Karim, добавил в библиотеку, надо б тоже скачать. Но выбивать двойные плашки обычно лень, если это занимает больше получаса.
RequiemForADream, Да игра норм как экшн рпг, она просто говно как драгон эйдж) Я дважды выбивал платину в этой игре - на своём акке и на чужом (мне до сих пор греет душу мысль, что когда продавец выдаёт кому-то взятый в аренду акк этой игры, тот чел видит на нём платину, кек), в игре просто приятно исследовать локации, сражаться и копаться в дереве умений и сэтах брони, среди которых есть интересные. Ну а сюжет... ну история Соласа интересная![]()
Всем доброго времени суток)
Super Ninja Miner - простая головоломка , на час времени, особо можно даже голову не включать.
100% - ASTRO BOT - добил новые испытания за пол часа, и последнее на котором застрял на 3 часа, очень сложно возвращается спустя год.
Resident Evil 3 Remake - с паком который открывает все бонусы, игра проходится буквально за 5-6 часов.
The Plucky Squire - игра оставила непонятные чувства, вроде и хорошая идея, но при этом показалась очень затянутой, играть в нее наверно стоит только с ребенком.
INDIKA - просто прикольную дурка, но хотелось бы побольше.
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name - первая игра в серии в которой получил платину и полноценно поиграл, все понравилось, особенно сюжет (хотя вроде с этой части не советуют начинать, но в целом не помешало).
Detroit: Become Human - самая долгая платина в профиле (1832 дня), в первое прохождение много лет назад, не кто не выжил, в этот раз за полтора прохождения удалось посмотреть практически все сцены, игра не стареет и играется так же приятно.
Вот такой путь за сентябрь)
Удачи всем)
Gorezkrut, Да-да, согл. Бегать по миру мне тож понравилось и собирать броню, оружие и т.п. Но два раза платину я наверное не стал бы выбивать. Мне под конец боевка поднадоела немного. Ну и файт с Гилланейн прям мега расстроил. Чтобы не спойлерить, не буду в подробности вдаваться, но ты понимаешь о чем я. В предыдущие части серии я бы хотел поиграть. По обзорам Dragon Age Origins я так понял там прям огромная вариативность. Хотелось бы в такую игру поиграть, но в новой обертке и с ачивками.
Всем привет. Мне наконец-то починили интернет, так что я немного перестал сходить с ума. По этой же причине, я смог скачать некоторые вещи на плойку и поиграть в новиночку.
Но, сначала Hollow Knight: Silksong. Застрял на боссе, просидел несколько часов, выключил и пошёл поиграть в другую игру и так и не вернулся. По хорошему надо бы вернуться и затащить на самом деле, но силксонг реально настолько меня вымотал, что возвращаться прям впадлу.
Во-вторых и третьих, начал играть в две игры про Японию - Ghost of Yōtei и Silent Hill f
Начну с грустного, а именно Silent Hill press f to pay respect.
У меня тяжёлые отношения с этим жанром. Я пробовал и резик и алана вейка 2, ну на генетическом уровне у меня несовместимость сурвайвол хорроррами.
Но сайлент мне всегда был интересен. Проходить древние игры мне как то лень, до ремейка второй части руки как-то не дошли, а тут вот получилось поиграть. Чо могу сказать... Я не знаю как получать удовольствие от этой игры.
Мне хватило тупости впаять максимальную сложность, как на загадки, так и на бои. Это было самое тупое решение которое могло прийти мне в голову. И если сложность боёв игра после очередной смерти милостиво предложила мне снизить (хотя это меньшая из моих проблем), то вот сложность загадок поменять нельзя, так что я тупо сижу с открытым гайдом.
По поводу боёвки - какой-то всратый соулслайк. Медленный, кривой. Анимации ужасные, импакта ударов нет, зачем эта боёвка вообще существует я не понимаю.
По поводу загадок - ...*тут вырезан весь мат потому что он запрещён на сайте*... Знаете, я вот не люблю квесты как жанр. Ещё с детства я впадал во фрустрацию от упоротой логики решения загадок в них, когда предмет надо было применять на вещ на которую мне в голову не приходило его применять. Так вот. Хочу попросить у этих игр прощения, потому что там какая-то логика, пусть и полностью извращённая, но была. В Сайлент Хилл Ф на сложности "затерянные в тумане" её нет. Вообще. Или даже если она есть, её нужно разглядывать телескоп, но даже тогда не факт что можно будет её найти. В некоторых загадках логики нет в принципе. Некоторые не решить без некоторых довольно конкретных нетипичных для моего края знаний, которых при этом нет в игре (вы слышали про такое растение "Кудзу"? Я - нет).
