.
    Есть увороты, идеальные полностью восстанавливают стамину.
    В первой части игры довольно просто, но впоследствии ошибки могут стоить дорого.
    В кошмаре монстры обычно бессмертные и встают после смерти спустя время.
    Загадки местами упороты, но в целом вписаны гармонично и даже на максимальной сложности загадок решаются нормально.
    Последняя сложность для боев изначально закрыта.
    Одежда героини рвется исключительно по сюжету.



    CONSCRIPT Играл в ожидании СХФ. Чистый 2д пиксельный клон оригинальных резидентов в окопах Первой Мировой, без зомби и монстров. Отсылок и пасхалок хватает. Чего только стоит веревка на двери, которую надо поджечь.



    Начал игру по хардкору, и вот тут разрабы слишком усложнили - чернила для сохранения столь редки, что иногда проходит час между сохранениями. С такими приколами не уверен, что завершу игру, помимо СХФ уже докачался Призрак Йотея на 86 гигов.



    За 3 бакса взял Curse Of The Sea Rats. Довольно короткая и неплохая крысоидвания. Здесь нет чего-то нового и даже замута с крысами выглядит лишней, с таким же успехом можно было отрисовать и людей.



    Буквально за 2-3 часа уже открыто 50% карты, прокачка тоже идет быстро. Боссы могут показаться толстыми, но благо, что можно закупиться различными хилками.

    Каков пейзаж!


    Думал, что с котей можно поговорить, а это противник( Причем больше котов нигде не встречал.


    Из выбитых плашек - Crow Country и 100% в Индиана Джонс и великий круг.


  4. #4
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 715
    Карма: 65207 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию ИгроШланг №3

    Дратути!
    Продолжаем продолжать нашу непостоянную рубрику!

    "Тени проклятых" на PS5.
    В прошлый раз я закончил на том, что не мог победить третью сестру-жнеца.
    Видимо реально был баг, так как зайдя некоторое время спустя замочил её на раз-два.
    Сюжет закончил.
    В финале немного подгорел, т.к. оказалось что кишка, по которой мы бежим от Тьмы и пытаемся одновременно прикончить Аццкую птицу, не бесконечна. Благо бухла полные авоськи, ну и патронов куча. Так что зажав птицу в тупике и зажав спусковой крючок автомата получил соответствующий трофей.
    Ради трофея на прокачку всех способностей - начал НГ+.
    Тут авторы ремастера схитрили и не дали выбрать сложность, пришлось проходить игру опять на среднем.
    Добил трофей за уничтожение демонов из автомата (я вспомнил что у него есть самонаводящиеся пули, какой я умный, даааа!).
    Для прокачки использовал два глитча: на болоте с бесконечным возрождением демонов набил 999 кристаллов и в библиотеке давая оплеухи невидимке, но тут нужно было не особо много, да и сыпется с него мелочь.
    Осталось пройти игру на легком и тяжелом уровнях сложности для платины.


    "007 Квантовое утешение" на PS3.
    Не фанат Жеймса Бонда с кнопкой, просто захотелось шутерок на вечерок из тех, что ни разу не играл.
    Онлайн недостижим, так что будем посмотреть сюжетные трофеи.
    Как я понял игра чисто по лицензии вышла после одноименного кина. Активижн подтянули Трейарч, чтобы они забацали колду по фильму об супершпионе.
    За основу взяли героев фильма: Д.Крейг, О.Куриленко, Д.Денч и примкнувший к ним Шепилов
    По факту - шутер от 1 лица, но прячась за укрытия превращается в шутер от 3 лица (примерно как было в "Деус Экс: Революция Человеков").
    Ищем телефоны Sony, прем вперед с криком "за Королеву!" закатав рукава смокинга с автоматом на перевес, иногда можно стелсить, но я все время играл криво. Тем более, что оружие вроде как с глушителем, но по факту не особо помогает.
    Даже на средней сложности Бонд загибается от пары очередей. Есть QTE, куда ж без них, 2008 год же! Ну, сюжетные или при рукопашке (опять же вспоминаем "Деус Экс").
    Местами непонятно куда иди, вот прям совсем. Ибо еще русского не завезли языка. А карта тут такое себе.
    Например на уровне с отстрелом охраны из снайперки - тьма непроглядная. И если первых охранников показали в кат-сцене, то остальных пришлось разыскивать разве что с помощью пиксель-хантинга.
    В целом середнячок, но удовольствие получить можно.
    Англичанка гадит!

