Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 318
    Карма: 91205 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»342
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #433




    Into the Dead: Our Darkest Days могла бы смело быть официальной игрой по Walking Dead. Я давненько забросил сериал, но вернулся пересматривать и добивать уже вместе с супругой. Поэтому игра зашла как нельзя лучше. Мы оказываемся в Техасе 1980-ых годов. Зомби-апокалипсис в самом разгаре. Нам предлагают на выбор одну из нескольких пар выживших. У каждого из них свои плюсы и минусы, нередко их личные особенности намекают нам, что эти люди просто несовместимы. Например, мужчина, который умеет варить сивуху в домашних условиях, напару с девушкой, не переносящей алкоголь. Этим ребятам вряд ли удастся сработаться, но ничего не поделаешь. Позднее можно найти себе других товарищей в сообщество.


    Каждый день мы даём задания своим подопечным. Обустройство убежища, восстановление баррикад, крафт, готовка, вылазки - весь менеджмент ложиться на наши плечи. Львиная доля действий просто перематывает время вперёд, но на поиски припасов приходится выходить самостоятельно от лица одного из наших выживших. Управляем мы обычными людьми, поэтому они не рвутся геройствовать и крошить ходячих мертвецов. Скорее они стараются тайком прокрасться мимо, собрать ценные материалы и сбежать.



    Без схваток, конечно же, не обходится. Базово в нашем арсенале холодное оружие, но мы можем найти или скрафтить разные стволы. При этом стелс остаётся важнейшим элементом. Лучше без сучка и задоринки резать шеи, чем еле живы возвращаться в родные стены. К слову, убежище у нас не одно. Мы находим неплохие места и перебираемся туда. Наш островок безопасности позволяет с пользой провести время: герои хотят спать, кушать и не унывать! Ментальное здоровье и физическое состояние поддерживают крепкий сон и здоровая пища. Можно, конечно, не спать и жевать сырое мясо, но тогда упадок сил и тошнота застанут вас в самый неподходящий момент…


    Into the Dead: Our Darkest Days оставляет очень приятное впечатление. В ней вроде бы и нужно думать о времени и расходе ресурсов, но нет какой-то очевидной спешки. Никто не мешает выживать не спеша, создавая свою историю в антуражах всеобщего упадка… А ещё игру постоянно обновляют. В свежем апдейте Spill Zone добавили массу нового контента. Пока проект в раннем доступе, но его обещают анонсировать на PS5 и Xbox Series.

    Karate Survivor стала второй моей выбитой на 100% игрой в Steam. Поэтому по трофеям могу дать пару советов: сразу старайтесь набивать убийства с помощью особого оружия. Необходимо отправить на тот свет 5000 врагов, чтобы открыть сюрикен. На нем завязаны сразу пара кубков. В остальном - ничего хитрого. Пройти все карты на всех сложностях и всё прокачать. Я закрыл всё со счётчиком в 5 часов.


    Наконец-то добрался до Deep Rock Galactic: Survivor, а та, в свою очередь, заглянула на консоли, хоть и не на все… Это очень крутой автошутер. Разработчики не ограничивались клонированием механик мастодонтов жанра, а придумали нечто своё. Так, например, мы не должны выживать бесконечно. Мы проходим подборку карт и убиваем босса. После чего у нас есть 30 секунд на эвакуацию. В процессе боя мы собираем редкие материалы и руды в скальных породах. Они же служат нашим средством побега от орд паразитов, кишащих в подземельях. Я поиграл мало, но спин-офф про гномов очень цепляет. И контента в нём полно. Одних ачивок аж три сотни…





    Небольшое лирическое отступление. PlayStation настолько избаловала меня, что во время игры на Steam Deck (основное игровое устройство на данный момент) совсем забываю делать скриншоты для дайджеста. Поэтому Silent Hill f только на словах.

    Итак, Silent Hill f. Полноценный обзор от нас будет (не от меня), а пока личные впечатления. Если кратко, то игра совсем не ощущается как Silent Hill и дело совсем не в месте действия. Тем более, нас уже много раз вырывали из “Тихого Холма” — Silent Hill 3 и Homecoming начинались не в туманном городе, а в Silent Hill 4 связь с титульным поселением вообще нужно искать с лупой. Но это не мешало им рассказывать интересные истории. Даже в весьма паршивой пятой части была интрига.

