Into the Dead: Our Darkest Days могла бы смело быть официальной игрой по Walking Dead. Я давненько забросил сериал, но вернулся пересматривать и добивать уже вместе с супругой. Поэтому игра зашла как нельзя лучше. Мы оказываемся в Техасе 1980-ых годов. Зомби-апокалипсис в самом разгаре. Нам предлагают на выбор одну из нескольких пар выживших. У каждого из них свои плюсы и минусы, нередко их личные особенности намекают нам, что эти люди просто несовместимы. Например, мужчина, который умеет варить сивуху в домашних условиях, напару с девушкой, не переносящей алкоголь. Этим ребятам вряд ли удастся сработаться, но ничего не поделаешь. Позднее можно найти себе других товарищей в сообщество.
Каждый день мы даём задания своим подопечным. Обустройство убежища, восстановление баррикад, крафт, готовка, вылазки - весь менеджмент ложиться на наши плечи. Львиная доля действий просто перематывает время вперёд, но на поиски припасов приходится выходить самостоятельно от лица одного из наших выживших. Управляем мы обычными людьми, поэтому они не рвутся геройствовать и крошить ходячих мертвецов. Скорее они стараются тайком прокрасться мимо, собрать ценные материалы и сбежать.
Без схваток, конечно же, не обходится. Базово в нашем арсенале холодное оружие, но мы можем найти или скрафтить разные стволы. При этом стелс остаётся важнейшим элементом. Лучше без сучка и задоринки резать шеи, чем еле живы возвращаться в родные стены. К слову, убежище у нас не одно. Мы находим неплохие места и перебираемся туда. Наш островок безопасности позволяет с пользой провести время: герои хотят спать, кушать и не унывать! Ментальное здоровье и физическое состояние поддерживают крепкий сон и здоровая пища. Можно, конечно, не спать и жевать сырое мясо, но тогда упадок сил и тошнота застанут вас в самый неподходящий момент…
Into the Dead: Our Darkest Days оставляет очень приятное впечатление. В ней вроде бы и нужно думать о времени и расходе ресурсов, но нет какой-то очевидной спешки. Никто не мешает выживать не спеша, создавая свою историю в антуражах всеобщего упадка… А ещё игру постоянно обновляют. В свежем апдейте Spill Zone добавили массу нового контента. Пока проект в раннем доступе, но его обещают анонсировать на PS5 и Xbox Series.
Karate Survivor стала второй моей выбитой на 100% игрой в Steam. Поэтому по трофеям могу дать пару советов: сразу старайтесь набивать убийства с помощью особого оружия. Необходимо отправить на тот свет 5000 врагов, чтобы открыть сюрикен. На нем завязаны сразу пара кубков. В остальном - ничего хитрого. Пройти все карты на всех сложностях и всё прокачать. Я закрыл всё со счётчиком в 5 часов.
Наконец-то добрался до Deep Rock Galactic: Survivor, а та, в свою очередь, заглянула на консоли, хоть и не на все… Это очень крутой автошутер. Разработчики не ограничивались клонированием механик мастодонтов жанра, а придумали нечто своё. Так, например, мы не должны выживать бесконечно. Мы проходим подборку карт и убиваем босса. После чего у нас есть 30 секунд на эвакуацию. В процессе боя мы собираем редкие материалы и руды в скальных породах. Они же служат нашим средством побега от орд паразитов, кишащих в подземельях. Я поиграл мало, но спин-офф про гномов очень цепляет. И контента в нём полно. Одних ачивок аж три сотни…
Небольшое лирическое отступление. PlayStation настолько избаловала меня, что во время игры на Steam Deck (основное игровое устройство на данный момент) совсем забываю делать скриншоты для дайджеста. Поэтому Silent Hill f только на словах.
Итак, Silent Hill f. Полноценный обзор от нас будет (не от меня), а пока личные впечатления. Если кратко, то игра совсем не ощущается как Silent Hill и дело совсем не в месте действия. Тем более, нас уже много раз вырывали из “Тихого Холма” — Silent Hill 3 и Homecoming начинались не в туманном городе, а в Silent Hill 4 связь с титульным поселением вообще нужно искать с лупой. Но это не мешало им рассказывать интересные истории. Даже в весьма паршивой пятой части была интрига.
А вот в Silent Hill f как будто бы вообще ничего нет. Сюжет элементарный и считывается уже после первой трети игры, следить за ним неинтересно. Вся история состоит из подростковых клише, которая, предполагаю, может быть интересна более юным игрокам. Боевая система только на бумаге похожа на Souls-like. Хотя, сейчас все проекты, где есть слабая и сильная атаки и уворот моментально записывают в клоны Dark Souls. По ощущения сражения здесь больше напоминают классические Silent Hill’ы — немного “деревянная”, медленная и абсолютно неосязаемая. А вот уклонения… главная героиня отскакивает в стороны шустрее чем охотник из Bloodborne.
Читал отзывы о том, что сюжет раскрывается только после трёх полных прохождений и просмотра “истинной” концовки. Нет, спасибо. Одного такого приключения мне хватило. Лучше посмотрю чем всё закончилось на YouTube. А чтобы немного отдохнуть, прикупил на распродаже Tesla vs Lovecraft — отличный двухстиковый шутер, в лучших традициях Crimsonland и Alien Shooter. Геймплей до безобразия прост — появляемся на локации, расстреливает хтонических тварей, прокачиваемся и приобретаем перки. Фишкой является возможность собрать из разбросанных деталей меха и, запрыгнув в него, на некоторое время увеличить огневую мощь. Игра, конечно, не блещет какой-то вариативностью, но для залипания после тяжёлого рабочего дня — самое то!
На этой неделе я открыл для себя изометрическую головоломку Death Coming – этакий симулятор «Пункта назначения» – игру про изобретательные убийства ни в чём не повинных людей. Тут можно открывать под ногами несчастных канализационные люки, сбрасывать с карнизов цветочные горшки, переключать сигналы светофора, а также разливать масло под тележку со взрывчаткой, запирать лаборантов в помещении с радиацией и ронять электрические кабели в бассейн. Death Coming – довольно-таки короткая игра, и в ней менее десяти уровней, однако их сложность и масштаб быстро растут. Если на первой локации нужно убить около 40 человек, и взять «золото» можно уже с третьей-четвёртой попытки, потратив всего полчаса, то разбираться с нюансами финального уровня можно на протяжении целого вечера.
Чтобы ловушек хватило на всех людей, нужно активировать их в подходящие моменты и оптимальном порядке – порой тут даже требуется сперва спугнуть часть будущих жертв ложной опасностью, чтобы изменить их поведение и расположение. Уже в первые минуты активировали ключевые предметы в неверном порядке? Поздравляю – часть NPC окажутся более недостижимыми, заветного «золота» вам не видать. Впрочем, благодаря чёрному юмору даже многочисленные неудачные попытки в Death Coming приносят садистское удовольствие. Да и разнообразие сценариев и декораций также добавляет игре привлекательности – её потенциал не исчерпывается стандартными для жанра смертями и смехом над трупами.
Один из уровней представляет собой огромный музей, в котором есть залы с археологическими находками, научный центр по изучению флоры, гигантская катапульта и ещё много-много чего. Так вот, в нём можно вернуть к жизни графа Дракулу, превратить менеджера в оборотня, а ещё скармливать посетителей мумиям и арабскому джинну. При этом более традиционные способы убийств тоже остаются доступными – дают и ронять на прохожих глобус, и обрушивать колонны, и выстреливать колами в сердца. А ещё по музею бегают какие-то воры и шпионы после расправы над которыми вы получаете ключ от комнат с гигантскими хищными растениями. Фантазии есть, где разгуляться!
Наконец отмечу, что в Death Coming попадаются персонажи, которые полностью изолированы от ловушек. Но даже для их уничтожения существуют способы. Например, уровень на заводе в коммунистической стране даёт заманить помощника директора через секретную дверь к любовнице начальства – в секс-комнату с плётками, кандалами и вибраторами. И если позже загнать туда уже упомянутого директора, тот вызовет охрану и расстреляет прелюбодеев на месте! А ещё в Death Coming есть уровни с драматической сменой погодных условий, защищающие людей ангелы, бонусные уровни-шутемапы и много других интересных элементов. Жаль, что её обделили вниманием – эта игра отнюдь не гениальна, но всё может многих порадовать.
В следующие же дни и недели ждите от меня развёрнутых текстов о Lord Ambermaze и Formula Legends – отечественной пошаговой «зельде» и ретроспективных автогонках. Про них мной написано уже много, но я не хочу сейчас спойлерить суть этих текстов.


10)
343



























Ответить с цитированием













Причем без каких либо сомнений. Мне понравился сюжет во второй части. Харизматичный главный герой, который не просто на фоне что-то мямлит, типа я вас всех уничтожу и т.п, а непосредственно принимает участие в событиях, если не лично, то в любом случае все действует по его плану и ощущения, что это какой то второстепенный герой не складывается. Всегда подкинет что-то неожиданное. Сюжетные союзные персонажи тоже классные, харизматичные, интересные и кринжа не испытываешь от них. Побочки кстати тоже иногда попадаются классные. Мне запомнилась побочка с роботом, который хочет стать человеком, поэтому просит сначала принести одежду, потом части тел убитых людей, типа руки, голову. А потом он говорит, что раз он теперь человек, то он должен убить нас, ведь люди всегда так делают. Это прям классно. Графон тоже норм. На стим деке с олед экраном картинка гораздо ярче, цветастей, чем если играть на обычном мониторе. Для сравнения запускал один раз на ноуте. Мне кажется играй я на обычном монике, то получил бы меньше удовольствия. Но вот разнообразие оружия для меня лично очень слабое. В третьей части борды я нашел дробовик от фирмы Jakobs, который наносил 65к урона за выстрел и перезаряжался одну секунду, причем нашел я его не в лейте, а в середине игры и пробегал с этим дробовиком часов 15. Даже когда уже он перестал ваншотить, то его быстрая перезарядка это компенсировала. Я во что-то типа дума играл, а не в борду и мне нравилось. Тупа прыгать, ваншотить. Реально кайф был плюс отличный импакт. Причем выглядел дробовик как двустволка в думе. Дизайн не уникальный, но все равно приятно было. Также куча револьверов, автоматов, винтовок снайперских. Всегда в 3ке было с чем побегать, чтобы получать удовольствие. Во второй же части оружия много, но которое мне хотелось бы не найти. У корпорации DAHL все оружие при прицеливании стреляет очередями и скорострельность становится около нулевая, а без прицела тоже не особо вариант стрелять, потому что половина патронов мимо. Притом урон у этих пушек очень средний. У фирмы Jakobs, которая была моей любимой в 3ей части, в этой игре пушки очень посредственные. Револьверы иногда нормальные попадаются, но либо скорострельность нулевая, либо прицела нет, чтобы дуло не загораживало полэкрана. Снайперки у Jakobs в целом норм, но иногда не хватает стихийного урона, поэтому я предпочитаю другие. Дробовики Jakobs даже фиолетовые ну просто хлам. Каждый выстрел ест по 3-4 патрона. И очень повезет, если в обойме больше патронов, чем требует один выстрел, потому что в ином случае анимация перезарядки - это единственное, что вы будете видеть. Притом урон не прям бешенный. Обычный врагов ваншотит, но на более сильных надо 2-3 выстрела. Единственная нормальная фирма - это Vladoff. У них пистолеты, которые больно и быстро стреляют с быстрой перезарядкой, винтовки снайперские, которые тоже быстро стреляют и имеют стихийный урон. Если бы не vladoff то я не знаю с чем я бегал бы. Как будто в угоду какому-то балансу у пушек тупо забрали фан, чтобы игрок не прям нагибал. Автомат или пулемет я вообще не смог хороший найти. Вот ни одного ни от одной фирмы. Все автоматы: это либо обойма на 20-30 патронов без скорострельности и урона, либо какой-нить DAHL, где если прицелишься, то опять эти очереди начинаются и скорострельность сильно падает. Ну и обойма опять на 30 патронов, поэтому перезарядка не заставит себя долго ждать. Ракетницы одно оружие, которые наносят тот урон, который от них ждешь. Часть они по 3 ракеты разом стреляют, а тратится один патрон. Поэтому бегаю с ракетницей, чего в 3ке не делал. Экономика во второй борде тоже гораздо хуже, чем в 3-ей. Деньги не нужны от слова совсем. Тока для безбашенного челленджа, ну и чтобы их забирали при смерти. Вложить я их никуда не могу, но зато после смерти у меня часть заберут. Грабеж! Как бы вроде и пусть забирают, но мне жалко отдавать честно накопленные деньги, которые некуда потратить, потому что никто не мог предвидеть этого. Прокачка вместимости за эридий тоже ограбление. Наверное часов за 200 все можно вкачать, но 200 часов мне чет лень играть. В любом случае игра приносит в основном положительные эмоции, но вот невозможность найти норм оружие раздражает. И также два дня назад узнал, что купил максимальное издание, туда не входит DLC инесколько скинов. Пришлось докупать через нидерландский стим по цене самой игры(только дополнение разумеется), чтобы выбить 100%. Круто Gearbox делают.
Мне больше всего не хватило интерактива в городах. Все люди прикручены к своим местам с одной анимацией. И какое то оголтелое кол-во записок. Причем места этих записок тож удивительные, как например в городе под ногами у людей. Но а так норм. У меня 57 часов ушло на все ачивки правда.


). Волчицой (далее будет волк)можно передвигаться, прыгать, выть на луну и на сюжетные точки интереса. Чтобы это все было не так убого, разработчики решили сделать "фишку" игре, а именно возможность вселяться в другие виды животных, которых в игре аж 10 штук. Разумеется у каждого вида есть свои уникальные способности; крот роет туннели, буйвол бадает и может пробить стену, попугай/утка/колибри летают, рыба, внимание, плавают, ну и тд. Все это нужно,чтобы помочь волку добраться в сюжетные точки интереса. И вот таким образом, нажимая кнопки 