Из хорошего, мне понравилась местная атмосферы, жути она нагоняет нормально (не настолько, чтобы даже ссыкло вроде меня зассало, но в целом находиться в игре нервно и напряжно, уже что-то). Есть некоторые надежды на сюжет, но сейчас ничего не могу про него сказать кроме "ничего не понятно но очень интересно", хотя кое какие мысли о том что происходит у меня есть и если я прав, то это фиаско. В целом... лучше бы я любил и дальше сайлент хилл на расстоянии и пересмотрел фильм.
Переходить из Сайлента в Ghost of Yōtei это как начать летать, не научившись ходить.
Я очень соскучился по ААА-дрочильням, по моему последнее из подобного во что я играл был как раз ассассин Шэдоус (дез стрендинг 2 не в счёт) и сравнить эти игры прям очень интересно. Я даже толком не могу сказать какая из них мне нравится больше, они довольно похожи, но при этом немного разные.
Мир в игре потрясающе красивый и просто шариться по нему уже огромное удовольствие. Сюжет... тупо как в шэдоус, один в один, с одинаковыми проблемами повествования (сначала нам показывать как умирает семья Ацу, а уже потом усиленно флешбеками эту семью раскрывают. Ох не у тех вы списываете, сакер панч, ваще не у тех). Точки интереса либо переехали из прошлой части (рубка бамбука, горячие источники и прочее), либо в целом стандартные для дрочилен - аванпосты с врагами какими нибудь. Рарзрабы прям из кожи вон лезли чтобы понапихать хоть чего-нибудь вокруг и чтобы не было свободного пространства без хоть чего нибудь, поэтому кругом либо бандиты кого-то грабят и их надо спасать, либо квест, либо охота за головами, либо птичка с источнику ведёт. Это прикольно и держит в тонусе и скучать некогда особо. Начал играть, потерял счёт времени и отлипнул с трудом.
В общем, постраюась осилить таки сайлент до конца, а отдыхать буду в Йотее) Всем спасибо за внимание, всем удачных расширений игрового кругозора.
TiR, Хз. Самая первая с растениями на самом деле оказалась по итогу самой адекватной. Там хоть и нет подсказок, но её можно решить, если глазами рассмотреть все эти фигурки и приложить чутка логического мышления, все вводные там даны (кроме сраного Кудзу, да что это за херня вообще). Тут на самом деле больше проблема в том что я тупой.
Загадка где надо вычислить значки н крутящемся замке - это уже гораздо хуже. Во-первых, сами картинки не совсем выглядят как злополучные зонт и чайник. Какую то из них я открыл случайно и такой, погоди, это зонт, какого хрена, не похож же. Но соглашусь, что в этой загадке есть хотя бы логика. Опять же, я не додумался количество конечностей соотнести с номером значка, но допускаю что опять проблема в том что я тупой.
А вот загадка с манекенами на поле... Даже в гайде, который я читал чтобы это пройти, было написано что-то вроде "я не понимаю в чём тут логика, но вам нужен вот этот вот манекен" или гайдер откровенно упарывался в спгс ("вам нужен манекен под которым лежит нож, этот нож символизирует тяжесть упавшую с плеч Хинако"). Я пытался читать описания на русском, пытался на английском. Что там, что там пространная херня, имеющая мало отношения к происходящему.
А ещё был сегмент вроде бы уже после манекенов, где тебе надо добраться до двери но кругом одни лабиринтообразные коридоры и кругом закрытые двери. Эта штука вообще работает по принципу "тут на огромном пространстве есть одна открытая дверь, если ты туда зайдёшь то откроется ещё одна дверь". в итоге я просто на рандоме побегал кругом, нихера не понял что произошло,но по итогу двери открылись и я как то прошёл.
Если вот это вот всё это простые загадки, значит я в эту серию вообще ни ногой больше.
Предупреждали же, что с серией с Этой части не знакомятся) Или Первая или Вторая - это стержень, остальное все, как диаграмма у сердечника - только для фанов или для упоротых фанов)
Если пойдешь, то Хард на загадках не ставь, там тот случай, когда Хард выводится из Нормала, пройдя Нормал, может быть и понял что-то потом на Харде)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)