    А вот в Silent Hill f как будто бы вообще ничего нет. Сюжет элементарный и считывается уже после первой трети игры, следить за ним неинтересно. Вся история состоит из подростковых клише, которая, предполагаю, может быть интересна более юным игрокам. Боевая система только на бумаге похожа на Souls-like. Хотя, сейчас все проекты, где есть слабая и сильная атаки и уворот моментально записывают в клоны Dark Souls. По ощущения сражения здесь больше напоминают классические Silent Hill’ы — немного “деревянная”, медленная и абсолютно неосязаемая. А вот уклонения… главная героиня отскакивает в стороны шустрее чем охотник из Bloodborne.

    Читал отзывы о том, что сюжет раскрывается только после трёх полных прохождений и просмотра “истинной” концовки. Нет, спасибо. Одного такого приключения мне хватило. Лучше посмотрю чем всё закончилось на YouTube. А чтобы немного отдохнуть, прикупил на распродаже Tesla vs Lovecraft — отличный двухстиковый шутер, в лучших традициях Crimsonland и Alien Shooter. Геймплей до безобразия прост — появляемся на локации, расстреливает хтонических тварей, прокачиваемся и приобретаем перки. Фишкой является возможность собрать из разбросанных деталей меха и, запрыгнув в него, на некоторое время увеличить огневую мощь. Игра, конечно, не блещет какой-то вариативностью, но для залипания после тяжёлого рабочего дня — самое то!





    На этой неделе я открыл для себя изометрическую головоломку Death Coming – этакий симулятор «Пункта назначения» – игру про изобретательные убийства ни в чём не повинных людей. Тут можно открывать под ногами несчастных канализационные люки, сбрасывать с карнизов цветочные горшки, переключать сигналы светофора, а также разливать масло под тележку со взрывчаткой, запирать лаборантов в помещении с радиацией и ронять электрические кабели в бассейн. Death Coming – довольно-таки короткая игра, и в ней менее десяти уровней, однако их сложность и масштаб быстро растут. Если на первой локации нужно убить около 40 человек, и взять «золото» можно уже с третьей-четвёртой попытки, потратив всего полчаса, то разбираться с нюансами финального уровня можно на протяжении целого вечера.


    Чтобы ловушек хватило на всех людей, нужно активировать их в подходящие моменты и оптимальном порядке – порой тут даже требуется сперва спугнуть часть будущих жертв ложной опасностью, чтобы изменить их поведение и расположение. Уже в первые минуты активировали ключевые предметы в неверном порядке? Поздравляю – часть NPC окажутся более недостижимыми, заветного «золота» вам не видать. Впрочем, благодаря чёрному юмору даже многочисленные неудачные попытки в Death Coming приносят садистское удовольствие. Да и разнообразие сценариев и декораций также добавляет игре привлекательности – её потенциал не исчерпывается стандартными для жанра смертями и смехом над трупами.


    Один из уровней представляет собой огромный музей, в котором есть залы с археологическими находками, научный центр по изучению флоры, гигантская катапульта и ещё много-много чего. Так вот, в нём можно вернуть к жизни графа Дракулу, превратить менеджера в оборотня, а ещё скармливать посетителей мумиям и арабскому джинну. При этом более традиционные способы убийств тоже остаются доступными – дают и ронять на прохожих глобус, и обрушивать колонны, и выстреливать колами в сердца. А ещё по музею бегают какие-то воры и шпионы после расправы над которыми вы получаете ключ от комнат с гигантскими хищными растениями. Фантазии есть, где разгуляться!


    Наконец отмечу, что в Death Coming попадаются персонажи, которые полностью изолированы от ловушек. Но даже для их уничтожения существуют способы. Например, уровень на заводе в коммунистической стране даёт заманить помощника директора через секретную дверь к любовнице начальства – в секс-комнату с плётками, кандалами и вибраторами. И если позже загнать туда уже упомянутого директора, тот вызовет охрану и расстреляет прелюбодеев на месте! А ещё в Death Coming есть уровни с драматической сменой погодных условий, защищающие людей ангелы, бонусные уровни-шутемапы и много других интересных элементов. Жаль, что её обделили вниманием – эта игра отнюдь не гениальна, но всё может многих порадовать.

    В следующие же дни и недели ждите от меня развёрнутых текстов о Lord Ambermaze и Formula Legends – отечественной пошаговой «зельде» и ретроспективных автогонках. Про них мной написано уже много, но я не хочу сейчас спойлерить суть этих текстов.

  2. #2
    Аватар для My_my93
    Регистрация: 03.06.2019
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 35
    Карма: 2540 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yura_mymy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    225 - Dragon Age Veilguard
    Из-за негатива вокруг игры ничего от нее не ждал, но как фанат серии все равно хотел ее пройти. И она оказалась лучше чем о ней говорят.
    Сюжет: прямое продолжение предыдущих трех частей с еще возросшими масштабами, с битвой против древних богов, где нам встречаются старые знакомые такие как Солас, Морриган ( Любовь с первой части), Варрик, инквизитор и т.д. Было интересно следить за развитием и наконец узнать чем все закончится.
    Компаньонов много , им уделено достаточно внимания с личными квестами, беседами, драмами и переживаниями.
    Гемплей: экшн с активной паузой. Можно выбрать один из трех классов и в каждом построить парочку уникальных билдов. Играл за разбойника через два клинка и накладывания проклятий. Очень динамичный контактный гемплей с уворотами, парированиями, не успел заскучать. Можно выбрать 3 активных навыка плюс ульта плюс руна с временными баффами. Не понравилось, что компаньоны превратились в болванчиков за которых прожимаем одну кнопку и ждем отката способности. Хоть активных и 3, но таймер отката один. Лучше бы увеличили длительность воостановления, но не ограничивали в прожатии одной кнопки.
    Платина:
    3/10
    75 часов ( со всеми доп миссиями, разговорами, сундуками, прочтением лора и обшариванием каждого угла)
    Очень легкая, сложность не влияет на получение ( проходил на 3 из 5). Ситуативок практически нет, если все обшаривать, то получите 95% трофеев. Пропускаемый только один - при разговоре с Митал нужно выбирать определенные ответы ( подсказки в помощь)
    Итог: прошел с большим удовольствием, повестки считай и нет , она минимальна и не раздражает.
    Единственное хотелось бы увидеть эту игру в серых мрачных тонах, с кучей крови, безысходности и важными выборами( первая часть как эталон), а не вот этот ваш фиолетовый мультяшный фортнайт. Главный минус для меня, атмосферы хотелось побольше, конечно

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 523
    Карма: 96758 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Silent Hill F в какой-то момент решила превратиться в Resident Evil 8

    Под спойлером, как это ни странно, спойлеры.


    В целом мнение ближе к концу не изменилось: как отдельный хоррор - неплохо, как Сайлент Хилл - плохо. Не стать ей вторым Джеймсом, сюжетно слишком явно и несколько топорно все рассказывается. Такое ощущение, что лет 10 назад прилетели инопланетяне и утащили с собой всех талантливых сценаристов.

    Тянки и щупальца созданы друг для друга


    Ghost of Yōtei. Классический Сони-сиквел - все то же самое, только все элементы улучшены и всего в разы больше, в том числе теперь в игре куча оружия. Правда в начале игры я сразу упорол куда-то далеко в сторону, и кунаи с кусаригамой нашел уже после 10 часов игры, пропустив двойные катаны и что-то еще.



    Сюжет здесь больше оправдание, чтобы полазить по просторам острова, потому что супостатов, которые сожгли родную хату, надо еще поискать. Но песочка здесь выстроена хорошо - постоянно что-то находишь и кого-то встречаешь.

    Нашел деревню Джокеров


    Единственная претензия - это к бою с кучей противников. Тут выстраивается довольно четкий паттерн - атакует один, при последнем его ударе начинают атаку второй, а затем дают игроку секунду, чтобы он мог ответить. С одной стороны это логично, если враги будут атаковать все вместе, то друг друга зарубят, но периодически это выглядит странно.

    Ах да, веяние времени с сильными и независимыми тоже местами цепляет глаз.



    В одной из локаций подсыпали простеньких пазлов. Понравилась стилизованная отсылка к кнопкам джойстика:




    Ну хотя бы Ацу посмелее Дзина будет и раздевается полностью


    И плашка недели - Curse Of The Sea Rats Абсолютно проходная, но забавная и короткая метроидвания. Часов 7 прохождения на истинную концовку и 2 часа на вторую пробежку с добиванием концовок и раскачкой всех персонажей.

  4. #4
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 809
    Карма: 14532 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здравствуйте, товарищи игроки!
    Очень затягивают онлайн-режимы Grid 2 (PS3) ! Серверам осталось всего лишь месяц работать. Присоединяйтесь!



    Благодаря скорому закрытию серверов удалось познакомиться с такой замечательной гоночной игрой!

    Если у кого-то дисковая версия игры PS3, Xbox 360 и нет вип-пасса, то сетевые трофеи, достижения с напарником получить РЕАЛЬНО! Бесплатный онлайн-пасс действует 48 ч с момента активации. Начинайте играть в пятницу и поставьте время, результаты во всех 9 заданиях Global challenge. Хотя бы одно надо проехать на бронзу (трофей One For The Team). Стремитесь к лучшим, золотым результатам.
    В 13 ч пятницы будьте в меню Global challenge или заранее скопируйте сейв на флэшку. Если у Вас один автомобиль, то оставляйте выбранным автомобиль (отличный от Вашего) задания Global challenge. Если были на работе, то например, в 20 ч запускайте игру, идёте в онлайн, МЕНЯЕТЕ автомобиль и только тогда заходите в режим Global challenge смотреть результаты. Если вы первый в таблице, трофей Global Domination выпадет. Даже если заранее удалите друзей, у которых больше очков, чем у вас, игра может добавить в вашу таблицу двух случайных игроков.
    За оставшееся время работы онлайн-пасса с напарником получаете ещё 7 онлайн-трофеев.

  5. #5
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 651
    Карма: 86182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию







    Чуть поломал голову в
    VIEWFINDER Ps5 и Ps4.

    Это новая одиночная игра-головоломка, которая увлекла меня на несколько вечеров.

    У нас есть фотографии и фотоаппарат. Путем накладывания фото в реальность и вертя их в разные стороны, мы можем объекты из фото, перенести в наш мир. По сути на этом и строится вся игра. Несколько миров - этапов со своими фишками, которые мы будем постепенно раскрывать. Сложность очень плавная и потому затупов за игру ни разу не было.

    Графика приятная, музыка тоже, но вот сюжет...
    Он есть и подаётся через магнитофоны, которые нужно включать и слушать. Делать этого не хотелось, потому что неинтересно и это отвлекает от геймплея.

    Платина в игре приятная, трофеев много. Нам нужно пройти игру и выполнить массу трофеев связанных с пространством и фотографиями.
    Разрежь фоткой арбуз, пройди уровень не касаясь батареи, раздели робот пылесос, выкинь за пределы карты, отмотай 2 минуты назад и прочее.
    Выбил 2 платины, так как очень понравилась игра.
    Сложность 3 из 10.
    Время 5-6 часов. Вторая вышла часа за 3.

    VIEWFINDER это отличная игра, которая даёт вашему мозгу подумать с другой стороны. И при этом все тут логично и не приходится выдумывать что-то, чтоб это заработало. И вариантов здесь несколько, что особенно радует.

    Крайне рекомендую, тем более она есть в подписке.

    8 из 10

  6. #6
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 22
    Карма: 1843 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Я на этой неделе играл в Borderlands 2 и сейчас буду писать страшные вещи. Для меня 3-я часть Борды лучше чем вторая! Причем без каких либо сомнений. Мне понравился сюжет во второй части. Харизматичный главный герой, который не просто на фоне что-то мямлит, типа я вас всех уничтожу и т.п, а непосредственно принимает участие в событиях, если не лично, то в любом случае все действует по его плану и ощущения, что это какой то второстепенный герой не складывается. Всегда подкинет что-то неожиданное. Сюжетные союзные персонажи тоже классные, харизматичные, интересные и кринжа не испытываешь от них. Побочки кстати тоже иногда попадаются классные. Мне запомнилась побочка с роботом, который хочет стать человеком, поэтому просит сначала принести одежду, потом части тел убитых людей, типа руки, голову. А потом он говорит, что раз он теперь человек, то он должен убить нас, ведь люди всегда так делают. Это прям классно. Графон тоже норм. На стим деке с олед экраном картинка гораздо ярче, цветастей, чем если играть на обычном мониторе. Для сравнения запускал один раз на ноуте. Мне кажется играй я на обычном монике, то получил бы меньше удовольствия. Но вот разнообразие оружия для меня лично очень слабое. В третьей части борды я нашел дробовик от фирмы Jakobs, который наносил 65к урона за выстрел и перезаряжался одну секунду, причем нашел я его не в лейте, а в середине игры и пробегал с этим дробовиком часов 15. Даже когда уже он перестал ваншотить, то его быстрая перезарядка это компенсировала. Я во что-то типа дума играл, а не в борду и мне нравилось. Тупа прыгать, ваншотить. Реально кайф был плюс отличный импакт. Причем выглядел дробовик как двустволка в думе. Дизайн не уникальный, но все равно приятно было. Также куча револьверов, автоматов, винтовок снайперских. Всегда в 3ке было с чем побегать, чтобы получать удовольствие. Во второй же части оружия много, но которое мне хотелось бы не найти. У корпорации DAHL все оружие при прицеливании стреляет очередями и скорострельность становится около нулевая, а без прицела тоже не особо вариант стрелять, потому что половина патронов мимо. Притом урон у этих пушек очень средний. У фирмы Jakobs, которая была моей любимой в 3ей части, в этой игре пушки очень посредственные. Револьверы иногда нормальные попадаются, но либо скорострельность нулевая, либо прицела нет, чтобы дуло не загораживало полэкрана. Снайперки у Jakobs в целом норм, но иногда не хватает стихийного урона, поэтому я предпочитаю другие. Дробовики Jakobs даже фиолетовые ну просто хлам. Каждый выстрел ест по 3-4 патрона. И очень повезет, если в обойме больше патронов, чем требует один выстрел, потому что в ином случае анимация перезарядки - это единственное, что вы будете видеть. Притом урон не прям бешенный. Обычный врагов ваншотит, но на более сильных надо 2-3 выстрела. Единственная нормальная фирма - это Vladoff. У них пистолеты, которые больно и быстро стреляют с быстрой перезарядкой, винтовки снайперские, которые тоже быстро стреляют и имеют стихийный урон. Если бы не vladoff то я не знаю с чем я бегал бы. Как будто в угоду какому-то балансу у пушек тупо забрали фан, чтобы игрок не прям нагибал. Автомат или пулемет я вообще не смог хороший найти. Вот ни одного ни от одной фирмы. Все автоматы: это либо обойма на 20-30 патронов без скорострельности и урона, либо какой-нить DAHL, где если прицелишься, то опять эти очереди начинаются и скорострельность сильно падает. Ну и обойма опять на 30 патронов, поэтому перезарядка не заставит себя долго ждать. Ракетницы одно оружие, которые наносят тот урон, который от них ждешь. Часть они по 3 ракеты разом стреляют, а тратится один патрон. Поэтому бегаю с ракетницей, чего в 3ке не делал. Экономика во второй борде тоже гораздо хуже, чем в 3-ей. Деньги не нужны от слова совсем. Тока для безбашенного челленджа, ну и чтобы их забирали при смерти. Вложить я их никуда не могу, но зато после смерти у меня часть заберут. Грабеж! Как бы вроде и пусть забирают, но мне жалко отдавать честно накопленные деньги, которые некуда потратить, потому что никто не мог предвидеть этого. Прокачка вместимости за эридий тоже ограбление. Наверное часов за 200 все можно вкачать, но 200 часов мне чет лень играть. В любом случае игра приносит в основном положительные эмоции, но вот невозможность найти норм оружие раздражает. И также два дня назад узнал, что купил максимальное издание, туда не входит DLC инесколько скинов. Пришлось докупать через нидерландский стим по цене самой игры(только дополнение разумеется), чтобы выбить 100%. Круто Gearbox делают.
    И я вот не понимаю, чем именно всех так не устроила третья часть. Да, там кринж сюжет и дисбаланс редкого оружия, но в тоже время более продвинутый мувмент, более удобная экономика, гораздо больше разнообразие оружие, ну и в целом виден огрмомный прогресс по стрельбе и импакту. Просто гораздо фановей. На 2019 мне кажется это лучший шутер был. Или как минимум один из лучших.
    Пойду дальше платину добивать с новым только купленным DLC. Всем хорошего воскресенья.

  7. #7
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 762
    Карма: 36632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»160
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Получил платину в Final Fantasy XV Pocket Edition HD . Сначала очень скептично относился к проекту, но так как у меня есть некая цель получить платины во всех играх серии Final Fantasy (с некоторыми ограничениями типа онлайн и VR), то решил все-таки поиграть. Боевая система довольно упрощена, хотя и отлично передает все основы самой игры. При этом это хороший пример, в котором, сильно не заморачиваясь, можно погрузиться в мир и сюжет основной игры. Всего масштаба тут, конечно, не прочувствуешь, но получилось очень неплохо. Разве что над модельками персонажей стоило поработать получше.
    Трофеи в целом не сложные, но пропускаемые в рамках глав, которые придется перепроходить заново. Разве что трофей за убийство босса способностью Аранеи заставил сделать несколько десяток попыток.
    В итоге, как человек, дважды проходивший Final Fantasy XV и все дополнения к ней, получил удовольствие от игры. Возможно, не все со мной согласятся, но хотелось бы увидеть 8 и 9 части хотя бы в таком виде, так как оригиналы сохранились плохо, а это был бы отличный вариант как минимум познакомится или вспомнить сюжет.


  8. #8
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 762
    Карма: 36632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»160
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    Нашел деревню Джокеров
    Я понимаю, что это юмор, но шутка про Айнов как-будто не очень уместна.

  9. #9
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 238
    Карма: 9727 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    x-vol,

    Сообщение от x-vol
    хотелось бы увидеть 8 и 9 части хотя бы в таком виде, так как оригиналы сохранились плохо
    так у 8 и 9 ремастеры же есть.

  10. #10
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 22
    Карма: 1843 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    My_my93, Я оказывается не единственный, кому игра понравилась по большей части. Мне больше всего не хватило интерактива в городах. Все люди прикручены к своим местам с одной анимацией. И какое то оголтелое кол-во записок. Причем места этих записок тож удивительные, как например в городе под ногами у людей. Но а так норм. У меня 57 часов ушло на все ачивки правда.

  11. #11
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 762
    Карма: 36632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»160
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Lukash, Как раз прошел ремастер 8 части и мне было тяжело в нее играть...
    А для 9 давно ходят слухи про ремейк, но официальных новостей пока нет.

  12. #12
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 437
    Карма: 3527 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эта неделя прошла у меня в пытках с Observer
    Несколько раз я думала бросить её и не терять драгоценное Время, самый ценный ресурс во Вселенной..
    Но меня останавливало то, что другие смогли, а я что криворукая что ли? .)))

    Копипащу свой гнев из секции сложности к игре:


    и вот тот самый момент, когда надо уже начать купленный 3 недели назад Wuchang, НО.. всегда что-то мешает..
    15 октября из подписки уберут интерактивные киношки: House of Ashes и Devil in Me, а они пройдены на половины .))) и это меня сильно триггерит .))))

    P.S. а ещё глаза мазолит The Invincible, и у меня отходняк от двух запойных сезонов великолепного Миротворца и грядущего его финала..

  13. #13
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 437
    Карма: 3527 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, да тоже её недавно пробежала..
    не стала стакать плашку, да и вообще похоже отошла от этой практики .)))
    но у меня особых восторгов не вызвала, возможно я не особая любительница ломать бошку .)))

  14. #14
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 685
    Карма: 56554 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, прошел Silent Hill f и несколько разочарован, хотя конечно после ремейка 2 эту часть не ждал (не потому что ремейк плох, а наоборот, испытал кайф и понял, что больше мне ничего уже от серии не надо), но как старый фанат решил таки прикоснуться к новому продукту. Но увы, в игре мало что понравилось, в основном это город и история, всё остальное не по мне, особенно после середины игры, когда она резко превращается в God of War. Сюжет пожалуй единственная реально сильная сторона игры, он многослоен, он затрагивает много интересных тем, но даже у этой стороны есть недостатки, которые могут оказаться для кого-то критичными. Повествование не ровное, большая часть катсцен просто бесполезны и едва ли несут какую-то смысловую нагрузку, а те что необходимы для развития истории, могут быть малоинформативны если упустить определенные детали раскиданные разработчиками в игре. Плюс ко всему нужна внимательность, так как некоторые записки очень плотно раскрывают лор и, к примеру, связывают f с основной линейкой оригинальных частей. Да и тот факт, что игру надо пройти раза 2-3 чтобы получить более менее цельную картину тоже может много кого отпугнуть. Как-то так. Tawnfall естественно не жду, а вот ремейк 1 части от Bllober Team теперь жду с утроенной силой!

  15. #15
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 259
    Карма: 3819 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    cinga, вообще не смотрю сериалы кроме Пацанов и Миротворца. Втрой сезон хорош, после финала я точно пойду пересматривать первый .

  16. #16
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 787
    Карма: 51116 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    -You're Breathtaking!
    -Да не, ты мне льстишь
    You're Breathtaking!
    Всем здравствуйте
    4000-й трофей получил, даже не буду писать его название, а вот про игру, где его получил, напишу.
    Lost ember игра начинается с какой там сюжетной завязки, по итогу которой нам дают управление над волчицой, да ещё и черной (либерасты ). Волчицой (далее будет волк)можно передвигаться, прыгать, выть на луну и на сюжетные точки интереса. Чтобы это все было не так убого, разработчики решили сделать "фишку" игре, а именно возможность вселяться в другие виды животных, которых в игре аж 10 штук. Разумеется у каждого вида есть свои уникальные способности; крот роет туннели, буйвол бадает и может пробить стену, попугай/утка/колибри летают, рыба, внимание, плавают, ну и тд. Все это нужно,чтобы помочь волку добраться в сюжетные точки интереса. И вот таким образом, нажимая кнопки мы подходим к финалу этой "игры". Играли больше дети, возможность поиграть за разных животных их порадовала.
    Теперь про
    Необходимо включить гид по сбору всего хлама (ладно реликвии ещё можно посмотреть, они реальные) и выбивать все в первом прохождении, ни о каких "первое прохождение для себя" "сначало поиграть в своё удовольствие" даже не стоит думать.
    Поставил сложность 2, время 10+, патаму что 2 прохождения.
    sackboy big adventure получил трофей за финальное испытание, это в котором объединены все испытания на время в игре, которых 15, и их нужно пробежать за 10 минут, ошибки две-одна. Хороший трофей, про игру прям, но могли бы боевые испытания добавить.


  17. #17
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 437
    Карма: 3527 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    RodrigoNogueira, тут прикол в том, что возможно вселенная ДиСи вместе с Ганном возможно поднимается с колен и это действительно смотреть стало интересно.. и то что у марвел скатилось в уг. они успешно изучили и начинают выдавать действительно что-то зачетное .))) ах да.. ещё уровень HBO нельзя игнорировать..

  18. #18
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 437
    Карма: 3527 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, конгратулейшн с юбилеем, фрэнд .)))

  19. #19
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 651
    Карма: 86182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    cinga, да там её особо ломать и не пришлось, за исключением последних уровней.

  20. #20
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 809
    Карма: 14532 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    RequiemForADream, на Стратеге не показано, что играете в Бордерлэндсы 2 и 3 на PS4-PS5. Эти игры на другом аккаунте PSN? Вы ведь на портативном ПК играете, так что нет никакой платины.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •