Согласно данным исследования Circana за третий квартал 2025 года, большинство игроков в США приобретают очень мало игр. Оказалось, что 63% американских геймеров покупают не более двух игр в год: 33% делают покупки реже одного раза в год, 18% покупают одну игру в полгода и 12% – лишь одну игру в год.
На другой чаше весов расположились 10% респондентов, которые приобретают примерно по одной игре в месяц, а 4% – больше одной игры ежемесячно. Судя по последним изменениям, которые активно продвигает Microsoft, именно на эти 14% наиболее активных и нечувствительных к цене игроков и ориентирована современная рыночная стратегия индустрии.
Как пояснил старший директор Circana Мэт Пискателла, именно эта группа потребителей поддерживает рынок платных игр. Их покупательская способность объясняет такие тенденции, как рост цен на игры, популярность Deluxe-изданий, премиальных геймпадов, коллекционных изданий и Pro-версий консолей.
При этом, как показал отдельный отчёт Comscore, 82% игроков так или иначе вкладывают деньги в индустрию, например, совершая внутриигровые покупки, что свидетельствует о смещении расходов в сторону условно бесплатных проектов.
А сколько игр в год / месяц покупаете вы? Или уповаете на подписку и физические носители?