    PS: всем бобра, крепкого здоровья и индексации зряплаты.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  5. #5
    Аватар для lNSANE
    Регистрация: 04.04.2025
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 10
    Карма: 1864 (Сила кармы 7)
    Xbox Live GamerTag InsanePlayerRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уважаемые друзья и любители достижений и трофеев, добрый день. Эта неделя была посвящена второму длс к прекрасной игре Atomfall. Ну нравится он мне и все) и второе длс было пройдено с интересом.
    Приятно было вернуться, посмотреть новую локацию, новые виды оружия и возможность взламывать роботов и турели обращая тем самым на некоторое время, на свою сторону. Ну и конечно снимать оружие с поверженных роботов и использовать его пока есть боезапас.
    Как всегда нас ожидало несколько концовок, возможность создавать новые виды бомб, получение новых навыков. Играть стало интереснее, во многом благодаря возросшей сложности. Я проходил на среднем и были моменты весьма трудные.
    Ну и снова как и положено добавили достижение на поиски всех гномов. 8/10 нашел сам, остальное пришлось смотреть гайд. На счет водопада конечно сам так думал, что он мог быть внутри но сомневался.
    Ну и приятно снова увидеть 100%. Буду ждать 3 длс.
    Всем спасибо и хороших выходных!

  6. #6
    Аватар для Toshiro4200
    Регистрация: 06.10.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 67
    Карма: 455 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Toshiro4200


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я обычно редко здесь появляюсь, но ох вот он мой любимый дайджест про мобильные игры вновь вернулся. Нет бы запустить что то на пк даже, ну просто какую нибудь новую игру скачать с пиратского флага, да у многих нет времени, но пощупать, полапать хотя бы новый тайтл, и описать его хотя бы. Если надо я могу сам описать свои достижения мобильного гейминга, или могу рассказать как мне вприпципе надоел мобильный гейминг.
    Лично я сам на ввходных скачал 3 фронт миссион, кто помнит его с первой плойке, мое уважение, и вот я решил пощупать ремейк, и я чучуть был в ауе от подтянутости графики, а чучуть расстроился потому что как будто раньше моя фантазия на ванзеры была лучше. А в целом для любителей старых игр, которым подтянули графон советую, там еще и новых мультиков напихали, и руссификатор нормальные, а не как в бородатые года, как будто какой то абу даби их писал.
    Так же на неделе я запустил онечанбару на трешке, хотя я на платину уже прошел, но я решил испытать могу ли я купить длс с приоритетом Z в яп сторе, и знаете я потратил йены, и в итоге пришлось запускать и играть.
    Так же я запустил ательеру райзу, и кайфанул, прост с сравнением с трешки ательер и райзы, ну это велечие улучшения, хотя на счет юмии я наслышан что там все как было.
    Так вот о чем я, команда стратеги прочитайте вы уже мой коммент, пожалуйста смените свой игровой интерес с моб игр, ну честно вот врятле кому интересен сд гандам на мобилке, лично он меня уже достал так, что купленый мной кросс рейс на пс4, уже лежит хрен его знает сколько в запакованом виде, а на мобилке так вообще жесть, а про гольф и унпакинг (или анпакинг), ну это же тоже банальность моб гейминга.
    Пожалуйста поиграйте уже в хорошие игры, а в плохие вы еще успеете поиграть.
    У меня все, и пусть в меня теперь летят бананы или чьи то фалосы, да я в чем то не прав, на моб гейминг это ужас.

  7. #7
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 651
    Карма: 86209 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию







    Игра, которая пиарилась жопой главной героини и облегающими костюмчиками, чтобы сисечки было видно и писечка из-под юбки выглядывала.
    Сюжет? Наша Ева попадает в аварию и высаживается на планете, где беда на беде. Находим друзей и вершим правосудие, собирая записки, чтобы лучше понять лор. И они состоят из - - Я ПОГИБАЮ
    - СПАСИТЕ МЕНЯ
    - ПЕРЕДАЙТЕ ПРИВЕТ РОДНЫМ
    - ПАРОЛЬ ОТ СУНДУКА.

    Сюжет скучный, роликов мало, движа в игре оооочень не хватает. Но в защиту скажу, что когда мультик показывают, глаз не оторвать. Все очень красиво и разработчики знают, как приковать взгляд, потому что сисечки колышатся на весь экран.

    С геймплеем тоже все в порядке, благодаря боёвке.
    В неё просто интересно играть. Игра напоминает Dark Souls, только для тех кто начинает. Контрольных точек и сохранений в виде баз - много.
    Умерли - вы ничего не теряете и возраждаетесь практически около боя, плюс можно возродиться на месте за волшебную пилюлю.
    Враги внешне радуют своими масштабами и разнообразием. Но есть одна большая проблема. Когда их много, они начинают спамить атаки и наша героиня весь бой просто лежит, пока ей не снесут всё ХП. Данный вид гейплей не предназначен для большого скопления врагов. Это вам не DEVIL MAY CRY.

    Что касается платины, то такой нудятины надо поискать. Здесь просто тонна коллекционных предметов, которые дают ничего. Единственное что радует, это костюмы.
    Остальные трофеи завязаны на убийствах боссов, получение трех концовок, несколько накопительных на врагов, за выполнение доп заданий и пожалуй самое скучное - рыбалка. Вылавливать всех рыб было то ещё удовольствие.
    По сложности 4 из 10. Время 50 часов.

    Также есть DLC трофеи, которые включают а себя НГ+ и прокачку. Просто прём напролом и 2 трофея ваши. Сложность 3 из 10. Время 8 часов.

    STELLAR BLADE скорее порадовала, чем нет. Хорошая боёвка, милая главная героиня, замечательные костюмы и что самое главное, их много плюс разнообразные враги. Но с другой стороны, пустые миры, в которых нечего делать. (2 пустые пустыни, это позор), несбалансированные бои, скучный сюжет, тонна хлама расстраивают.
    По сути, если бы не главная героиня, то эта игра была бы проходняком о котором никто не вспомнил бы. Но Ева нас заманила, и я также попал под её попецкие и грудастые чары.

    7.5 из 10

  8. #8
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 379
    Карма: 93029 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, дайджест на прошлой неделе: "А давайте будем прятать скриншоты под спойлер, чтобы не растягивать топик".
    Дайджест сейчас:

  9. #9
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 23
    Карма: 1863 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, так скриншотов мало. 7-6 штук для одной игры вполне норм. Тем более с текстом. Не запрещать же скриншоты.


  10. #10
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 762
    Карма: 36642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»160
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Получил платину в финальной игре сборника Pixel Remaster Final Fantasy VI. Эта часть, пожалуй, понравилась больше всего из сборника. Сюжет стал еще более глубоким. В плане боевой системы, каждый персонаж имеет свою уникальную профессию, но магию изучает по средством прокачки саммонов, что мне тоже показалось хорошим решением. Сложность обычных боев в некоторых локациях показалась наиболее сложной, среди игр сборника. Но когда все понравилось, то и писать много нечего.

    И так как игру прошел с огромным удовольствием, то на этой волне решил переместиться в Final Fantasy VIII Remastered, где тоже получил платину. Эту часть я проходил на PS one. В топ любимых у меня она никогда не входила, но положительные эмоции вызывала. Но как трехмерная игра, она сохранилась хуже, чем игры из сборника Pixel Remaster. Главная претензия, просто отвратительное взаимодействие с окружением, когда тебе надо тыкаться в одно и тоже место нажимая сотню раз на кнопку, чтобы просто взаимодействовать с чем-либо. Пару лет назад я проходил оригинальную Final Fantasy VII, но таких проблем я там не помню. Игра понравилась в плане персонажей, сюжета и мира. А вот в плане игровых механик здесь пошли на большое количество экспериментов. Во-первых, это единственная FF, где добавили автолевелинг. Но для жанра мне это показалось плохим решением. Во-вторых, получение магии выкачиванием из врагов – решение тоже довольно спорное, учитывая лимиты на количество магии. Плюс улучшение характеристик за счет этой магии. Но вот прокачка саммонов и способностей за счет этого мне понравились. В плане легальных читов после Pixel Remaster я бы предпочел автобой вместо неуязвимости и ускорения времени. Хотя некоторые локации, например та, где обитает Эден – это лютый хардкор без читов. Очень понравилась карточная игра, на которую потратил огромное количество времени. Захотелось собрать все карты, хоть и трофея за это сейчас нет. Но схема с правилами региона, которые, в теории, можно изменить, но очень странными схемами, отбила это желание. Я так в этом и не разобрался, поэтому не получил лишь 2 карты. Так как выиграть на рэндоме можно, а вот проиграть определенную карту – почти невозможно. В итоге, прошел игру не без удовольствия, но есть нюансы.

    P.s.: На PS5 можно делать скрины даже в заблокированном эпизоде, что довольно странно…


  11. #11
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 656
    Карма: 280247 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, Спрятал часть Кариму под спойлер. Будем помогать пока ребятам. Многие хотят делиться скринчиками. Да ещё и с подписями.

  12. #12
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 656
    Карма: 280247 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Toshiro4200
    команда стратеги прочитайте вы уже мой коммент, пожалуйста смените свой игровой интерес с моб игр
    Мы прекрасно видим пожелание. И в других дайджестах видели. Стараемся набрать хотя бы пару авторов, чтобы сделать материал. Виталя в этом плане старается всегда поддержать хотя бы текстом о мобилках, в которые он играет. Нет цели написать вопреки. Есть желание и стремление поддержать формат максимально. Я постоянно солянки стараюсь делать из пары-тройки игр с разных платформ)

    Сообщение от Toshiro4200
    У меня все, и пусть в меня теперь летят бананы или чьи то фалосы, да я в чем то не прав, на моб гейминг это ужас.
    А за что? За мнение? У всех разные интересы. Ничего страшного в этом нет. Скорее уважение и благодарность за развернутый пост.

    Сообщение от Toshiro4200
    унпакинг (или анпакинг), ну это же тоже банальность моб гейминга.
    Почему? Игра вполне себе вышла на консолях. Cozy формат тоже не для всех, но он многим нравится. По профилю игры в неё многие поиграли (могу путать, но она была в плюсе же). И платин насобирали.

  13. #13
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 047
    Карма: 42700 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Ты забыл про саунд написать, он как минимум приятный. Есть офигенные забойные треки аля битва с Белиалом, а есть спокойные аля пустошь. Мне прям очень понравилось музыкальное сопровождение. Из-за музыки хотелось возвращаться в игру и просто бродить по локациям и искать всякие секретики. Жду вторую часть. Надеюсь они улучшат боевку, когда дерешься не один на один.

  14. #14
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 651
    Карма: 86209 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, то есть кому то можно фоточки постить (смотри коммент выше), а я под запрет?

  15. #15
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 651
    Карма: 86209 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Marimo, ну кстати да, саунд мне тоже понравился. Поддерживаю!

  16. #16
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 877
    Карма: 72151 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Эта неделя для меня была полна обновок и экспериментов! Давайте поделюсь своими новостями!

    1) Купил Hatsune Miku: Project DIVA F 2nd для PS Vita! Теперь моя коллекция с первой частью завершена, и я безумно рад! Project DIVA — культовая ритм-игра от SEGA с виртуальной дивой Хатсуне Мику и её друзьями. Задача проста: вовремя нажимать кнопки под музыку, наслаждаясь яркими клипами с вокалоидными хитами. Здесь огромный выбор песен — от классики до современных треков, каждый из которых обладает своим уникальным настроением. Помимо Мику, в игре есть и другие любимые персонажи: Кагамине Рин и Лен, Лука, Мэйко, Кайто и другие! Костюмы и аксессуары добавляют индивидуальности каждому герою, что делает игру ещё увлекательнее.







    2) Помните, как я недавно рассказывал, что вдохнул новую жизнь в свою PS4, прошив её? Так вот, я пошёл ещё дальше — установил на неё Linux! Теперь моя консоль превратилась в универсальное устройство. Играть в ПК-игры и эмуляторы, работать, серфить в интернете, качать торренты или даже использовать её в качестве NAS-сервера — всё это стало возможным! Мне невероятно понравился этот эксперимент, ведь заставлять игровые системы выходить за рамки их привычного функционала — это так увлекательно! PS4 отлично справляется с эмуляцией GameCube и Wii, а также позволяет играть в Steam-игры благодаря технологии Proton. Это был интересный эксперимент!












    3) Наконец-то я завершил свою охоту на европейское издание Xenoblade Chronicles X - Definitive Edition для Nintendo Switch! С момента релиза я несколько раз заказывал эту игру, но всё время сталкивался с регионами ОАЭ или Америки. А для моей коллекции, собранной исключительно для европейского региона, это было критично! И вот, наконец-то, последняя игра в моей коллекции Xenoblade заняла своё место на полке с европейской обложкой. Теперь я снова готов отправиться в захватывающие приключения на скелле, спустя 10 лет после того, как впервые делал это на Nintendo WiiU. Это невероятное чувство — вернуться к любимой игре спустя столько лет!










  17. #17
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 586
    Карма: 6949 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Yokushiro
    я несколько раз заказывал эту игру, но всё время сталкивался с регионами ОАЭ или Америки
    Бедные продавцы, грузчики и сотрудники маркетплейсов(
    Неужели так принципиально какие буквы на обложке, которую ты будешь лицезреть пару минут?

  18. #18
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 877
    Карма: 72151 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Westbrook, да, именно так, коллекция же А ещё только в этой версии есть код на DLC) Ну и сами буквы на обложке делают эту игру автоматически более дорогой и ценной, как раз из-за таких же коллекционеров, как я

  19. #19
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 23
    Карма: 1863 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня хочу поделиться своими мыслями насчет The Outlast Trials. Позвали меня друзья. Не испытываю я особой любви к онлайн коопу, но в Outlast еще в детстве играл и меня он тогда и очень сильно пугал и в тоже время был интересный своими образами и сюжетом. Кстати, в стиме самый популярный язык отзывов после английского, русский. Во всех частях, включая коопную.
    В The Outlast Trials мы при заходе в игру проходим небольшое обучение, где нас учат хилиться, использовать антидот, который восстанавливает рассудок и показывают одного из врагов. Дальше мы попадаем в хаб, а точнее просыпаемся на кровати в своей камере, которую можно по разному обставлять. Поменять расположение предметов не получится, но обои, пол, всякие побрякушки, плакаты можно менять сколько хочешь. Все эти украшения выпадают в качестве наград за испытания.


    Живут же люди.

    В хабе также есть мини-игры и наконец-то моя любимая: ШАХМАТЫ.




    Изучают правила

    Мы в нее с другом теперь чаще чем в оутласт играем в самом оутласте. Сделаны шахматы кстати достойно. Есть анимация перестановки фигур рукой и можно видеть какую фигуру взял противник и куда хочет походить. Также стоят часы, который после хода наш перс автоматически нажимает. Есть две доски в хабе. На одной у каждого по 5 минут на раздумья, а на другой по десять. За шахматы оутласт от меня сразу получил положительный отзыв в стиме. Также есть реслинг, где надо просто во время нажимать левую кнопку мыши и попадать в тайминги. Не сложно, но игра быстрая и пока ждешь начала испытания самое то. Еще пара других мини-игр, но они не такие интересные. В целом сам хаю напоминает квест, если кто ходил, думаю понимает о чем я. Сидят NPC, у которых можно прокачиваться и который выдают разные фразы нам. Есть громкоговоритель, где нам корпорация Мёркофф рассказывает, какие мы хорошие. Это создает атмосферу больницы, некого лечения. Ну и по сюжету, если можно так сказать, проходя испытания мы лечимся, а точнее получаем валюту и накопив определенную сумму мы можем нашего реагента выпустить, пройдя финальное испытание. Выпустив реагента мы просто получим награды: скины, другую валюту и надо будет создать нового реагента за которого мы будем играть. Можно точно такого же. Довольно просто, но опять же, дополнительная цель к которой можно стремиться и дает понять, что все это "лечение" не просто так, а оно реальное и можно вылечиться.



    Вот так выглядит хаб.

    Теперь о самих испытаниях. Их много. Точнее много локация. Штук 10: Полицейский участок, пристань, детский дом, центр города, торговый центр и еще несколько. Сами локации хорошо обставлены, в это разработчики оутласта могли еще с первой части. Хорошая находка - использовать манекены вместо людей, который должны быть. Например в полицейском участке. Манекены стоят около столов, сидят, типа что-то делают, но они конечно безжизненные. Но эффект зловещей долины поймать можно, и локации не кажутся пустыми.



    Один из вариантов локаций.

    Геймплей преобразился. Есть 4 вида наших потребностей на испытание: стамина, здоровье, рассудок и батарейки у фонарика. Здоровье пополняется аптечками, рассудок антидотами, стамина сама по себе, а батарейки, с которыми проблемы только на последнем уровне сложности, можно находить на локациях испытаний. Рассудок теряется, если вы попадаете в ловушки, которые испускают газ. При потере части рассудка у вас будут с какой-то периодичностью появляться галюцинации, скримеры, которые будут видны только вам, например при открытии двери оттуда на вас будет кто-нибудь выскакивать. При потере всего рассудка галюцинации будут ходить за вами и наносить реальный урон. Есть вариант побегать от них, и рассудок восстановится, либо если вас убьют, то он тоже восстановится. Монстры при этом никуда не деваются. Еще очень классная деталь, что голос в микрофоне, если вы общаетесь через игру, будет меняться. Вы станете хуже слышать ваших тиммейтов и они немного искаженно будут слышать вас. Сделано с умом как по мне и сама механика довольно оригинальная. Лечится рассудок антидотом. Врагов можно станить на секунду бутылками и кирпичами. Есть отмычки, чтобы взламывать ящики, где будут ресурсы, которые я описал выше. Это все предметы. И этого недостаточно, чтобы было интересно исследовать локации. Будь какая-нибудь валюта внутриигровая, которую можно было бы найти или что-нибудь еще. Ну а так если все есть, то смысла шариться по углам нету. Особенно это касается низких уровней сложности, где всего навалом и лежит на самых видных местах. Теперь о том, что нужно делать. Игрокам на локациях надо выполнять разные микрозадачи, например включить рубильники, дотолкать тележку до определенного, а мешать будут враги, которые ходят рядом. Иногда есть простые головоломки, но для разнообразия норм. Но подводя итог, скажу, что весь игровой процесс сводится к тому, что нужно просто убегать от врагов. Видно, что разработчики хотели это разнообразить, но не хватает глубины, мб дать отпор больше, чем просто кирпичом, заманить в ловушку или типа того. Я наиграл 35 часов сейчас. И без друзей играть прям скучно. Даже с рандомами. Я бы сказал что игра на 20 часов. тут есть контент, если вам зайдет игра. Есть прокачка снаряжения, перков. Можно даже сказать, что есть билды. Но этого недостаточно для меня по крайней мере, хотя я видел у людей наиграно и по 100 часов. Отмечу довольно хороший режим, типа рогалика, где каждое следующее испытание сложнее и награда выше, но если умерли, то все заново.

    Но видно, что игра сделана с любовью, большое внимание к деталям. Делай эту игру какие-нибудь рандомные разработчики, мне кажется она не была бы такой успешной. У оутласта есть фанбаза и она довольно большая, поэтому это точно не провал, судя по количеству отзывов и онлайну. Я надеюсь, если Red Barrels будут делать еще одну игру, то там геймплей станет еще глубже. Но мне игра больше понравилась, чем не. 8/10.

    Еще пару слов по ачивкам добавлю: они простые и требуюут от вас просто времени. Самая долгая: провести 10 часов в режиме ночного видения. И надо будет поднять союзника 50 раз, что я только с гриндом сделал. За 35 часов у меня было 17 поднятий. Но просто играя спокойно все получите, если стоит такая цель.

  20. #20
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 789
    Карма: 51116 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    Детки растут, а возможность играть в то что хочется уменьшается. Резидент Ивил 8 прости, эх Деметреску. Последний оплот моего гейминга рухнул, Jurassic world evolution 2 понравился старшему сыну, да так, что несколько часов просматривали виды динозавров, их описание и тд, ещё в гугл полезли. Немного обучил детку основам экономических стратегий, да так, что прошли один сценарий. Вообщем игра теперь не моя
    wobbly life игра вышла, накатили патч 1.0 , где добавились новые космические локации, звездолёты, работы, квесты и много всяких коллекционнок. Здесь меня уже оба малышки отстранили от геймпада и теперь я зритель, иногда позволяют конечно поиграть, но это редко.
    sackboy a big adventure собираем все костюмчики и соответственно золотые кубки. Про трофеи тоже не забываю, соревнуюсь с сыном, кто раньше пройдёт испытание "большая гонка", пока оба мешки. Два раза доходил до последнего этапа и падал с платформы, прям "восторг".

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •